Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 36/25914/22 ФЕВРАЛЯ 2019 1) Заявитель не является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в грани- цах которого располагается объект археологического наследия. 2) Представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 19 ре- гламента. 3) Наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 19 регламен- та. 4) Представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий. 5) Объект, в отношении которого подается заявление о выдаче паспорта объекта культурного наследия, не является объектом культурного наследия, включенным в ре- естр. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги 25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут. 28. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставле- ния государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 29. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. 30. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданного через Портал государственных и муниципальных услуг, и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Центральный вход в здание, в котором расположено управление, должен быть обо- рудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника управления, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечи- вать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется го- сударственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект (помещение), в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обуче- ние; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешаю- щих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предостав- ление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания. 32. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информи- рования граждан и иные требования работы УМФЦ определены регламентами работы многофункциональных центров Липецкой области. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 33. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) открытость информации о государственной услуге; 2) точное соблюдение требований законодательства и административного регла- мента при предоставлении государственной услуги; 3) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; 4)возможность получения государственной услуги в УМФЦ; 5) возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 34. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием: 1) нарушений сроков предоставления государственной услуги; 2) жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государ- ственную услугу; 3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям). 35. Заявитель взаимодействует с должностными лицами управления не более одно- го раза при подаче заявления и не более 15 минут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 36. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 4 к адми- нистративному регламенту. Принятие заявления УМФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы УМФЦ. 37. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подпи- си» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствую- щей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 38. Выдача паспорта объекта культурного наследия в электронном виде не осущест- вляется. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 39. Государственная услуга включает в себя следующие административные проце- дуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представляе- мых заявителем для предоставления государственной услуги; 2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги; 3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче паспорта объекта культурного наследия либо об отказе в его выдаче; 40. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к регламенту. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур. 41. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в управление или УМФЦ, а также размещается на Портале. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установлен- ном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Фе- 3) передает письмо и 1 экземпляр паспорта должностному лицу, отвечающему за де- лопроизводство в управлении. 64. Письмо и 1 экземпляр паспорта направляется заявителю должностным лицом, отвечающим за делопроизводство в управлении, почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу. При поступлении заявления УМФЦ письмо о выдаче паспорта и 1 экземпляр паспор- та либо уведомление об отказе в выдаче паспорта выдается заявителю через УМФЦ . 2-й экземпляр паспорта приобщается к учетному делу объекта культурного наследия. 65. Письмо и 1 экземпляр паспорта могут быть получены заявителем лично в управ- лении либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему дове- ренностью, через ответственного исполнителя. 66. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 24 регламента. 67. Результатом административной процедуры является выдача заявителю паспорта объекта культурного наследия либо уведомление об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия. 68. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма о выдаче паспорта с приложением 1 экземпляра паспорта либо уведомления об отказе в выдаче паспорта в установленном в управлении порядке делопроизводства. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 69. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административ- ного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками управления осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги непосредственно в процессе предоставления услуги с целью своевременного выявления и устранения не- достатков, возникающих в ходе предоставления услуги. 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 70. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, прове- рок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги. 71. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем управления. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в год. 72. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение и принятие решений по обращениям получате- лей государственной услуги. 73. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя управления. 74. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 28. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 75. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 76. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 77. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬТНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ 30. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 78. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 31. Предмет жалобы 79. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ управления, должностных лиц управления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. 32. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 80. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в управление или администрацию Липецкой области. Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием ос- нованных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в админи- страцию Липецкой области. Жалоба на действия (бездействие) работника многофункционального центра пода- ется руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения многофункционального центра подается заместителю главы ад- министрации, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности много- функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 81. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 82. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, Портала, а также может быть подана лично непосредственно в управ- ление. 83. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование Управления, УМФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее при на- личии) должностного лица Управления, работника УМФЦ, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте нахожде- ния заявителя – юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, УМФЦ, должностного лица Управления или УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, УМФЦ, должностного лица Управления, УМФЦ. 84. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 85. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня с даты поступления в управление. 34. Сроки рассмотрения жалобы 86. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 88. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя либо адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); деральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861. 42. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. На Портале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы запол- нения электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректного заполнения поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании запроса заявителю обеспечивается: – возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в п. 19 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; – возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы за- проса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями; – возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; – сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой мо- мент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возвра- те для повторного ввода значений в электронную форму запроса; – заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; – возможность доступа заявителя на Портал к ранее поданным им в течение не ме- нее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее трех месяцев. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в п. 19 адми- нистративного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в управление посредством Портала. 43. Предоставление государственной услуги начинается с момента личной явки зая- вителя в управление и предоставления необходимых документов на бумажном носителе. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осущест- вляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 22 административного регламента, а также осу- ществляются следующие действия: – при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответ- ственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает уведомление о невозможно- сти предоставления государственной услуги; – при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запро- су в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного за- проса. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом управления, от- ветственного за регистрацию входящей документации. После регистрации запрос направляется должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предо- ставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Пор- тале до статуса «принято». 44. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взима- ется. 45. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения вы- полнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использовани- ем средств Портала по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: уведомление о записи на прием в управление; уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивиро- ванном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги. 46. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг. 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги 47. Основанием для начала административной процедуры является получение управлением заявления и документов, перечисленных в пункте 19 административного регламента. 48. Заявление и документы предоставляются по графику приема заявителей в управ- лении, либо в УМФЦ по графику работы многофункционального центра. 49. При подаче заявления и документов непосредственно в управление специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов (далее – специалист): принимает заявление с прилагаемыми документами; проверяет документы на их соответствие перечню, предусмотренному пунктом 19 административного регламента; устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заяви- телю. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 50. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, специалист регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается специ- алисту отдела по сохранению культурного наследия, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – ответственный исполнитель). Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 2 кален- дарных дней с даты поступления заявления в управление. 51. Критерий принятия решения: поступление в управление заявления с документа- ми, предусмотренными пунктом 19 Административного регламента. 52. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги. 53. Способ фиксации результата административной процедуры – присвоение входя- щего номера и даты регистрации заявлению и прилагаемым к нему документам, пред- ставляемых заявителем. 24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 54. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в прилагаемых документах правоустанавливающих документов на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, включенного в реестр, земельным участ- ком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического насле- дия, указанных в пункте 19 регламента. 55. Ответственный исполнитель в течение 3 календарных дней со дня регистрации в управлении заявления с прилагаемым к нему пакетом документов направляет в элек- тронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимо- действия запрос в федеральный орган исполнительной власти в области государствен- ной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней. 56. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведом- ственного запроса является отсутствие в документах, прилагаемых к заявлению, выпи- ски из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах правоустанавливающих документов на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, включенным в реестр, земельным участком в границах террито- рии объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, 57. Результатом административной процедуры является получение выписки из Еди- ного государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя на объект недвижимости, являющийся объектом культурного наследия, земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия. 58. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация по- лученных сведений от органа регистрации прав в порядке, установленном правилами делопроизводства. 25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче паспорта объекта культурного наследия либо об отказе в его выдаче 59. Основанием для начала административной процедуры является получение ответ- ственным исполнителем полного пакета документов. 60. Ответственный исполнитель, проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и наличие оснований, предусмотренных пунктом 24 административного регламента. 61. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответ- ственный исполнитель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней готовит 2 экземпля- ра паспорта по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Фе- дерации федеральным органом исполнительной власти (приложение 4 к регламенту), и проект письма о выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо уведомление об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия, включен- ного в реестр. 62. Проект письма о выдаче паспорта с приложением 2-х экземпляров паспорта либо уведомление об отказе в выдаче паспорта подписывается начальником управления или лицом, его замещающим, и регистрируется в порядке, установленном правилами дело- производства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму присваивается исходящий номер. 63. После подписания письма и 2-х экз. паспортов ответственный исполнитель: 1) делает копию письма; 2) проставляет печать управления в каждом экземпляре паспорта; Продолжение. Начало на 7-й стр. Окончание на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz