Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 55 /25933/22 МАРТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согла- сованию разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта куль- турного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ (далее – административный регла- мент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области (далее – управ- ление) при предоставлении государственной услуги по согласованию разделов про- ектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проект- ных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использо- ванию лесов и иных работ ( далее – государственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодатель- ства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, выступают физи- ческие и юридические лица (индивидуальный предприниматель), либо их уполномочен- ные представители, осуществляющие проектирование или имеющие намерение осуще- ствить проведение изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ в границах территории объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объ- екта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, объекта, облада- ющего признаками объекта культурного наследия (далее – заявитель, заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением, областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направле- ния письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявите- лей в Управлении или УМФЦ. На Портале и официальном сайте Управления http://www.admlip.ru/ размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления и Портале. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 7. Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: oknlo@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Управления: http://www.admlip.ru/. График работы управления: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30 пятница с 8.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 телефон приемной: 8 (4742) 22-15-02 5. Управление или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управле- ния или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информа- цию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявите- лю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с ука- занием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 9. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 10. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет получить на Портале. 11. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги – согласование разделов проектной до- кументации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спаса- тельных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением по охране объектов культурного наследия Липецкой области во взаимодействии с УМФЦ. 14. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг» управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, ор- ганизации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для согласования разделов проектной документации об обеспечении со- хранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиора- тивных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ, управление осуществляет взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, упол- номоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является: согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объ- екта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хо- зяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ; отказ в согласовании разделов проектной документации об обеспечении сохранно- сти объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта куль- турного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ. 16. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электрон- ного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги 17. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превы- шать 30 рабочих дней с даты регистрации (присвоения входящего номера) заявления с прилагаемыми к нему документами в управлении. 18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соот- ветственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ; Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ; Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе»; постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О ви- дах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за полу- чением государственных и муниципальных услуг»; законом Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании от- ношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области»; постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 № 414 «Об утверж- дении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государ- ственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Для предоставления государственной услуги представляются следующие доку- менты: заявление о согласовании разделов проектной документации об обеспечении со- хранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиора- тивных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ (подписы- вается заявителем или лицом, уполномоченным на основании доверенности выданной заявителем) согласно приложению№ 2 к административному регламенту; 1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); 2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу заяв- ления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) проектная документация (документация, раздел документации) на проведение изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ в границах территории объекта куль- турного наследия, выявленного объекта культурного наследия, на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта куль- турного наследия, выявленного объекта культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия; 4) документация (раздел документации) по обеспечению сохранности объекта куль- турно наследия; 5) положительное заключение (акт) государственной историко-культурной эксперти- зы (при наличии); 6) правоустанавливающие документы на объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия, на земельный участок, непосредственно связанный с зе- мельным участком в границах территории объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, объект, обладающий признаками объекта культурного наследия , права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: выписка из Единого государственного реестра недвижимости – федеральный орган исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в управление или УМФЦ или направить заказным почтовым отправлением с уведомлени- ем о вручении. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органа- ми, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 21.1 Запрещено требовать: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предо- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: заявление не соответствует форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту; документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; наличие в документах неоговоренных приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволя- ющими однозначно истолковать их содержание. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа также яв- ляется некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками, не позволя- ющими однозначно истолковать их содержание). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги от- сутствуют. 24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: не представлены документы, указанные в пункте 20 административного регламента; документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2 настоящего адми- нистративного регламента; выявлена недостоверность сведений в представленных документах; наличие объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного на- следия, в том числе памятников археологии (части памятника археологии) федераль- ного, регионального, местного значения на территории земельного участка, на который запрашивается согласование на проведение землеустроительных, земляных, строи- тельных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ; прямое или косвенное влияние землеустроительных, земляных, строительных, мели- оративных, хозяйственных и иных работ на объекты культурного наследия или выявлен- ные объекты культурного наследия, в том числе памятники археологии (части памятника археологии) федерального, регионального, местного значения, находящихся в непо- средственной близости с земельным участком, на котором предполагается проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги: Таблица Наименование ус- луги Основания предоставления Результат предоставле- ния услуги Государственная историко-культур- ная экспертиза Постановление администрации Липец- кой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления исполнительными органами государственной власти Липец- кой области государственных услуг и пре- доставляются организациями, участвую- щими в предоставлении государственных услуг» положительное заклю- чение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на про- ведение работ по со- хранению объекта куль- турного наследия 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошли- ны или иной платы. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении ре- зультата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут. 29. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 30. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Центральный вход в здание, в котором расположено управление, должен быть обо- рудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника управления, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечи- вать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется го- сударственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект (помещение), в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обуче- ние; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешаю- щих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предостав- ление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания. 31. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информи- рования граждан и иные требования работы УМФЦ определены регламентами работы многофункциональных центров Липецкой области. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, информационных ресурсах управления в сети Интернет и на портале государственных и муниципальных услуг; возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде с помощью информационных ресурсов управления в сети Интернет или портале государственных и муниципальных услуг; возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государ- ственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информи- рования, вычислительной и электронной техники; возможность получения заявителями результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов управления в сети Интернет или портале государственных и муниципальных услуг. 33. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием: нарушений сроков предоставления государственной услуги; жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государствен- ную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих го- сударственную услугу, к заявителям (их представителям). 34. Заявитель взаимодействует с должностными лицами управления не более одно- го раза при подаче заявления и не более 15 минут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 35. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 3 к адми- нистративному регламенту. Принятие заявления УМФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы УМФЦ. 36. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части по- дачи заявления. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилага- емые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квали- фицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 37. В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указа- но на необходимость направления результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, управление направляет заявителю соответствующий результат в форме электронного документа. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 4-П от 15.02.2019, г. Липецк «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных ре- гламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной ус- луги по согласованию разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или проекта обеспечения сохранности объекта культур- ного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления – начальника отдела управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области Букрееву Н.Д. Начальник управления И. МАЛЕНКО Продолжение на 12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz