Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 53 /25931/20 МАРТА 2019 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления образования и науки Липецкой области № 199 от 28.02.2019, г. Липецк Об утверждении государственной экзаменационной комиссии Липецкой области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Феде- ральной службы по надзору в сфере образования и науки №190/1512 от 7 ноября 2018 года «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образова- тельным программам среднего образования», распоряжением Федеральной службы по надзо- ру в сфере образования и науки от 25 февраля 2019 года № 287-10 «О внесении изменений в перечень председателей государственных экзаменационных комиссий субъектов Российской Федерации для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным про- граммам среднего общего образования в 2019 году» и в целях организованного обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Липецкой области в 2019 году приказываю: 1. Утвердить: 1.1. Состав государственной экзаменационной комиссии Липецкой области для проведе- ния государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году согласно приложению 1. 1.2. Положение о государственной экзаменационной комиссии Липецкой области соглас- но приложению 2. 2. ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» (Жданов С.А.) в рамках организационно-технического обеспечения деятельности управления образо- вания и науки Липецкой области разместить настоящий приказ на официальном сайте управ- ления образования и науки Липецкой области в сети Интернет по адресу http://www.deptno. lipetsk.ru 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя на- чальника управления А.В. Смольянинова. И.о. начальника управления А. ГРУШИХИН Приложение 2 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении государственной экзаменационной комиссии Липецкой области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году» Положение о государственной экзаменационной комиссии Липецкой области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году I. Общие положения 1.1. Государственная экзаменационная комиссия Липецкой области (далее – ГЭК) созда- ется управлением образования и науки Липецкой области (далее – Управление) для проведе- ния государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ соответствующим требова- ниям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образо- вания. 1.2. ГЭК осуществляет: – организацию и координацию работы по подготовке и проведению ГИА; – обеспечение соблюдения прав участников ГИА при проведении ГИА. 1.3. ГЭК в своей работе руководствуется: – Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Россий- ской Федерации»; – Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 года №755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итого- вой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных инфор- мационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обуча- ющихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего и общего образования»; – Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным про- граммам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 190/1512 (далее – Порядок); – нормативными правовыми актами Липецкой области по вопросам организации и про- ведения ГИА; – правовыми актами и инструктивно-методическими документами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) по вопросам организационного и технологического сопровождения ГИА; – настоящим Положением. II. Состав и структура ГЭК 2.1. Состав ГЭК формируется из представителей Управления, осуществляющих государ- ственное управление в сфере образования, представителей Управления, осуществляющих пе- реданные полномочия в сфере образования, учредителей, органов местного самоуправления, образовательных организаций, научных, общественных организаций и объединений, а также представителей Рособрнадзора. 2.2. Состав ГЭК ежегодно утверждается приказом Управления. 2.3. Общее руководство и координация деятельности ГЭК осуществляется председате- лем, ежегодно утверждаемым распоряжением Рособрнадзора. В случае временного отсут- ствия председателя ГЭК его обязанности исполняет заместитель председателя ГЭК, утверж- даемый Рособрнадзором. III. Полномочия и функции ГЭК Липецкой области 3.1. ГЭК осуществляет свою деятельность в период подготовки, проведения и подведе- ния итогов ГИА в Липецкой области. 3.2. ГЭК прекращает свою деятельность с момента утверждения Рособрнадзором пред- седателя и заместителя председателя ГЭК для проведения ГИА в Липецкой области в следую- щем году. 3.3. ГЭК принимает после 1 февраля заявления об участии в ГИА, при наличии у заявите- лей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально), не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена; 3.4. В рамках подготовки и проведения ГИА ГЭК: согласует решение Управления о переносе сдачи экзамена в другой ППЭ или на другой день, предусмотренный расписаниями проведения ГИА, в случае угрозы возникновения чрез- вычайной ситуации; принимает решение о проведении сканирования экзаменационных работ участников экза- мена в помещении для руководителя ППЭ и (или) в аудиториях; осуществляет иные функции в соответствии с Порядком. IV. Полномочия председателя ГЭК 4.1. Председатель ГЭК осуществляет общее руководство и координацию деятельности ГЭК по подготовке и проведению экзаменов; 4.2. В рамках подготовки и проведения ГИА председатель ГЭК проводит следующую рабо- ту: организует формирование состава ГЭК; утверждает по представлению Управления руководителей ППЭ; согласует предложения Управления по местам регистрации на сдачу ЕГЭ, местам рас- положения ППЭ и распределению между ними участников экзаменов, руководителей и ор- ганизаторов ППЭ, членов ГЭК, технических специалистов, экзаменаторов-собеседников и ассистентов; согласует места регистрации на сдачу ЕГЭ, места расположения ППЭ и распределение между ними участников экзаменов, руководителей и организаторов ППЭ, членов ГЭК, техни- ческих специалистов, экзаменаторов-собеседников и ассистентов по представлению Управ- ления; по представлению председателей предметных комиссий организует формирование со- ставов предметных комиссий; представляет на согласование в Рособрнадзор кандидатуры председателей предметных комиссий; по представлению председателей предметных комиссий определяет кандидатуры членов предметных комиссий для включения в состав предметных комиссий, создаваемых Рособ- рнадзором; принимает решение о направлении членов ГЭК в ППЭ, РЦОИ, предметные комиссии и кон- фликтную комиссию для осуществления контроля за проведением экзаменов, а также в места хранения экзаменационных материалов; после каждого экзамена рассматривает информацию, полученную от членов ГЭК, обще- ственных наблюдателей, должностных лиц Рособрнадзора, (включая иных лиц, определенных Рособрнадзором), представителей Управления, осуществляющих государственное управление в сфере образования, представителей Управления, осуществляющих переданные полномочия в сфере образования, и иных лиц, о нарушениях, выявленных при проведении экзаменов, при- нимает меры по противодействию нарушениям установленного Порядка, в том числе организует проведение проверок по фактам нарушения установленного Порядка, принимает решение об отстранении лиц, нарушивших Порядок, от работ, связанных с проведением экзаменов; рассматривает результаты проведения экзаменов и принимает решения об утверждении, изменении и (или) аннулировании результатов экзаменов в случаях, установленных Порядком; принимает решения о допуске (повторном допуске) к сдаче экзаменов в случаях, установ- ленных Порядком; согласует решение членов ГЭК об остановке экзамена в ППЭ или отдельных аудиториях ППЭ; принимает решение по итогам перепроверки экзаменационных работ в течение двух ра- бочих дней, следующих за днем получения результатов перепроверки экзаменационных работ, согласно протоколам перепроверки экзаменационных работ об изменении результатов экза- менов или о сохранении выставленных до перепроверки баллов. для принятия решения об аннулировании результата экзамена в связи с нарушением установленного Порядка, запрашивает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе экзаменационные работы и другие экзаменационные ма- териалы, сведения о лицах, присутствовавших в ППЭ, другие сведения о соблюдении установ- ленного Порядка, проводит проверку по фактам нарушения Порядка. V. Полномочия членов ГЭК 5.1. В рамках подготовки и проведения ГИА члены ГЭК проводят следующую работу: обеспечивают соблюдение установленного Порядка; проводят по решению председателя ГЭК не позднее чем за две недели до начала экзаме- нов проверку готовности ППЭ; обеспечивают доставку экзаменационных материалов в ППЭ в день экзамена; осуществляют контроль за проведением экзаменов в ППЭ, РЦОИ, местах работы предмет- ных комиссий и конфликтной комиссии, а также в местах хранения экзаменационных матери- алов; осуществляют взаимодействие с лицами, присутствующими в ППЭ, РЦОИ, в местах рабо- ты предметных комиссий и конфликтной комиссии, по обеспечению соблюдения требований установленного Порядка; принимают решение об удалении с экзамена участников экзамена, а также иных лиц, на- ходящихся в ППЭ, в случае выявления нарушений Порядка; принимают решение по согласованию с председателем ГЭК об остановке экзамена в ППЭ или отдельных аудиториях ППЭ; присутствуют в день проведения экзамена в ППЭ; получают данные для доступа к экзаменационным материалам в электронном виде; присутствуют вместе с руководителем ППЭ при проведении копирования экзаменацион- ных материалов в увеличенном размере в день проведения экзамена в аудитории; присутствуют при переносе ассистентами ответов на задания экзаменационной работы, выполненные слепыми и слабовидящими участниками экзамена в специально предусмотрен- ных тетрадях и бланках увеличенного размера, а также экзаменационные работы, выполнен- ные на компьютере, в бланки; составляют акт об удалении с экзамена и удаляют лиц, нарушивших устанавливаемый По- рядок проведения экзамена из ППЭ; составляют акт по факту неисправного состояния, отключения средств видеонаблюдения или отсутствия видеозаписи экзамена, который в тот же день передается председателю ГЭК; составляют акт о досрочном завершении экзамена по состоянию здоровья или другим объективным причинам и в тот же день направляют в ГЭК и РЦОИ для учета при обработке эк- заменационных работ; организуют проведение проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установ- ленного Порядка при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой прово- дился экзамен, технических специалистов, экзаменаторов-собеседников, ассистентов, обще- ственных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, и медицинских работников, оформляют по результатам проверки апелляции заключение и передают апелляцию и заключение о результатах проверки в тот же день экзамена в конфликтную комиссию; составляют отчет о проведении экзаменов в ППЭ и в тот же день передают его в ГЭК; по завершении экзамена доставляют экзаменационные материалы, упакованные в специ- альные пакеты, в тот же день из ППЭ в РЦОИ; осуществляют иные полномочия в соответствии с установленным Порядком. VI. Организация работы ГЭК 6.1. Заседания ГЭК проводятся по мере необходимости. 6.2. Решения ГЭК принимаются простым большинством голосов членов ГЭК, при условии присутствия на заседании не менее 50% состава ГЭК. В случае равенства го- лосов решающим является голос председателя ГЭК. Решение ГЭК оформляются протоколом, который подписывается председателем ГЭК и ответственным секретарем ГЭК. 6.3. Ответственный секретарь ГЭК ведет протоколы заседаний ГЭК, организует делопро- изводство ГЭК, осуществляет контроль за своевременным представлением материалов для рассмотрения на заседаниях ГЭК, несет ответственность за сохранность документов и иных материалов, рассматриваемых на заседаниях ГЭК. Обеспечивает хранение указанных доку- ментов до 1 марта года, следующего за годом проведения экзамена. 6.4. Решения ГЭК в рамках полномочий являются обязательными для всех лиц, участвую- щих в подготовке и проведении ГИА. Организация исполнения решений ГЭК обеспечивается распорядительными актами управления образования и науки Липецкой области. 6.5. Председатель ГЭК, его заместитель, члены ГЭК несут ответственность за соответ- ствие деятельности ГЭК требованиям законодательным и иных нормативных правовых актов. Приказ управления образования и науки Липецкой области № 166 от 25.02.2019, г. Липецк Об утверждении состава и Положения о конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Липецкой области в 2019 году В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Феде- ральной службы по надзору в сфере образования и науки №189/1513 от 7 ноября 2018 года «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» и в целях организованного обеспечения проведе- ния государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Липецкой области в 2019 году приказываю: 1. Утвердить состав конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой атте- стации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году в Липецкой области (далее – ГИА) согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о конфликтной комиссии при проведении ГИА согласно приложе- нию 2. 3. ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» (Жданов С.А.) в рамках организационно-технологического и методического обеспечения организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций разместить настоящий приказ на официальном сайте управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет по адресу http://www.deptno.lipetsk.ru. 4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на первого заместителя начальника управления образования и науки А.В. Смольянинова. И.о. начальника управления А. ГРУШИХИН Приложение 2 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении состава и Положения о конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Липецкой области в 2019 году» ПОЛОЖЕНИЕ о конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Липецкой области в 2019 году 1. Общие положения 1.1. Конфликтная комиссия Липецкой области (далее – конфликтная комиссия) создается в целях рассмотрения апелляции обучающихся, экстернов (далее – участники ГИА) по вопросам нарушения Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – Порядок), а также о несогласии с выстав- ленными баллами при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА). 1.2. Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структу- ры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником ГИА требований Порядка или неправильным оформлением экзаменационной работы. 1.3. Конфликтная комиссия утверждается приказом управления образования и науки Липец- кой области (далее – Управление). 1.4. Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте Управления не позднее чем за месяц до начала экзаменов. 1.5. Место расположения конфликтной комиссии: 398035, г. Липецк, ул. Циолковского, д.18 адрес электронной почты: kpip2013@mail.ru режим приема апелляций: понедельник – четверг: 08.30 – 17.30; пятница: 08.30 – 16.30; суббота, воскресенье – выходные дни. 2. Состав конфликтной комиссии 2.1. Состав конфликтной комиссии формируется из числа представителей Управления, пред- ставителей Управления, осуществляющих переданные полномочия в сфере образования, орга- нов местного самоуправления, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных, общественных организаций и объединений. 2.2. В состав конфликтной комиссии не могут быть включены члены государственной экзаме- национной комиссии (далее – ГЭК) и члены предметных комиссий. 2.3. Общее руководство и координацию деятельности конфликтной комиссии осуществляет ее председатель. 3. Функции конфликтной комиссии 3.1. Конфликтная комиссия выполняет следующие функции: принимает и рассматривает апелляции участников ГИА по вопросам нарушения Порядка, а также о несогласии с выставленными баллами; принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или откло- нении апелляции участника ГИА; информирует участников ГИА, подавших апелляции, и (или) их родителей (законных пред- ставителей), а также ГЭК о принятых решениях не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующих решений. 3.2. По представлению председателя предметной комиссии привлекает к рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами эксперта предметной комиссии по соответ- ствующему учебному предмету для установления правильности оценивания развернутых ответов участника ГИА, подавшего указанную апелляцию. 4. Организация работы конфликтной комиссии 4.1. Конфликтная комиссия принимает в письменной форме апелляции участников ГИА о на- рушении Порядка и (или) о несогласии с выставленными баллами (далее – апелляции). 4.2. При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ра- нее проверявшими экзаменационную работу участника ГИА, подавшего апелляцию. 4.3. В целях выполнения своих функций конфликтная комиссия запрашивает у уполномо- ченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе листы (бланки) для записи ответов, контрольно-измерительные материалы (далее – КИМ) для проведения основ- ного государственного экзамена (далее – ОГЭ), тексты, темы, задания и билеты для проведения государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ), протоколы проверки экзаменационных работ предметными комиссиями, протоколы устных ответов, устные ответы на аудионосителях, а также сведения о лицах, присутствовавших в пункте проведения экзамена (далее – ППЭ), иные сведения о соблюдении Порядка. 4.4. Участники ГИА и (или) их родители (законные представители) при желании могут присут- ствовать при рассмотрении апелляции. При рассмотрении апелляции также могут присутство- вать: члены ГЭК – по решению председателя ГЭК; аккредитованные общественные наблюдатели; должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор), иные лица, определенные Рособрнадзором, а также должностные лица Управ- ления, осуществляющие переданные полномочия в сфере образования, – по решению соответ- ствующих органов. 4.5. Конфликтная комиссия не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции информирует участников ГИА, подавших апелляции, о времени и месте их рассмотре- ния. 4.6. Апелляцию о нарушении Порядка (за исключением случаев, указанных в пункте 1.2.) участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету чле- ну ГЭК, не покидая ППЭ. 4.7 В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении настоящего Порядка членом ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специ- алистов, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экза- менаторов-собеседников, экспертов, оценивающих выполнение лабораторных работ по химии, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен участник ГИА, подавший апелляцию, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка и (или) со- трудников органов внутренних дел (полиции), медицинских работников, а также ассистентов. Ре- зультаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция о нарушении Порядка и заклю- чение о результатах проверки в тот же день передаются членом ГЭК в конфликтную комиссию. 4.8. При рассмотрении апелляции о нарушении Порядка конфликтная комиссия рассматри- вает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений: об отклонении апелляции; об удовлетворении апелляции. 4.9. При удовлетворении апелляции о нарушении Порядка результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА была подана указанная апелляция, аннулируется, и участнику ГИА пре- доставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями ОГЭ, ГВЭ. 4.10. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию. 4.11. Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам пере- проверки экзаменационных работ по решению Управления или ГЭК, подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствую- щему учебному предмету. 4.12. Участники ГИА или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непо- средственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, передает ее в конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения. 4.13. При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная ко- миссия запрашивает в Региональном центре обработки информации (далее – РЦОИ), предметной комиссии распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содер- жащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участника ГИА, протоколы устных ответов участника ГИА, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией, КИМ для проведения ОГЭ, тексты, темы, задания и билеты для проведения ГВЭ участника ГИА, подавше- го апелляцию о несогласии с выставленными баллами. Указанные материалы предъявляются участ- нику ГИА (при его участии в рассмотрении апелляции). Участник ГИА (участник ГИА, не достигший возраста 14 лет, – в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа, протокол его устного ответа. 4.14. До заседания конфликтной комиссии по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия устанавливает правильность оценивания раз- вернутого ответа участника экзамена, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апел- ляции привлекается эксперт по соответствующему учебному предмету, не проверявший ранее экзаменационную работу участника экзамена, подавшего апелляцию о несогласии с выставлен- ными баллами. В случае если эксперт не дает однозначного ответа о правильности оценивания экзаменационной работы участника ГИА, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по раз- работке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по критериям оценивания. 4.15. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами кон- фликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворе- ния апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличе- ния, так и в сторону уменьшения количества баллов. 4.16. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными бал- лами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комис- сию. 4.17. В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета ре- зультатов ГИА. 4.18. После принятия конфликтной комиссией соответствующего решения и утверждения его председателем ГЭК результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления для ознакомления участников ГИА с полученными ими результатами ГИА. 4.19. Решения конфликтной комиссии оформляются протоколами. В случае равенства голо- сов решающим является голос председателя конфликтной комиссии. 4.20. Протоколы и иные документы конфликтной комиссии хранятся до 31 декабря текущего года в РЦОИ и по истечении указанного срока уничтожаются руководителем РЦОИ. Постановление администрации Липецкой области № 154 от 18.03.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области на 2019 год В соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Ли- пецкой области от 11 октября 2013 года № 458, администрация Липецкой области постанов- ляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области на 2019 год (приложение). Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области на 2019 год» Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области на 2019 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюд- жета субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области на 2019 год (далее – субси- дии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидии юридические лица, отвечающие условиям и требованиям, уста- новленным Законом об областном бюджете (далее – претенденты), в срок до 25 марта 2019 года (включительно) представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере инвестиций (далее – главный распорядитель средств областного бюджета) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: информации об опыте участия в подготовке проектов планировки территорий для раз- мещения инвесторов, создания объектов инженерной инфраструктуры, оказания услуг по согласованию объемов и условий предоставления ресурсов для реализации проектов на тер- ритории Липецкой области с объемом инвестиций более 500,0 млн. рублей по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; копий учредительных документов; копий бухгалтерской отчетности за год, предшествующий дате подачи заявки (формы по ОКУД № 0710001, № 0710002), при применении специальных налоговых режимов – копий на- логовых деклараций за налоговый период, предшествующий дате представления заявки, с от- меткой налогового органа; копии учетной политики организации, утвержденной приказом претендента, подтверж- дающей ведение обособленного учета расходов, возникающих в процессе осуществления деятельности по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области; справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками претен- дента на дату подачи заявки. Указанные документы (копии документов) заверяются подписью руководителя и печатью претендента. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведомственного взаимо- действия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; информацию об отсутствии в отношении претендента процедур реорганизации, ликвида- ции, банкротства на дату подачи заявки; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (не- урегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных ин- вестиций на дату подачи заявки; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по аренд- ной плате на дату подачи заявки. Претенденты вправе представить оригиналы указанных документов по собственной ини- циативе. 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 6 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: проводит проверку заявки и документов, указанных в пункте 3 и 4 настоящего Порядка; оформляет результаты проверки актом о рассмотрении заявок в форме протокола; издает приказ об утверждении перечня получателей субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и размещает его на официальном сайте главного распорядите- ля средств областного бюджета в сети «Интернет». В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: Ci = Si x Sсум. , где: ∑ So факт. Ci – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; Si – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; Sсум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ So факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об област- ном бюджете; несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; недостоверность представленной претендентом информации. 7. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем издания приказа, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий уведомление о необходимости заключения соглашения о предостав- лении субсидии (далее – соглашение) в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем получения уведомления, либо в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претен- денту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить полу- чение уведомления получателем субсидий, претендентом. 8. Главный распорядитель средств областного бюджета заключает соглашение с получате- лем субсидий в день его обращения. 9. Показателями результативности использования субсидии являются: объем инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств по соглашениям о на- мерениях реализовать проект на территории Липецкой области, не менее 35 (тридцати пяти) млрд. руб.; количество новых соглашений о намерении реализовать проект на территории Липецкой области, не менее 15 (пятнадцати) ед.; количество сопровождаемых инвестиционных проектов на территории Липецкой области в рамках государственно-частного и муниципально-частного партнерства, не менее 10 (десяти) ед.; участие в межрегиональных и международных форумах, конференциях, выставках, дело- вых встречах, имеющих целью продвижение инвестиционных возможностей области, не менее 12 (двенадцати) ед.; количество установленных деловых контактов с деловыми кругами зарубежных стран и ре- гионов РФ, не менее 200 (двухсот) ед. количество образовательных мероприятий (курсы повышения квалификации, семинары, вебинары), в которых приняли участие сотрудники получателя, не менее 8 (восьми) ед. количество заключенных договоров (соглашений) на оказание услуг инвесторам, не менее 25 (двадцати пяти) ед. 10. Получатели субсидий представляют главному распорядителю средств областного бюд- жета копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (договоры, сче- та-фактуры, ведомости, авансовые отчеты, товарные чеки, платежные документы) за отчетный месяц в следующие сроки: в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения – для воз- мещения затрат за декабрь 2018 года, январь, февраль 2019 года; ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (включительно) – для возмещения затрат за период с марта по ноябрь 2019 года; до 15 января очередного финансового года (включительно) – для возмещения затрат за декабрь текущего финансового года. Указанные копии документы заверяются подписью руководителя и печатью получателя субсидии. 11. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения копий документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет их проверку, производит расчет суммы субсидий за отчетный период и издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета на расчетные счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Феде- рации или кредитных организациях, указанных в соглашениях, осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. Предоставление субсидий за декабрь 2019 года осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 12. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, средства распределяются между получателями субси- дии пропорционально заявленной сумме и с учетом ранее выплаченных субсидий. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Пере- числение субсидий с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета на расчетные счета каждого получателя субсидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 13. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, не достижения показателей результативности, установленных в соглашении, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 14. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых доку- ментов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области на 2019 год ___________________________________________ (главному распорядителю средств областного бюджета) регистрационный № ____ от ______ 2019 г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ______________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица) претендует на получение субсидии на возмещение затрат по работе с инвесторами и привле- чению инвестиций на территорию Липецкой области на 2019 год Таблица № п/п Информация Содержание 1. Наименование, ИНН, КПП претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Почтовый адрес претендента 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 6. Реквизиты банковского счета для перечисления субсидии 7. Осуществляемые виды деятельности (код ОКВЭД) 8. Запрашиваемая сумма субсидии, прогнозно на 2019 год, руб. 9. Перечень прилагаемых документов Руководитель /_____________________ /_____________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «____» _____________ 201__ г. Достоверность информации, представленной в заявке, прилагаемых документах, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели возмещение затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области в текущем финан- совом году. Претендент подтверждает, что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных разъяснены. Руководитель: _________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по работе с инвесторами и привлечению инвестиций на территорию Липецкой области на 2019 год Информация об опыте участия в подготовке проектов планировки территорий для размещения инвесторов, создания объектов инженерной инфраструктуры, оказания услуг по согласованию объемов и условий предоставления ресурсов для реализации проектов на территории Липецкой области с объемом инвестиций более 500,0 млн руб. Таблица № п/п Информация Содержа- ние 1. Наименование инвестора 2. Наименование инвестиционного проекта 3. Наименование, дата договора (соглашения) о намерениях и (или) взаимодействии и (или) сотрудничестве, заключенного между претендентом и инвестором 4. Место реализации инвестиционного проекта 5. Сроки реализации инвестиционного проекта 6. Плановый объем инвестиций в основной капитал согласно инвестиционному про- екту, млн.руб. 7. Запланированное число рабочих мест, создаваемых при реализации инвестицион- ного проекта, чел. 8. Характеристика хода реализации инвестиционного проекта, отражающая текущее его состояние Руководитель /_____________________ /_____________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «____» _____________ 201__ г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz