Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 55 /25933/22 МАРТА 2019 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) принятие решения об утверждении образцов информационных надписей и обо- значений на объектах культурного наследия регионального значения; 2) принятие решения об отказе в утверждении образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги 16. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превы- шать 30 дней с даты регистрации (присвоения входящего номера) заявления с прилагае- мыми к нему документами в управлении. 17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соот- ветственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного насле- дия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Законом Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании от- ношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации». Приказом Федеральной Службы по надзору за соблюдением законодательства в об- ласти охраны культурного наследия от 07.08.2009 № 142 «Об утверждении Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения»; Постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Для предоставления государственной услуги в Управление представляются сле- дующие документы: заявление о предоставлении государственной услуги об утверждении образца ин- формационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия региональ- ного значения (далее – заявление), подписанное лицами, указанными в пункте 2 адми- нистративного регламента по форме (приложение 2 к административному регламенту); документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридиче- ского лица), копия паспорта (для физического лица); правоустанавливающие документы на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, включенного в реестр, земельным участком в границах террито- рии объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; образец информационных надписей и обозначений, который должен содержать: сведения об объекте культурного наследия (его наименовании, виде, категории исто- рико-культурного значения, времени возникновения или дате создания и (или) дате связанного с ним исторического события); полную информацию об их составе, мате- риале, форме, размере, цветовом решении, содержании, месте и способе установки информационных надписей и обозначений, в том числе способе крепления (нанесения); сохранение ранее установленных (нанесенных) на объект культурного наследия либо установленных на его территории мемориальных и памятных досок или знаков, а также специальных знаков, уничтожение, повреждение или снос которых запрещен законо- дательством Российской Федерации; сохранение ранее установленных (нанесенных) на объект культурного наследия надписей и обозначений, информирующих, что данный объект является объектом культурного наследия и подлежит государственной охране; должен учитывать ранее установленные и нанесенные на объект культурного наследия домовые знаки (приложение 4 к административному регламенту). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: выписка из Единого государственного реестра недвижимости – федеральный орган исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в Управление или УМФЦ или направить заказным почтовым отправлением с уведомлени- ем о вручении. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органа- ми, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 21. Запрещено требовать: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предо- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: заявление не соответствует форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту; документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; наличие в документах неоговоренных приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволя- ющими однозначно истолковать их содержание, документов. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа также яв- ляется некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками, не позволя- ющими однозначно истолковать их содержание, документов). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 24. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях: 1) заявитель не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2 настоящего адми- нистративного регламента; 2) несоответствие представленного образца данным, содержащимся в едином госу- дарственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; 3) несоответствие представленного образца письменному заданию, направленному (врученному) заявителю; 4) несоответствие представленного образца требованиям законодательства; 5) отсутствие в представленном проекте сведений об объекте культурного наследия (его наименовании, виде, категории историко-культурного значения, времени возникно- вения или дате создания и (или) дате связанного с ним исторического события); 6) отсутствие в представленном проекте необходимых сведений о составе, форме, размере, содержании, месте и способе установки информационных надписей и обозна- чений, в том числе способе их крепления (нанесения). 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошли- ны или иной платы. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут. 28. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 29. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. 30. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданного через Портал государственных и муниципальных услуг, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть обо- рудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника управления, осуществляющего прием документов. лю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения вы- полнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использовани- ем средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление о записи на прием в Управление; уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивиро- ванном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги. 46. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг. 23. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги 47. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления и документов, перечисленных в пункте 19 административного регламента. 48. Заявление и документы предоставляются в Управление либо в УМФЦ по графику работы многофункционального центра. 49. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов (далее – специалист): принимает заявление с прилагаемыми документами; проверяет документы на их соответствие перечню, предусмотренному пунктом 19 административного регламента; устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заяви- телю. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 50. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, специалист регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается специ- алисту отдела по сохранению культурного наследия, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – ответственный исполнитель). Максимальный срок исполнения административной процедуры – в течение 2 кален- дарных дней с даты поступления заявления в Управление. 51. Критерий принятия решения: поступление в Управление заявления с документа- ми, предусмотренными пунктом 19 Административного регламента. 52. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги. 53. Способ фиксации результата административной процедуры – присвоение входя- щего номера и даты регистрации заявлению и прилагаемым к нему документам, пред- ставляемых заявителем. 24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 54. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в прилагаемых документах правоустанавливающих документов на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия регионального значения. 55. Ответственный исполнитель в течение 3 календарных дней со дня регистрации в управлении заявления с прилагаемым к нему пакетом документов направляет в элек- тронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимо- действия запрос в федеральный орган исполнительной власти в области государствен- ной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней. 56. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведом- ственного запроса является отсутствие в документах, прилагаемых к заявлению, выпи- ски из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах правоустанавливающих документов на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия регионального значения. 57. Результатом административной процедуры является получение выписки из Еди- ного государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия регионального значения. 58. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация по- лученных сведений от органа регистрации прав в порядке, установленном правилами делопроизводства. 25. Принятие решения об утверждении образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения или об отказе в утверждении образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения 59. Основанием для начала административной процедуры является получение ответ- ственным исполнителем полного пакета документов. 60. Ответственный исполнитель, проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и наличие оснований, предусмотренных пунктом 24 административного регламента. 61. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 административного регламента ответственный испол- нитель готовит проект приказа об отказе в утверждении образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения (приложение 3 к административному регламенту) с уведомлением заявителя о принятом решении. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит проект приказа об утверждении образцов инфор- мационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения (приложение 3 к административному регламенту) с уведомлением заявителя о принятом решении. Срок административного действия – 7 рабочих дней. 62. Проект приказа об утверждении образцов информационных надписей и обо- значений на объектах культурного наследия регионального значения с приложением 2-х экземпляров образца и уведомлением, либо об отказе в утверждении образцов инфор- мационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения с уведомлением визируется заместителем начальника управления-начальни- ком отдела управления и подписываются начальником управления или лицом, его за- мещающим, и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Один экземпляр образца информационных надписей и обозначений на объекте куль- турного наследия направляется заявителю, другой экземпляр остается на хранении в управлении в архиве отдела по сохранению культурного наследия. 63. Результатом исполнения административной процедуры является приказ управ- ления об утверждении образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения или об отказе в утверждении образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия региональ- ного значения. Выдача (направление) заявителю документов, указанных в пункте 62 администра- тивного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты подписания при- каза управления об утверждении образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения или об отказе в утверждении образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административ- ного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками управления осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги непосредственно в процессе предоставления услуги с целью своевременного выявления и устранения не- достатков, возникающих в ходе предоставления услуги. 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 65. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, прове- рок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги. 66. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем управления. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в год. 67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение и принятие решений по обращениям получате- лей государственной услуги. 68. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя управления. 69. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 28. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 70. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 71. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 72. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 30. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 73. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечи- вать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется го- сударственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект (помещение), в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обуче- ние; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешаю- щих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предостав- ление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания. 32. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информи- рования граждан и иные требования работы УМФЦ определены регламентами работы многофункциональных центров Липецкой области. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 33. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) открытость информации о государственной услуге; 2) точное соблюдение требований законодательства и административного регламен- та при предоставлении государственной услуги; 3) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; 4) возможность получения государственной услуги УМФЦ; 5) возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 34. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием: 1) нарушений сроков предоставления государственной услуги; 2) жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государ- ственную услугу; 3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям). 35. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Управления не более одно- го раза при подаче заявления и не более 15 минут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 36. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 к адми- нистративному регламенту. Принятие заявления УМФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы УМФЦ. 37. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подпи- си» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствую- щей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 38. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного докумен- та. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 39. Государственная услуга включает в себя следующие административные процеду- ры: 1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги; 2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги; 3) принятие решения об утверждении образцов информационных надписей и обо- значений на объектах культурного наследия регионального значения или об отказе в ут- верждении образцов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения. 40. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к административному регламенту. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 41. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление или УМФЦ, а также размещается на Портале. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установлен- ном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Фе- деральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 42. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. На Портале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы запол- нения электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректного заполнения поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании запроса заявителю обеспечивается: – возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в п. 19 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; – возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы за- проса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями; – возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; – сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой мо- мент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возвра- те для повторного ввода значений в электронную форму запроса; – заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; – возможность доступа заявителя на Портал к ранее поданным им в течение не ме- нее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее трех месяцев. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в п. 19 адми- нистративного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление посредством Портала. 43. Предоставление государственной услуги начинается с момента личной явки зая- вителя в Управление и предоставления необходимых документов на бумажном носителе. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осущест- вляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 22 административного регламента, а также осу- ществляются следующие действия: – при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответ- ственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает уведомление о невозможно- сти предоставления государственной услуги; – при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запро- су в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного за- проса. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом управления, от- ветственного за регистрацию входящей документации. После регистрации запрос направляется должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предо- ставление государственной услуги, статус запроса заявителя в Личном кабинете на Пор- тале до статуса «принято». 44. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взима- ется. 45. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в Лич- ный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в Личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявите- Продолжение. Начало на 13-й стр. Окончание на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz