Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 7/25885/16 ЯНВАРЯ 2019 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 10-й стр. Продолжение. Начало на 7–8-й стр. 33. Размещение на официальном сайте администрации области государственной программы Липецкой области и результатов ее реализации; опрос граждан на электронной платформе «Портал неравнодушных» о состоянии дорожной сети городской агломера- ции и безопасности дорожного движения. Контрольная точка резуль- тата 01.09.2019 34. Осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации за 2019 год с участием представителей обществен- ности, при необходимости подготовлены предложения по коррек- тировке указанных программ. Контрольная точка резуль- тата 01.10.2019 35. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ Липецкой агломерации на 2019 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. В Минтранс России представлены соответствующие отчетные материалы. Контрольная точка показа- теля 01.11.2019 36. Представление в Минтранс России уточненного перечня меропри- ятий с учетом доведенных лимитов межбюджетных трансфертов на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2020 год. Контрольная точка резуль- тата 01.12.2019 37. Заключено соглашение о предоставлении бюджету Липецкой области межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Липецкой области, пред- усматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2020 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. Контрольная точка резуль- тата 10.02.2020 38. С органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной програм- мы Липецкой области, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2020 год. Контрольная точка резуль- тата 10.03.2020 39. Управлением дорог и транспорта Липецкой области и админи- страциями муниципальных образований обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для до- стижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2020 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2020 год, содержащий, в том числе, сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. Контрольная точка резуль- тата 31.03.2020 40. В программу комплексного развития транспортной инфраструк- туры Липецкой агломерации в эксплуатацию введена интеллек- туальная система управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры: – ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструкту- ры с гео-привязкой; – прогнозирование движения транспортных потоков; – планирование дорожных работ и контроль за их выполнением; – учет, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; – учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения; – управление транспортными потоками. Контрольная точка резуль- тата 01.07.2020 41. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ Липецкой агломерации по состоянию на 1 августа 2020 года. (Оценка производится на основании календарных планов выполнения мероприятий ПКРТИ на 2020 г.). Контрольная точка показа- теля 03.08.2020 42. Размещение на официальном сайте администрации области государственной программы Липецкой области и результатов ее реализации; опрос граждан на электронной платформе «Портал неравнодушных» о состоянии дорожной сети городской агломера- ции и безопасности дорожного движения Контрольная точка резуль- тата 01.09.2020 43. Осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации за 2020 год с участием представителей обществен- ности, при необходимости подготовлены предложения по коррек- тировке указанных программ. Контрольная точка резуль- тата 01.10.2020 44. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ Липецкой агломерации на 2020 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. В Минтранс России представлены соответствующие отчетные материалы. Контрольная точка показа- теля 02.11.2020 45. Представление в Минтранс России уточненного перечня меропри- ятий с учетом доведенных лимитов межбюджетных трансфертов на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2021 год. Контрольная точка резуль- тата 01.12.2020 46. Заключено соглашение о предоставлении бюджету Липецкой области межбюджетных трансфертов для оказания поддержки ре- ализации государственной программы Липецкой области, предус- матривающей достижение целевых показателей ПКРТИ Липецкой агломерации на 2021 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. Контрольная точка резуль- тата 10.02.2021 47. С органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной програм- мы Липецкой области, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2021 год. Контрольная точка резуль- тата 10.03.2021 48. Управлением дорог и транспорта Липецкой области и админи- страциями муниципальных образований обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для до- стижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2021 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2021 год, содержащий, в том числе, сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. Контрольная точка резуль- тата 31.03.2021 49. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ Липецкой агломерации по состоянию на 1 августа 2021 года. (Оценка производится на основании календарных планов выполнения мероприятий ПКРТИ на 2021 г.). Контрольная точка показа- теля 01.08.2021 50. Размещение на официальном сайте администрации области государственной программы Липецкой области и результатов ее реализации; опрос граждан на электронной платформе «Портал неравнодушных» о состоянии дорожной сети городской агломера- ции и безопасности дорожного движения Контрольная точка резуль- тата 01.09.2021 51. Осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации за 2021 год с участием представителей обществен- ности, при необходимости подготовлены предложения по коррек- тировке указанных программ. Контрольная точка резуль- тата 01.10.2021 52. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ Липецкой агломерации на 2021 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. В Минтранс России представлены соответствующие отчетные материалы. Контрольная точка показа- теля 01.11.2021 53. В государственную программу Липецкой области в качестве аналитического приложения включена актуализированная с учетом реализации третьего этапа приоритетного проекта программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации. Контрольная точка резуль- тата 26.12.2021 54. Завершение второго этапа проекта. Отчет о результатах реализа- ции второго этапа проекта. 21.01.2022 55. 3 Этап: 2022-2025 гг 31.12.2025 56. Заключено соглашение о предоставлении бюджету Липецкой области межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Липецкой области, пред- усматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2022 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. Контрольная точка резуль- тата 10.02.2022 57. С органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной програм- мы Липецкой области, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2022 год. Контрольная точка резуль- тата 10.03.2022 58. Управлением дорог и транспорта Липецкой области и админи- страциями муниципальных образований обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для до- стижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2022 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2022 год, содержащий, в том числе, сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. Контрольная точка резуль- тата 31.03.2022 59. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ Липецкой агломерации по состоянию на 1 августа 2022 года. (Оценка производится на основании календарных планов выполнения мероприятий ПКРТИ на 2022 г.). Контрольная точка показа- теля 01.08.2022 60. Размещение на официальном сайте администрации области государственной программы Липецкой области и результатов ее реализации; опрос граждан на электронной платформе «Портал неравнодушных» о состоянии дорожной сети городской агломера- ции и безопасности дорожного движения Контрольная точка резуль- тата 01.09.2022 61. Осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации за 2022 год с участием представителей обществен- ности, при необходимости подготовлены предложения по коррек- тировке указанных программ. Контрольная точка резуль- тата 01.10.2022 62. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ Липецкой агломерации на 2022 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. В Минтранс России представлены соответствующие отчетные материалы. Контрольная точка показа- теля 01.11.2022 63. Представление в Минтранс России уточненного перечня меропри- ятий с учетом доведенных лимитов межбюджетных трансфертов на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2023 год. Контрольная точка резуль- тата 01.12.2022 64. Заключено соглашение о предоставлении бюджету Липецкой области межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Липецкой области, пред- усматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2023 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. Контрольная точка резуль- тата 10.02.2023 65. С органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2023 год. Контрольная точка резуль- тата 10.03.2023 66. Управлением дорог и транспорта Липецкой области и админи- страциями муниципальных образований обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для до- стижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2023 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2023 год, содержащий, в том числе, сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. Контрольная точка резуль- тата 31.03.2023 67. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ Липецкой агломерации по состоянию на 1 августа 2023 года. (Оценка производится на основании календарных планов выполнения мероприятий ПКРТИ на 2023 г.). Контрольная точка показа- теля 01.08.2023 68. Размещение на официальном сайте администрации области государственной программы Липецкой области и результатов ее реализации; опрос граждан на электронной платформе «Портал неравнодушных» о состоянии дорожной сети городской агломера- ции и безопасности дорожного движения Контрольная точка резуль- тата 01.09.2023 69. Осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации за 2023 год с участием представителей обществен- ности, при необходимости подготовлены предложения по коррек- тировке указанных программ. Контрольная точка резуль- тата 01.10.2023 70. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ Липецкой агломерации на 2023 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. В Минтранс России представлены соответствующие отчетные материалы. Контрольная точка показа- теля 01.11.2023 71. Представление в Минтранс России уточненного перечня меропри- ятий с учетом доведенных лимитов межбюджетных трансфертов на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2024 год. Контрольная точка резуль- тата 01.12.2023 72. Заключено соглашение о предоставлении бюджету Липецкой области межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Липецкой области, пред- усматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2024 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. Контрольная точка резуль- тата 10.02.2024 73. С органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2024 год. Контрольная точка резуль- тата 10.03.2024 74. Управлением дорог и транспорта Липецкой области и админи- страциями муниципальных образований обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для до- стижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2024 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2024 год, содержащий, в том числе, сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. Контрольная точка резуль- тата 31.03.2024 75. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ Липецкой агломерации по состоянию на 1 августа 2024 года. (Оценка производится на основании календарных планов выполнения мероприятий ПКРТИ на 2024 г.). Контрольная точка показа- теля 01.08.2024 76. Размещение на официальном сайте администрации области государственной программы Липецкой области и результатов ее реализации; опрос граждан на электронной платформе «Портал неравнодушных» о состоянии дорожной сети городской агломера- ции и безопасности дорожного движения Контрольная точка резуль- тата 01.09.2024 77. Осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации за 2024 год с участием представителей обществен- ности, при необходимости подготовлены предложения по коррек- тировке указанных программ. Контрольная точка резуль- тата 01.10.2024 78. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение ме- роприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2024 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. Контрольная точка показа- теля 01.11.2024 79. Представление в Минтранс России уточненного перечня меропри- ятий с учетом доведенных лимитов межбюджетных трансфертов на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2025 год. Контрольная точка резуль- тата 01.12.2024 80. Заключено соглашение о предоставлении бюджету Липецкой области межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Липецкой области «Раз- витие транспортной системы Липецкой области», предусматрива- ющей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2025 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. Контрольная точка резуль- тата 10.02.2025 81. С органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2025 год. Контрольная точка резуль- тата 10.03.2025 82. Управлением дорог и транспорта Липецкой области и админи- страциями муниципальных образований обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для до- стижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2025 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2025 год, содержащий, в том числе, сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. Контрольная точка резуль- тата 31.03.2025 83. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ Липецкой агломерации по состоянию на 1 августа 2025 года. (Оценка производится на основании календарных планов выполнения мероприятий ПКРТИ на 2025 г.). Контрольная точка показа- теля 01.08.2025 84. Размещение на официальном сайте администрации области государственной программы Липецкой области и результатов ее реализации; опрос граждан на электронной платформе «Портал неравнодушных» о состоянии дорожной сети городской агломера- ции и безопасности дорожного движения Контрольная точка резуль- тата 01.09.2025 85. Осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации за 2025 год с участием представителей обществен- ности, при необходимости подготовлены предложения по коррек- тировке указанных программ. Контрольная точка резуль- тата 01.10.2025 86. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ Липецкой агломерации на 2025 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. В Минтранс России представлены соответствующие отчетные материалы. Контрольная точка показа- теля 02.11.2025 87. Завершение третьего этапа проекта. Контрольная точка показа- теля 31.12.2025 88. Представление итогового отчета. Контрольная точка показа- теля 21.01.2026 89. Проект завершен. Итоговый отчет утвержден. Завершение этапа 31.03.2026 5. Бюджет приоритетного проекта Таблица Источники финан- сирования Год реализации Всего 1 этап 2 этап* 3 этап* 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 Бюд- жетные источ- ники, млн. руб. Феде- ральный бюджет 625 730 680 680 680 680 680 680 680 6115 Субъектов Россий- ской Фе- дерации 770,6 736,1 722 756,3 671,7 675,2 675,7 679,1 674,4 6361,1 Местные 11 13 7,8 11,5 10,8 12 10 10,6 10,5 97,2 Внебюджетные ис- точники, млн. руб. ИТОГО 1406,6 1479,1 1409,8 1447,8 1362,5 1367,2 1365,7 1369,7 1364,9 12573,3 * Объем финансирования второго и третьего этапов указаны прогнозно, подлежат уточнению и кор- ректировке. 6. Ключевые риски и возможности Таблица № п/п Наименование риска/возможности Мероприятия по предупреждению риска/реализа- ции возможности Ключевые риски 1 Макроэкономический – затягивание эко- номического кризиса на длительный срок (сжатие финансовых рынков, рост стои- мости заимствований, снижение доходов населения), и т.д.; рост стоимости работ и материалов Применение механизма сценарного планирова- ния реализации проекта. Заключение долгосроч- ных контрактов с поставщиками и подрядчиками, фиксирующих стоимость работ и материалов; импортозамещение. Формирование резервов на компенсацию непредвиденных расходов. 2 Финансовый – недостаточность бюджет- ных средств и высокая стоимость заемных ресурсов Оперативная корректировка мероприятий, графи- ка работ по проекту и выполнение первостепен- ных задач с применением конкретных механизмов достижения показателей. 3 Управленческий – недостаточная управляе- мость или координация проектом Использование системы проектного управления. Четкое распределение обязанностей и ответ- ственности участников реализации проекта. 4 Научно-технический и технологический – снижение качества строительства и ремонта из-за нарушения технологий или недоста- точного внедрения технологий, низкого каче- ства дорожно-строительных материалов. Совершенствование технологического контроля. Ужесточение договорных условий с применением системы штрафов и устранения брака за счет под- рядчиков и поставщиков. Ключевые возможности 1 Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствую- щих нормативным требованиям Выполнение всего перечня мероприятий по ремонту, реконструкции и строительству регио- нальных автомобильных дорог и улично-дорожной сети агломерации 2 Снижение протяженности дорожной сети, работающей в режиме перегрузки Реконструкция дорог, строительство новых автомобильных дорог, оптимизация организации дорожного движения 3 Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам Выполнение мероприятий по профилактике ДТП в целях безопасности дорожного движения 7. Описание приоритетного проекта Таблица Связь с государственными программами Российской Федерации Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденная Постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 15.04.2014г. № 319; Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорож- ного движения в 2013-2020 годах»; Государственная программа Липецкой области «Развитие транс- портной системы Липецкой области», утвержденная постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2013 г. № 521 Формальные основания для инициации Связь с целями социально-экономического развития Российской Федерации, указами, поручениями: – Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная рас- поряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р. – Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р. – протоколом от 21 сентября 2016 года № 2 заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги»; – Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года, утвержденной законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ. Дополнительная информация В рамки программы комплексного развития транспортной инфра- структуры Липецкой агломерации (далее – проект) не входят мало- населенные территории, и как следствие, в состав аналитических показателей не включается показатель: «доля населенных пунктов, не имеющая дорожной связи с твердым покрытием с сетью автомобиль- ных дорог». Нет необходимости характеризовать показатель «доля территорий, не обеспеченных общественным транспортом», так как территория Липецкой агломерации обеспечена общественным транспортом на 100%. В проекте не характеризуется «эффективность мультимодальных перевозок» в связи с их отсутствием на данный момент времени. При этом Администрацией Липецкой области рассматривается вопрос создания на территории региона современного интермодального транспортного центра, включающего: аэропортовый комплекс; авто- дорожную и железнодорожную инфраструктуру. Основными целями создания данного центра является обеспечение воздушных пасса- жирских и грузовых перевозок в интересах особой экономической зоны федерального уровня и 8 особых экономических зон различных типов регионального уровня, снижение напряжения потока воздуш- ных грузовых перевозок международных аэропортов в Московской области и создание условий, позволяющих в дальнейшем обеспечить перемещение части грузов по международному транспортному кори- дору из Шанхайской свободной экономической зоны в направлении Новороссийск – Липецк – Санкт-Петербург. Проект предусматривает создание производственно-перегрузочного терминала авиационных, железнодорожных и автодорожных грузов, постройку помещений, необходимых для хранения, комплектации, маркировки, упаковки, проведения таможенных процедур и других услуг. Интермодальный центр позволит организовать работу по перемещению товаров и грузов по европейским схемам, технологиям и логистике, обеспечи- вающих через экспедиторов и транспортных агентов выход к каждому грузоотправителю и покупателю. В настоящее время проведена реконструкция аэровокзального ком- плекса аэропорта «Липецк» с обустройством в нем пункта пропуска через государственную границу РФ. Реконструирована существую- щая взлетно-посадочная полоса (ВПП), построена новая рулежная дорожка и перрон для стоянки 3-х воздушных судов типа ИЛ-76, А-320, Боинг-737. Ведутся строительные работы по удлинению ВПП на 150 м нового командно-диспетчерского пункта. В ходе модерни- зации аэропорта «Липецк» планируется провести: дальнейшую рекон- струкцию искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы, с увеличением ее длины до 2800 м, рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов; реконструкцию существующего и строительство нового перрона; строительство нового перрона для грузовых воздуш- ных судов; строительство грузового терминала емкостью 100,0 тонн; строительство новой аварийно-спасательной станции; установку све- тосигнального оборудования; замену устаревшего и установку нового дополнительного оборудования управления воздушным движением, радионавигации, связи и метеорологического обеспечения. ОБОСНОВАНИЕ ПАСПОРТА программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации 1. Структурная декомпозиция результатов (продукта) проекта
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz