Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 39/25917/27 ФЕВРАЛЯ 2019 На Портале государственных и муниципальных услуг размещают- ся образцы заполнения электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осу- ществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректного заполнения поля электронной формы запроса заявитель уведомляет- ся о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения запроса и иных докумен- тов, указанных в пункте 19 административного регламента, необходи- мых для предоставления государственной услуги; возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса не- сколькими заявителями; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса зна- чений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значе- ний в электронную форму запроса; заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая си- стема идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспе- чивающей информационно-технологическое взаимодействие инфор- мационных систем, используемых для предоставления государствен- ных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; возможность доступа заявителя на Портал государственных и му- ниципальных услуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее трех месяцев. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в п. 19 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган по- средством Портала государственных и муниципальных услуг 48. Предоставление государственной услуги начинается с момен- та личной явки заявителя в Управление и предоставления необходи- мых документов на бумажном носителе. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указан- ных в пункте 22 Административного регламента, а также осуществля- ются следующие действия: при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услу- ги, подготавливает письмо о невозможности предоставления госу- дарственной услуги; при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала государственных и муниципальных услуг заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным ли- цом, ответственным за регистрацию входящей документации. После регистрации запрос направляется должностному лицу, от- ветственному за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя должностным лицом, упол- номоченным на предоставление государственной услуги, статус за- проса заявителя в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг обновляется до статуса «принято». 49. Государственная пошлина за предоставление государствен- ной услуги не взимается. 50. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государствен- ной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги на- правляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего дей- ствия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной фор- ме заявителю направляется: уведомление о записи на прием в Управление; уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления государствен- ной услуги; уведомление об окончании предоставления государственной ус- луги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги. 51. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступ- ность и качество государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должност- ными лицами управления положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, уста- навливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 53. Текущий контроль включает в себя проведение проверок со- блюдения и исполнения должностными лицами Управления, участву- ющими в предоставлении государственной услуги, положений насто- ящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. 54. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 55. Контроль полноты и качества предоставления государствен- ной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок со- блюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления положений административного регламента, а также тре- бований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной доку- ментации получателей государственной услуги. 56. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в год. 57. Контроль за полнотой и качеством предоставления государ- ственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение и принятие решений по обращениям получателей госу- дарственной услуги. 58. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. 59. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя госу- дарственной услуги). 28. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 60. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях, должностных лиц Управления – в долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодатель- ства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 61. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 62. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности управления при предоставлении государ- ственной услуги, получения полной, актуальной, достоверной инфор- мации о порядке предоставления государственной услуги, а также возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в про- цессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮШЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 30. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 63. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжало- вание действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляе- мых) должностными лицами и специалистами Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 31. Предмет жалобы 64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следую- щих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предус- мотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основа- ния отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государствен- ной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностных лиц Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результа- там предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области. 32. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 65. Заявители могут обжаловать действия или бездействие долж- ностных лиц в Управление или администрацию Липецкой области. Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федера- ции мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в администрацию Липецкой области. Жалоба на действия (бездействие) работника многофункционально- го центра подается руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения многофункционального центра подается заместителю главы администрации, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 66. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебно- го) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункцио- нальный центр, с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет, официального сайта Управления, Портала, а также может быть подана лично непосредственно в Управление. 68. Жалоба заявителя должна содержать следующую информа- цию: 1) наименование Управления, УМФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица Управления, работника УМФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, УМФЦ, должностного лица Управления или УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с реше- нием и действием (бездействием) Управления, УМФЦ, должностного лица Управления, УМФЦ. 69. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на по- лучение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 70. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Управление. 34. Сроки рассмотрения жалобы 71. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае об- жалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 72. Основания для приостановления рассмотрения жалобы от- сутствуют. 73. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя либо адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направив- шему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обра- щении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о без- основательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государ- ственный орган или одному и тому же должностному лицу. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении во- проса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих го- сударственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, со- общается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управле- ние или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения со- общается электронный адрес официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержа- щее обжалование судебного решения, не возвращается. 36. Результат рассмотрения жалобы 74. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, за- явителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмо- трения жалобы. 38. Порядок обжалования решения по жалобе 76. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полно- мочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 78. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 79. Для ознакомления с документами и материалами, непосред- ственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен об- ратиться с соответствующим заявлением к начальнику Управления. 80. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 81. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы раз- мещается на официальных сайтах Управления, на Портале, на инфор- мационных стендах в помещении Управления, а также может быть со- общена заявителю специалистами Управления при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 82. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции). Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации Приказ о согласовании документации, уведомление о принятом решении Формирование и направление межведомственного запроса в Министерство культуры Российской Федерации Приказ об отказе в согласовании документации, уведомление о принятом решении Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия Начальнику управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области ___________________________________ ___________________________________ (адрес местонахождения) от _______________________________, (наименование юр. лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) – для физ. лица) Адрес (местонахождение) заяви- теля: ___________________________________ (улица, дом, корп., строение) ___________________________________ (город, район, область или республика, индекс) ___________________________________ (адрес электронной почты 1 ) ___________________________________ (контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия 2 Прошу согласовать проектную документацию на проведение ра- бот по сохранению объекта культурного наследия: (наименование объекта культурного наследия) Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия: (субъект Российской Федерации) (город) улица д. корп./стр. Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия разработана: (наименование проектной документации) (состав проектной документации) Организация-разработчик проектной документации: (наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)– для физического лица) Адрес места нахождения организации: (субъект Российской Федерации) (город) улица д. корп./стр. офис Сведения о Лицензии на осуществление деятель- ности по сохранению объекта культурного наследия: Регистрационный номер Дата выдачи Сведения о Задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия: Регистрационный номер Дата выдачи Ответственный пред- ставитель: (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) Контактный телефон: (включая код города) Прошу принятое решение (нужное отметить – «V»): выдать лично на руки 3 направить по почте направить на электронный адрес Приложение: 4 проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в 2 экз. на__ л. электронный носитель______ положительное заключение государственной исто- рико-культурной экспертизы проектной докумен- тации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в 2 экз. на__ л. электронный носитель ______ документ, подтверждающий полномочия лица, под- писавшего заявление в 1 экз. на ___ л. (Должность) (Подпись) М.П. 2 (Ф.И.О. полностью) 1 при наличии 2 для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем 3 необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке 4 нужное отметить – «V» Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия Журнал учета выдачи согласованной проектной документации № п/п Рекизиты письма о согла- совании проект- ной до- кумента ции Виды работ (реставрация, приспособление для современ- ного использо- вания, ремонт, воссоздание, консервация, противоаварий- ные работы) Наиме- нова ние объекта куль- турного насле- дия Орга- низа ция- за- яви- тель/ По- луча- тель Фамилия и ини- циалы заявите- ля/ предста- вителя заяви- теля Но- мер и дата дове- рен- ности Отметка о полу- чении (способ получе- ния) 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Структурные подразделения УМФЦ № п/п Наименование Адрес места расположения, режим работы, контактные данные 1. Липецкий централь- ный отдел Адрес: г. Липецк, пл. Победы, д. 6а Почтовый индекс: 398001 Call-центр: (4742) 25-77-25 E-mail: lipetsk@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 2. Елецкий городской отдел Адрес: г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127 Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 4-79-20, 4-77-93 E-mail: elets@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 3. Липецкий городской отдел № 1 Адрес: г. Липецк, ул. Меркулова, д. 45а Почтовый индекс: 398004 Call-центр: (4742) 388-390 E-mail: teperika@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 4. Липецкий городской отдел № 2 Адрес: г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 72-72-76 E-mail: krivenkova@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 5. Липецкий городской отдел № 3 Адрес: г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 Почтовый индекс: 398007 Call-центр: (4742) 48-39-01 E-mail: mfcsokol@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 20.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 6. Воловский отдел Адрес: с. Волово, ул. Ленина, д. 5а Почтовый индекс: 399580 Call-центр: (47473) 2-13-75, 2-22-92 E-mail: volovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 7. Грязинский отдел Адрес: г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а Почтовый индекс: 398060 Call-центр: (47461) 2-62-66 E-mail: gryazi@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 8. Данковский отдел Адрес: г. Данков, ул. Строителей, д. 10 Почтовый индекс: 399851 Call-центр: (47465) 6-47-02 E-mail: dankov@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 9. Добринский отдел Адрес: п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 Почтовый индекс: 399431 Call-центр: (47462) 2-37-30 E-mail: dobrinka@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 10. Добровский отдел Адрес: с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 Почтовый индекс: 399140 Call-центр: (47463) 2-12-24 E-mail: dobroe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 11. Долгоруковский отдел Адрес: с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 Почтовый индекс: 399510 Call-центр: (47468) 2-10-63 E-mail: dolgorukovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 12. Елецкий отдел Адрес: г. Елец, ул. Ленина, д. 108 Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 7-74-47 E-mail: eletskiy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 13. Задонский отдел Адрес: г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а Почтовый индекс: 399200 Call-центр: (47471) 2-11-32 E-mail: zadonsk@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 14. Измалковский отдел Адрес: с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 Почтовый индекс: 399000 Call-центр: (47478) 2-25-37 E-mail: izmalkovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 15. Краснинский отдел Адрес: с. Красное, ул. Первомайская д. 3 Почтовый индекс: 399670 Call-центр: (47469) 2-10-01 E-mail: krasnoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 16. Лебедянский отдел Адрес: г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 Почтовый индекс: 399610 Call-центр: (47466) 3-82-22 E-mail: lebedyan@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 17. Лев-Толстовский отдел Адрес: п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 Почтовый индекс: 399870 Call-центр: (47464) 2-60-81, 2-60-82, 2-60-83 E-mail: levtolstoy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 18. Липецкий отдел Адрес: г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 Почтовый индекс: 398037 Call-центр: (4742) 35-09-03 E-mail: lipetskiy@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 19. Становлянский отдел Адрес: с. Становое, ул. Московская, д. 10 Почтовый индекс: 399710 Call-центр: (47476) 2-27-12 E-mail: stanovoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 20. Тербунский отдел Адрес: с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 Почтовый индекс: 399540 Call-центр: (47474) 2-91-21 E-mail: terbuny@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 21. Усманский отдел Адрес: г. Усмань, ул. Советская, д. 18а Почтовый индекс: 399373 Call-центр: (47472) 2-33-33 E-mail: usman@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 22. Хлевенский отдел Адрес: с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 Почтовый индекс: 399260 Call-центр: (47477) 2-10-87 E-mail: hlevnoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 17.00 вт 8.00 – 18.00 ср 8.00 – 17.00 чт 8.00 – 17.00 пт 8.00 – 17.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной 23. Чаплыгинский отдел Адрес: г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 Почтовый индекс: 399900 Call-центр: (47475) 2-60-00 E-mail: chaplygin@umfc48.ru Время работы: без перерыва пн 8.00 – 18.00 вт 8.00 – 20.00 ср 8.00 – 18.00 чт 8.00 – 18.00 пт 8.00 – 18.00 сб 8.00 – 14.00 вс – выходной ». Окончание. Начало на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz