Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 41/26169/ 7 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 40 от 03.04.2020, г. Липецк «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракционов» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 де- кабря 2019 года №1939 «Об утверждении Правил государственной регистрации ат- тракционов », постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжени- ем администрации Липецкой области от 10 февраля2010 года № 34-р «Об утвержде- нии Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракционов, согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 января 2016 г. № 9 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области»; приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 29 марта 2017 г. № 40 «О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 ян- варя 2016 года № 9 «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на тер- ритории Липецкой области»; приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 13 июня 2018 г. № 87 «О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 ян- варя 2016 года № 9 «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на тер- ритории Липецкой области»; приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 октября 2018 г. № 157 «О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 января 2016 года № 9 «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области»; приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 24 декабря 2018 г. № 241 «О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 января 2016 года № 9 «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области»; приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 30 августа 2019 г. № 119 «О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 января 2016 года № 9 «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области». 3. Настоящий приказ вступает в силу с 09 апреля 2020 года. Руководитель инспекции А. ПЛОТНИКОВ Приложение к Приказу инспекции гостехнадзора Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракционов» Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракционов Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по го- сударственной регистрации аттракционов (далее — Регламент), устанавливает сро- ки и последовательность административных процедур (действий), осуществляе- мых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоход- ных машин и других видов техники Липецкой области (далее — Инспекция) при госу- дарственной регистрации аттракционов (далее – государственная услуга) по заявле- ниям физических или юридических лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Инспекции и юриди- ческими лицами или индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного са- моуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставлении государ- ственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по государственной регистрации аттрак- ционов являются юридические лица или физические лица, зарегистрированные в ка- честве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию аттрак- циона на законных основаниях и использующие этот аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке: в Инспекции либо областном бюджетном учреждения «Уполномоченный много- функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурных подразделений (далее – МФЦ), при посеще- нии заявителем или его законным представителем путем устного консультирования, либо по информации, размещенной на информационных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электрон- ной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего поль- зования (в том числе сети Интернет): на официальном сайте Инспекции (www.gt№- lipetsk.ru) (далее – Официальный сайт Инспекции); в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал); в региональной информаци- онной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее – Региональный портал). 4. На официальном сайте Инспекции, Едином портале, Региональном портале, на информационных стендах в помещениях Инспекции, в МФЦ путем публикации разъяс- нительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на ин- формационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и офи- циальном сайте МФЦ (http://www.umfc48.ru) (далее Официальный сайт МФЦ), разме- щается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адре- са электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой об- ласти; адреса Официальных сайтов Инспекции и МФЦ; адрес Единого портала и Регионального портала; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осущест- вляется ее периодическая актуализация. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. 5. Сведения о местонахождении Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области, графике работы, справочные телефоны, адреса электронной по- чты размещены в сети Интернет: на официальном сайте Инспекции; в информацион- ной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https:// www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/, далее – Региональный реестр; в Едином портале; в Региональном портале; на информационных стендах Инспекции. 6. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления празднич- ных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услуги осуществляется с выездом по месту нахождения аттракциона. 7. Место расположения, контактный телефон, адрес электронной почты МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлены на Офици- альном сайте МФЦ, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции. 8. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализа- цию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Инспекции. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 9. Государственная услуга по государственной регистрации аттракционов. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная ин- спекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, в том числе через МФЦ путем приема документов и вы- дачи результата предоставления государственной услуги. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашени- ем, заключенным между Инспекцией и МФЦ (далее — Соглашение). 11. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаи- модействие с: федеральной налоговой службой (ФНС России); федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр); федеральным казначейством (Казначейство России); министерством внутренних дел (МВД России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационно- го взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения от- ветов на них. 12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том чис- ле согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением по- лучения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательны ми для предоставления государственных услуг, утвержденный постановле- нием администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверж- дении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предо- ставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является совершение регистрационных действий или отказ в совершении регистрационных действий. 14. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем полу- чения заявителем (в зависимости от регистрационного действия): свидетельства о государственной регистрации аттракциона; государственного регистрационного знака; справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях; мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 13 рабо- чих дней со дня получения Инспекцией, либо передачи из МФЦ, полного комплекта документов, предусмотренных Регламентом. В случае временной государственной регистрации аттракциона 10 рабочих дней со дня получения Инспекцией, либо передачи из МФЦ, полного комплекта докумен- тов, предусмотренных Регламентом 16. Срок выдачи документов, направления документов в МФЦ для выдачи их за- явителю, являющихся результатом предоставления государственной услуги, за ис- ключением мотивированного отказа, не может превышать 3 рабочих дня с даты со- вершения регистрационного действия. В случае временной государственной регистрации аттракциона 2 рабочих дня с даты совершения регистрационного действия. 17. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в течение 1 рабочего дня со дня подписания данного отказа. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли- кования) размещен в сети Интернет: на Официальном сайте Инспекции, http://www. gt№-lipetsk.ru/№ode/55; в Региональном реестре; на Едином портале, https://www. gosuslugi.ru/265819/1/i№fo; на Региональном портале, https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ wps/portal/lipetsk/service?serviceId=4800000000361018536. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сай- те Инспекции. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Для государственной регистрации аттракциона представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной Приложением 1 к Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) документ, подтверждающий полномочия заявителя (в случае если документы подаются представителем) (в подлиннике); 4) документ, подтверждающий право эксплуатанта на использование аттракцио- на (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом) (в подлиннике и копии); 5) паспорт или формуляр аттракциона (в подлиннике и копии); 6) руководство по эксплуатации аттракциона (в подлиннике и копии); 7) руководство по техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (в подлин- нике и копии); 8) заверенные эксплуатантом копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттрак- циона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации, — за период не ме- нее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев, — за период эксплуатации аттракциона); 9) копия сертификата соответствия или декларации о соответствии (для аттрак- ционов, выпущенных в обращение после 1 сентября 2016 г., — обязательно, для остальных — при наличии); 10) заверенные эксплуатантом копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации вну- треннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуата- цию аттракциона; 11) акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетель- ствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к тех- ническому состоянию и эксплуатации аттракционов, утвержденному Правительством Российской Федерации, выданный специализированной организацией после завер- шения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов») (в подлиннике и копии); 12) сведения о маршруте движения аттракциона (для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту) (в подлиннике и копии); 13) выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации ат- тракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назна- ченный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в ранее выданном специализированной организацией по ре- зультатам обследования заключении) (в подлиннике и копии); 14) копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владель- ца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, иму- ществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии); 15) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) (в подлин- нике); 16) документы, использованные при определении эксплуатантом степени потен- циального биомеханического риска аттракциона (в случае если эксплуатант исполь- зовал иные документы, кроме указанных в настоящем пункте) (в подлиннике и ко- пии). 20. Для временной государственной регистрации по месту пребывания ранее за- регистрированного аттракциона представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной Приложением 1 к Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) документ, подтверждающий полномочия заявителя (в случае если документы подаются представителем) (в подлиннике); 4) документ, подтверждающий право эксплуатанта на использование аттракцио- на (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом) (в подлиннике и копии); 5) паспорт или формуляр аттракциона (в подлиннике и копии); 6) заверенные эксплуатантом копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттрак- циона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации, — за период не ме- нее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев, — за период эксплуатации аттракциона); 7) заверенные эксплуатантом копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации вну- треннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуата- цию аттракциона; 8) акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетель- ствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к тех- ническому состоянию и эксплуатации аттракционов, утвержденному Правительством Российской Федерации, выданный специализированной организацией после завер- шения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов»); 9) сведения о маршруте движения аттракциона (для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту); 10) выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации ат- тракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назна- ченный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в ранее выданном специализированной организацией по ре- зультатам обследования заключении) (в подлиннике и копии); 11) копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владель- ца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, иму- ществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии); 12) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) (в подлин- нике); 13) свидетельство о государственной регистрации аттракциона. 21. Для получения дубликата свидетельства о государственной регистрации ат- тракциона или государственного регистрационного знака представляются следую- щие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной Приложением 1 к Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) документ, подтверждающий полномочия заявителя (в случае если документы подаются представителем) (в подлиннике); 4) документ, подтверждающий право эксплуатанта на использование аттракцио- на (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом) (в подлиннике и копии); 5) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) (в подлин- нике); 6) свидетельство о государственной регистрации аттракциона (при наличии). 22. Для возобновления государственной регистрации аттракциона в Инспекцию по месту установки аттракциона представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной Приложением 1 к Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) документ, подтверждающий полномочия заявителя (в случае если документы подаются представителем) (в подлиннике); 4) акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетель- ствования) (в отношении аттракционов, регистрация которых приостанавливалась по причине проведения модификации или капитального ремонта аттракциона или после устранения последствий аварии или выявления несоответствия аттракциона требо- ваниям технического регламента Евразийского экономического союза «О безопас- ности аттракционов» (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуата- цию с 18 апреля 2018 г.) или установленным законодательством Российской Федера- ции требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отноше- нии аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.) (в под- линнике и копии); 5) документы, подтверждающие устранение причины приостановления государ- ственной регистрации (в подлиннике и копии). 6) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) (в подлин- нике). 23. Для получения справки о совершенных в отношении аттракциона регистраци- онных действий представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре; 24. В отношении аттракционов, введенных в эксплуатацию до 1 сентября 2016 г., допускается вместо документов, указанных в подпунктах 5—7 пункта 19 настоящего Регламента, представлять руководство по эксплуатации или руководство по эксплу- атации и иной документ (документы), содержащие сведения, предусмотренные ука- занными подпунктами. 25. Документы, представляемые для совершения регистрационных действий, ко- торые составлены не на русском языке, должны сопровождаться переводом на рус- ский язык с удостоверением представленного перевода. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 26. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми ак- тами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряже- нии исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных ор- ганов и организаций, и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по соб- ственной инициативе, относятся: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого госу- дарственного реестра индивидуальных предпринимателей; сведения о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракци- он является объектом капитального строительства); сведения о государственной регистрации транспортного средства и прохожде- нии им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспорт- ном средстве); информация об уплате государственной пошлины; сведения об аттракционе из региональной информационной системы. 27. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 28. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выпи- ска из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей может быть получена заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). 29. Сведения о постановке аттракциона на кадастровый учет могут быть полу- чены заявителем в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). 30. Сведения о государственной регистрации транспортного средства и прохож- дении им технического осмотра могут быть получены в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (МВД России). 31. Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме явля- ется платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей пе- речисление средств, или соответствующего территориального органа Федерально- го казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его ис- полнении. Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является квитанция установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организации, осуществляющей перечисление средств. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 32. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих вне- сение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые на- ходятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов мест- ного самоуправления либо подведомственных государственным органам или орга- нам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении преду- смотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) государственных и муници- пальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муни- ципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в опреде- ленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ пе- речень документов; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе- ния государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные ор- ганы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате пре- доставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предостав- ления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предо- ставлении государственной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и до- кументах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставле- нии государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект до- кументов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после пер- воначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочно- го или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции, го- сударственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 33. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: обращение заявителя в Инспекцию не по месту установки аттракциона; представление заявителем документов, имеющие подчистки либо приписки, за- черкнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов исполнен- ных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими од- нозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) обращение с заявлением о государственной регистрации аттракциона, кото- рый не подлежит государственной регистрации; 2) отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязатель- ным; 3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами; 4) представление документов, срок действия которых истек; 5) наличие сведений об отмене представленных документов; 6) наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречи- вой либо недостоверной информации; 7) наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановле- нии (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракцио- на; 8) несоответствие фактически установленных при осмотре данных представлен- ным (полученным) документам (сведениям); 9) наличие в региональной информационной системе сведений о государствен- ной регистрации аттракциона, которая не прекращена (при обращении с заявлением о государственной регистрации аттракциона); 10) отсутствие в региональной информационной системе сведений о государ- ственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (кроме обращения с за- явлением о государственной регистрации аттракциона); 11) наличие в региональной информационной системе сведений о прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям, указанным в подпунктах 7, 9 или 10 пункта 88 Регламента; 12) несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразий- ского экономического союза «О безопасности аттракционов» (в отношении аттракци- онов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 г.) или установленным за- конодательством Российской Федерации требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплу- атацию до 18 апреля 2018 г.); 13) в заявлении на выдачу справки о совершенных в отношении аттракциона ре- гистрационных действиях отсутствуют сведения о наименовании и заводском номе- ре аттракциона. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, уча- ствующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодатель- ством не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 37. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взи- мается в порядке и размерах, установленных подпунктами 139 – 143 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в случае пода- чи заявления посредством Единого портала до подачи соответствующих документов. Государственная пошлина уплачивается заявителем по месту предоставления го- сударственной услуги в наличной или безналичной форме. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме под- тверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего терри- ториального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расче- ты в электронной форме, о его исполнении. Продолжение на 17-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz