Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
35 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 40/26168/ 3 АПРЕЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 админи- стративного регламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 административно- го регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа явля- ется некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполне- ние обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являет- ся отсутствие у заявителя права на предоставление протезно-ортопедической помо- щи, обнаружения недостоверных сведений, содержащихся в представленных доку- ментах. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле- нии государственной услуги или о получении результата предоставления государ- ственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется в день поступления специалистом учреждения, ответствен- ным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Регио- нальный портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осу- ществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 23. Центральный вход в здания Управления должны быть оборудованы информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждениях, месте на- хождения. Визуальная информация о графике (режиме) работы размещается на 1 этаже при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размеще- на на информационных стендах, мультимедийная информация — на экранах инфор- мационных киосков (терминалов). 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государ- ственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (выве- сками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 25. В целях получения инвалидами государственной услуги должно быть обеспечено: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здания сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемеще- нии по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой ин- валидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданиям территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требова- ниями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально вы- деленных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жи- тельства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; степень информированности граждан о порядке предоставления государствен- ной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбо- ра способа получения информации); отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действие (бездействие) долж- ностных лиц Управления, учреждения при предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги (лично, посредством почтовой связи, с использованием Пор- тала и информационно-коммуникационных технологий); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государствен- ная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с ад- министративным регламентом; размещение формы заявления на Региональном портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печа- ти на бумажном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 2 раз при предо- ставлении государственной услуги, продолжительность общения с должностным ли- цом при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. Отсутствует возможность получения государственной услуги в многофункцио- нальном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, также от- сутствует возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использова- нием Регионального портала получение сведений о ходе выполнения запроса о пре- доставлении государственной услуги. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 27. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представлять заявление о предоставлении государственной услуги и докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронно- го документа через Единый портал государственный и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагае- мые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного доку- мента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю ин- формацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Управления) с тек- стом «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на кото- рой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ста- вится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена ин- формация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 28. При направлении заявления и документов в форме электронных докумен- тов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. 29. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: — прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, уста- новление права заявителя для предоставления государственной услуги; — формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвую- щий в предоставлении государственной услуги; — принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги, подготовка и направление заявителю копии решения Управле- ния о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги направление (выдача) гражданину направления на изготовление протезно-ортопедического изде- лия. 23. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) 31. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Предоставление государственной услуги в электронной форме вклю- чает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, установле- ние права заявителя для предоставления государственной услуги; подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги; возможности получить резуль- тат предоставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной фор- мы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 13 регламента, направляются в учреждение посредством Портала. В случае подачи заявления и документов в электронной форме специалист учреждения на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем учреждения для предъявления оригиналов документов. 32. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный каби- нет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. 33. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления письменного решения либо путем направления решения в личный кабинет заявителя на Портале. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется зая- вителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после заверше- ния выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с ис- пользованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении); уведомление о возможности получить результат предоставления государствен- ной услуги. 24. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги и формирование учетного дела заявителя 34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с пакетом документов, указанных в пункте 13 администра- тивного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. 35. При подаче заявления и документов непосредственно в учреждение специа- листом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изго- товление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заяв- ления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими указанные документы в установленном порядке. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале государственных и муници- пальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистра- ции граждан на Портале. 36. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регла- мента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответ- ствии с пунктом 13 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. В случае если заявление, поданное в учреждение непосредственно, направлен- ное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не со- ответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объ- еме либо не заверены надлежащим образом, специалист учреждения в течение 3 ра- бочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходи- мости устранения в течение 10 рабочих дней выявленных нарушений и (или) пред- ставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электрон- ного документа. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступив- ших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. Если в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления указанные в уве- домлении нарушения заявителем не были устранены, ранее представленное заявле- ние и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, в день подачи заявления заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в фор- ме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале в течение 1 рабочего дня. В случае направления заявления с прилагаемыми к нему документами почтовым отправлением уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется в течение 1 рабочего дня. 37. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует и регистрирует учетное дело в системе электронного документооборо- та и передает его специалисту Управления, ответственному за предоставление госу- дарственной услуги. Максимальный срок выполнения действия по регистрации учетного дела в систе- ме электронного документооборота составляет 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 38. Критерием принятия решения является соответствие заявителя пункту 2 ад- министративного регламента, соответствие документов пункту 13 административно- го регламента. 39. Результатом административной процедуры является прием документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, формирование учетного дела заявителя либо отказ в приеме документов. 40. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — фор- мирование учетного дела специалистом учреждения, ответственным за прием и реги- страцию документов, и регистрация его в системе электронного документооборота. 25. Направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 41. Основанием для начала процедуры является отсутствие в представленных за- явителем документах сведений необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления которых Управление и учреждение не вправе требовать от заявителя. 42. Специалист, Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии за- просов прикладывает к учетному делу заявителя. Документы и сведения, полученные посредством межведомственного взаимо- действия, подшиваются в учетное дело заявителя. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 5 дней. 43. Критерии принятия решения- необходимость получения информации в рам- ках межведомственного взаимодействия. 44. Результатом административной процедуры является формировании полного учетного дела получателя государственной услуги. 45. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация по- лученных сведений в порядке, установленном правилами делопроизводства. 26. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка и направление заявителю копии решения Управления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги направление (выдача) гражданину направления на изготовление протезно-ортопедического изделия 41. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является формирование полного учетного дела заявителя. 42. Специалист Управления: готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении; передает заявление с прилагаемыми документами и проектом приказа о предо- ставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении начальни- ку отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (да- лее — начальник отдела). 43. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 44. Начальник отдела: на основании представленных документов проверяет наличие права или обосно- ванность отказа в предоставлении государственной услуги; визирует проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок исполнения составляет 2 рабочих дня. 45. Начальник Управления принимает решение о предоставлении государствен- ной услуги или об отказе в ее предоставлении. В соответствии с принятым решени- ем подписывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении и уведомление, возвращает документы начальнику отдела. Максимальный срок исполнения составляет 5 рабочих дней. 46. На основании приказа об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела отправляет копию решения заявителю. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 47. На основании приказа о предоставлении государственной услуги специалист отдела готовит документы о предоставлении протезно-ортопедической помощи. Максимальный срок исполнения — 1 рабочий день. 48. Начальник отдела визирует документы о предоставлении протезно- ортопедической помощи и передает их на подпись заместителю начальника управ- ления. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 49. Заместитель начальника управления подписывает документы о предоставле- нии протезно-ортопедической помощи. Максимальный срок исполнения составляет 1 рабочий день. 50. Специалист отдела, в функции которого входит выдача документов о предо- ставлении протезно-ортопедической помощи, направляет (выдает) заявителю в те- чении 5 рабочих дней со дня подписания документов о предоставлении протезно- ортопедической обуви направление в протезно-ортопедическое предприятие с ука- занием организации, адреса и телефона, при наличии заключенного государствен- ного контакта, для дальнейшего получения протезно-ортопедических изделий. Максимальный срок административной процедуры составляет 7 рабочих дней. 51. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения начальни- ком Управления проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставле- нии государственной услуги. 52. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 53. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услу- ги, которое подшивается в учетное дело заявителя и вносится в базу данных автома- тизированной информационной системы, а также направление (выдача) гражданину направления на изготовление протезно-ортопедического изделия. 26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем (законным представителем) в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах. 54. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем (законным предста- вителем), и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превыша- ющий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления. 55. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах специалист Управле- ния, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект при- каза о внесении изменений в ранее принятое решение о предоставлении государ- ственной услуги и визирует его у начальника отдела. Начальник управления принима- ет решение о внесении изменений в ранее принятое решение о предоставлении го- сударственной услуги. Максимальный срок исполнения — 8 рабочих дней с момента регистрации соот- ветствующего заявления. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги, специалист Управления, ответствен- ный за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах. 56. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа взамен ранее выданного, являющегося резуль- татом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 57. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления го- сударственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, руководителем учреждения. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 58. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальни- ком Управления. 59. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказа начальника Управления. 60. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 61. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обра- щению). 62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 63. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 64. Персональная ответственность специалистов учреждения, Управления закре- пляется в их должностных инструкциях, регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 65. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 66. Контроль за исполнением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций , осуществляется посредством открытости деятельности учреждений, Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Окончание на 36-й стр. Продолжение. Начало на 34-стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz