Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 7/25885/16 ЯНВАРЯ 2019 Продолжение на 9-й стр. Продолжение. Начало на 7-й стр. дополнить графой 16.1 «2021 год» следующего содержания: 2021 год 16.1 278 755,18 - - - - - 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 230 842,18 45 913,00 1 000,0 1 000,0 5) в таблице «Сведения о проектах, направленных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений, осу- ществляемых в рамках подпрограммы 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой об- ласти» приложения 2-Б (справочное) к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транс- портной системы Липецкой области»: в пункте 2: в графе «2018 год»: цифры «437 777,8» заменить цифрами «580 256,36»; цифры «394 000,0» заменить цифрами «484 000,0»; цифры «0,0» заменить цифрами «52 478,56»; в графе «2019 год»цифры «91 104,58» заменить цифрами «347 584,72»; графу «2019» год пункта 3 дополнить цифрами «1/173,4»; графу «2019» год пункта 5 дополнить цифрами «5,0»; в пункте 6: в графе «Стоимость в ценах соответствующих лет (тыс. руб.)» цифры «639 982,38» за- менить цифрами «672 979,01»; в графе «2018 год»: цифры «437 777,8» заменить цифрами «480 256,36»; цифры «0,0» заменить цифрами «42 478,56»; в графе «2019 год» цифры «91 104,58» заменить цифрами «81 622,65»; дополнить пунктом 7 следующего содержания: 7 Наименование объекта: «Реконструк- ция мостового перехода через р.Дон по улице Карла Маркса в городе Лебедянь, Лебедянского муниципального района Липецкой области» №48-1-1- 3-0362- 16 от 26.12.2016 г., № 48-1-1-4- 0362-16 от 27.01.2017 г. 2019 г. 0,41042 365 962,07 100 000,090 000,0 10 000,0 265 962,07 6) в таблице«Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 «Развитие до- рожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» приложения 3 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Ли- пецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»: в пункте 1: в графе «2018 год» цифры «3 539 336,1» заменить цифрами «3 604 412,9»; в графе «2019 год» цифры «3 359 246,4» заменить цифрами «3 909 570,2»; в графе «2020 год» цифры «3 702 199,1» заменить цифрами «3 857 247,9»; в графе «2021 год» цифры «3 393 507,3» заменить цифрами «3 988 638,6»; в графе «2022 год» цифры «3 393 507,3» заменить цифрами «3 956 454,0»; в пункте 2: в графе «2018 год» цифры «369 265,1» заменить цифрами «297 924,7»; в графе «2019 год» цифры «458 750,0» заменить цифрами «509 104,9»; в графе «2020 год» цифры «602 450,0» заменить цифрами «467 613,3»; в графе «2021 год» цифры «679 550,0» заменить цифрами «328 755,2»; в графе «2022 год» цифры «679 550,0» заменить цифрами «328 755,2»; в пункте 4: в графе «2018 год» цифры «369 265,1» заменить цифрами «297 924,7»; в графе «2019 год» цифры «458 750,0» заменить цифрами «509 104,9»; в графе «2020 год» цифры «602 450,0» заменить цифрами «467 613,3»; в графе «2021 год» цифры «679 550,0» заменить цифрами «328 755,2»; в графе «2022 год» цифры «679 550,0» заменить цифрами «328 755,2»; в пункте 5: в графе «2018 год» цифры «1 909 284,2» заменить цифрами «1 994 760,6»; в графе «2019 год» цифры «1 612 890,2» заменить цифрами «1 665 941,6»; в графе «2020 год» цифры «1 776 142,9» заменить цифрами «1 975 944,2»; в графе «2021 год» цифры «1 890 813,6» заменить цифрами «2 241 867,2»; в графе «2022 год» цифры «1 890 813,6» заменить цифрами «2 292 568,6»; в пункте 5.1: в графе «2018 год» цифры «61 321,5» заменить цифрами «61 238,3»; в графе «2020 год» цифры «46 000,0» заменить цифрами «6 000,0»; в пункте 5.2: в графе «2018 год» цифры «659 680,6» заменить цифрами «698 182,8»; в графе «2019 год» цифры «581 209,5» заменить цифрами «387 112,0»; в графе «2020 год» цифры «744 462,2» заменить цифрами «637 238,5»; в графе «2021 год» цифры «889 132,9» заменить цифрами «843 657,9»; в графе «2022 год» цифры «889 132,9» заменить цифрами «1 043 657,9»; в пункте 5.3: в графе «2018 год» цифры «1 072 182,1» заменить цифрами «1 119 239,4»; в графе «2019 год» цифры «985 680,7» заменить цифрами «1 192 479,6»; в графе «2020 год» цифры «985 680,7» заменить цифрами «1 185 680,7»; в графе «2021 год» цифры «955 680,7» заменить цифрами «1 234 979,3»; в графе «2022 год» цифры «955 680,7» заменить цифрами «1 085 680,7»; в пункте 5.4: графу «2019 год» дополнить цифрами «40 350,0»; в графе «2020 год» дополнить цифрами «147 025,0»; в графе «2021 год» дополнить цифрами «117 230,0»; в графе «2022 год» дополнить цифрами «117 230,0»; в пункте 6: в графе «2018 год» цифры «162 322,2» заменить цифрами «153 822,2»; в графе «2019 год» цифры «152 270,2» заменить цифрами «168 242,2»; в графе «2020 год» цифры «152 270,2» заменить цифрами «155 742,2»; в графе «2021 год» цифры «152 270,2» заменить цифрами «155 742,2»; в графе «2022 год» цифры «152 270,2» заменить цифрами «155 742,2»; в пункте 7: в графе «2018 год» цифры «1 098 464,6» заменить цифрами «1 157 905,5»; в графе «2019 год» цифры «1 135 336,0» заменить цифрами «1 566 281,6»; в графе «2020 год» цифры «1 171 336,0» заменить цифрами «1 257 948,2»; в графе «2021 год» цифры «670 873,5» заменить цифрами «1 262 274,0»; в графе «2022 год» цифры «670 873,5» заменить цифрами «1 179 388,0»; в пункте 8: в графе «2018 год» цифры «269 418,6» заменить цифрами «256 150,9»; в графе «2019 год» цифры «222 668,0» заменить цифрами «322 668,0»; в пункте 9: в графе «2018 год» цифры «209 046,0» заменить цифрами «229 276,0»; в графе «2019 год» цифры «912 668,0» заменить цифрами «488 282,0»; в графе «2020 год» цифры «948 668,0» заменить цифрами «431 399,5»; в графе «2021 год» цифры «448 205,5» заменить цифрами «485 136,0»; в графе «2022 год» цифры «448 205,5» заменить цифрами «402 250,0»; в пункте 10.1: в графе «2019 год» дополнить цифрами «647 072,5»; в графе «2020 год» дополнить цифрами «603 880,7»; в графе «2021 год» дополнить цифрами «554 470,0»; в графе «2022 год» дополнить цифрами «554 470,0»; дополнить пунктом 10.2 следующего содержания: 10.2. Основное меро- приятие 8 «Предо- ставление субсидий местным бюджетам на реализацию муни- ципальных программ, направленных на обе- спечение дорожной деятельности в части строительства (рекон- струкции) уникальных искусственных дорож- ных сооружений» 52 478,6 108 258,9 в пункте 12: в графе «2018 год» цифры «1 124 000,0» заменить цифрами «1 214 000,0»; в графе «2019 год» цифры «680 000,0» заменить цифрами «1 893 049,9»; в пункте 14: в графе «2018 год» цифры «1 124 000,0» заменить цифрами «1 214 000,0»; в графе «2019 год» цифры «680 000,0» заменить цифрами «1 893 049,9»; графу «Итого 2015-2022 годы» признать утратившей силу; дополнить графами следующего содержания: 2023 год 2024 год Итого 2015 – 2024 годы 16 17 18 3 956 454,0 3 956 454,0 37 316 463,6 328 755,2 328 755,2 4 011 140,1 0,0 328 755,2 328 755,2 4 011 140,1 0,0 0,0 0,0 0,0 2 292 568,6 2 292 568,6 19 617 952,6 46 000,0 46 000,0 459 512,7 1 043 657,9 1 043 657,9 8 228 374,9 1 085 680,7 1 085 680,7 10 930 065,0 117 230,0 117 230,0 772 395,0 155 742,2 155 742,2 1 648 965,8 1 179 388,0 1 179 388,0 12 038 405,1 222 668,0 222 668,0 2 731 285,7 402 250,0 402 250,0 4 693 197,5 364 351,2 554 470,0 554 470,0 4 088 833,2 160 737,5 561 941,4 561 941,4 6 658 909,7 680 000,0 680 000,0 8 285 641,9 0,0 0,0 0,0 680 000,0 680 000,0 8 285 641,9 7) в таблице «Сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации подпрограммы 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» при- ложения 3-А (справочное) к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной си- стемы Липецкой области»: графу «Итого 2015-2022 годы» признать утратившей силу; дополнить графами следующего содержания: 2023 год 2024 год итого 2015 – 2024 годы 11 12 13 561 941,4 561 941,4 6 658 909,7 56194,1 56194,1 746 591,2 449553,2 449553,2 5 425 573,6 56194,1 56194,1 486 744,9 8) Приложение 4 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой об- ласти» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» изложить в следующей редакции: ПАСПОРТ программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации 1. Основные положения Таблица Наименование направления «Безопасные и качественные дороги» Краткое на- правление проекта «Безопасные и качественные дороги» Срок начала и окончания проекта 18.11.2016 – 31.12.2025 Куратор Ю.Н. Божко – первый заместитель главы администрации Липецкой области Старшее должностное лицо (СДЛ) - Функциональ- ный заказчик Управление дорог и транспорта Липецкой области в лице начальника управления дорог и транспорта Липецкой области В.И. Елфимова Руководитель проекта Зам.начальника управления дорог и транспорта Липецкой области В.И. Малахов Исполнители и соисполните- ли мероприя- тий проекта Администрация Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области Администрация городского округа г. Липецк Департамент градостроительства и архитектуры администрации г. Липецка Департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Ли- пецка Администрация городского округа г. Елец Администрация городского поселения г. Грязи УГИБДД УМВД России по Липецкой области ФКУ «Черноземуправтодор» ГК «Российские автомобильные дороги» Воронежский филиал Юго-Восточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Центрального федерального округа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (г. Липецк) Разработчик паспорта про- екта А.Б.Бондарев – зам.начальника управления дорог и транспорта Липецкой области – начальник отдела инноваций и проектирования 2. Содержание приоритетного проекта Таблица Цель про- екта Обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осущест- вляющих экономическую деятельность на территории Липецкой агломерации. Проект реализуется в 3 этапа: 1 этап – 2017 – 2018 годы; 2 этап – 2019 – 2021 годы; 3 этап 2022 – 2025 годы. Основные целевые показатели: Доля протяженности дорожной сети Липецкой агломерации, соответствующей нор- мативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию: к концу 2018 г. – не менее 50%; к концу 2025 г. – 85%. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети Липецкой агломераций (к уровню 2016 года): к концу 2018 г. – не менее чем на 50%; к концу 2025 г. – не менее чем на 85%. План до- стижения показателей проекта Показатель Тип показа- теля Базо- вое зна- че- ние* Период, год 2017 2018 2019 2020 2025 1. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно- эксплуатационному состоянию, % основ- ной 41,6 56,3 65,1 67,3 69,3 85,2 2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транс- портных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети городской агломерации, %. основ- ной 100 73 49 45 39 14 3. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающих в режиме перегруз- ки в «час-пик», % второго уровня 70,8 70,0 69,0 67,0 65,0 55,0 4. Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорож- ной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности до- рожного движения), % второго уровня 0 20 40 50 55 65 5. Общая протяженность объ- ектов, в отношении которых про- ведены работы по строительству или реконструкции, км/год анали- тиче- ский 0 0 2,59 6. Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или ре- конструкции объектов, кв. м/год анали- тиче- ский 0 0 7. Общая протяженность объ- ектов, в отношении которых про- ведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км/год анали- тиче- ский 101,75 75,71 7,54 8. Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, кв. м/год анали- тиче- ский 968824,5971074,9 41331 9. Количество ликвидированных очагов аварийности, шт/год анали- тиче- ский 28 35 8 Результаты проекта 1. Проведение ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог. Реализация данного мероприятия позволит достигнуть значения показателя «Доля протяженности дорожной сети Липецкой агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию» к концу 2018 г. – 65,1%, к концу 2025 г. – 85,2%. 2. Проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Ожидается реализация мероприятий, направленных на совершенствование системы организации дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхрони- зацию развития транспортной инфраструктуры и всех видов транспорта с планами по осуществлению развития территорий. На уровне законодательного регулирования приняты необходимые нормативные правовые и технические (при необходимости) акты. В полном объеме актуализированы с учетом необходимости решения вышеуказанных задач и утверждены: документы территориального планирования; программы комплексного развития транспортной инфраструктуры; комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие при- городные перевозки; комплексные схемы организации дорожного движения. Внедрены интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры: ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с его привязкой; прогнозирование движения транспортных потоков; планирование дорожных работ и контроль за их выполнением; Реализация мероприятий позволит ежегодно обеспечить выполнение показателя 2 «Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети Липецкой агломерации, а именно: к концу 2018 года обеспечить снижение базового показателя на 51%, к концу 2025 года – на 86%. 3. Проведение реконструкции автомобильных дорог и строительство автомобильных дорог. Реализация данных мероприятий позволит достигнуть значения показателя «Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающих в режиме перегрузки в «час-пик», %» к концу 2018 г. – 69,0%, к концу 2025 г. – 55,0%, а в целом к базовому году произойдет снижение на 15,8 п.п. от уровня 2016 года. 4. Размещение на электронной платформе «Портал неравнодушных» комплексной программы Липецкой области по развитию и приведению в нормативное транспортно- эксплуатационное состояние автомобильных дорог Липецкой агломерации, в перво- начальном утвержденном варианте, а также по мере внесения изменений в проект способствует решению одной из приоритетных задач – «Формирование механизмов общественного контроля…». Описание модели функцио- нирования результатов проекта Выполнение запланированных мероприятий приведет к достижению цели проекта и целевых значений основных и аналитических показателей в три этапа: к концу 2018, 2021 и 2025 годов. В результате реализации мероприятий проекта, а именно: проведения ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог на территории Липецкой агломерации и других мероприятий предполагается устранение перегрузки дорожной сети Липецкой агломерации на 15,8 п.п., а также увеличение нормативного транспор- тно-эксплуатационного состояния дорожной сети Липецкой агломерации на 43,6 п.п. Достижение конечных результатов проекта повысит технический уровень существую- щих автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения и мостовых сооружений, что, в свою очередь, повысит уровень безопасности дорожного движения на дорожной сети агломерации. При этом повышается уровень скоростного режима, который в населенных пунктах имеет ограничение. Большая роль в снижении количества дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети Липецкой агломерации отводится мерам по обеспе- чению безопасности дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов: – горизонтальная дорожная разметка и линии наружного освещения вдоль дорог сни- жает аварийность особенно в ночное время суток; – разметка пешеходных переходов; установка ограждений и светофоров, в том числе вызывного типа – неотъемлемая часть обустройства дорог, что способствует сниже- нию ДТП, в т.ч. с участием детей; – установка предупреждающих и ограничивающих дорожных знаков, являются пред- метами организации дорожного движения в условиях возрастания количества транс- портных средств и неопытных водителей -участников дорожного движения; и др. В совокупности, реализация всех мероприятий способствует достижению цели проек- та: «Обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслужива- ния населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осу- ществляющих экономическую деятельность на территории Липецкой агломерации». 3. Этапы и контрольные точки Таблица № п/п Наименование Тип (завер- шение этапа/ контрольная точка) Срок Проект инициирован (утверждение паспорта проекта) Контрольная точка 18.11.2016 1. 1 Этап: 2017-2018 гг. 21.01.2019 2. В Минтранс России представлен согласованный проект про- граммы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации. Контрольная точка резуль- тата 01.12.2016 3. В государственную программу Липецкой области «Развитие транс- портной системы Липецкой области», утвержденную постановле- нием администрации Липецкой области от 21.11.2013 года № 521 (далее – государственная программа Липецкой области), в каче- стве аналитических приложений включена программа комплексно- го развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации. Контрольная точка резуль- тата 26.12.2016 4. Заключено соглашение о предоставлении бюджету Липецкой области Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Липецкой области, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2017 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план вы- полнения соответствующих работ. Контрольная точка резуль- тата 10.02.2017 5. С органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной програм- мы Липецкой области, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2017 год. Контрольная точка резуль- тата 10.03.2017 6. Управлением дорог и транспорта Липецкой области и админи- страциями муниципальных образований обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для до- стижения целевых показателей программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2017 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2017 год, содержащий, в том числе, сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. Контрольная точка резуль- тата 31.03.2017 7. Администрацией Липецкой области утверждена дорожная карта по актуализации и утверждению: – документов территориального планирования; – программ комплексного развития транспортной инфраструкту- ры; – комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки; – комплексных схем организации дорожного движения. Контрольная точка резуль- тата 28.04.2017 8. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного раз- вития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации по состоянию на 1 августа 2017 года. Контрольная точка показа- теля 01.08.2017 9. Размещение на официальном сайте администрации области государственной программы Липецкой области и результатов ее реализации; опрос граждан на электронной платформе «Портал неравнодушных» о состоянии дорожной сети городской агломера- ции и безопасности дорожного движения Контрольная точка резуль- тата 01.09.2017 10. Осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации за 2017 год с участием представителей обществен- ности, при необходимости подготовлены предложения по коррек- тировке указанных программ. Контрольная точка резуль- тата 02.10.2017 11. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ Липецкой агломерации на 2017 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. В Минтранс России представлены соответствующие отчетные материалы. Контрольная точка показа- теля 01.11.2017 12. Внедрение региональной системы общественного мониторинга за состоянием автомобильных дорог и реагирования на поступающие от пользователей сигналы о неудовлетворительном состоянии автомобильных дорог, в том числе путем тиражирования лучших существующих практик. Контрольная точка резуль- тата 25.12.2017 13. Заключено соглашение о предоставлении бюджету Липецкой области межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Липецкой области, пред- усматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2018 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. Контрольная точка резуль- тата 09.02.2018 14. С органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной програм- мы Липецкой области, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2018 год. Контрольная точка резуль- тата 07.03.2018 15. Управлением дорог и транспорта Липецкой области и админи- страциями муниципальных образований обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для дости- жения целевых ПКРТИ Липецкой агломерации на 2018 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план вы- полнения мероприятий ПКРТИ Липецкой агломерации на 2018 год, содержащий, в том числе, сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. Контрольная точка резуль- тата 30.03.2018 16. Участниками программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации совместно с территори- альными подразделениями ГИБДД России разработан и утверж- ден план проведения в 2018 году мероприятий, направленных на пропагандированное соблюдение Правил дорожного движения. Контрольная точка резуль- тата 31.03.2018 17. Проведены общественные обсуждения ПКРТИ Липецкой агломера- ции, а также организовано проведение диагностики дорожной сети Липецкой городской агломерации. Контрольная точка резуль- тата 16.04.2018 18. При необходимости представлены предложения по корректировке ПКРТИ Липецкой городской агломерации на 2018 год. Контрольная точка резуль- тата 28.04.2018 19. Администрацией Липецкой области в отношении городских агло- мераций в полном объеме актуализированы и утверждены: – документы территориального планирования; – программы комплексного развития транспортной инфраструк- туры; – комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки; – комплексные схемы организации дорожного движения. Контрольная точка резуль- тата 02.07.2018 20. Администрацией Липецкой области разработан и представлен в Минтранс России проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации, актуа- лизованный с учетом принятых документов территориального планирования, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации транспортно- го обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, комплексных схем организации дорожного движения и содержащий детализирован- ные предложения по реализации второго этапа приоритетного проекта, в том числе сведения о необходимом финансовом обе- спечении. Контрольная точка резуль- тата 02.07.2018 21. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ Липецкой агломерации по состоянию на 1 августа 2018 года. (Оценка производится на основании календарных планов выполнения мероприятий ПКРТИ на 2018 г.). Контрольная точка показа- теля 01.08.2018 22. Размещение на официальном сайте администрации области государственной программы Липецкой области и результатов ее реализации; опрос граждан на электронной платформе «Портал неравнодушных» о состоянии дорожной сети городской агломера- ции и безопасности дорожного движения. Контрольная точка резуль- тата 01.09.2018 23. Осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации за 2018 год с участием представителей обществен- ности, при необходимости подготовлены предложения по коррек- тировке указанных программ. Контрольная точка резуль- тата 01.10.2018 24. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ Липецкой агломерации на 2018 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. В Минтранс России представлены соответствующие отчетные материалы. Контрольная точка показа- теля 01.11.2018 25. В государственную программу Липецкой области в качестве аналитического приложения включена актуализированная с учетом реализации второго этапа приоритетного проекта программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации. Контрольная точка резуль- тата 26.12.2018 26. Завершен первый этап проекта. Отчет о результатах реализации первого этапа проекта. Контрольная точка показа- теля 21.01.2019 27. 2 Этап: 2019-2021 гг 21.01.2022 28. Заключено соглашение о предоставлении бюджету Липецкой области межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Липецкой области «Раз- витие транспортной системы Липецкой области», предусматрива- ющей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2019 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. Контрольная точка резуль- тата 11.02.2019 29. С органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2019 год. Контрольная точка резуль- тата 11.03.2019 30. Управлением дорог и транспорта Липецкой области и админи- страциями муниципальных образований обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для до- стижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2019 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации на 2019 год, содержащий, в том числе, сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. Контрольная точка резуль- тата 29.03.2019 31. В программе комплексного развития транспортной инфраструк- туры Липецкой агломерации в пилотную эксплуатацию введена интеллектуальная система управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры: – ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструкту- ры с гео-привязкой; – прогнозирование движения транспортных потоков; – планирование дорожных работ и контроль за их выполнением; – учет, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; – учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения; – управление транспортными потоками. Контрольная точка резуль- тата 01.07.2019 32. Администрацией Липецкой области обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных ПКРТИ Липецкой агломерации по состоянию на 1 августа 2019 года. (Оценка производится на основании календарных планов выполнения мероприятий ПКРТИ на 2019 г.). Контрольная точка показа- теля 01.08.2019

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz