Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
Постановление администрации Липецкой области № 59 от 12.02.2019, г. Липецк О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О за- щите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и ут- верждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) (приложение 1). 2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (приложение 2). 3. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регла- ментов осуществления регионального государственного контроля (надзора), админи- стративных регламентов осуществления федерального государственного контроля (над- зора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (приложение 3). Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)» Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению ис- полнительными органами государственной власти Липецкой области административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) (да- лее — регламенты). Регламентом является нормативный правовой акт исполнительного органа госу- дарственной власти Липецкой области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых исполнительным органом государственной власти Липецкой области (далее — орган регионального государствен- ного контроля (надзора)) в процессе осуществления регионального государственного контроля (надзора), который полностью или частично осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между должностными ли- цами органа регионального государственного контроля (надзора), между органом реги- онального государственного контроля (надзора) и физическими или юридическими ли- цами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреж- дениями и организациями в процессе осуществления регионального государственного контроля (надзора). 2. Регламент разрабатывается органом регионального государственного контроля (надзора), к сфере деятельности которого относится исполнение конкретного полномо- чия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), в соответ- ствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области. 3. При разработке регламентов органы регионального государственного контроля (надзора) предусматривают оптимизацию (повышение качества) осуществления регио- нального государственного контроля (надзора), в том числе: 1) упорядочение административных процедур (действий); 2) устранение избыточных административных процедур (действий); 3) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока вы- полнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции. Орган регионального государственного контроля (надзора), осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административ- ных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации и Липецкой области; 4) ответственность должностных лиц органов регионального государственного кон- троля (надзора) за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении адми- нистративных процедур (действий); 5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 4. Регламент разрабатывается после включения соответствующей функции по осу- ществлению регионального государственного контроля (надзора) в перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, уполномоченных на их осуществление, порядок ведения которого установлен постановлением администрации Липецкой области от 26 января 2017 года № 29 «Об утверждении Порядка ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области, уполномоченных на их осуществление». 5. Регламент утверждается после утверждения нормативного правового акта, уста- навливающего порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности. 6. Проект регламента и пояснительная записка к нему размещаются на официальном сайте органа регионального государственного контроля (надзора), являющегося разра- ботчиком регламента, а также на официальном сайте администрации Липецкой области (www.admlr.lipetsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет). 7. Проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в действующие регламенты, признанию регламентов утратившими силу под- лежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом, определяемым администрацией Липецкой области (далее — уполномоченный орган). 8. Регламент утверждается нормативным правовым актом органа регионального го- сударственного контроля (надзора). Раздел II. Требования к регламентам 9. Наименования регламентов определяются органами регионального государствен- ного контроля (надзора) исходя из формулировки соответствующей редакции положе- ния нормативного правового акта, которым предусмотрено конкретное полномочие по осуществлению регионального государственного контроля (надзора). 10. В регламент включаются следующие разделы: 1) общие положения; 2) требования к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора); 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; 4) порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора); 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездей- ствия) органов, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц. 11. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: 1) наименование функции; 2) наименование органа, осуществляющего региональный государственный кон- троль (надзор). Если в осуществлении регионального государственного контроля (над- зора) участвует также иные органы и организации, то указываются все органы и органи- зации, участие которых необходимо в процессе осуществления регионального государ- ственного контроля (надзора); 3) нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального госу- дарственного контроля (надзора). Перечень таких нормативных правовых актов (с ука- занием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязатель- ному размещению на официальном сайте органа регионального государственного кон- троля (надзора) в сети Интернет, в государственной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (да- лее — региональный реестр) и в государственной информационной системе Липецкой области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области» (далее — портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области). В данном подразделе регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих осущест- вление регионального государственного контроля (надзора). Орган регионального государственного контроля (надзора) обеспечивает размеще- ние и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществле- ние регионального государственного контроля (надзора), на своем официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе регионального реестра; 4) предмет регионального государственного контроля (надзора); 5) права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального госу- дарственного контроля (надзора); 6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору); 7) описание результата осуществления регионального государственного контроля (надзора); 8) исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осу- ществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки. 12. В подразделе, регламентирующем права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), закрепляются: 1) обязанность органа регионального государственного контроля (надзора), испол- няющего государственную функцию, истребовать в рамках межведомственного инфор- мационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия органами регионального государственно- го контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведе- нии проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее — межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы; 2) запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень; 3) обязанность должностного лица органа регионального государственного контро- ля (надзора), исполняющего государственную функцию, знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивиду- ального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимо- действия. 13. В подразделе, устанавливающем права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору), закрепляются: 1) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находят- ся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправле- ния организаций и включены в межведомственный перечень; 2) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя зна- комиться с документами и (или) информацией, полученными органом регионального го- сударственного контроля (надзора), исполняющим государственную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных орга- нов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным ор- ганам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых на- ходятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень. 14. Подраздел, закрепляющий исчерпывающий перечень документов и (или) ин- формации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки, включает: 1) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимате- ля; 2) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимо- действия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем. 15. Раздел, касающийся требований к порядку осуществления регионального госу- дарственного контроля (надзора), состоит из следующих подразделов: 1) порядок информирования об исполнении функции; 2) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по региональному государственному контролю (над- зору) (раздел включается в случае, если в исполнении государственной функции уча- ствуют иные организации); 3) срок осуществления регионального государственного контроля (надзора). 16. В подразделе, определяющем порядок информирования об осуществлении ре- гионального государственного контроля (надзора), указываются следующие сведения: 1) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам испол- нения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функ- ции; 2) порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информа- ции, в том числе на стендах в местах нахождения органов регионального государствен- ного контроля (надзора). К справочной информации относится: место нахождения и графики работы органа регионального государственного кон- троля (надзора), исполняющего государственную функцию; справочные телефоны органа регионального государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, и организаций, участвующих в осуществле- нии регионального государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона- автоинформатора; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа регионального государственного контроля (надзора), исполняющего госу- дарственную функцию, в сети Интернет. Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обяза- тельному размещению на официальном сайте органа регионального государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, в сети Интернет, в ре- гиональном реестре и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области, о чем указывается в тексте регламента. Органы государственного контроля (надзора) обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своих официальных сайтах, а также в соответствующем раз- деле регионального реестра. 17. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного кон- троля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по региональному государственному контролю (надзору), указывается информация об ос- нованиях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы. 18. В подразделе, устанавливающем срок осуществления регионального государ- ственного контроля (надзора), указывается общий срок осуществления регионального государственного контроля (надзора). 19. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения админи- стративных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразде- лов, соответствующих количеству административных процедур — логически обособлен- ных последовательностей административных действий при осуществлении региональ- ного государственного контроля (надзора), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора). В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административ- ных процедур, содержащихся в этом разделе. 20. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обяза- тельные элементы: 1) основания для начала административной процедуры; 2) содержание каждого административного действия, входящего в состав админи- стративной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; 3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого админи- стративного действия, входящего в состав административной процедуры. Если норма- тивные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; 4) условия, порядок и срок приостановления осуществления регионального государ- ственного контроля (надзора) в случае, если возможность приостановления предусмо- трена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; 5) критерии принятия решений; 6) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; 7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображе- ния административной процедуры. 21. Раздел, определяющий порядок и формы контроля за осуществлением регио- нального государственного контроля (надзора), состоит из следующих подразделов: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа регионального государственного контроля (надзора) по- ложений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими ре- шений; 2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок пол- ноты и качества осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления регио- нального государственного контроля (надзора); 3) ответственность должностных лиц органа регионального государственного кон- троля (надзора) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора); 4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за испол- нением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 22. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц, состоит из следующих подразделов: 1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее — жа- лоба); 2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; 3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; 4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходи- мых для обоснования и рассмотрения жалобы; 6) органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесу- дебном) порядке; 7) сроки рассмотрения жалобы; 8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой про- цедуре либо инстанции обжалования. Раздел III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов 23. Предметом независимой экспертизы проектов регламентов, проектов норма- тивных правовых актов по внесению изменений в действующие регламенты, признанию регламентов утратившими силу является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в иници- ативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может про- водиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являюще- гося разработчиком регламента. Независимая экспертиза проекта регламента проводится во время его раз- мещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. Одно- временно с текстом проекта регламента размещается следующая информация: срок проведения независимой экспертизы (дата начала и дата окончания приема за- ключений по результатам независимой экспертизы); почтовый адрес и адрес электронной почты органа регионального государственного контроля (надзора), разработавшего проект регламента, по которым необходимо на- правлять заключения по результатам независимой экспертизы. 24. Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее 15 рабочих дней со дня размещения проекта регламента в сети Интернет. 25. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое на- правляется в орган регионального государственного контроля (надзора), являющийся разработчиком регламента. 26. Орган регионального государственного контроля (надзора), являющийся раз- работчиком регламента, в течение 10 рабочих дней после окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы: рассматривает все поступившие заключения и принимает решение по результатам каждой независимой экспертизы; направляет проект регламента для проведения экспертизы в уполномоченный орган. 27. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган регионального государственного контроля (надзора), являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и утверждения регламента. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)» Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации 1. Исполнение органами государственной власти субъектов Российской Федерации отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на ос- новании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утверж- денным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом. 2. Если федеральным законом предусмотрено, что административный регламент осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, разрабатывается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, то указанный административный регламент разраба- тывается исполнительным органом государственной власти Липецкой области, к сфере деятельности которого относится исполнение полномочия по осуществлению федераль- ного государственного контроля (надзора) (далее — орган исполнительной власти), в соответствии с типовым административным регламентом, утвержденным уполномочен- ным федеральным органом исполнительной власти. 3. Административный регламент осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществле- ния органам государственной власти Липецкой области, разработанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка (далее — регламент), утверждается нормативным правовым актом органа исполнительной власти. 4. Проект регламента и пояснительная записка к нему размещаются на официальном сайте органа исполнительной власти, являющегося разработчиком регламента, а также на официальном сайте администрации Липецкой области (www.admlr.lipetsk.ru) в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет). 5. Проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в действующие регламенты, признанию регламентов утратившими силу под- лежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом, определяемым администрацией Липецкой области (далее — уполномоченный орган). 6. Предметом независимой экспертизы проектов регламентов, проектов норматив- ных правовых актов по внесению изменений в действующие регламенты, признанию регламентов утратившими силу является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в иници- ативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может про- водиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являюще- гося разработчиком регламента. Независимая экспертиза проекта регламента проводится во время его размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Одновременно с тек- стом проекта регламента размещается следующая информация: срок проведения независимой экспертизы (дата начала и дата окончания приема за- ключений по результатам независимой экспертизы); почтовый адрес и адрес электронной почты органа исполнительной власти, разрабо- тавшего проект регламента, по которым необходимо направлять заключения по резуль- татам независимой экспертизы. 7. Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее 15 рабочих дней со дня размещения проекта регламента в сети Интернет. 8. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое на- правляется в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком регламента. 9. Орган исполнительной власти, являющийся разработчиком регламента, в течение 10 рабочих дней после окончания срока, отведенного для проведения независимой экс- пертизы: рассматривает все поступившие заключения и принимает решение по результатам каждой независимой экспертизы; направляет проект регламента для проведения экспертизы в уполномоченный орган. 10. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения не- зависимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполно- моченным органом и утверждения регламента. Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)» Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы: проектов административного регламента осуществления регионального государ- ственного контроля (надзора), административного регламента осуществления феде- рального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которо- го переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — регламент); проекта нормативного правового акта, утверждающего изменения в действующий регламент (далее — проект изменений в регламент); проекта нормативного правового акта, признающего регламент утратившим силу (далее — проект акта об отмене регламента). 2. Экспертиза проекта регламента (проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента) проводится уполномоченным органом, определяемым администра- цией Липецкой области (далее — уполномоченный орган). 3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента, про- екта изменений в регламент (с учетом действующей редакции регламента), проекта акта об отмене регламента требованиям Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осущест- вления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам настоящим Порядком, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы. 4. Исполнительный орган государственный власти Липецкой области, ответственный за утверждение проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта об от- мене регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с указанными проектами пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагае- мых улучшениях осуществления регионального государственного контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Рос- сийской Федерации, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы. 5. В случае если в процессе разработки проекта регламента, проекта изменений в регламент выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения государственной функции, проект регламента либо проект изменений в регламент направляется на экспертизу в уполно- моченный орган с приложением проектов иных нормативных правовых актов, регулиру- ющих порядок исполнения государственной функции. 6. Срок проведения экспертизы и подготовки заключения по ее результатам состав- ляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта регламента в уполномочен- ный орган. 7. По результатам проведения экспертизы составляется заключение по форме со- гласно приложению к настоящему Порядку, которое в установленный в пункте 6 срок направляется в исполнительный орган государственной власти Липецкой области, явля- ющийся разработчиком проекта регламента. 8. При наличии в заключении уполномоченного органа замечаний и предложений на проект регламента, проект изменений в регламент, проект акта об отмене регламента исполнительный орган государственной власти Липецкой области, ответственный за ут- верждение проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента, обеспечивает учет таких замечаний и предложений. 9. Повторное направление доработанного проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 48 /25926/13 МАРТА 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5 Окончание на 6-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz