Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 39/25917/27 ФЕВРАЛЯ 2019 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государствен- ной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – адми- нистративный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления по охране объ- ектов культурного наследия Липецкой области (далее – Управление) по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – государственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информацион- но-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законо- дательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронно- го взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями, которым предоставляется государственная ус- луга, являются юридические и физические лица (далее – заявитель, заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государ- ственной услуги осуществляется Управлением, областным бюджет- ным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой ин- формации, информационных материалов, путем направления пись- менного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. На Портале и официальном сайте Управления http://www.admlip. ru/ размещается информация о предоставлении государственной ус- луги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, требования к оформлению ука- занных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставле- ние государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о по- рядке и сроках предоставления государственной услуги предоставля- ется заявителю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для спра- вок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 4 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления и Портале. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398001, г. Ли- пецк, ул. Советская, 7. Адрес электронной почты Управления в информационно-телеком- муникационной сети Интернет: e-mail: oknlo@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Управления: http://www.admlip.ru/. График работы Управления: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.48, телефон приемной: 8 (4742) 22 15 02. 5. Управление или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управления или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения спе- циалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопро- сам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, само- стоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государ- ственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не пре- вышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. При консультировании по электронной почте ответ на обраще- ние направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превы- шающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 9. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявите- лям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении за- явителю государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 10. Если заявитель подавал заявку на предоставление государ- ственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставле- ния государственной услуги заявитель может получить на Портале. 11. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражда- нам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги – согласование про- ектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением по охране объектов культурного наследия Липецкой об- ласти во взаимодействии с УМФЦ. 14. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе тре- бовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласова- ний, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и по- лучения документов и информации, включенных в Перечень услуг, ко- торые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Пе- речня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются органи- зациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для согласования проектной докумен- тации на проведение работ по сохранению объекта культурного на- следия, Управление осуществляет взаимодействие с Министерством культуры Российской Федерации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении государственной услуги – приказа о согласовании проектной документации (выдача согласо- ванной документации); принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги – приказа об отказе в согласовании проектной документации. Решение о предоставлении или об отказе в государственной услуге по выбору заявителя может быть представлен в форме до- кумента (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом с ис- пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги 16. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 45 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в управлении. 17. Основания для приостановления предоставления государ- ственной услуги и соответственно срок приостановления предостав- ления государственной услуги отсутствуют. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Рос- сийской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рас- смотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи»; постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе»; приказом Министерства культуры Российской Федерации от Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов ис- полнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления го- сударственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (приложение). Начальник управления И. МАЛЕНКО Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 3-П от 15.02.2019, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия 5 июня 2015 года № 1749 «Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по со- хранению объекта культурного наследия, включенного в единый го- сударственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленно- го объекта культурного наследия» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; постановлением администрации Липецкой области от 29 мая 2013 г. № 254 «Об утверждении порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объ- ектов культурного наследия регионального значения, объектов куль- турного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежа- щих хозяйственному освоению»; постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области государ- ственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Для предоставления государственной услуги в Управление представляются следующие документы: заявление о предоставлении государственной услуги по согласо- ванию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – заявление) (приложение 2 к регламенту), подписанное руководителем юридического лица, физи- ческим лицом, либо их уполномоченными представителями, подлин- ник, в 1 (одном) экземпляре; документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия до- кумента, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица); положительное заключение государственной историко-культур- ной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – заключение экс- пертизы), подлинник, в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF); проектная документация (документация) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – документация), подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземпля- рах на бумажном носителе и электронном носителе в формате пере- носимого документа (PDF). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Документом, необходимым для предоставления государ- ственной услуги и подлежащим получению посредством межведом- ственного взаимодействия, является: лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Рос- сийской Федерации (далее – лицензия). Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 21. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответ- ствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: заявление не соответствует форме, указанной в приложении 2 к Административному регламенту; документы, указанные в пункте 19 Административного регламен- та, представлены не в полном объеме; документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; наличие в документах неоговоренных приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истол- ковать их содержание. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа также является некорректное заполнение данных элек- тронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в за- явлении, заполнение полей заявления с ошибками, не позволяющими однозначно истолковать их содержание). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Приостановление предоставления государственной услуги за- конодательством Российской Федерации не предусмотрено. 24. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществля- ется в следующих случаях: представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 19 Административного регламента; наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пун- кте 19 Административного регламента; представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий; заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации; несогласие управления с заключением государственной истори- ко-культурной экспертизы. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Для предоставления государственной услуги заявителю не- обходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги: Таблица Наименова- ние услуги Основания предоставления Результат предо- ставления услуги Государ- ственная историко- культурная экспертиза Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организаци- ями, участвующими в предоставлении государственных услуг» положительное за- ключение государ- ственной исто- рико-культурной экспертизы проект- ной документации на проведение ра- бот по сохранению объекта культурного наследия 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Предоставление государственной услуги осуществляется бес- платно, государственная пошлина (плата) не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 27. Государственная историко-культурная экспертиза проводится в порядке, установленном постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении По- ложения о государственной историко-культурной экспертизе» (далее – Постановление № 569). В соответствии с Постановлением № 569 размер оплаты государ- ственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения устанавливается договором, заключенным в письменной форме, между заказчиком в лице заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или физического лица и экспертом. В соответствии с Постановлением администрации Липецкой об- ласти от 9.05.2013 № 254 «Об утверждении Порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представля- ющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участ- ков, подлежащих хозяйственному освоению» размер оплаты государ- ственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (му- ниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объ- ектов, обладающих признаками объекта культурного наследия уста- навливается договором, заключенным в письменной форме, между заказчиком, в лице заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или физическо- го лица и экспертами, аттестованными в установленном порядке. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявле- ния о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 29. Заявление о предоставлении государственной услуги реги- стрируется в день поступления специалистом, ответственным за ре- гистрацию входящей корреспонденции. Регистрация заявления о предоставлении государственной услу- ги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданного через Портал государственных и му- ниципальных услуг, и поступивших в нерабочий (выходной или празд- ничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов 30. Центральный вход в здание, в котором расположено Управ- ление, должен быть оборудован информационной табличкой (вы- веской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения, режиме работы. 31. Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) сотрудника управления, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются инфор- мационными стендами, столами и стульями для возможности оформ- ления документов. 32. Помещения, в которых предоставляется государственная ус- луга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коля- ски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функ- ции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информа- ции, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа ин- валидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графи- ческой информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдоперевод- чика; допуск на объект (помещение), в котором предоставляется госу- дарственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, под- тверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещени- ях (комнатах), расположенных на первом этаже здания. 33. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожи- дания, информирования граждан и иные требования работы УМФЦ определены регламентами работы многофункциональных центров Липецкой области. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 34. Управление обеспечивает качество и доступность предостав- ления государственной услуги. 35. Показателями доступности и качества предоставления госу- дарственной услуги являются: соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о по- рядке и сроках предоставления государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предо- ставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа через Портал государствен- ных и муниципальных услуг); своевременность предоставления государственной услуги в соот- ветствии с регламентом; соблюдение сроков предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по ре- зультатам предоставления государственной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления го- сударственной услуги, в том числе с использованием информацион- но-коммуникационных технологий. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Управления не более одного раза при подаче заявления и не более 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 36. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в при- ложении 4 к административному регламенту. Принятие заявления УМФЦ осуществляется в соответствии с ре- гламентом работы УМФЦ. 37. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления. При обращении заявителя за пре- доставлением государственной услуги в электронной форме заявле- ние о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной элек- тронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бу- мажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки со- ответствующего электронного документа, может признаваться бу- мажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответ- ствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специ- алиста Управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Управления, его фа- милию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа до- кумента, на которой началось размещение информации соответству- ющего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на дру- гих листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обе- их сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 38. В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость направления результата пре- доставления государственной услуги в форме электронного докумен- та, Управление направляет заявителю соответствующий результат в форме электронного документа. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 39. Предоставление государственной услуги включает в себя сле- дующие административные процедуры: прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами; рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; формирование и направление межведомственного запроса в ор- ган, участвующий в предоставлении государственной услуги; принятие решения о предоставлении государственной услуги – приказа об отказе или о согласовании проектной документации (вы- дача согласованной проектной документации). 40. Блок-схема предоставления государственной услуги приведе- на в приложении 1 к регламенту. 23. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами 41. Основанием для начала административной процедуры явля- ется поступление в Управление заявления и документов, перечис- ленных в пункте 19 Административного регламента непосредственно, посредством почтового направления либо в электронной форме по- средством Портала государственных и муниципальных услуг. Заявление составляется по форме, согласно приложению 2 Ад- министративного регламента, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответ- ствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. При подаче заявления и документов непосредственно в Управле- ние специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов (далее – специалист): принимает заявление с прилагаемыми документами; проверяет документы на их соответствие перечню, предусмо- тренному пунктом 19 Административного регламента; устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостове- ряющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, предусмотренных пунктом 22, объясняет содер- жание выявленных недостатков в представленных документах и воз- вращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Если заявителем представлены все необходимые для предостав- ления государственной услуги документы, специалист регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области и передает зарегистрирован- ное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику управления. При подаче заявления посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, специалист регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области и передает зарегистрирован- ное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 календарный день. Критерии принятия решения: поступление в Управление заявле- ния с документами, предусмотренными пунктом 19 Административ- ного регламента. Результатом административной процедуры является прием и ре- гистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области. 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов 42. Основанием для начала административной процедуры явля- ется поступление заявления с документами начальнику управления. Начальник управления рассматривает заявление с документами и направляет их заместителю начальника управления – начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Заместитель начальника управления – начальник отдела рас- сматривает заявление с документами и направляет их специалисту, в функции которого входит исполнение государственной услуги (далее – ответственный исполнитель) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. После получения заявления и документов, ответственный испол- нитель осуществляет следующие административные действия: проводит проверку предоставленных документов на соответствие перечню документов в соответствии пунктами 19, 20 Административ- ного регламента; проводит проверку правильности оформления и заполнения за- явления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправ- лений; проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведе- ниям, представленным в документах; проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использо- ванию объекта культурного наследия, установленным законодатель- ством Российской Федерации. Максимальный срок административной процедуры – 25 рабочих дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие достовер- ных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государствен- ной услуги, указанных в пункте 24 Административного регламента. Результатом административной процедуры является выявление факта наличия или отсутствия достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления или отказа в предоставле- нии государственной услуги, указанных в пункте 24 Административно- го регламента. Способ фиксации исполнения административной процедуры не предусмотрен. 25. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 43. Основанием для начала административной процедуры являет- ся непредставление заявителем по собственной инициативе Лицен- зии, предусмотренной пунктом 20 Административного регламента. 44. В случае если заявителем не предоставлена Лицензия, ука- занная в пункте 20 Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление межведом- ственного запроса в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии. При получении ответа на запрос ответственный исполнитель при- общает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информа- ции в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является получение ответа в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации исполнения административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимого для предо- ставления государственной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении государственной услуги – приказа об отказе или о согласовании проектной документации (выдача согласованной проектной документации) 45. Основанием для начала административной процедуры явля- ется формирование полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги. Ответственный исполнитель проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административно- го регламента. При отсутствии оснований для отказа в согласовании проектной документации, указанных в пункте 24 Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта прика- за о согласовании документации. При наличии оснований для отказа в согласовании проектной до- кументации, указанных в пункте 24 Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта при- каза об отказе в согласовании документации. Проект приказа о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации ответственный исполнитель передает на визирование заместителю начальника Управления. Заместитель начальника Управления визирует проект приказа о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Начальник Управления подписывает проект приказа о согла- совании либо об отказе в согласовании проектной документации и передает его специалисту, который регистрирует его в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. После подписания приказа ответственный исполнитель: делает копию приказа; готовит уведомление заявителя о принятом решении; проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего приказа о согла- совании; передает приказ и 1 экземпляр документации специалисту управ- ления, отвечающему за делопроизводство в управлении. Приказ с уведомлением о принятом решении и 1 экземпляр до- кументации направляются заявителю в течении 3 рабочих дней со дня подписания приказа, должностным лицом, отвечающим за делопро- изводство в управлении, почтовым отправлением (заказным пись- мом) по указанному в заявлении адресу. Приказ с уведомлением о принятом решении и 1 экземпляр доку- ментации могут быть получены заявителем лично в Управлении либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя. Факт выдачи согласованной документации заявителю регистри- руется ответственным исполнителем в Журнале учета выдачи согла- сованной проектной документации (Приложение 3 к Административ- ному регламенту). Максимальный срок административной процедуры – 10 рабочих дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 24 Административного регламента. Результатом административной процедуры является выдача при- каза о согласовании либо об отказе в согласовании документации Способом фиксации результата административной процедуры: соответствующая запись о согласовании либо об отказе в согласо- вании проектной документации в системе электронного документоо- борота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 27. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 46. Информация о правилах оказания государственной услу- ги предоставляется по обращениям заявителей в Управление или УМФЦ, а также размещается на Портале. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в по- рядке, установленном Правилами ведения федеральной государствен- ной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 47. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Окончание на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz