Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 55 /25933/22 МАРТА 2019 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 11-й стр. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 38. Государственная услуга включает в себя следующие административные процеду- ры: – прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; – рассмотрение заявления и прилагаемых документов; – формирование и направление запроса в порядке межведомственного информаци- онного взаимодействия; – согласование/ отказ в согласовании разделов проектной документации об обеспе- чении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ. 39. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к административному регламенту. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» следующих административных процедур 40. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в управление или УМФЦ, а также размещается на Портале. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установлен- ном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Фе- деральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861. 41. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. На Портале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы запол- нения электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректного заполнения поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании запроса заявителю обеспечивается: – возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в п. 20 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; – возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы за- проса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями; – возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; – сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой мо- мент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возвра- те для повторного ввода значений в электронную форму запроса; – заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; – возможность доступа заявителя на Портал к ранее поданным им в течение не ме- нее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее трех месяцев. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в п. 20 адми- нистративного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в управление посредством Портала. 42. Предоставление государственной услуги начинается с момента личной явки зая- вителя в управление и предоставления необходимых документов на бумажном носителе. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осущест- вляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 22 административного регламента, а также осу- ществляются следующие действия: – при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответ- ственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает уведомление о невозможно- сти предоставления государственной услуги; – при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запро- су в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного за- проса. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом управления, от- ветственного за регистрацию входящей документации. После регистрации запрос направляется должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предо- ставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Пор- тале до статуса «принято». 43. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взима- ется. 44. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения вы- полнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использовани- ем средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление о записи на прием в управление; уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивиро- ванном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги. 45. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг. 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов 46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления и документов, перечисленных в пункте 20 Административного регламента непосредственно, посредством почтового направления либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. Заявление составляется по форме, согласно приложению 2 Административного ре- гламента, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заяви- теля (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. При подаче заявления и документов непосредственно в управление специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов (далее – специалист): принимает заявление с прилагаемыми документами; проверяет документы на их соответствие перечню, предусмотренному пунктом 20 Административного регламента; устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, предусмотренных пунктом 22 регламента, объясняет содержание выявленных недостат- ков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ной услуги документы, специалист регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное за- явление и документы в порядке делопроизводства начальнику управления. При подаче заявления посредством почтового отправления либо в форме электрон- ного документа, специалист регистрирует поступившее заявление в системе электрон- ного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 календарный день. Критерии принятия решения: поступление в управление заявления с документами, предусмотренными пунктом 20 Административного регламента. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в элек- тронной форме, является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов 47. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами начальнику управления. Начальник управления рассматривает заявление с документами и направляет их за- местителю начальника управления – начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия– 1 календарный день. Заместитель начальника управления – начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту, в функции которого входит исполнение госу- дарственной услуги (далее – ответственный исполнитель) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия– 1 календарный день. После получения заявления и документов, ответственный исполнитель осуществляет следующие административные действия: проводит проверку правильности оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах под- чисток, приписок и исправлений; проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представлен- ным в документах; проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по со- хранению объекта культурного наследия, установленным законодательством Россий- ской Федерации. Максимальный срок административной процедуры 25 рабочих дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие достоверных сведений, ука- занных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 24 Административного регламента. Результатом административной процедуры является выявление факта наличия или отсутствия достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставле- ния или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 24 Адми- нистративного регламента. Способ фиксации исполнения административной процедуры не предусмотрен. 25. Формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия 48. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в прилагаемых документах правоустанавливающих документов на объекты, указанные в пункте 2 административного регламента. Ответственный исполнитель в течение 3 календарных дней со дня регистрации в управлении заявления с прилагаемым к нему пакетом документов направляет в элек- тронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимо- действия запрос в федеральный орган исполнительной власти в области государствен- ной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведомствен- ного запроса является отсутствие в документах, прилагаемых к заявлению, выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах право- устанавливающих документов на объект недвижимости, указанный в пункте 2 админи- стративного регламента . Результатом административной процедуры является получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия регионального зна- чения. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация получен- ных сведений от органа регистрации прав в порядке, установленном правилами дело- производства. 26. Согласование/ отказ в согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ 49. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги. Ответственный исполнитель проверяет поступившее заявление и документы на на- личие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотрен- ных пунктом 24 Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в согласовании разделов проектной докумен- тации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспе- чения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ, указанных в пункте 24 Административного регламента, ответственный ис- полнитель осуществляет подготовку проекта приказа о согласовании документации. При наличии оснований для отказа в согласовании разделов проектной документа- ции об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспече- ния сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ, указанных в пункте 24 Административного регламента, ответственный ис- полнитель осуществляет подготовку проекта приказа об отказе в согласовании докумен- тации. Проект приказа о согласовании либо об отказе в согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спаса- тельных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ ответственный исполнитель передает на визирование заместителю начальника управления. Заместитель начальника управления визирует проект приказа о согласовании либо об отказе в согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранно- сти объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта куль- турного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ и передает его в по- рядке делопроизводства начальнику управления. Начальник управления подписывает проект приказа о согласовании либо об отказе в согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранности объ- екта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хо- зяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ и передает его специ- алисту, который регистрирует его в системе электронного документооборота админи- страции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. После подписания письма ответственный исполнитель: делает копию приказа; готовит уведомление заявителю о принятом решении; проставляет на разделе проектной документации об обеспечении сохранности объ- екта культурного наследия или проекте обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плане проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хо- зяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма о согласовании; передает приказ с уведомлением о принятом решении и 1 экземпляр раздела про- ектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, про- ектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по ис- пользованию лесов и иных специалисту управления, отвечающему за делопроизводство в управлении. Приказ с уведомлением о принятом решении и 1 экземпляр раздела проектной до- кументации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спаса- тельных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных направляются заявителю в течении 3 рабочих дней со дня подписания при- каза должностным лицом, отвечающим за делопроизводство в управлении, почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу. Приказ с уведомлением о принятом решении и 1 экземпляр раздела проектной до- кументации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спаса- тельных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных могут быть получены заявителем лично в управлении либо его предста- вителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответ- ственного исполнителя. Факт выдачи согласованного раздела проектной документации об обеспечении со- хранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиора- тивных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных заявителю реги- стрируется ответственным исполнителем в Журнале учета. Максимальный срок административной процедуры 10 рабочих дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги, установленных пунктом 24 Административного ре- гламента. Результатом административной процедуры является принятие приказа о согласова- нии либо об отказе в согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объ- екта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических поле- вых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелио- ративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ. Способом фиксации результата административной процедуры: соответствующая за- пись о согласовании либо об отказе в согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных архео- логических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, стро- ительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административ- ного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками управления осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги непосредственно в процессе предоставления услуги с целью своевременного выявления и устранения не- достатков, возникающих в ходе предоставления услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 51. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, прове- рок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги. 52. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем управления. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в год. 53. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение и принятие решений по обращениям получате- лей государственной услуги. 54. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя управления. 55. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 29. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 56. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 57. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 58. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 59. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 60. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ управления, должностных лиц управления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 33. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 61. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в управление или администрацию Липецкой области. Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием ос- нованных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в админи- страцию Липецкой области. Жалоба на действия (бездействие) работника многофункционального центра пода- ется руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения многофункционального центра подается заместителю главы ад- министрации, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности много- функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 63. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, Портала, а также может быть подана лично непосредственно в управ- ление. 64. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование Управления, УМФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее при на- личии) должностного лица Управления, работника УМФЦ, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте нахожде- ния заявителя – юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, УМФЦ, должностного лица Управления или УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, УМФЦ, должностного лица Управления, УМФЦ. 65. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 66. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня с момента поступления в управление. 35. Сроки рассмотрения жалобы 67. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 68. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 69. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя либо адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведе- ний. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в управление или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электрон- ный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интер- нет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обра- щение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 37. Результат рассмотрения жалобы 70. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 72. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 74. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 75. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальных сайтах Управления, на Портале, на информационных стендах в помещении Управления, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной по- чты. 76. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz