Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 45/25923/6 МАРТА 2019 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 12-й стр. Продолжение. Начало на 9–10-й стр. В рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липец- кой агломерации в 2018 году на региональных дорогах Липецкой области запланирован ремонт на участках автодорог общего пользования регионального значения протяженно- стью 30,34 км. Общая стоимость работ в 2018 г. по результатам торгов составила 224,9 млн. руб. По итогам года работы выполнены в полном объеме, объекты сданы. Общая сумма по заключенным контрактам (с учетом дополнительных соглашений) составляет 223,127 млн. руб. Общая протяженность проведенного фактически ремонта – 30,386 км. Объекты местного значения: В Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агло- мерации входят три муниципальных образования: г. Липецк, г. Елец, г. Грязи. Общая плановая стоимость мероприятий в 2018 г. – 1 254,2 млн. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета – 621,2 млн. руб.(50%); областного бюд- жета – 620,0 млн. руб. (49%); муниципального бюджета – 13,0 млн. руб.(1%). Программой (с учетом корректировки) предусмотрено выполнение работ на 52 объ- ектах: ремонт автодорог – 36 объектов (44,27 км); капитальный ремонт автодорог – 2 объекта (1,05 км); организация безопасности дорожного движения – 14 объектов. По итогам отчетного года: Контракты заключены и завершены на всех 52 объектах. Фактически отремонтиро- вано 46,3 км дорог, в том числе капитальный ремонт – 0,96 км; ликвидировано 11 очагов аварийности в рамках БКД и 14 очагов – за счет местного бюджета. Из 32 очагов аварий- ности на местных дорогах агломерации по состоянию на 31.12.2017 г. осталось на конец отчетного года 16 (по данным УГИБДД УМВД на 01.11.2018 г.). Освоено 1 182,844 млн.руб. (94%), в том числе средств: федерального бюджета – 585,003 млн.руб. (94%), остаток средств–36,197 млн.руб. (6%); областного бюджета – 585,377 млн.руб. (94%), остаток средств – 34,623 млн.руб. (6%); местного бюджета – 12,464 млн.руб. (96%), остаток средств – 0,536 млн.руб.(4%). Общий объем неосвоенных средств – 71,356 млн.рублей, в т.ч. – 66,497 млн.руб. – неисполнение контрактных обязательств подрядных организа- ций (Липецк, Грязи), – 4,859 млн.руб. экономия по результатам торгов (Липецк). Характеристика проблемы обеспечения безопасности дорожного движения Высокая аварийность на дорогах является одной из наиболее актуальных проблем дорожно-транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации. Такая ситуация связа- на, прежде всего, с ростом транспортного потока, большим количеством нерегулиру- емых пешеходных переходов, низкой культурой поведения участников дорожного дви- жения. При этом пешеходный переход является одним из наиболее опасных участков на автодорогах и улицах населенных пунктов. В 2016 году на улично-дорожной сети и на дорогах федерального и регионального значения Липецкой агломерации по данным МВД УГИБДД зарегистрировано 49 очагов аварийности, из них на федеральных дорогах – 8, региональных – 4, на улично-дорожной сети городов Липецк, Елец и Грязи – 37. По итогам 2017 года на дорогах Липецкой агломерации в целом устранено 27 оча- гов аварийности, из них: на федеральных дорогах устранено – 6 (планировалось 2), не устранено – 2; на региональных устранено – 1 (планировалось 1), не устранено – 3; на улично-дорожной сети городов Липецк, Елец и Грязи устранено – 22 (планировалось 10), не устранено – 15. Всего устранено 29 очагов аварийности, не устранено – 20. Но с учетом образования новых очагов аварийности по данным УГИБДД УМВД Рос- сии по Липецкой области на дорогах агломерации всего сформировалось по состоянию на 01.11.2017 г. 30 очагов аварийности. По состоянию на 31.12.2017 г. по данным УГИБДД УМВД России по Липецкой обла- сти на дорогах агломерации всего сформировалось – 43 очага аварийности, из них: на федеральных дорогах – 5; на региональных – 6; на улично-дорожной сети городов Ли- пецк, Елец и Грязи – 32 очага. По итогам 2018 года на дорогах Липецкой агломерации в целом устранено 35 очагов аварийности, из них: на федеральных дорогах устранено – 5 (планировалось 5); на реги- ональных устранено – 3 (планировалось 3); на улично-дорожной сети городов Липецк, Елец и Грязи устранено – 27 (планировалось 27). С учетом образования новых очагов аварийности по данным УГИБДД УМВД России по Липецкой области на дорогах агломерации всего сформировалось по состоянию на 01.11.2018 г. 22 очага аварийности. Повышение безопасности дорожного движения предусматривает содержание по- крытия дорожной одежды в нормативном состоянии, улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершен- ствования движения пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. В целях безопасности на дорогах Липецкой агломерации в 2018 году проведены сле- дующие мероприятия: выполнен ремонт дорожного покрытия протяженностью 123,025 км общей площадью 1362,8 тыс.кв.м., устранена ямочность, ликвидирована колейность; нанесена дорожная разметка 17297,6 кв.м.; заменены и установлены новые дорожные знаки 3127 шт.; выполнено обустройство пешеходных переходов средствами организа- ции дорожного движения: реконструированы и установлены новые светофорные объ- екты (в том числе вызывного типа) – 47 шт., установлено ограждение пешеходное – 440,0 п.м., барьерное – 2740,3 п.м.; выполнено переустройство автобусных остановок – 6 шт.; проведен ремонт тротуаров с асфальтобетонным покрытием – 90633,4 кв.м., с плиточ- ным покрытием – 58466,1 кв.м. III. Цели, задачи и целевые индикаторы программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации разработана в целях исполнения решений, принятых на состояв- шемся под председательством Президента Российской Федерации В.В.Путина 21 сентября 2016 года заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, в рамках приоритетного направ- ления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги». Основной целью программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации является: обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Ли- пецкой агломерации. Конечные результаты реализации программы, направленные на достижение цели программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломера- ции, обеспечиваются решением взаимосвязанных задач: 1. Приведение дорожной сети Липецкой агломерации в нормативное транспортно- эксплуатационное состояние. 2. Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорож- ной сети Липецкой агломерации. 3. Устранение перегрузки дорожной сети Липецкой агломерации, в том числе за счет: оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управле- ния дорожным движением, синхронизации развития всех видов транспорта и транспорт- ной инфраструктуры. 4. Повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Ли- пецкой агломерации. Выполнение поставленной задачи на протяжении сроков реализации программы будет достигаться выполнением мероприятий и оцениваться целевыми показателями. Достижение целевых показателей к концу 2018 года: 1. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, составила 66,9%. 2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети городской агломерации – достигнуто уровня 44,8%. 3. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающей в режи- ме перегрузки в «час-пик» уменьшилась до 68,9%. В целях достижения данного показателя в рамках ПКРТИ Липецкой агломерации в городе Липецке проведены мероприятия: по укладке нового дорожного покрытия, реконструкции существующих светофорных объектов, устройству новых светофорных объектов (в том числе вызывного типа), обновлению дорожных знаков, устройству пе- шеходных переходов со светофорами Т-7, устройству ограждений, препятствующих выходу пешеходов на проезжую часть в неположенных местах, ремонту существующих пешеходных дорожек и тротуаров и устройству новых, реорганизации схемы дорожного движения удалось достигнуть снижения показателя доли протяженности дорожной сети в г. Липецке, работающих в режиме перегрузки в «час-пик» на 1,1 % (9,3 км) до показате- ля 68,9 применительно к Липецкой агломерации. 4. Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агло- мерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения) составила 70,8%. Информирование о ходе работ по приоритетному проекту «Безопасные и каче- ственные дороги» ведется через крупнейшие СМИ Липецкой области. Активно новости о реализации проекта размещают газеты «Липецкая газета», «Регион-вести», «Житье- бытье», «Комсомольская правда», «АиФ», «Новый липецкий репортер», «Первый номер». Регулярные репортажи о ходе работ ведутся на телеканалах «Липецкре время» и ГТРК «Липецк», радиостанциях «Авторадио», «Липецк-ФМ», интернет-порталах Gorod48, LipetskMedia.ru, Lipetsknews. Большое внимание уделяется работе в социальной сети «ВКонтакте», где каждый может увидеть процесс и результаты проводимых работ по размещаемым фото– и ви- деоматериалам, а также в новостной ленте. На специально созданном сайте bkd48.ru размещена интерактивная карта дорожных работ по проекту и реализована возможность обратной связи с рабочей группой в Липецкой агломерации. Пользователи напрямую обращаются с жалобами, вопросами и предложениями. Каждое обращение рассматри- вается индивидуально. Меры, в случае необходимости, принимаются оперативно. Со- гласно рекомендациям Информавтодора опровержение или ответ по факту обращений граждан опубликовываются в срок 24-48 часов. В этом году заметно активизировались общественные организации. Через социаль- ные сети налажено взаимодействие с общественными движениями «Убитые дороги Ли- пецка», «Красивый Липецк», «Удобный Липецк», «Росяма», ОНФ и участниками проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия». С целью определения общественного мнения, участниками Липецкой агломерации проведен опрос методом анкетирования. Результаты опроса следующие: Вопрос: «Удовлетворяет ли Вас качество проведенного ремонта и уровень безопас- ности дорожного движения?» Всего проголосовало 1186 чел. «Да» – 649 чел. (70,8%); «Нет» – 346 чел. (29,2%). Приложение № 6 Таблица. Показатели программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации Показатель Ед. изме- рения Тип показа- теля Базовое значение (2016 г.) Год 2017 2018 2019 2020 2025 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Общая протяженность дорож- ной сети городской агломера- ции, в том числе: км справоч- ный 773,2 809,4 809,4 809,4 809,4 809,4 автомобильные дороги общего пользования федерального значения км справоч- ный 128,63 128,63 128,63 128,63 128,63 128,6 автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения км справоч- ный 161,96 181,7 181,7 181,7 181,7 181,7 автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы км справоч- ный 482,72 499,1 499,1 499,1 499,1 499,1 Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно- эксплуатационному состоянию, в том числе: % основной 41,6 56,3 66,9 67,3 69,3 85,2 км основной 321,78 439,75 541,4 520,3 535,8 659,1 автомобильные дороги общего пользования федерального значения % основной 91,4 94,15 94,86 93,7 93,8 94,0 км основной 117,59 121,11 122,01 120,5 120,6 120,9 автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения % основной 45,8 67,8 83,45 81,6 83,4 85,0 км основной 74,22 109,79 151,6 132,1 135,0 137,7 автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы % основной 26,9 43,3 53,67 55,5 58,0 83,0 км основной 129,97 208,85 267,88 267,9 280,2 400,5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Количество мест концентрации дорожно-транспортных про- исшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети го- родских агломераций, в т.ч. на: шт основной 49 30 22 22 19 7 % основной 100 61,2 44,8 45 39 14 автомобильных дорогах общего пользования федерального значения шт основной 8 5 4 3 3 1 % основной 100 62,5 50 38 38 13 автомобильных дорогах общего пользования регионального/ межмуниципального значения шт основной 4 3 2 2 2 1 % основной 100 75 50 50 50 25 автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицы шт основной 37 22 16 17 14 5 % основной 100 59,4 43 46 38 14 Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме пере- грузки в «час-пик» % пока- затель второго уровня 70,8 70 68,9 67 65 55 Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорож- ной сети городских агломера- ций (в части состояния дорож- ной сети и уровня безопасности дорожного движения), % % пока- затель второго уровня 0 81 70,8 50 55 65 IV. Комплексы мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломе- рации предусматривает реализацию основных мероприятий, направленных на достиже- ние цели программы и решение задач. Основное мероприятие 1. «Проведение ремонта автомобильных дорог». Сведения о реализации мероприятий 1 по итогам 2018 года с указанием ассигнова- ний для выполнения мероприятий по каждому запланированному объекту, в рамках про- граммы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации отражаются в приложении 1 к программе. Основное мероприятие 2. «Проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения». В состав основного мероприятия входят мероприятия по основным направлениям: ликвидация ямочности и колейности на проезжей части дорог; нанесение горизонтальной дорожной разметки; разметка пешеходных переходов; установка светофоров, в том числе вызывного типа; устройство линий наружного освещения; установка дорожных знаков и ограждений; устройство автопавильонов; Сведения о реализации мероприятий по итогам 2018 года с указанием ассигнований для обеспечения безопасности дорожного движения, в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Липецкой агломерации отражаются в приложе- ниях 1, 4 к программе. Основное мероприятие 3. «Проведение строительства, реконструкции автомобиль- ных дорог». В 2018 году данное мероприятие запланировано не было. Основное мероприятие 4 «Взаимодействие с общественностью в ходе реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в Липецкой области». Механизм реализации основного мероприятия 4 осуществлялся: Путем информирования о ходе работ по приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги» через крупнейшие СМИ Липецкой области. Активно новости о реализации проекта размещают газеты «Липецкая газета», «Регион-вести», «Житье-бы- тье», «Комсомольская правда», «АиФ», «Новый липецкий репортер», «Первый номер». Регулярные репортажи о ходе работ ведутся на телеканалах «Липецкре время» и ГТРК «Липецк», радиостанциях «Авторадио», «Липецк-ФМ», интернет-порталах Gorod48, LipetskMedia.ru, Lipetsknews. Большое внимание уделяется работе в социальной сети «ВКонтакте», где каждый может увидеть процесс и результаты проводимых работ по размещаемым фото– и ви- деоматериалам, а также в новостной ленте. На специально созданном сайте bkd48.ru размещена интерактивная карта дорожных работ по проекту и реализована возможность обратной связи с рабочей группой в Липецкой агломерации. Пользователи напрямую обращаются с жалобами, вопросами и предложениями. Каждое обращение рассматри- вается индивидуально. Меры, в случае необходимости, принимаются оперативно. Со- гласно рекомендациям Информавтодора опровержение или ответ по факту обращений граждан опубликовываются в срок 24-48 часов. В этом году заметно активизировались общественные организации. Через социаль- ные сети налажено взаимодействие с общественными движениями «Убитые дороги Ли- пецка», «Красивый Липецк», «Удобный Липецк», «Росяма», ОНФ и участниками проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия». С целью определения общественного мнения, участниками Липецкой агломерации проведен опрос методом анкетирования. Пользователи напрямую обращаются с жало- бами, вопросами и предложениями. Каждое обращение рассматривается индивидуаль- но. Меры, в случае необходимости, принимаются оперативно. Согласно рекомендациям Информавтодора опровержение или ответ по факту обращений граждан опубликовыва- ются в срок 24-48 часов. В отчетном году заметно активизировались общественные организации. Через соци- альные сети налажено взаимодействие с общественными движениями «Убитые дороги Липецка», «Красивый Липецк», «Росяма» и ОНФ. Можно сказать – это дополнительный уровень контроля. Есть возможность задать вопрос и получить ответ на сайте управления дорог и транспорта в разделе «Общественный контроль». Все ответы публикуются там же. В 2018 году проведено два общественных обсуждения (06.04.2018г. и 04.10.2018г.) в форме встречи с общественностью (протоколы опубликованы на сайте управления дорог и транспорта); размещены публикации в средствах массовой информации, разме- щение ПКРТИ Липецкой агломерации на Интернет сайтах. Также размещены 3 общественные приемные в управлении дорог и транспорта (на первом этаже), автовокзале «Липецк» и аэропорту. Активность граждан не замечена. Но хочется отметить, что при личном общении граждане с большим удовольствием вступа- ют в диалог и с удовольствием высказывают свое мнение. Конечно, не всегда оно поло- жительно. Работа с общественностью по оценке проводимых мероприятий ПКРТИ Липецкой агломерации продолжается. В файлохранилище загружены имиджевые фото- и видеоматериалы реализуемых объектов агломерации. Перечень автомобильных дорог Липецкой агломерации и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей Приложение №1 № Перечень автодорог (улиц) с указанием км (адрес объекта в границах агломерации)входящих в со- став агломерации Протяженность автодороги (улицы) в пределах агломе- рации и площадь покрытия Протяженность автодороги (улицы), находящейся в нормативном состоянии, км/% Места концентрации ДТП, шт. Объекты, реализованные в рамках программы в 2018 году Примечание на 31.12.17 Фактическое по итогам 2018 года Базовое значение на 31.12.2016 Фактическое по итогам 2017г. Фактическое по итогам 2018г. Код объекта в СОУ «Эталон» Адрес объекта Виды работ Мощность объекта, Стоимость Адрес места концен- трации ДТП Описание причины возник- новения места концентрации ДТП Адрес места концентрации ДТП а/д (км+м-км+м) км кв.м км % км % км % км+м-км+м км+м-км+м а/д (км+м-км+м) линейные. км кв.м. шт, п.м., млн.руб. 1 2 3 4 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Автомобильные дороги федерального значения 1 А-133 Подъездная дорога от автомобильной доро- ги М-4 «Дон» к г. Липецк (км 50+100 – км 58+100) 8,23 66 663 7,41 90 7,65 93,0 7,65 93 2 Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов (км 232+805 – км 319+000) 86,195 896360 77,58 90 80,16 93,0 80,16 93 284+000 – 285+000 Пешеходный переход См.раздел (справочно) 285+420 – 286+420 Нерегулируемый перекресток 318+700 282+900 – 283+240 249+950 – 249+990 306+420 – 306+800 Нарушение правил дорожного движения, несоблюдение очередности проезда на перекрестке и выезд на полосу встречного движения 3 М-4 «Дон» Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск (км 377+550 – км 400+400) 22,9 183200 21,3 93 22 96 22,9 100 381+050 – 381+100 Нарушение правил дорожного движения, несоблюдение очередности проезда на перекрестке и выезд на полосу встречного движения См.раздел (справочно) 383+000 – 383+020 386+800 – 387+000 4 автодорога М-4 «Дон» км 382+000 – км 393+261 (платный участок) г. Елец, Елецкий район 11,3 237300 11,3 100 11,3 100 11,3 100 См.раздел (справочно) 128,63 1383523 117,59 91,4 121,11 94,15 122,01 94,86 5 4 Итого по автодорогам федерального значения ремонт покрытия проезжей части установка дор.знаков установка тросового ограж- дения установка барьерного ограждения кап. ремонт автодороги Автомобильные дороги регионального/межмуниципального значения 5 автодорога Обход г. Липецка, км 0+000-км 19+990 Липецкий район, г. Липецк 19,99 179910 16,36 81,8 15,87 79,4 15,3 76,54 2+061 Нарушение правил дорожного движения: несоблюдение очередности проезда 6 автодорога Обход ЛТЗ, км 0+000-км 9+000, г. Липецк, Липецкий район 9 72640 9 100 8,5 94,44 6,4 71,11 4+750 См.раздел (справочно) 3+820 – 4+800 Нарушение правил дорожного движения: несоблюдение очередности проезда, другие нарушения ПДД водителями 7 автодорога Восточный обход промышленной зоны км 0+000-км 14+700, г. Липецк, Грязинский, Липецкий районы 14,7 132300 1,75 12 1,75 11,9 14,66 99,73 О-48-01 км 0+000 – км 12+910 ремонт покрытия проезжей части 12,956 152296,2 105,1113 8 автодорога Липецк-Октябрьское-Усмань (участок Липецк-поворот на Фащевку), км 16+000-км 19+900, км 23+000-км 26+600 г. Липецк, Грязинский район 7,5 52500 6,1 81 5,8 77 5,5 73,33 9 автодорога Новая Жизнь-прим. к а/д Орел-Тамбов, км 0+000-км 10+400, г. Липецк, Грязинский район 10,4 72800 3,14 30 10,2 98 10,2 98,08 10 автодорога Сселки-Плеханово-Грязи, км 0+000-км 25+300 в Липецком и Грязинском районах 25,3 165670 4,17 16,5 24,9 98,4 24,9 98,42 11 автодорога Липецк-Борисовка-прим. к а/д Доброе-Мичуринск (участок Сселки-поворот на с. Плеханово) км 0+000-км 6+430, г. Липецк 6,43 45010 0 0 0,83 12,9 6,43 100 О-48-02 км 0+000-км 5+740 ремонт покрытия проезжей части 5,74 44790 44,1233 12 автодорога Двуречки-Фащевка-Красная Дубрава- Грязи, км 0+000-км 19+800 Грязинский район 19,8 118800 16,88 85,2 15 76 14,5 73,23 13 автодорога Липецк-Грязи-Песковатка км 11+300- км 27+300, км30+400-км40+400 в Липецком и Грязинском районах 26 209400 14,4 90 18,7 71,9 18,7 71,92 км 16+600-км 16+800 Нарушение правил дорожного движения: неправильный вы- бор дистанции, несоблюдение очередности проезда, несо- блюдение скорости См. раздел (справочно) 14+050 – 14+200 км 25+400-км 25+500 Нарушение правил дорожного движения: несоблюдение оче- редности проезда, выезд на полосу встречного движения См. раздел (справочно) 14 автодорога Казинка-прим. к а/д Липецк-Грязи-Пе- сковатка, км 0+000-км 3+900 Грязинский район 3,9 23400 0 0 0 0 1,9 48,72 км 3+090-км 3+290 Нарушение правил дорожного движения: несоблюдение очередности проезда, непра- вильный выбор дистанции См.раздел (справочно) 15 автодорога Красная Дубрава-Прибытково, км 0+000-км 4+200 Грязинский район 4,2 25200 0 0 0 0 4,2 100,00 О-48-03 0+000-км 4+150 ремонт покрытия проезжей части 4,15 25610 26,065 16 автодорога Красная Дубрава-Светлая Поляна, км 0+000-км 6+800 Грязинский район 6,8 40800 0 0 6,8 100 6,8 100 17 автодорога Телелюй-прим. к а/д Красная Дубрава- Прибытково, км 0+000 – км 5+400, Грязинский район 5,4 32400 0 0 0 0 5,4 100 О-48-04 км 0+000-км 5+420 ремонт покрытия проезжей части 5,42 32555 33,7773 18 автодорога Грязи-Коробовка,км 0+000-км 2+120 Грязинский район 2,12 12720 0 0 0 0 2,12 100 О-48-05 км 0+000-км 2+120 ремонт покрытия проезжей части 2,12 13610 14,0498 19 автодорога Ключ Жизни-прим. к а/д М-4 «Дон», км 0+000– км 3+730 Елецкий район 3,73 22380 0,52 13 3,5 93,8 3,5 93,83 20 автодорога Южный подъезд к г. Ельцу, км 0+000-км 1+900 Елецкий район, г. Елец 1,9 13300 1,9 100 1,8 94,7 1,70 89,47

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz