Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 36/25914/22 ФЕВРАЛЯ 2019 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 103-П от 06.02.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года № 8-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по оплате ритуальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» В целях приведения приказов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года № 8-П «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по оплате ри- туальных услуг по погребению лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» следующие изменения: в приложении к приказу: пункт 27 раздела II «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «27. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и соответственно, плата за их предоставление отсутствует.»; в разделе IV «Порядок и формы контроля за предоставлением государственной ус- луги»: в абзаце втором пункта 69 после слов «административного регламента» до- полнить словами «и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требова- ния к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений»; в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего го- сударственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работ- ников а также его должностных лиц, государственных служащих, работников»: пункт 85 изложить в следующей редакции: «85. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставля- ющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»; пункт 87 изложить в следующей редакции: «87. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. в пункте 88: в абзаце втором слова «, а также в иных формах» исключить. Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 109-П от 06.02.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года № 9-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по изготовлению и установке надгробных памятников на могилах лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» В целях приведения приказов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года № 9-П «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по изготовле- нию и установке надгробных памятников на могилах лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» следующие изменения: в приложении к приказу: пункт 27 раздела II «Стандарт предоставления государственной услуги» в следую- щей редакции: «27. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и соответственно, плата за их предоставление отсутствует.»; в разделе IV «Порядок и формы контроля за предоставлением государственной ус- луги»: в абзаце втором пункта 69 после слов «административного регламента» дополнить словами «и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предо- ставлению государственной услуги, а также принятием ими решений»; в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего го- сударственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работ- ников»: пункт 85 изложить в следующей редакции: «85. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставля- ющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»; пункт 87 изложить в следующей редакции: «87. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупо- требления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не- возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.»; в пункте 88: в абзаце втором слова «, а также в иных формах» исключить. Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 104-П от 06.02.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2012 года № 444-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца» В целях приведения приказов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2012 года № 444-П «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый ин- фаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирова- ния и резекции аневризмы сердца» следующие изменения: в приложении к приказу: в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и соответственно плата за их предоставление, отсутствует.»; в разделе IV «Порядок и формы контроля за предоставлением государственной ус- луги»: в абзаце втором пункта 56 после слов «административного регламента» дополнить словами «и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предо- ставлению государственной услуги, а также принятием ими решений»; в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти липецкой области, пре- доставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»: в абзаце втором пункта 74 слова «, а также в иных формах» исключить. Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 106-П от 06.02.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года № 7-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» В целях приведения приказов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года № 7-П «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» следующие изменения: в приложении к приказу: пункт 27 раздела II «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «27. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и соответственно, плата за их предоставление отсутствует.»; в разделе IV «Порядок и формы контроля за предоставлением государственной ус- луги»: в абзаце втором пункта 67 после слов «административного регламента» до- полнить словами «и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требо- вания к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими реше- ний»; в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего го- сударственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работ- ников»: в абзаце втором пункта 86 слова «, а также в иных формах» исключить. Начальник управления С. ОРУСЬ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – административный регламент) определяет сроки и последова- тельность административных процедур (действий) управления по охране объектов куль- турного наследия Липецкой области (далее – управление) по выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культур- ного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – государственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления элек- тронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юри- дические и физические лица, собственники или иные законные владельцы объекта куль- турного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – ре- естр), земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, вклю- ченного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия (далее – заявитель, заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением, областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направле- ния письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявите- лей в Управлении или УМФЦ. На Портале и официальном сайте Управления http://www.admlip.ru/ размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления и Портале. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 7. Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: oknlo@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Управления: http://www.admlip.ru/. График работы управления: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30 пятница с 8.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 телефон приемной: 8 (4742) 22-15-02 5. Управление или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управле- ния или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информа- цию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявите- лю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с ука- занием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 9. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 июля 2015 года № 1906 «Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия»; Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 7 июня 2016 года № 1271 «Об утверждении порядка оформления и выдачи паспорта объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации»; Постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Для предоставления государственной услуги в управление представляются сле- дующие документы: 1) заявление о предоставлении государственной услуги о выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр (далее – заявление) (приложение 3 к регла- менту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо иным законным владельцем указанного объекта культурного наследия, уполномоченными представителями, подлинник, в 1 (одном) экземпляре; 2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юриди- ческого лица), копия паспорта (для физического лица); 3) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, являющийся объек- том культурного наследия, включенный в реестр, земельным участком в границах терри- тории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: выписка из Единого государственного реестра недвижимости – федеральный орган исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в управление или УМФЦ или направить заказным почтовым отправлением с уведомлени- ем о вручении. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органа- ми, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 21. Запрещено требовать: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предо- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, являются: заявление не соответствует форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту; документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; наличие в документах неоговоренных приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволя- ющими однозначно истолковать их содержание. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа также яв- ляется некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками, не позволя- ющими однозначно истолковать их содержание). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 24. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях: Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 2-П от 15.02.2019, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый госу- дарственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (приложение). Начальник управления И. МАЛЕНКО сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 10. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет получить на Портале. 11. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нор- мы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги – выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного насле- дия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением по охране объектов культурного наследия Липецкой области во взаимодействии с УМФЦ. 14. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг» управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, ор- ганизации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для выдачи паспорта объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культу- ры) народов Российской Федерации, управление осуществляет взаимодействие с феде- ральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр; 2) отказ в выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги 16. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превы- шать 30 календарных дней со дня регистрации заявления с прилагаемых к нему доку- ментов в управлении. 17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и, соответственно, срок приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного на- следия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; Продолжение на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz