Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

34 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 48/25926/13 МАРТА 2019 На территории области действует особая экономическая зона промышленно-произ- водственного типа федерального уровня – ОЭЗ ППТ «Липецк». Ее территория примыкает к промышленной зоне г. Липецка и располагается на территории Грязинского района на равноудаленном расстоянии от городов Липецка и Грязи вдоль автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Липецк – Грязи». Приоритетными направлениями развития ОЭЗ ППТ «Липецк» являются: станкостро- ение; робототехника; автомобилестроение, автокомпоненты и комплектующие; сель- хозмашиностроение; оборудование и запасные части; сложнобытовая и электронная техника; радиоэлектроника, энергетическое, медицинское, электронное и оптическое оборудование. На территории города Липецка расположена особая экономическая зона региональ- ного уровня технико-внедренческого типа – ОЭЗ РУ ТВТ «Липецк-Технополюс», деятель- ность участников которой ориентирована преимущественно на создание и реализацию научно-технической продукции, доведение ее до промышленного применения, включая изготовление, испытание и реализацию опытных партий, а также создание программных продуктов. На территории города Ельца и Елецкого района функционируют 2 особые эконо- мические зоны регионального уровня: ОЭЗ РУ ППТ «Елецпром» промышленно-произ- водственного типа и ОЭЗ РУ ТРТ «Елец» туристско-рекреационного типа. В городе Елец расположен индустриальный парк «Созидатель». Кроме того, на территории Елецкого района создана и функционирует ОЭЗ РУ ТРТ «Елец» на территории г. Елец. Историко-культурный потенциал г. Ельца составляет мощ- ный ресурс активизации познавательной, туристической и рекреационной деятельности, идентифицируется по таким составляющим многогранного культурного наследия, как: природное, археологическое, духовное, историческое, архитектурное, дворянской куль- туры, градостроительное, литературное. Основной целью ПКРТИ Липецкой агломерации является обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую дея- тельность на территории Липецкой агломерации. С 2019 года намечены в том числе капиталоемкие мероприятия (реконструкция, строительство дорог и улиц) в целях снижения доли дорожной сети Липецкой агломера- ции, работающие в режиме перегрузки в «час пик», а также будет продолжена работа по увеличению доли дорог, соответствующих нормативному состоянию, и снижению очагов аварийности. В результате реализации мероприятий проекта, а именно: проведения ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог на территории Липецкой агломе- рации и других мероприятий, предполагается устранение перегрузки дорожной сети Липецкой агломерации до 55%, а также увеличение нормативного транспортно-эксплу- атационного состояния дорожной сети Липецкой агломерации до 85,2%. Достижение конечных результатов проекта повысит технический уровень существующих автомобиль- ных дорог общего пользования регионального и местного значения и мостовых соору- жений, что, в свою очередь, повысит уровень безопасности дорожного движения на до- рожной сети агломерации. При этом повышается уровень скоростного режима, который в населенных пунктах имеет ограничение. Большая роль в снижении количества дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети Липецкой агломерации отводится мерам по обеспече- нию безопасности дорожного движения как для водителей, так и для пешеходов. Основные проблемы агломерации связаны с высокой изношенностью автомобиль- ных дорог и предельными нагрузками существующих объектов инженерной инфра- структуры. Пропускная способность транспортной инфраструктуры городов Липецкой агломерации, а также транспортной инфраструктуры, обеспечивающей связи с приго- родными территориями и районами – участниками агломерационных процессов, не со- ответствует растущим транспортным нагрузкам (в том числе низкая пропускная способ- ность автодорожных мостов). В последние десятилетия рост доли тяжеловесного транспорта, увеличение интен- сивности дорожного движения негативно сказываются на состоянии конструкции су- ществующих дорожных одежд, не рассчитанной на интенсивный транспортный поток и большие нагрузки. В настоящее время высокая интенсивность перевозок, движения ав- томобильного транспорта и весовая нагрузка на ось в 10 тонн при расчетной нагрузке на ось большинства существующих дорог агломерации не более 6 тонн приводит к прежде- временному разрушению дорожного покрытия (в том числе образованию колейности, сетки поперечных и продольных трещин). Причиной неудовлетворительного состояния дорог также является длительное не- соблюдение межремонтных сроков из-за недостаточного финансирования на протяже- нии последнего десятилетия до 2012 года, что привело к значительным разрушениям дорожных покрытий. Основные показатели Липецкой агломерации в базовом 2017 году: доля протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, – 56,3%; снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети городской агломерации – 100% (43 очага). Показатели второго уровня в базовом 2017 году: доля протяженности дорожной сети Липецкой агломерации, работающей в режиме перегрузки в «час пик», – 15,1% (122,67 км); доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломе- рации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения) – 81%. Основные показатели реализации мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения в рамках ПКРТИ Липецкой агломерации по состоя- нию на 31.12.2017 г.: – доля протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, – 94,15%; – количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов ава- рийности») на дорожной сети городской агломерации – 5 очагов; – доля протяженности дорожной сети Липецкой агломерации, работающей в режиме перегрузки в «час пик», – 2,645 км, что соответствует 2,0% к протяженности федераль- ных дорог в границах Липецкой агломерации. 2. Городской округ город Липецк Улично-дорожная сеть города Липецка требует усовершенствования и создания но- вых участков улично-дорожной сети ядра агломерации. В городе Липецке за последние годы в силу географических и социально-экономических условий сложилась развитая структура транспортных коммуникаций с ростом улично-дорожной сети в новых микро- районах на окраинах города. Но увеличение количества транспортных средств опережа- ет развитие дорог, особенно это сказывается на центральных дорогах города, в резуль- тате чего значительно возросла нагрузка на существующую дорожную сеть. Значительная часть автомобильных дорог имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог городского округа город Ли- пецк были выше темпов их восстановления и развития, что обусловлено недостаточным финансированием, увеличением парка автотранспортных средств, ростом интенсивно- сти движения и весовой нагрузки. Город Липецк разделен на 4 территориальных округа — Левобережный, Октябрь- ский, Правобережный, Советский: 1. Правобережный округ – территориальный округ Липецка, значительная часть кото- рого находится на правом берегу реки Воронеж. Включает в себя основные магистрали – улицы: Студеновская, Баумана (Чаплыгинское шоссе), Ленина, Гагарина, Плеханова, Зегеля. 2. Октябрьский округ – территориальный округ Липецка, большей частью располо- женный на правом берегу реки Воронеж. Включает в себя основные магистрали: про- спект Победы; улицы: 50 лет НЛМК, Водопьянова; проспект 60 лет СССР; улицы: Катуко- ва, Неделина, Краснозаводская, Ильича. 3. Советский округ — центральный территориальный округ Липецка, расположенный на правом берегу реки Воронеж. Включает в себя основные магистрали – улицы: Космо- навтов, Терешковой, Московская, Советская, Первомайская, Циолковского. 4. Левобережный округ – территориальный округ Липецка на левом берегу реки Воронеж. Включает в себя основные магистрали: проспект Мира; улицы: Зои Космоде- мьянской (Грязинское шоссе), 9-го Мая. Протяженность автомобильных дорог городского округа город Липецк составляет 539,9 км, с твердым покрытием – 431,0 км, из них с усовершенствованным – 431,0 км. В со- став транспортной системы Липецкой агломерации включено дорог протяженностью 316,1 км (246 улиц, 58% от общей протяженности), в том числе с твердым покрытием – 100%. Значения основных показателей улично-дорожной сети г. Липецка по состоянию на 31.12.2017 г.: – доля протяженности улично-дорожной сети г. Липецка в составе Липецкой агломе- рации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, – 39,3% (124,22 км); – количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично- дорожной сети города Липецка – 29 очагов; – доля протяженности улично-дорожной сети г. Липецка, работающей в режиме перегрузки в «час пик» в границах городской агломерации, –31,2 % (98,78 км). 3. Городской округ город Елец Улично-дорожная сеть в городе Ельце создавалась в прошлом столетии. Значитель- ная часть автомобильных дорог имеет высокую степень износа. В результате отсутствия роста улично-дорожной сети значительно возросла нагрузка на дорожную сеть. Высокая интенсивность и весовая нагрузка приводит к преждевременному разрушению дорож- ного покрытия. При строительстве дорог в основании большинства объектов улично-до- рожной сети городского округа город Елец использовался известковый щебень Елецко- го месторождения, который не обладает необходимой прочностью даже для пропуска автомобилей с нагрузкой в 6 тонн на ось. Таким образом, существующая транспортная инфраструктура городского округа перестала отвечать современным требованиям. Протяженность автомобильных дорог городского округа город Елец составляет 254,1 км, с твердым покрытием – 242,7 км, из них с усовершенствованным – 137 км. Главными улицами города в продольном направлении являются: Коммунаров, Ор- джоникидзе, Новолипецкая, Кротевича, Задонская, Привокзальная, Путейская, Свердло- ва, Аргамаченская, 9 Декабря, Городская; в поперечном направлении – улицы: Пушкина, Мира, Октябрьская, Советская, Маяковского, А. Гайтеровой, Промышленная, Вермише- ва, Клубная, Красноармейская, Костенко. Остальные улицы системы имеют меньшее значение и выполняют роль дублирующих основные направления. Уличная сеть западной и восточной частей города связана между собой двумя ав- тодорожными мостами – ж/б мост через реку Быстрая Сосна, мостовой переход Елец – Красное. По этим же мостам проходит часть транзитного движения, особенно в широт- ном направлении. Несоответствие технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов бюджетных средств на ремонт автомобиль- ных дорог, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. Существующий объем финансовых средств, направляемых на строительство, ремонт и эксплуатацию автомобильных дорог, не позволяет в полной мере обеспечить развитие улично-дорожной сети. Автодороги, обеспечивающие выход на федеральные трассы: ул. Коммунаров, про- тяженность – 3,33 км, ул. Черокманова –1,1 км, ул. Костенко – 2,57 км, ул. Задонская – 4,78 км, ул. Промышленная – 1,46 км, ул. Концевая – 1,22 км, общая протяженность со- ставляет 14,46 км. В процессе эксплуатации автомобильные дороги подвержены многолетнему воз- действию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов, что приводит к накоплению усталостных и остаточных деформаций и разрушений. Возникает необхо- димость значительного улучшения геометрических параметров дороги, прочностных и других характеристик дорожной одежды или ее реконструкции. В настоящее время про- блема реконструкции существующих автомобильных дорог становится актуальной. Протяженность улично-дорожной сети г. Ельца, вошедшей в состав агломерации, со- ставляет 109,7 км, в том числе с твердым покрытием – 100%. Значения основных показателей улично-дорожной сети г. Ельца по состоянию на 31.12.2017 г.: – доля протяженности улично-дорожной сети г. Ельца в составе Липецкой агломе- рации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, – 47,0% (51,56 км); – количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично- дорожной сети города Ельца – 2 очага; – доля протяженности улично-дорожной сети г. Ельца, работающей в режиме пере- грузки в «час пик» в границах городской агломерации, – 0,9% (1,0 км). Окончание. Начало на 26–33-й стр. 4. Городское поселение город Грязи Протяженность автомобильных дорог городского поселения город Грязи составля- ет 176,8 км, из них с асфальтобетонным покрытием – 144,8 км, щебёночным – 25,4 км, грунтовых дорог – 6,6 км. Значительная часть автомобильных дорог имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог городского поселения город Грязи опережают темпы их восстановления и развития, что обусловлено увеличением парка автотранспортных средств, ростом интенсивности движения и весовой нагрузки. Город Грязи изначально был основан как железнодорожный узел, поэтому улично-до- рожная сеть города начала складываться вдоль и перпендикулярно железнодорожной ветке. Позднее, с увеличением доли автомобильного транспорта улично-дорожная сеть стала больше тяготеть к основным автодорожным направлениям: Грязи – Липецк, Грязи – Добринка, Грязи – Тамбов. Таким образом, в современной улично-дорожной сети горо- да Грязи нет чётко выраженных продольных и поперечных дорог, для центральных улиц характерно наличие большого количества изломов и углов поворота. Главными улицами города являются: 2-я Чапаева, Толстовская, 30 лет Победы, На- бережная, Песковатская, Воровского, Революции 1905 года, Хлебозаводская, Гагарина, Осипенко, Советская, Орджоникидзе. Также к указанному перечню необходимо добавить автодорожный мост через реку Матыра, соединяющий северо-восточную и юго-запад- ную части города. Большая часть автомобильных дорог, вошедших в состав агломерации, обеспечи- вает выход на дороги регионального значения. Так, улицы Орджоникидзе, 2-я Чапаева, Толстовская, 30 лет Победы, Набережная, Песковатская и мост через реку Матыра обе- спечивают выход на автодорогу Липецк – Грязи – Песковатка; улицы Воровского и Со- ветская – на автодорогу Грязи – Хворостянка – Добринка. Несоответствие автомобильных дорог общего пользования местного значения уров- ню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов бюджетных средств на ремонт автомобильных дорог, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня ава- рийности. Существующий объем финансовых средств, направляемых на строительство, ремонт и эксплуатацию автомобильных дорог, не позволяет в полной мере обеспечить разви- тие улично-дорожной сети. Таким образом, доля протяженности автомобильных дорог общего пользования городского поселения город Грязи, не отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования мест- ного значения составляет 67,2%. Протяженность автомобильных дорог, вошедших в состав агломерации, составляет 73,3 км. Доля дорог, наиболее загруженных движением, составляет 66%. Значения основных показателей улично-дорожной сети г. Ельца по состоянию на 31.12.2017 г.: – доля протяженности улично-дорожной сети г. Грязи в составе Липецкой агломера- ции, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, – 49,0% (35,7 км); – количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично- дорожной сети города Грязи – 1 очаг; – доля протяженности улично-дорожной сети г. Грязи, работающей в режиме пере- грузки в «час пик» в границах городской агломерации, – 5,9% (4,341 км). 5. Автомобильные дороги регионального значения Протяженность региональных дорог, входящих в состав транспортной сети Липецкой агломерации, составляет 181,67 км, в том числе с твердым покрытием – 100%. Из них проходящих по территории: города Липецк, Липецкого и Грязинского районов – 171,25 км; города Елец и Елецкого района – 10,42 км. Основными трассами, по которым осуществляются грузоперевозки и интенсивное движение иных транспортных средств: «Обход г. Липецка», «Обход ЛТЗ», «Восточный обход г. Липецка», «Липецк–Октябрьское–Усмань» (уч-к Липецк – поворот на Фащев- ку), «Новая Жизнь – прим. к автодороге Орел – Тамбов», «Сселки – Плеханово – Грязи», «Ключ Жизни – прим. к а/д М4 «Дон». По кольцевым дорогам маршруты пассажиропере- возок не открыты, так как в них нет необходимости. Региональные автомобильные дороги «Липецк-Грязи» и «Восточный обход г. Липец- ка» соединяют ядро агломерации г. Липецк с городом Грязи, также входящим в состав Липецкой агломерации. Одной из главных задач в перспективе является продолжение строительства автомо- бильной дороги «Восточный обход промышленной зоны г. Липецка», 2-я очередь стро- ительства с выходом ее на федеральную трассу 1Р119 «Орел – Тамбов». Это позволит обеспечить автомобильное сообщение с соседними регионами, вывести транзитные транспортные потоки за пределы городской черты, повысить эффективность межреги- ональных транспортных связей, что будет способствовать ускорению социально-эконо- мического развития Липецкой области и улучшению автомобильного сообщения. Общая протяженность дороги составит 26,3 км, по окончании строительства будет образована кольцевая автодорога вокруг г. Липецка. Значения основных показателей улично-дорожной сети региональных дорог по со- стоянию на 31.12.2017 г.: – доля протяженности региональных дорог в составе Липецкой агломерации, соот- ветствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, – 67,7 % (123,04 км); – количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на регио- нальной сети дорог агломерации – 6 очагов; – доля протяженности региональных дорог, работающих в режиме перегрузки в «час пик» в границах агломерации, – 8,7% (15,9 км). Характеристика проблемы обеспечения безопасности дорожного движения Высокая аварийность на дорогах является одной из наиболее актуальных проблем дорожно-транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации. Такая ситуация связа- на прежде всего с ростом транспортного потока, большим количеством нерегулируемых пешеходных переходов, низкой культурой поведения участников дорожного движения. При этом пешеходный переход является одним из наиболее опасных участков на автодо- рогах и улицах населенных пунктов. В 2016 году на дорожной сети Липецкой агломерации по данным УГИБДД УМВД России по Липецкой области, зарегистрировано 49 очагов аварийности, из них на феде- ральных дорогах – 8, региональных – 4, на улично-дорожной сети городов Липецк, Елец и Грязи – 37. По итогам 2017 года на дорогах Липецкой агломерации, в целом устранено 27 оча- гов аварийности, из них: на федеральных дорогах устранено – 6 (планировалось 2), не устранено – 2; на региональных устранено – 1 (планировалось 1), не устранено – 3; на улично-дорожной сети городов Липецк, Елец и Грязи устранено – 22 (планировалось 10), не устранено – 15. Всего устранено 29 очагов аварийности, не устранено – 20. С учетом образования новых очагов аварийности, по данным УГИБДД УМВД России по Липецкой области, на дорогах агломерации всего сформировалось по состоянию на 01.11.2017 г. 30 очагов аварийности. По состоянию на 31.12.2017 г., по данным УГИБДД УМВД России по Липецкой об- ласти, на дорогах агломерации всего сформировалось 43 очага аварийности, из них: на федеральных дорогах – 5; на региональных – 6; на улично-дорожной сети городов Ли- пецк, Елец и Грязи – 32 очага. Сложность ликвидации очагов аварийности заключается в их непрерывном измене- нии мест концентрации и причин свершившихся ДТП. Повышение безопасности дорожного движения предусматривает содержание по- крытия дорожной одежды в нормативном состоянии, улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершен- ствования движения пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. Цели, задачи и целевые показатели реализации мероприятий на дорожной сети Липецкой агломерации Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агло- мерации разработана в целях исполнения решений, принятых на состоявшемся под председательством Президента Российской Федерации В.В. Путина 21 сентября 2016 года заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому раз- витию и приоритетным проектам, в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги». Основной целью программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации является обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Ли- пецкой агломерации. Конечные результаты реализации программы, направленные на достижение цели программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломера- ции, обеспечиваются решением взаимосвязанных задач: 1. Приведение не менее 85 % дорожной сети Липецкой агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние. 2. Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорож- ной сети Липецкой агломерации. Снижение не менее чем на 85 % количества «очагов аварийности». 3. Устранение перегрузки дорожной сети Липецкой агломерации, в том числе за счет: оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управле- ния дорожным движением, синхронизации развития всех видов транспорта и транспорт- ной инфраструктуры. 4. Повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Ли- пецкой агломерации. Выполнение поставленной задачи на протяжении сроков реализации программы будет достигаться выполнением мероприятий и оцениваться целевыми показателями. Комплексы мероприятий Липецкой агломерации Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломе- рации предусматривает реализацию основных мероприятий, направленных на достиже- ние цели программы и решение задач. – Мероприятия, направленные на приведение дорог в нормативное состояние: стро- ительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог. – Проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. В состав основного мероприятия входят мероприятия по основным направлениям: ликвидация ямочности и колейности на проезжей части дорог; нанесение горизонталь- ной дорожной разметки; разметка пешеходных переходов; установка светофоров, в том числе вызывного типа; устройство линий наружного освещения; установка дорожных знаков и ограждений; разделение транспортных потоков, устройство автопавильонов. Сведения о реализации мероприятий на дорожной сети Липецкой агломерации, в рамках регионального проекта «Дорожная сеть», с указанием ассигнований по каждому запланированному объекту отражаются в Таблице 2 к региональному проекту. – Взаимодействие с общественностью в ходе реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в Липецкой области осуществлялось путем ин- формирования о ходе работ по приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги» через крупнейшие СМИ Липецкой области. Активно новости о реализации проекта размещают газеты «Липецкая газета», «Регион-вести», «Житье-бытье», «Ком- сомольская правда», «АиФ», «Новый липецкий репортер», «Первый номер». Регулярные репортажи о ходе работ ведутся на телеканалах «Липецкое время» и ГТРК «Липецк», радиостанциях «Авторадио», «Липецк-ФМ», интернет-порталах Gorod48, LipetskMedia.ru, Lipetsknews. Большое внимание уделяется работе в социальной сети «ВКонтакте», где каждый может увидеть процесс и результаты проводимых работ по размещаемым фото- и ви- деоматериалам, а также в новостной ленте. На специально созданном сайте bkd48.ru размещена интерактивная карта дорожных работ по проекту и реализована возможность обратной связи с рабочей группой в Липецкой агломерации. Пользователи напрямую обращаются с жалобами, вопросами и предложениями. Каждое обращение рассматри- вается индивидуально. Меры, в случае необходимости, принимаются оперативно. Со- гласно рекомендациям Информавтодора опровержение или ответ по факту обращений граждан опубликовываются в срок 24-48 часов. Через социальные сети налажено взаимодействие с общественными движениями «Убитые дороги Липецка», «Красивый Липецк», «Удобный Липецк», «Росяма», ОНФ и участниками проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия». В работе сайт управления дорог и транспорта в разделе «Общественный контроль». Все ответы публикуются там же. В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомо- бильные дороги» работа по этим направлениям продолжится. 1. В подпрограмме 2: 1) в Паспорте подпрограммы 2 государственной программы Липецкой области «Раз- витие пассажирского транспорта общего пользования»: пункт 12 позиции «Показатели задачи подпрограммы» исключить; в позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы»: в абзаце первом цифры «13 346 557,8» заменить цифрами «13 333 540,2»; в абзаце седьмом цифры «2 134 053,7» заменить цифрами «2 131 884,1»; в абзаце восьмом цифры «1 299 540,5» заменить цифрами «1 297 370,9»; в абзаце девятом цифры «1 250 539,1» заменить цифрами «1 248 369,5»; в абзаце десятом цифры «1 250 539,1» заменить цифрами «1 248 369,5»; в абзаце одиннадцатом цифры «1 250 539,1» заменить цифрами «1 248 369,5»; в абзаце двенадцатом цифры «1 250 539,1» заменить цифрами «1 248 369,5»; в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»: в абзаце третьем цифры «22» заменить цифрами «15»; в абзаце восьмом цифры «40» заменить цифрами «55»; в абзаце одиннадцатом цифры «96» заменить цифрами «108»; абзац тринадцатый исключить; в абзаце четырнадцатом цифры «29» заменить цифрами «25»; 2) в Текстовой части: абзац семнадцатый раздела 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реа- лизации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпро- граммы, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2» исключить; в разделе 4 «Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных меха- низмов их реализации»: в абзаце пятом слова «, между муниципальными образованиями» исключить; в абзаце шестнадцатом слова « в муниципальную собственность» исключить; в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализа- ции подпрограммы 2»: в абзаце первом цифры «13 346 557,8» заменить цифрами «13 333 540,2»; в абзаце седьмом цифры «2 134 053,7» заменить цифрами «2 131 884,1»; в абзаце восьмом цифры «1 299 540,5» заменить цифрами «1 297 370,9»; в абзаце девятом цифры «1 250 539,1» заменить цифрами «1 248 369,5»; в абзаце десятом цифры «1 250 539,1» заменить цифрами «1 248 369,5»; в абзаце одиннадцатом цифры «1 250 539,1» заменить цифрами «1 248 369,5»; в абзаце двенадцатом цифры «1 250 539,1» заменить цифрами «1 248 369,5»; в разделе 6 «Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, на- правленных на достижение целей, соответствующих государственной программе»: в пункте 1 слова «, между муниципальными образованиями» исключить; в пункте 2: в подпункте 2 слова «садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объ- единений» заменить словами «садоводческих некоммерческих и (или) огороднических некоммерческих товариществ»; в подпункте 3 слова «, между муниципальными образованиями» исключить; в абзаце пятом пункта 3 слова «, между муниципальными образованиями» исключить; в пункте 4.1.: в подпункте 2 цифры «70» заменить цифрами «60»; в подпункте 3 слова «не менее 50%» заменить словами «не менее 2%»; в пункте 6 слова « в муниципальную собственность» исключить; подпункт 3 пункта 6.1 исключить; в пункте 6.2: в абзаце первом слова «на 1 января 2019 года» исключить; в абзаце третьем слова «на 1 января 2019 года» исключить; в абзаце пятом слова «на 1 января 2019 года» исключить; в абзаце шестом слова «на 1 января 2019 года» исключить; в абзаце седьмом цифры «0,552» заменить цифрами «0,603010964»; в абзаце восьмом слова «на 1 января 2019 года» исключить; в абзаце десятом слова «на 1 января 2019 года» исключить; в абзаце двенадцатом слова «на 1 января 2019 года» исключить; в абзаце тринадцатом слова «на 1 января 2019 года» исключить; в абзаце четырнадцатом цифры «0,273» заменить цифрами «0,219767632»; в абзаце пятнадцатом слова «на 1 января 2019 года» исключить; в абзаце семнадцатом слова «на 1 января 2019 года» исключить; в абзаце девятнадцатом слова «на 1 января 2019 года» исключить; в абзаце двадцатом слова «на 1 января 2019 года» исключить; в абзаце двадцать первом цифры «0,175» заменить цифрами «0,177221404». 5. В таблице «Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финан- сирования за счет средств областного бюджета государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» приложения 1 к государ- ственной программе Липецкой области: 1) в пункте 6: в графе «2019 г.» цифры «28,7» заменить цифрами «31,6»; в графе «2020 г.» цифры «29,2» заменить цифрами «34,7»; в графе «2021 г.» цифры «29,7» заменить цифрами «38,4»; в графе «2022 г.» цифры «30,2» заменить цифрами «41,4»; в графе «2023 г.» цифры «30,7» заменить цифрами «44,3»; в графе «2024 г.» цифры «31,2» заменить цифрами «47,3»; 2) в пункте 9: в графе «2018 г.» цифры «3,4» заменить цифрами «1,296»; в графе «2019 г.» цифры «3,9» заменить цифрами «5,16»; 3) в пункте 10: в графе «2019 г.» цифры «1,17» заменить цифрами «1,03»; в графе «2020 г.» цифры «0,43» заменить цифрами «0,3»; графу «2021 г.» дополнить цифрами «0,3»; 4) в графе «2019 г.» пункта 10.1 цифру «0» заменить цифрами «0,84»; 5) в пункте 11: в графе «2018 г.» цифры «297 924,7» заменить цифрами «348 667,8»; 6) в пункте 13: в графе «2018 г.» цифры «97,8» заменить цифрами «97,98»; в графе «2019 г.» цифры «123,72» заменить цифрами «198,4»; в графе «2020 г.» цифры «95,59» заменить цифрами «257,5»; в графе «2021 г.» цифры «94,2» заменить цифрами «410,1»; в графе «2022 г.» цифры «107,3» заменить цифрами «368,1»; в графе «2023 г.» цифры «102,1» заменить цифрами «370,24»; в графе «2024 г.» цифры «107,3» заменить цифрами «395,36»; 7) в пункте 14: в графе «2018 г.» цифры «419» заменить цифрами «419,2»; в графе «2019 г.» цифры «492,1» заменить цифрами «370,0»; в графе «2020 г.» цифры «276,2» заменить цифрами «590,0»; в графе «2021 г.» цифры «230,1» заменить цифрами «780,0»; в графе «2022 г.» цифры «302,3» исключить; в графе «2023 г.» цифры «163,1» исключить; в графе «2024 г.» цифры «231,1» исключить; 8) в пункте 15.1: в графе «2018 г.» цифры «30,3» заменить цифрами «30,38»; в графе «2019 г.» цифры «4,28» заменить цифрами «18,18»; в графе «2020 г.» цифры «27,41» заменить цифрами «21,88»; в графе «2021 г.» цифры «28,8» заменить цифрами «19,2»; в графе «2023 г.» цифры «3,9» заменить цифрами «10,66»; в графе «2024 г.» цифры «5,38» заменить цифрами «5,4»; 9) в графе «2018 г.» пункта 16 цифры «1 994 760,6» заменить цифрами «1 944 017,5»; 10) в графе «2018 г.» пункта 18 цифры «13» заменить цифрами «14»; 11) в пункте 20.2: в графе «2018 г.» цифры «52» заменить цифрами «45»; в графе «2019 г.» цифры «39» заменить цифрами «60»; в графе «2020 г.» цифры «35» заменить цифрами «60»; 12) в пункте 28.1: графу «2018 г.» цифры «50,76» заменить цифрами «53,68»; 13) в графе «2018 г.» пункта 37 цифры «290 000,0» заменить цифрами «306 600,0»; 14) в пункте 38 цифры «22» заменить цифрами «15»; 15) в графе «Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий» пункта 39 слова «, между муниципальными образованиями» ис- ключить; 16) в графе «2018 г.» пункта 43 цифры «405 492,0» заменить цифрами «388 892,0»; 17) в пункте 45: в графе «2019 г.» цифры «554 674,8» заменить цифрами «552 505,2»; в графе «2020 г.» цифры «660 550,8» заменить цифрами «658 381,2»; в графе «2021 г.» цифры «653 580,5» заменить цифрами «651 410,9»; в графе «2022 г.» цифры «653 580,5» заменить цифрами «651 410,9»; в графе «2023 г.» цифры «653 580,5» заменить цифрами «651 410,9»; в графе «2024 г.» цифры «653 580,5» заменить цифрами «651 410,9»; 18) дополнить графу «2019 г.» пункта 45.1 цифрами «15»; 19) дополнить графу «2019 г.» пункта 45.2 цифрами «30 000,0»; 20) в графе «2019 г.» пункта 45.5 цифры «96» заменить цифрами «108»; 21) в пункте 45.6: в графе «Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, ос- новных мероприятий» слова « в муниципальную собственность» исключить; в графе «2019 г.» цифры «541 800,0» заменить цифрами «611 100,0»; 22) пункт 45.9 исключить; 23) в графе «2019 г.» пункта 45.10 цифры «29» заменить цифрами «25»; 24) в графе «2019 г.» пункта 45.11 цифры «273 000,0» заменить цифрами «173 700,0»; 25) в пункте 46: в графе «2019 г.» цифры «2 134 053,7» заменить цифрами «2 131 884,1»; в графе «2020 г.» цифры «1 299 540,5» заменить цифрами «1 297 370,9»; в графе «2021 г.» цифры «1 250 539,1» заменить цифрами «1 248 369,5»; в графе «2022 г.» цифры «1 250 539,1» заменить цифрами «1 248 369,5»; в графе «2023 г.» цифры «1 250 539,1» заменить цифрами «1 248 369,5»; в графе «2024 г.» цифры «1 250 539,1» заменить цифрами «1 248 369,5»; 26) в пункте 60: в графе «2019 г.» цифры ««6 043 623,9» заменить цифрами «6 041 454,3»; в графе «2020 г.» цифры «5 156 788,4» заменить цифрами «5 154 618,8»; в графе «2021 г.» цифры «5 239 177,7» заменить цифрами «5 237 008,1»; в графе «2022 г.» цифры «5 206 993,1» заменить цифрами «5 204 823,5»; в графе «2023 г.» цифры «5 206 993,1» заменить цифрами «5 204 823,5»; в графе «2024 г.» цифры «5 206 993,1» заменить цифрами «5 204 823,5». 6. В таблице «Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной систе- мы Липецкой области» приложения 2 к государственной программе Липецкой области: 1) в пункте 1: в строке «Всего:»: в графе «2019» цифры «8 498 615,2» заменить цифрами «8 496 445,6»; в графе «2020» цифры «6 398 729,7» заменить цифрами «6 396 560,2»; в графе «2021» цифры «6 481 119,1» заменить цифрами «6 478 949,5»; в графе «2022» цифры «6 448 934,4» заменить цифрами «6 446 764,8»; в графе «2023» цифры «6 448 934,4» заменить цифрами «6 446 764,8»; в графе «2024» цифры «6 448 934,4» заменить цифрами «6 446 764,8»; в строке «областной бюджет»: в графе «2019» цифры «6 043 623,9» заменить цифрами «6 041 454,3»; в графе «2020» цифры «5 156 788,4» заменить цифрами «5 154 618,8»; в графе «2021» цифры «5 239 177,7» заменить цифрами «5 237 008,1»; в графе «2022» цифры «5 206 993,1» заменить цифрами «5 204 823,5»; в графе «2023» цифры «5 206 993,1» заменить цифрами «5 204 823,5»; в графе «2024» цифры «5 206 993,1» заменить цифрами «5 204 823,5»; 2) в пункте 3: в графе «2019» цифры «2 134 053,7» заменить цифрами «2 131 884,1»; в графе «2020» цифры «1 299 540,5» заменить цифрами «1 297 370,9»; в графе «2021» цифры «1 250 539,1» заменить цифрами «1 248 369,5»; в графе «2022» цифры «1 250 539,1» заменить цифрами «1 248 369,5»; в графе «2023» цифры «1 250 539,1» заменить цифрами «1 248 369,5»; в графе «2024» цифры «1 250 539,1» заменить цифрами «1 248 369,5». Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz