Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 61 /25939/29 МАРТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 135 от 14.03.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств на 2019 год В соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» администра- ция Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств на 2019 год согласно приложению. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств на 2019 год» Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств на 2019 год 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субси- дий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их от- дельных расходных обязательств (далее — субсидии), критерии отбора муниципальных районов и городских округов области для предоставления указанных субсидий, их рас- пределение между муниципальными районами и городскими округами области (далее — муниципальные образования) на 2019 год. 2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при условии: 1) отсутствия по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии (далее — заявка), просроченной кредиторской задолженно- сти муниципальных учреждений по заработной плате; 2) выделения из бюджета муниципального образования не менее 42,0 процентов собственных средств (без учета субвенций, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных посту- плений) для оплаты годового объема коммунальных услуг. 3. Отбор муниципальных образований и предоставление им субсидий осуществляет- ся управлением финансов Липецкой области (далее — главный распорядитель). 4. Критерий отбора муниципальных образований для предоставления субсидий: доля дотаций из областного бюджета и налоговых доходов по дополнительным нор- мативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на вы- равнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации, замененной дополнительными нормативами отчислений) по утвержденному местному бюджету на 2019 год (без учета последующих изменений) превышает 60,0 процентов в объеме соб- ственных доходов местного бюджета. 5. Для получения субсидий муниципальные образования представляют главному распорядителю заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в срок до 20 марта 2019 года (включительно). К заявке прилагается выписка из бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования и планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений по элементу вида расхода 244 в части кода классификации операций сектора государственного управления 223, установленных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора госу- дарственного управления» и от 8 июня 2018 года № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее — приказы Министерства финансов) без учета расходов за счет субвенций, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступле- ний от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на получение субсидии. 6. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распреде- ления субсидий муниципальным образованиям, признанными получателями субсидии (далее — получатели субсидии), оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в те- чение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок. 7. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее — Закон об областном бюджете). Размер субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле: Сi = С * (Пвр244куi / ∑ (Пвр244куi)) где: С — общий размер субсидии муниципальным образованиям, предусмотренный За- коном об областном бюджете на 2019 год; Пвр244куi — бюджетные ассигнования i-го муниципального образования согласно бюджетной росписи казенных учреждений и показателей плана финансово-хозяйствен- ной деятельности бюджетных и автономных учреждений по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на получение субсидии, по элементу вида расхода 244 в части кода классификации операций сектора государственного управления 223, установленных приказами Министерства финансов, без учета расходов за счет субвен- ций, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюдже- тов других уровней, прочих безвозмездных поступлений; ∑ (Пвр244куi) — бюджетные ассигнования всех муниципальных образований, от- вечающих установленному критерию отбора, согласно бюджетной росписи казенных учреждений и показателей плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на получение субсидии, по элементу вида расхода 244 в части кода классифи- кации операций сектора государственного управления 223, установленных приказами Министерства финансов, без учета расходов за счет субвенций, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений. 8. Главный распорядитель: в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения результатов распределения субсидий, заключает с муниципальными образованиями Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету; в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету, осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям. 9. При увеличении объема средств субсидии на указанные в настоящем Порядке цели в текущем финансовом году, главным распорядителем осуществляется распреде- ление дополнительного объема субсидий между получателями субсидии при соблюде- нии ими следующих условий: 1) отсутствия по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление дополнительного объема субсидии, просроченной кредиторской задол- женности муниципальных учреждений по заработной плате; 2) оплаты не менее 30,0 процентов годового объема коммунальных услуг из бюджета муниципального образования за счет собственных средств (без учета субвенций, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений) на момент подачи заявки на предоставле- ние дополнительного объема субсидии. Заявки на предоставление дополнительного объема субсидии подаются получателя- ми субсидии главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу Закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. К заявке прилагается выписка из бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования и планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, а также справка по исполнению бюджета муниципального образования по элементу вида расхода 244 в части кода классифи- кации операций сектора государственного управления 223, установленных приказами Министерства финансов, без учета расходов за счет субвенций, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на получение дополнительного объема субсидии. Рассмотрение заявок на предоставление дополнительного объема субсидии и оформление итогов рассмотрения заявок осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка. Размер дополнительного объема субсидии из областного бюджета бюджету i-го му- ниципального образования определяется по формуле: Сдi = С * (Пвр244куi / ∑ (Пвр244куi)) - Сi где: С — общий размер субсидии муниципальным образованиям, предусмотренный За- коном об областном бюджете на 2019 год; Пвр244куi — бюджетные ассигнования i-го муниципального образования согласно бюджетной росписи казенных учреждений и показателей плана финансово-хозяйствен- ной деятельности бюджетных и автономных учреждений по элементу вида расхода 244 в части кода классификации операций сектора государственного управления 223, уста- новленных приказами Министерства финансов, без учета расходов за счет субвенций, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений по состоянию на первое число ме- сяца, в котором подается заявка на получение дополнительного объема субсидии; ∑ (Пвр244куi) — бюджетные ассигнования всех муниципальных образований, отвеча- ющих установленному критерию отбора, согласно бюджетной росписи казенных учреж- дений и показателей плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и авто- номных учреждений по элементу вида расхода 244 в части кода классификации опера- ций сектора государственного управления 223, установленных приказами Министерства финансов, без учета расходов за счет субвенций, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на полу- чение дополнительного объема субсидии; Сi — субсидия, перечисленная из областного бюджета в текущем финансовом году бюджету i-го муниципального образования. Главный распорядитель осуществляет перечисление дополнительного объема суб- сидии получателям субсидии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения нормативным правовым актом главного распорядителя протокола о рас- смотрении заявок на предоставление дополнительного объема субсидии. 10. Получатели субсидии представляют главному распорядителю отчет об использо- вании субсидии до 17 января 2020 года (включительно) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. К отчету прилагаются выписка из бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования и планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, а также справка по исполнению бюджета муниципального образования по элементу вида расхода 244 в части кода классифи- кации операций сектора государственного управления 223, установленных приказами Министерства финансов, без учета расходов за счет субвенций, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений. 11. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование субси- дий, нарушение условий их предоставления, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, в соответствии с действующим законодательством. В случае нецелевого использования, нарушения условий предоставления и наличия в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законода- тельством. 12. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением условий их пре- доставления осуществляется главным распорядителем. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств на 2019 год В управление финансов Липецкой области Заявка ______________________ муниципального района / городского округа Липецкой области на предоставление бюджету муниципального района / городского округа субсидий на 2019 год на выравнивание обеспеченности муниципального образования по реа- лизации им его отдельных расходных обязательств Просим рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных обра- зований области на предмет предоставления бюджету муниципального образования области субсидий на выравнивание обеспеченности муниципального образования по реализации им его отдельных расходных обязательств на 2019 год. Расходы бюджета _________________ муниципального района / городского округа Липецкой области на 2019 год без учета расходов за счет субвенций, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений по состоянию на «_____» «______________» 2019 года Таблица Наименование показателя Показатели бюджетной росписи и плана финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии, по элементу вида расхо- да 244 в части кода классификации операций сектора государственно- го управления 223, руб. Просроченная креди- торская задолженность муниципальных учреж- дений по заработной плате по состоянию на первое число месяца, в котором подается за- явка на предоставление субсидии, руб. 1 2 3 ВСЕГО в том числе в разрезе получателей средств бюджета (с указанием полного наименования): I. Казенные учреждения и органы власти, всего в том числе: 1 2 ……… II. Автономные и бюджетные учреждения, всего в том числе: 1. 2 ……… Глава муниципального образования области ______________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Исполнитель: _______________ ________________ ___________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Телефон _________________ Дата _____________ Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств на 2019 год В управление финансов Липецкой области Заявка ______________________ муниципального района / городского округа Липецкой области на предоставление бюджету муниципального района / городского округа дополнитель- ного объема субсидий на 2019 год на выравнивание обеспеченности муниципального образования по реализации им его отдельных расходных обязательств Просим рассмотреть настоящую заявку на предмет предоставления бюджету муниципаль- ного образования области дополнительного объема субсидий на выравнивание обеспеченно- сти муниципального образования по реализации им его отдельных расходных обязательств на 2019 год. Расходы бюджета _________________ муниципального района / городского округа Липецкой области на 2019 год без учета расходов за счет субвенций, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений по состоянию на «_____» «______________» 2019 года Таблица Наименование показателя Показатели бюджетной росписи и плана фи- нансово-хозяйствен- ной деятельности по состоянию на первое число месяца, в кото- ром подается заявка на предоставление до- полнительного объема субсидии, по элементу вида расхода 244 в ча- сти кода классифика- ции операций сектора государственного управления 223, руб. Кассовые расходы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление дополнительного объема субсидии по элементу вида расхода 244 в части кода классифика- ции операций сек- тора государствен- ного управления 223, руб. Просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений по заработной плате по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление дополнительного объема субсидии, руб. 1 2 3 4 ВСЕГО — — — в том числе в разрезе получате- лей средств бюджета (с указани- ем полного наименования): I. Казенные учреждения и органы власти, всего — — — в том числе: 1. 2. ……… II. Автономные и бюджетные учреждения, всего — — — в том числе: 1. 2. ……… Глава муниципального образования области ______________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Исполнитель: _______________ ________________ ___________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Телефон _________________ Дата _____________ Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств на 2019 год Отчет об использовании субсидии бюджетом _________________ муниципального района / городского округа Липецкой области в 2019 году без учета расходов за счет субвенций, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений по состоянию на 31 декабря 2019 года Таблица Наименова- ние показа- теля Показатели бюджет- ной росписи и плана финансово-хозяй- ственной деятельно- сти по элементу вида расхода 244 в части кода классификации операций сектора государственного управления 223, руб. Получено субсидии из об- ластного бюджета, руб. Кассовые рас- ходы по элементу вида расхода 244 в части кода классификации операций секто- ра государствен- ного управления 223, руб. Доля со- финанси- рования за счет средств местного бюджета, % Субсидия, подлежащая возврату в областной бюджет, руб. 1 2 3 4 5 = (гр.4 - гр.3) / гр.4 * 100 6 = гр.3 - (гр.4 * 58 %) ВСЕГО — — Глава муниципального образования области ______________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Исполнитель: _______________ ________________ ___________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Телефон _________________ Дата _____________ Постановление администрации Липецкой области № 137 от 14.03.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования на 2019 год В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014—2020 годы» государ- ственной программы Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие эко- номики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной до- кументации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологическо- го оборудования на 2019 год согласно приложению. Врио главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования на 2019 год Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования на 2019 год 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпри- нимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования на 2019 год (далее — субсидии), критерии отбора муни- ципальных образований Липецкой области (далее — муниципальные образования) и их распределение между муниципальными образованиями на 2019 год. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предостав- ляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями, предусмотренными подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014—2020 годы» государственной программы Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500 (далее — Подпрограмма). 3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере инновационной и про- мышленной политики (далее — главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 4. Критериями отбора муниципальных образований являются: наличие правоустанавливающего документа муниципального образования на зе- мельный участок; наличие заключения государственной экспертизы проектной документации и резуль- татов инженерных изысканий, а также документа об ее утверждении; наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства; наличие сводного сметного расчета на проведение строительства (реконструкции) объектов; наличие бизнес-плана создания и (или) развития технопарка; наличие финансовой модели проекта создания и (или) развития технопарка; наличие предварительных и (или) заключенных соглашений (соглашений о намере- ниях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами технопарка), подтверждающих, что: не менее чем 20 % общей площади зданий (помещений) на территории технопарка предполагается для размещения производств указанных резидентов технопарка; либо не менее чем 20 % общей площади земельных участков технопарка предпола- гается для размещения производств указанных резидентов технопарка. 5. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования в течение 5 рабочих дней, следующих за днем опу- бликования настоящего постановления, представляют главному распорядителю заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: копии утвержденной в установленном порядке муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства; копии муниципального акта, регулирующего предоставление субсидии в соответ- ствии с пунктом 1 настоящего Порядка; выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюд- жете на 2019 год, содержащей сведения об объемах средств, предусмотренных в мест- ном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; копии документа, подтверждающего создание управляющей компании; копий правоустанавливающих документов на земельные участки, комплекс объектов недвижимости, созданный для осуществления деятельности в сфере высоких техно- логий, состоящий из офисных зданий, лабораторных и производственных помещений, объектов инженерной, транспортной и жилой и социальной инфраструктуры общей пло- щадью не менее 5000 кв. метров; копии заключения государственной экспертизы проектной документации и результа- тов инженерных изысканий, а также документа об ее утверждении; копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта ка- питального строительства; копии сводного сметного расчета на проведение строительства (реконструкции) объектов; копии графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооруже- нию) объектов капитального строительства (или) графика приобретения, установки и ввода в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения; копии концепции создания и (или) развития технопарка, включающей в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания технопарка, определение спроса на услуги технопарка, обоснование основных показателей техно- парка (включая обоснования характеристик земельных участков, объектов недвижимо- сти, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории технопарка), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и усло- вий финансирования создания технопарка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания технопарка; копии бизнес-плана создания и (или) развития технопарка; копии финансовой модели проекта создания и (или) развития технопарка; копии предварительных и (или) заключенных соглашений (соглашений о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами технопарка), под- тверждающих, что: не менее чем 20 % общей площади зданий (помещений) на территории технопарка предполагается для размещения производств указанных резидентов технопарка; либо не менее чем 20 % общей площади земельных участков технопарка предпола- гается для размещения производств указанных резидентов технопарка. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 6. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: проводит проверку заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка; оформляет результаты проверки актом о рассмотрении заявок в форме протокола; издает приказ об утверждении перечня получателей субсидий из областного бюд- жета в разрезе получателей субсидий и размещает его на официальном сайте главного распорядителя средств областного бюджета в сети Интернет. 7. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, на- правляет получателям субсидии уведомления о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следу- ющего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. Главный распорядитель средств областного бюджета заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету в течение 45 рабочих дней со дня утверждения результатов распределения субсидий в подси- стеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с учетом осо- бенностей, установленных постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации». 8. Перечисление Субсидии из бюджета Липецкой области в бюджет муниципального образования осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Липец- кой области, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета города Ли- пецка. 9. Для перечисления субсидий муниципальные образования, прошедшие отбор и за- ключившие Соглашение, представляют главному распорядителю: 1) копии муниципальных контрактов на выполнение работ, поставку оборудования и прочих работ, связанных со строительством и вводом объекта в эксплуатацию в двух экземплярах; 2) копии актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2) в двух экземплярах; 3) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) в двух эк- земплярах; 4) копии актов приемки оборудования и прочих выполненных работ, связанных со строительством и вводом объекта в эксплуатацию, в двух экземплярах; 5) копии платежных поручений; 6) пояснительную записку; 7) платежные реквизиты для перечисления субсидий, подписанные главой муници- пального образования и заверенные печатью. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется главным распоряди- телем в рамках заключенного Соглашения в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета. 10. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных об- разований области производится в пределах средств, предусмотренных законом Ли- пецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с методикой, предусмотренной Подпрограммой. 11. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюд- жете на текущий финансовый год на указанные в настоящем Порядке цели, в случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель перераспределяет данные субсидии в соответствии с настоящим Порядком между муниципальными обра- зованиями области, признанными получателями субсидии. 12. Показателями результативности использования субсидии являются: — количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предприниматель- ства, получившими государственную поддержку, не менее 50 ед.; — обеспечение привлечения общего объема инвестиций (бюджетных, внебюджетных (частных): резидентов, управляющих компаний промышленных парков и технопарков, иных хозяйствующих субъектов), вложенных в основной капитал в целях обеспечения льготного доступа субъектов МСП к производственным площадям и помещениям в 2019 году в размере не менее 127,4 млн руб.; — количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших госу- дарственную поддержку, не менее 8 ед.; Окончание на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz