Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 41/25919/1 МАРТА 2019 Постановление администрации Липецкой области № 74 от 15.02.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг на 2019 год В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Зако- ном Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы», Законом Липецкой области от 5 марта 2015 № 374-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Липецкой области» и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Реа- лизация внутренней политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета со- циально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых про- ектов в сфере оказания общественно полезных услуг на 2019 год (приложение). Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг на 2019 год» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ НА 2019 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объёма и предоставления субси- дий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реа- лизацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг на 2019 год (далее соответственно – субсидии, претендент). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Закон об областном бюджете). 3. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере внутренней политики (далее – главный распорядитель средств областного бюджета) на конкурсной основе. 4. Организатором конкурса социально значимых проектов в сфере оказания общественно по- лезных услуг (далее – конкурс) является управление внутренней политики Липецкой области (далее – уполномоченный орган). 5. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется уполномоченным органом в «Липецкой газете», размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на комму- никативно-информационном портале «Общество и власть» nko48.ru (далее – официальный сайт) не менее чем за 30 дней до окончания срока приема документов и включает следующие сведения: сроки и адрес приема заявок и документов; условия участия в конкурсе; перечень документов, необходимых для участия в конкурсе; основания для отказа в допуске к участию в конкурсе; место и время проведения конкурса; порядок и сроки объявления результатов конкурса; адрес в сети Интернет и номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. 6. Претенденты, отвечающие требованиям, приведенным в Законе об областном бюджете, в срок, установленный в информационном сообщении, подают заявку на участие в конкурсе (далее – заявка) в электронной форме на специализированном сайте в сети Интернет и на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: 1) копии устава претендента, заверенной печатью и подписью руководителя организации; 2) информации о претенденте по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 3) социально значимого проекта в сфере оказания общественно полезных услуг (далее – проект) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 4) сметы расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему По- рядку с приложением документов и расчетов, подтверждающих обоснованность планируемых рас- ходов; 5) документы, подтверждающие опыт в привлечении средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых мероприятий (копии банковских документов, бухгалтерского баланса, соглашений, договоров); 6) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на дату по- дачи заявки. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, страницы пронумерованы. Претенденты имеют право отозвать или изменить свою заявку до установленного срока оконча- ния приема заявок, сообщив об этом письменно уполномоченному органу. 7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днём окончания сро- ка приема заявок и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в рамках межведомствен- ного взаимодействия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сбо- ров, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законода- тельством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки; 3) информацию управления финансов области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки; 4) информацию управления имущественных и земельных отношений области об отсутствии про- сроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату по- дачи заявки; 5) информацию об отсутствии в отношении претендента процедур реорганизации, ликвидации, банкротства на дату подачи заявки. Претенденты вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по соб- ственной инициативе. 8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днём окончания срока приема заявок и документов проводит проверку указанных документов и принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендента к участию в конкурсе. Указанное решение оформляется приказом уполномоченного органа, который размещается в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днём его издания на официальном сайте. 9. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: несоответствие претендента условиям, установленным Законом об областном бюджете; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоя- щего Порядка; несоответствие документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, требованиям, установ- ленным пунктом 6 настоящего Порядка; недостоверность представленной претендентом информации. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днём принятия реше- ния об отказе в допуске к участию в конкурсе направляет претенденту, не допущенному к участию в конкурсе, соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Указанное уведомление на- правляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено. 10. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днём издания при- каза о допуске (об отказе в допуске), передаёт документы претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее – участники конкурса), на рассмотрение конкурсной комиссии, созданной распоря- жением администрации Липецкой области (далее – конкурсная комиссия). 11. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днём получения до- кументов, проводит отбор участников конкурса по критериям оценки социально значимых проектов, установленным приложением 5 к настоящему Порядку, определяет победителей конкурса в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Порядка, и оформляет свое решение протоколом. 12. Конкурсный отбор осуществляется по балльной системе. Члены конкурсной комиссии вы- ставляют участнику конкурса по каждому критерию оценки соответствующий балл, который умножа- ется на коэффициент значимости по данному критерию оценки. Общий (итоговый) балл по каждому участнику конкурса определяется суммой баллов по всем критериям оценки. Победителями конкурса признаются участники конкурса, набравшие количество баллов, превы- шающее минимальное значение рейтинга заявки. Минимальное значение рейтинга заявки определяется по формуле: Р = ОКБ / N, где Р – минимальное значение рейтинга заявки; ОКБ – общая сумма баллов, набранных участниками конкурса; N – количество участников конкурса. 13. Протокол, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня со дня, сле- дующего за днём его подписания передаётся главному распорядителю средств областного бюджета. 14. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2019 год. 15. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня, следу- ющего за днём получения протокола, указанного в пункте 11 настоящего Порядка: осуществляет распределение субсидий между победителями конкурса; издает приказ о предоставлении субсидий из областного бюджета победителям конкурса; размещает приказ о предоставлении субсидий из областного бюджета победителям конкурса на официальном сайте. Распределение субсидий между победителями конкурса осуществляется уполномоченным орга- ном по следующей формуле: Сi = С x (Бi / Б), где: Сi – объем субсидии i-му победителю конкурса; С – общий объем субсидии, предусмотренный Законом об областном бюджете, за вычетом объ- ёма субсидий, определённого победителям конкурса, стоящим в рейтинге выше i-го победителя конкурса. Для победителя конкурса, набравшего наибольшее количество баллов по итогам конкурса, зна- чение «С» равно объему субсидии, предусмотренному Законом об областном бюджете; Бi – количество баллов, набранное i-м победителем конкурса; Б – общая сумма баллов, набранная всеми победителями конкурса. В случае если размер субсидии победителю конкурса определён главным распорядителем средств областного бюджета в объёме, большем запрашиваемого победителем конкурса, то субси- дия предоставляется в объёме, указанном в заявке. В случае если общий объём субсидий, предусмотренный Законом об областном бюджете, пре- вышает общий объём распределенных в вышеуказанном порядке субсидий, оставшиеся бюджетные средства распределяются между победителями конкурса, у которых объём распределенной субси- дии меньше, чем указанный в заявке. Распределение начинается с победителя конкурса, набравшего наибольшее количество баллов, и осуществляется до объёма, указанного в заявке, до момента пол- ного распределения оставшихся субсидий. 16. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня, следу- ющего за днём издания приказа, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днём получения уведомления. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель средств областного бюджета заключает с получателем субсидии согла- шение в день его обращения. 17. В соглашении главный распорядитель средств областного бюджета устанавливает значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий. 18. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 8 рабочих дней со дня, следу- ющего за днём заключения с получателями субсидий соглашений, перечисляет субсидии на расчет- ный счет каждого получателя субсидии, указанный в соглашении. 19. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения показателей результа- тивности (целевых показателей), установленных в соглашении, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 20. Получатель субсидии несёт ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг на 2019 год Заявка на участие в конкурсе социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг на 2019 год _______________________________________________________________ полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации (далее – организация) направляет заявку на участие в конкурсе социально значимых проектов в сфе- ре оказания общественно полезных услуг на 2019 год на реализацию социально значимого проекта «____________________________» по направлению ____________________________________________________ ________________________________________________________. Запрашиваемый размер субсидии из бюджета области ______________ (______________________ ________________) рублей. Организация соответствует требованиям, установленным к участникам конкурса. С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из бюджета ознакомлен и согласен. К заявлению прилагаются: – информация об организации; – проект по установленной форме; – смета расходов на реализацию проекта по установленной форме; – заверенная копия устава организации; – иные документы (перечислить). Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, от- сутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет, а также отсутствие иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг в текущем финансовом году. ____________________________________ ___________ __________________________ (наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) некоммерческой организации) «_____» ____________ 2019 г. М.П. Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг на 2019 год Информация об организации (полное наименование некоммерческой организации) Таблица 1 № п/п Сокращенное наименование некоммерческой организации (в соответствии с устав- ными документами) 1. Организационно-правовая форма 2. Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) 3. Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) 4. Основной государственный регистрационный номер 5. Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) 6. Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) 7. Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) 8. Код причины постановки на учет (КПП) 9. Дата включения в реестр исполнителей общественно полезных услуг (ИОПУ) 10. Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой орга- низации 11. Почтовый адрес 12. Телефон 13. Сайт в сети Интернет 14. Адрес электронной почты 15. Наименование должности руководителя 16. Фамилия, имя, отчество руководителя 17. Телефон руководителя 18. Фамилия, имя, отчество бухгалтера 19. Телефон бухгалтера 20. Численность основных штатных сотрудников организации 21 Численность штатных сотрудников организации – совместителей 22. Численность добровольцев организации 23. Численность членов (для общественных организаций) 24. Численность получателей услуг (клиентов) организации 25. Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией за предыдущий год, из них: 26. взносы учредителей (участников, членов) 27. гранты и пожертвования юридических лиц 28. пожертвования физических лиц 29. предоставленные бюджетные средства (с указанием источника): из федерального бюджета; 30. из областного бюджета; 31. из местных бюджетов; 32. доход от целевого капитала 33. Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организаци- ей в соответствии с уставными документами Таблица 2 № п/п Опыт организации в работе по заявленному направлению за последние 2 года 1. Проект 1 (название) 2. Сроки реализации 3. Цели и задачи (1 – 2 коротко) 4. Результаты 5. Объемы и источники финансирования 6. Публикации в СМИ о реализованном проекте (название СМИ, количество публика- ций) 7. Проект 2 (название) Таблица 3 № п/п Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе со- циально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг 1. Наименование проекта 2. Приоритетное направление 3. Общественно полезные услуги, на развитие и оказание которых направлен проект 4. Сотрудники и добровольцы организации, привлекаемые для реализации проекта, с указанием опыта и квалификации, необходимых для выполнения мероприятий проекта 5. Сроки реализации проекта 6. Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых за- прашивается субсидия* 7. Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта, из них: на административно-хозяйственные расходы; 8. на оказание услуг; 9. на иные мероприятия проекта 10. Запрашиваемый размер субсидии 11. Предполагаемая сумма софинансирования проекта, в том числе: фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организа- ции 12. пожертвования физических лиц 13. предоставленные бюджетные средства (с указанием источника): из федерального бюджета; 14. из областного бюджета; 15. из местных бюджетов; 16. безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке) 17. безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке) к; 18. труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа) «*» – ограничиваются годом предоставления субсидии, за исключением мероприятий проектов претендентов, включенных в реестр исполнителей общественно полезных услуг, срок реализации мероприятии которых может до- стигать двух лет. Таблица 4 Краткое описание планируемых результатов проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия (не более 1 страницы текста) Приложение 3 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг на 2019 год Утвержден (наименование органа, утверждающего проект) «_____» __________ 20____г. ________________________ руководитель организации м.п. Проект «____________________________________________» наименование проекта 1. География проекта (городские округа, сельские и городские поселения, в которых будет реализован проект). 2. Обоснование социальной значимости проекта, описание основных проблем, на ре- шение которых направлен проект и характеристика целевой аудитории. 3. Цели и задачи проекта. 4. Описание проекта (в т.ч. описание общественно полезных услуг, оказываемых в ра- мах проекта). 5. Календарный план реализации проекта: Таблица 1 № п/п Мероприятие Сроки реализации Ожидаемые итоги 6. Описание позитивных перемен, которые произойдут в результате реализации про- екта (описание улучшения состояния целевой группы проекта). 7. Финансирование проекта: Таблица 2 № п/п Запрашиваемая сумма Софинансирование проекта Полная стоимость проекта 8. Информация об организациях, участвующих в софинансировании проекта, с указа- нием их доли (включая собственные средства организации): Таблица 3 № п/п Наименование организации % участия Приложение 4 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг на 2019 год Смета расходов на реализацию проекта Таблица № п/п Наименование мероприятия/ статьи расходов Количество единиц (с указанием названия единицы – чел., мес., шт. и т.д.) Стои- мость единицы (руб.) Общая стоимость проекта (руб.) Софинансиро- вание (если имеется) (руб.) Запрашива- емая сумма (руб.) Приложение 5 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере оказания общественно полезных услуг на 2019 год Критерии оценки социально значимых проектов Таблица № п/п Критерии Коэф- фи- циент значи- мости Оценка 1. «Эффективность» 0,3 От 0 до 100 бал- лов, в том числе: 1.1. «Социальная эффективность» от 0 до 60 баллов 1.1.1. Вклад проекта в развитие социальной политики Липецкой об- ласти, важность проекта для позитивных изменений в решении социально значимых проблем, указанных в проекте от 0 до 6 баллов 1.1.2. Потенциал улучшения состояния целевой группы в результате реализации проекта от 0 до 6 баллов 1.1.3. Воздействие проекта на решение других социально значимых проблем от 0 до 6 баллов 1.1.4. Наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем от 0 до 6 баллов 1.1.5. Вероятность негативных последствий, а также их возможный масштаб в случае отказа от реализации мероприятий проекта от 0 до 6 баллов 1.1.6. Нацеленность на получение социального эффекта: от 0 до 30 баллов, в том числе: – предоставление конкретной единовременной услуги 10 баллов – получение отсроченного результата (изменения в поведении целевой группы) 10 баллов – получение долгосрочного устойчивого эффекта (изменения к лучшему в структуре проблемы целевой группы) 10 баллов 1.2. «Экономическая эффективность» От 0 до 40 баллов, в том числе: 1.2.1. – соответствие запрашиваемых средств на реализацию мероприятий проекта его задачам, масштабу мероприятий и планируемым результатам, экономичность предложенных за- трат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов) от 0 до 20 баллов 1.2.2. – количество создаваемых рабочих мест, количество привлека- емых к реализации проекта добровольцев от 0 до 10 баллов 1.2.3. – количество оказываемых общественно полезных услуг от 0 до 10 баллов Приказ управления образования и науки Липецкой области № 191 от 26.02.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 07 марта 2017 года № 191 «Об утверждении форм и сроков предоставления отчетности о выполнении государственных полномочий, переданных в соответствии с Законом Липецкой области от 27.12.2007 № 119-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления образования и науки Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действую- щим законодательством приказываю: Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 07 марта 2017 года № 191 «Об утверждении форм и сроков предоставления отчетности о выполнении государственных полномочий, переданных в соответствии с Законом Липецкой области от 27.12.2007 № 119-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными госу- дарственными полномочиями в сфере образования» изменения, изложив Приложение № 2 в следующей редакции: «Приложение № 2 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении форм и сроков предоставления отчетности о выполнении государственных полномочий, переданных в соответствии с Законом Липецкой области от 27.12.2007 № 119-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования» Отчет о выполнении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению социальных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях, в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию _____________________________________________________ (наименование муниципального образования) по состоянию на 01 _____________ 20 __ г. Таблица № п/п Категории получателей социальной выплаты на питание Нормативный показатель (руб.) Численность учащихся (чел.) Количество дней пребывания в течение учебного года, за исключением канику- лярных, выходных и праздничных дней (детодни) Предусмотрено средств (руб.) Получено в муниципальный бюджет (руб.) Произведено расходов (руб.) Отклонение кассовых расходов от начис- ленных в отчетном периоде расходов На- чис- лено в отчет- ном пери- оде (гр. 3 х гр. 5) Кас- совые рас- ходы Сумма (руб.) (гр. 9 – гр. 8) При- чины 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 Социальные выплаты на питание, осуществляемые в виде организа- ции горячего питания в муниципаль- ных общеобразовательных органи- зациях для следующих категорий: Х Х Х Х Х Х Х Х Х 1.1 учащиеся 20 Х Х Х 1.2 учащиеся из малообеспеченных се- мей, посещающих группы продлен- ного дня, и из многодетных семей 40 Х Х Х 1.3 учащиеся с ограниченными возмож- ностями здоровья 80 1.4 Итого 2. Социальные выплаты на питание, осуществляемые в виде органи- зации горячего питания в частных общеобразовательных организаци- ях для следующих категорий: Х Х Х Х Х Х Х Х Х 2.1 учащиеся 20 Х Х Х 2.2 учащиеся из малообеспеченных се- мей, посещающих группы продлен- ного дня, и из многодетных семей 40 Х Х Х 2.3 учащиеся с ограниченными возмож- ностями здоровья 80 2.4 Итого 3. Социальные выплаты на питание, осуществляемые в виде денежных выплат для учащихся на дому по заключениям медицинских орга- низаций, числящимся в составе муниципальных общеобразователь- ных организаций: Х Х Х Х Х Х Х Х Х 3.1 учащиеся 20 3.2 учащиеся из многодетных семей 40 3.3. учащиеся с ограниченными возмож- ностями здоровья 80 3.4 Итого Х Всего (стр. 1.4 + стр. 2.4 + 3.4) Х Остаток средств областного бюджета возвращен в сумме __________ _________________ ________________________________________ (рублей) (копеек) (дата и номер платежного поручения) Руководитель муниципального образования _______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Исполнитель: _____________________________________ Ф.И.О. (тел.)______________». И.о. начальника управления А. ГРУШИХИН 2. «Реалистичность» 0,25 От 0 до 100 бал- лов, в том числе: 2.1. Подготовленность организации для реализации проекта (опыт организации в управлении проектами, свидетельствующий о способностях выполнить заявленные мероприятия в заплани- рованном масштабе с запланированным бюджетом) от 0 до 10 баллов 2.2. Нахождение организации в реестре исполнителей обществен- но полезных услуг 15 баллов 2.3. Кадровый потенциал организации, необходимый для выполне- ния мероприятий проекта, в том числе: – наличие у организации собственных сотрудников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения меропри- ятий проекта; – способность организации привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для выполнения заявленных мероприятий от 0 до 25 баллов 2.4. Доля софинансирования организацией проекта (включая финансовые средства, денежную оценку имущества, труда добровольцев) Свыше 60% плани- руемых расходов на реализацию проекта – 30 баллов; от 50 до 60% – 25 баллов; от 40 до 50% – 20 баллов; от 30 до 40% – 15 баллов; от 20 до 30% – 10 баллов; от 10 до 20% – 5 баллов; менее 10% – 0 баллов 2.5. Устойчивость проекта: привлечение нефинансовых ресурсов (оборудование, техника, и т.д.) на реализацию проекта из раз- личных источников, обеспеченность помещениями, собствен- ными оборудованием, материалами и т.п. до 10 баллов 2.6 Наличие рекомендаций от уполномоченных в сфере реализа- ции проекта исполнительных органов власти и Общественной палаты Липецкой области 10 баллов: по 2 балла за каждую рекомен- дацию, более 5 рекомендаций – максимальное значение баллов 3. «Обоснованность» 0,2 От 0 до 100 бал- лов, в том числе: 3.1. Наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также системность и логическая последовательность заявленных мероприятий от 0 до 30 баллов 3.2. Наличие и достижимость качественных и количественных пока- зателей изменений в целевых группах населения в результате реализации мероприятий проекта, четкость формулировки планируемых результатов от 0 до 25 баллов 3.3. Открытость и прозрачность деятельности организации (нали- чие (полнота) информации об организации в сети Интернет (в том числе финансовой отчетности), узнаваемость, количество публикаций в СМИ, открытость и прозрачность деятельности) от 0 до 10 баллов 3.4. Наличие проектной сети (отделений, филиалов, представи- тельств в муниципальных образованиях) от 0 до 10 баллов: по 1 баллу за каж- дое структурное подразделение, 10 и более – макси- мальное значение баллов 3.5. Уровень охвата муниципальных образований (городских окру- гов, городских и сельских поселений)/жителей муниципальных образований при реализации социального проекта до 25 баллов: по 0,25 балла за каждое МО; свыше 30% от об- щего количества МО -25 баллов. 4. «Актуальность» 0,25 От 0 до 100 бал- лов, в том числе: 4.1. Важность для Липецкой области сферы общественных отноше- ний и актуальность проекта в рамках направления поддержки (в том числе по сравнению с иными заявками, представленны- ми по данному направлению) от 0 до 30 баллов 4.2. Уникальность (инновационность) проекта: От 0 до 50 баллов, в том числе: – проект повторяет функционал госучреждений от 0 до 15 баллов – проект дополняет функционал госучреждений от 16 до 30 баллов – проект предлагает услуги, не предоставляемые госучрежде- ниями от 31 до 50 баллов 4.3. Востребованность общественно полезных услуг и мероприя- тий проекта у населения области, подтвержденная исследова- ниями, опросами, анализом состояния целевой аудитории от 0 до 20 баллов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz