Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 55 /25933/22 МАРТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 31. Предмет жалобы 74. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ управления, должностных лиц управления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 32. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 75. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление или администрацию Липецкой области. Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием ос- нованных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в админи- страцию Липецкой области. Жалоба на действия (бездействие) работника многофункционального центра пода- ется руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения многофункционального центра подается заместителю главы ад- министрации, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности много- функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 77. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Портала, а также может быть подана лично непосредственно в Управ- ление. 78. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование Управления, УМФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее при на- личии) должностного лица Управления, работника УМФЦ, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте нахожде- ния заявителя – юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, УМФЦ, должностного лица Управления или УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, УМФЦ, должностного лица Управления, УМФЦ. 79. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 80. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня с даты поступления в Управление. 34. Сроки рассмотрения жалобы 81. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 82. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 83. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя либо адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведе- ний. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обраще- ния, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управ- ления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, напра- вившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 36. Результат рассмотрения жалобы 84. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 38. Порядок обжалования решения по жалобе 86. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 91. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальных сайтах Управления, на Портале, на информационных стендах в помещении Управления, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной по- чты. 93. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции). Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Структурные подразделения УМФЦ № п/п Наименование Адрес места расположения, режим работы, контактные данные 1. Липецкий центральный от- дел Адрес: г. Липецк, пл. Победы, д. 6а, Почтовый индекс: 398001 Call-центр: (4742) 25-77-25 E-mail: lipetsk@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 2. Елецкий городской отдел Адрес: г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127, Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 4-79-20, 4-77-93 E-mail: elets@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 3. Липецкий городской от- дел № 1 Адрес: г. Липецк, ул. Меркулова, д. 45а, Почтовый индекс: 398004 Call-центр: (4742) 388-390 E-mail: teperika@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 4. Липецкий городской от- дел № 2 Адрес: г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а, Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 72-72-76 E-mail: krivenkova@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 5. Липецкий городской от- дел № 3 Адрес: г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25, Почтовый индекс: 398007 Call-центр: (4742) 48-39-01 E-mail: mfcsokol@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 6. Воловский отдел Адрес: с. Волово, ул. Ленина, д. 5а, Почтовый индекс: 399580 Call-центр: (47473) 2-13-75, 2-22-92 E-mail: volovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 7. Грязинский отдел Адрес: г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а, Почтовый индекс: 398060 Call-центр: (47461) 2-62-66 E-mail: gryazi@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 8. Данковский отдел Адрес: г. Данков, ул. Строителей, д. 10, Почтовый индекс: 399851 Call-центр: (47465) 6-47-02 E-mail: dankov@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 9. Добринский отдел Адрес: п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4, Почтовый индекс: 399431 Call-центр: (47462) 2-37-30 E-mail: dobrinka@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 10. Добровский отдел Адрес: с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17, Почтовый индекс: 399140 Call-центр: (47463) 2-12-24 E-mail: dobroe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 11. Долгоруковский отдел Адрес: с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32, Почтовый индекс: 399510 Call-центр: (47468) 2-10-63 E-mail: dolgorukovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 12. Елецкий отдел Адрес: г. Елец, ул. Ленина, д. 108, Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 7-74-47 E-mail: eletskiy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 13. Задонский отдел Адрес: г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а, Почтовый индекс: 399200 Call-центр: (47471) 2-11-32 E-mail: zadonsk@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 14. Измалковский отдел Адрес: с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7, Почтовый индекс: 399000 Call-центр: (47478) 2-25-37 E-mail: izmalkovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 15. Краснинский отдел Адрес: с. Красное, ул. Первомайская д. 3, Почтовый индекс: 399670 Call-центр: (47469) 2-10-01 E-mail: krasnoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 16. Лебедянский отдел Адрес: г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16, Почтовый индекс: 399610 Call-центр: (47466) 3-82-22 E-mail: lebedyan@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 17. Лев-Толстовский отдел Адрес: п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4, Почтовый индекс: 399870 Call-центр: (47464) 2-60-81, 2-60-82, 2-60-83 E-mail: levtolstoy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 18. Липецкий отдел Адрес: г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28, Почтовый индекс: 398037 Call-центр: (4742) 35-09-03 E-mail: lipetskiy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 19. Становлянский отдел Адрес: с. Становое, ул. Московская, д. 10, Почтовый индекс: 399710 Call-центр: (47476) 2-27-12 E-mail: stanovoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 20. Тербунский отдел Адрес: с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104, Почтовый индекс: 399540 Call-центр: (47474) 2-91-21 E-mail: terbuny@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 21. Усманский отдел Адрес: г. Усмань, ул. Советская, д. 18а, Почтовый индекс: 399373 Call-центр: (47472) 2-33-33 E-mail: usman@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 22. Хлевенский отдел Адрес: с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2, Почтовый индекс: 399260 Call-центр: (47477) 2-10-87 E-mail: hlevnoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 23. Чаплыгинский отдел Адрес: г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23, Почтовый индекс: 399900 Call-центр: (47475) 2-60-00 E-mail: chaplygin@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» Начальнику управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области ул. Советская, д. 7, г. Липецк, 39801 от _________________________________, Адрес (местонахождение) заявителя: ____________________________________ (улица, дом, корп., строение) ____________________________________ (город, район, область или республика, индекс) ____________________________________ (адрес электронной почты) ____________________________________ (контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги по утверждению образцов информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия регионального значения : Прошу утвердить образец информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия регионального значения: (наименование объекта культурного наследия) Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия: улица д. корп./стр. Прошу принятое решение (нужное отметить – «V»): выдать лично на руки направить по почте Подпись М.П. (для юр. лиц) (фамилия, имя, отчество(последнее при наличии) Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» ПРИКАЗ об утверждении/об отказе в утверждении образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области рассмотрев Ваше заявление от «___»____________ 20___ г. вх. №_________ об утверждении образцов информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия региональ- ного значения ______________________________________________________________________________________, (наименование объекта) расположенного по адресу ___________________________________________________________, приняло решение 1. Утвердить/отказать в утверждении образца информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия регионального значения _____________________________ ______________________________________________________________________________________ (указываются наименование объекта культурного наследия регионального значения, его месторасположение, основания для отказа (в случае отказа в утверждении образцов информационных надписей и обохначений) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________. ______________________ __________________ _______________________ (должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» Образец информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия регионального значения _______________________________________________________ (наименование, адрес объекта) (герб Липецкой области) Объект культурного наследия региональ- ного значения ____________________________________ (наименование объекта культурного наследия) ________________________ (период или дата создания) __________________________________ (вид объекта культурного наследия) Подлежит государственной охране. Лица, причинившие вред объекту культурного наследия, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовную, административную и иную ответственность Фотография объекта культурного наследия с указанием места установки (крепления) информационной надписи Технические параметры информационной надписи Материал: Размер: Способ крепления: Приложение 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения» БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Подготовка и подписание приказа управления об утверждении образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, направление его заявителю с приложением экземпляра образца Подготовка и подписание приказа управления об отказе в утверждении образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия, направление его заявителю Прием и регистрация заявления, передача его на исполнение Осуществление межведомственного взаимодействия Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Рассмотрение полного пакета документов Да Нет Окончание. Начало на 13–14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz