Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 61 /25939/29 МАРТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 7. Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года № п/п Наименование муниципального образования Адрес многоквартирного дома Год ввода дома в эксплуатацию Дата признания многоквартирного дома аварийным Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года Планируемая дата окончания переселения год дата площадь, кв.м количество человек дата 1 2 3 4 5 6 7 8 По программе переселения 2019 – 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе: х х 113 166,15 6 879 х Итого по муниципальному образованию Воловский муниципальный район, в том числе: х х 146,40 4 х Итого по сельскому поселению Набережанский сельсовет Воловского муниципального района х х 146,40 4 х 1 Сельское поселение Набережанский сельсовет Воловского муниципального района с. Набережное, ул. Совхозная, д. 38 1930 11.07.16 57,70 3 31.08.25 2 Сельское поселение Набережанский сельсовет Воловского муниципального района с. Набережное, ул. Центральная, д. 24 1913 25.09.15 88,70 1 31.12.24 Итого по муниципальному образованию городской округ город Елец х х 9 094,08 674 х 3 Городской округ город Елец г. Елец, пер. Детский, д. 17 1918 07.02.13 146,10 5 31.12.21 4 Городской округ город Елец г. Елец, пер. Южный, д. 1 1958 13.07.12 35,90 1 31.12.20 5 Городской округ город Елец г. Елец, п. Строитель, д. 20 1962 30.03.15 772,60 91 31.12.23 6 Городской округ город Елец г. Елец, п. Электрик, д. 1, лит. А 1950 29.07.16 437,85 33 31.08.25 7 Городской округ город Елец г. Елец, п. Электрик, д. 2 1950 25.05.16 434,41 24 31.12.24 8 Городской округ город Елец г. Елец, п. Электрик, д. 3 1950 29.07.16 437,30 24 31.12.24 9 Городской округ город Елец г. Елец, п. Электрик, д. 4 1950 29.07.16 434,82 29 31.12.24 10 Городской округ город Елец г. Елец, п. Электрик, д. 8 1957 29.07.16 437,40 23 31.12.24 11 Городской округ город Елец г. Елец, ул. 9 Декабря, д. 26 1918 13.08.15 376,20 35 31.12.24 12 Городской округ город Елец г. Елец, ул. 9 Декабря, д. 27 1918 26.09.14 133,40 6 31.12.23 13 Городской округ город Елец г. Елец, ул. Карла Маркса, д. 16 1918 08.04.14 68,70 4 31.12.22 14 Городской округ город Елец г. Елец, ул. Карла Маркса, д. 4, лит. А 1918 19.09.16 98,40 6 31.08.25 15 Городской округ город Елец г. Елец, ул. Коммунаров, д. 57 1918 04.06.15 900,70 71 31.12.23 16 Городской округ город Елец г. Елец, ул. Кооперативная, д. 10 1918 08.11.13 212,60 24 31.12.22 17 Городской округ город Елец г. Елец, ул. Ленина, д. 106 1918 23.08.13 111,80 8 31.12.21 18 Городской округ город Елец г. Елец, ул. Ленина, д. 65 1918 10.11.14 235,40 12 31.12.23 19 Городской округ город Елец г. Елец, ул. Максима Горького, д. 72, лит. А1 1918 04.06.15 71,50 3 31.12.23 20 Городской округ город Елец г. Елец, ул. Мира, д. 121 1918 13.07.12 30,70 3 31.12.20 21 Городской округ город Елец г. Елец, ул. Новоселов, д. 35 1960 13.07.12 78,50 8 31.12.20 22 Городской округ город Елец г. Елец, ул. Октябрьская, д. 131 1918 31.12.13 151,50 13 31.12.22 23 Городской округ город Елец г. Елец, ул. Октябрьская, д. 133 1918 13.08.15 248,60 15 31.12.24 24 Городской округ город Елец г. Елец, ул. Октябрьская, д. 144 1956 13.08.15 525,20 32 31.12.24 25 Городской округ город Елец г. Елец, ул. Октябрьская, д. 18 1918 10.11.14 169,00 14 31.12.23 26 Городской округ город Елец г. Елец, ул. Орджоникидзе, д. 33 1918 23.08.13 243,60 22 31.12.21 27 Городской округ город Елец г. Елец, ул. Орджоникидзе, д. 90 1918 01.06.12 87,10 8 31.12.20 28 Городской округ город Елец г. Елец, ул. Пирогова, д. 63 1956 06.08.14 398,40 18 31.12.23 Областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2019–2025 годы» Продолжение на 10-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 159 от 25.03.2019, г. Липецк «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2019–2025 годы» В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жи- лищно-коммунального хозяйства», а также в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, администрация Липецкой области постановляет: утвердить областную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2019–2025 годы» (приложение). Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Наименование Программы Областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на тер- ритории Липецкой области, на 2019 – 2025 годы» (далее – Программа) Основание для разработки Программы Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Государственный заказчик Программы Администрация Липецкой области (далее – администрация области) Разработчик Программы Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее – управление ЖКХ Липецкой области) Цель Программы Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда путем расселения до 1 сентября 2025 года многоквартирных домов, признанных с 1 января 2012 года до 1 января 2017 года аварийными в процессе физического износа и подлежащими сносу Задачи Программы Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных с 1 января 2012 года до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежа- щими сносу или реконструкции, в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации Сроки реализации Про- граммы 1 этап – 2019 – 2020 годы; 2 этап – 2020 – 2021 годы; 3 этап – 2021 – 2022 годы; 4 этап – 2022 – 2023 годы; 5 этап – 2023 – 2024 годы; 6 этап – 2024 – 2025 годы Исполнитель Программы Управление ЖКХ Липецкой области Объемы и источники финан- сирования Программы Объем финансирования Программы из всех источников составляет 3 746 478 561,90 рублей, в том числе: средства государственной корпорации – Фонда содей- ствия реформированию жилищно-коммунального хозяй- ства – 3 559 154 633,78 рублей; средства областного бюджета – 187 323 928,12 рублей; в том числе: по первому этапу реализации Программы (2019 – 2020 годы): всего 343 266 182,20 рублей, из них: средства государственной корпорации – Фонда содей- ствия реформированию жилищно-коммунального хозяй- ства – 326 102 873,09 рублей; средства областного бюджета – 17 163 309,11 рублей; по второму этапу реализации Программы (2020 – 2021 годы): всего 391 707 874,58 рублей, из них: средства государственной корпорации – Фонда содей- ствия реформированию жилищно-коммунального хозяй- ства – 372 122 480,85 рублей; средства областного бюджета – 19 585 393,73 рублей; по третьему этапу реализации Программы (2021 – 2022 годы): всего 440 229 352,42 рублей, из них: средства государственной корпорации – Фонда содей- ствия реформированию жилищно-коммунального хозяй- ства – 418 217 884,79 рублей; средства областного бюджета – 22 011 467,63 рублей; по четвертому этапу реализации Программы (2022 – 2023 годы): всего 1 004 399 954,46 рублей, из них: средства государственной корпорации – Фонда содей- ствия реформированию жилищно-коммунального хозяй- ства 954 179 956,74– рублей; средства областного бюджета – 50 219 997,72 рублей; по пятому этапу реализации Программы (2023 – 2024 годы): всего 1 004 340 032,60 рублей, из них: средства государственной корпорации – Фонда содей- ствия реформированию жилищно-коммунального хозяй- ства – 954 179 123 030,97 рублей; средства областного бюджета – 50 217 001,63 рублей; по шестому этапу реализации Программы (2024 – 2025 годы): всего 562 535 165,64 рублей, из них: средства государственной корпорации – Фонда содей- ствия реформированию жилищно-коммунального хозяй- ства 534 408 407,36– рублей; средства областного бюджета – 28 126 758,28 рублей; Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджетов разных уровней Ожидаемые конечные ре- зультаты Программы Расселение 247 многоквартирных домов, признанных с 1 января 2012 года до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или рекон- струкции в связи с физическим износом в процессе их экс- плуатации, общей площадью жилых помещений 113 166,15 квадратных метров, из которых: 247 многоквартирных домов общей площадью жилых помещений 113 166,15 квадратных метров с финансовой поддержкой Фонда Контроль за исполнением Программы Общий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Липецкой области. Коорди- нацию деятельности по реализации программных меро- приятий осуществляет управление ЖКХ Липецкой области. Управление ЖКХ Липецкой области представляет ежегод- ные отчеты о ходе реализации Программы в администра- цию Липецкой области Участники Программы Муниципальные образования Липецкой области, органы местного самоуправления, на территориях которых рас- положены многоквартирные дома, признанные с 1 января 2012 года до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации 1. Цель и задачи Программы Целью Программы является обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда путем расселения до 1 сентября 2025 года много- квартирных домов, признанных с 1 января 2012 года до 1 января 2017 года аварийными в процессе физического износа и подлежащими сносу, площадью 113 166,15 квадратных метров и улучшение условий проживания 6857 человек. Для достижения цели Программы необходимо решить задачи по созданию механиз- мов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспе- чивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Россий- ской Федерации. Программа обеспечивает выполнение обязательного условия получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформи- рованию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) по заявкам Липецкой об- ласти в 2019 – 2024 годах в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон). 2. Срок реализации Программы В соответствии с частью 11 статьи 16 Федерального закона этапы Программы (за исключением этапа 2024 года) будут реализованы не позднее 31 декабря года, следую- щего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа, а этап 2024 года Программы будет реализован не позднее 1 сентября 2025 года. Программа будет реализована в 2019 – 2025 годах в соответствии со следующими этапами: 1 этап – 2019 – 2020 годы; 2 этап – 2020 – 2021 годы; 3 этап – 2021 – 2022 годы; 4 этап – 2022 – 2023 годы; 5 этап – 2023 – 2024 годы; 6 этап – 2024 – 2025 годы. 3. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы включает в себя механизм взаимодействия госу- дарственного заказчика Программы, участников Программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных с 1 января 2012 года до 1 января 2017 года в уста- новленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в процессе их эксплуатации. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В реализации Программы участвуют муниципальные образования, на территориях которых расположены многоквартирные дома, признанные с 1 января 2012 года до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или ре- конструкции в процессе их эксплуатации: городской округ город Липецк; городской округ город Елец; Воловский муниципальный район: сельское поселение Набережанский сельсовет Воловского муниципального района; Грязинский муниципальный район: городское поселение город Грязи Грязинского муниципального района сельское поселение Плехановский сельсовет Грязинского муниципального района; Данковский муниципальный район: городское поселение город Данков Данковского муниципального района; сельское поселение Малинковский сельсовет Данковского муниципального района; Долгоруковский муниципальный район: сельское поселение Долгоруковский сельсовет Долгоруковского муниципального района; сельское поселение Жерновский сельсовет Долгоруковского муниципального рай- она; Елецкий муниципальный район: сельское поселение Пищулинский сельсовет Елецкого муниципального района; сельское поселение Нижневоргольский сельский совет Елецкого муниципального района; сельское поселение Воронецкий сельсовет Елецкого муниципального района; сельское поселение Казацкий сельсовет Елецкого муниципального района; Задонский муниципальный район: городское поселение город Задонск Задонского муниципального района; Измалковский муниципальный район: сельское поселение Измалковский сельсовет Измалковского муниципального райо- на; Лебедянский муниципальный район: городское поселение город Лебедянь Лебедянского муниципального района; сельское поселение Троекуровский сельсовет Лебедянского муниципального райо- на; Липецкий муниципальный район: сельское поселение Боринский сельсовет Липецкого муниципального района; Усманский муниципальный район: сельское поселение Сторожевской сельсовет Усманского муниципального района сельское поселение Пригородский сельсовет Усманского муниципального района; городское поселение город Усмань Усманского муниципального района; Чаплыгинский муниципальный район: сельское поселение Шишкинский сельсовет Чаплыгинского района; сельское поселение Соловской сельсовет Чаплыгинского муниципального района; сельское поселение Троекуровский сельсовет Чаплыгинского муниципального рай- она. Перечень многоквартирных домов, которые признаны с 1 января 2012 года до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или ре- конструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с указанием срока переселения граждан из каждого многоквартирного дома представлен в разделе 7 Программы. Аварийные многоквартирные дома по способам переселения по каждому муници- пальному образованию области приведены в разделе 8 Программы. Органы местного самоуправления указанных муниципальных образований после по- лучения от государственного заказчика Программы уведомления о положительном ре- шении Фонда о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда заключа- ют с государственным заказчиком Программы соглашение о реализации Программы на территории муниципального образования (далее – Соглашение). Средства областного бюджета на долевое финансирование мероприятий Програм- мы выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмо- тренных на указанные цели Законом об областном бюджете. Средства областного бюджета, полученные за счет средств Фонда и средства об- ластного бюджета, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, рас- пределяются между муниципальными образованиями области согласно разделу 9 Про- граммы. Планируемые показатели выполнения Программы по каждому муниципальному об- разованию области приведены в разделе 10 Программы. Настоящая Программа является основанием для подготовки нормативного акта Липецкой области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области. Поступившие в местные бюджеты средства Фонда и средства областного бюджета используются органами местного самоуправления муниципальных образований в по- рядке, предусмотренном Федеральным законом и Соглашением. Средства местного бюджета, полученные за счет средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расходуются ис- ключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных до- мах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Гра- достроительного кодекса Российской Федерации, и (или) на строительство таких домов. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соот- ветствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений в домах, указанных в настоящем разделе. Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, бла- гоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством тре- бованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Липецкой области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. Предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения осуществляется с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жи- лищного кодекса Российской Федерации. 4. Обоснование объема средств, предусмотренных на реализацию Программы, и объемы ее финансирования Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жи- лищного фонда в рамках реализации Программы являются: средства Фонда; средства областного бюджета; средства местных бюджетов; дополнительные средства местных бюджетов. Объем финансирования Программы из всех источников составляет 3 746 478 561,90 рублей, в том числе: средства Фонда – 3 559 154 633,78 рублей; средства областного бюджета – 187 323 938,12 рублей; в том числе: по первому этапу реализации Программы (2019 – 2020 годы): всего 343 266 182,20 рублей, из них: средства Фонда – 326 102 873,09 рубля; средства областного бюджета – 17 163 309,11 рублей; по второму этапу реализации Программы (2020 – 2021 годы): всего 391 707 874,58 рублей, из них: средства Фонда – 372 122 480,85 рублей; средства областного бюджета – 19 585 393,73 рублей; по третьему этапу реализации Программы (2021 – 2022 годы): всего 440 229 352,42 рублей, из них: средства Фонда – 418 217 884,79 рублей; средства областного бюджета – 22 011 467,63 рублей; по четвертому этапу реализации Программы (2022 – 2023 годы): всего 1004 399 954,46 рублей, из них: средства Фонда – 954 179 956,74 рублей; средства областного бюджета – 50 219 997,72 рублей; по пятому этапу реализации Программы (2023 – 2024 годы): всего 1004 340 032,60 рублей, из них: средства Фонда – 954 123 030,97 рублей; средства областного бюджета – 50 217 001,63 рублей; по шестому этапу реализации Программы (2024 – 2025 годы): всего 562 535 165,64 рублей, из них: средства Фонда – 534 408 407,36 рублей; средства областного бюджета – 28 126 758,28 рублей. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат еже- годной корректировке с учетом возможностей бюджетов разных уровней. Стоимость затрат на реализацию Программы в рамках долевого финансирования рассчитана исходя из произведения общей площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу по этапам ее реализации, и стоимости одного квадратного метра жилого помещения, установленную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Россий- ской Федерации на I квартал текущего года для целей расчета размеров социальных вы- плат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставля- ются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета. Таблица № п/п Этапы реализа- ции Программы Стоимость одного квадрат- ного метра жилого по- мещения, руб./кв. м Площадь расселяе- мых жилых помеще- ний, кв. м Стоимость затрат на реализацию Программы, тыс. руб. В том числе Объем долево- го фи- нанси- рования за счет средств област- ного бюдже- та, % Средства госу- дарственной кор- порации – Фонда содействия ре- формированию ЖКХ, тыс. руб. Средства об- ластного бюд- жета Липецкой области, тыс. руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 1 1 этап (2019 – 2020 годы) 33 106,00 10 368,70 343 266 182,20 326 102873,09 17163 309,11 5 2 2 этап (2020– 2021 годы) 33 106,00 11 831,93 391 707 874,58 372 122 480,85 19 585 393,73 5 3 3 этап (2021 – 2022 годы) 33 106,00 13 297,57 440 229 352,42 418 217 884,79 22 011 467,63 5 4 4 этап (2022 – 2023 годы) 33 106,00 30 338,91 1004 399 954,46 954 179 956,74 50 219 997,72 5 5 5 этап (2023 – 2024 годы) 33 106,00 30 337,10 1 004 340032,60 954 123 030,97 50 217 001,63 5 6 6 этап (2024 – 2025 годы) 33 106,00 16 991,94 562 535 165,64 534 408 407,36 28 126 758,28 5 7 Итого в рам- ках долевого финансиро- вания х 113 166,15 3 746 478 561,90 3 559 154 633,78 187 323 928,12 5 Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета за период 2019 – 2025 годов составляет 5%. Средства Фонда, средства долевого финансирования областного бюджета и (или) средства местных бюджетов, направляемые на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемое в соответствии со статьей 16 Федерального закона, расходуются исключительно на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помеще- ния в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации, если они строятся (создаются) субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями за счет средств Фонда, средств долевого финан- сирования, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов. При выделении муниципальными образованиями дополнительных средств на фи- нансирование реализации мероприятий Программы в объеме, превышающем установ- ленный объем финансирования для муниципального образования, объем финансовой поддержки, выделяемой за счет средств Фонда и областного бюджета, не увеличивает- ся. 5. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы возлагается на государственного заказ- чика Программы. Перечень аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, сформи- рован на основании сведений, предоставляемых органами местного самоуправления в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона, и размещаемых в автоматизи- рованной информационной системе Фонда «Реформа ЖКХ». Ответственность за достоверность и полноту представляемой государственному за- казчику Программы информации возлагается на высших должностных лиц муниципаль- ных образований. Государственный заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации Про- граммы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации Программы. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют го- сударственному заказчику Программы информацию о ходе реализации Программы в рамках заключенного Соглашения по форме и в сроки, установленные государственным заказчиком Программы. 6. Результаты реализации Программы Расселение 247 многоквартирных домов, признанных с 1 января 2012 года до 1 ян- варя 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или рекон- струкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью жилых помещений 113 166,15 квадратных метров, из которых 113 166,15 квадратных метров с финансовой поддержкой Фонда.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz