Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 35 № 250 /26128/28 ДЕКАБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 58. Начальник управления подписывает согласование в течение 1 дня. Должностное лицо управления после подписания согласования в течение 1 дня пере- дает заявителю лично, направляет по почте либо по электронной почте с досылкой ориги- налов по почте. 59. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при на- личии оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента. 60. Должностное лицо управления уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в письменной форме, посредством факсимильной связи, электронной почты или Почтой России. Максимальный срок исполнения данного действия составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения. 61. Результатами выполнения данной административной процедуры являются: – выдача согласования на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области; – отказ в предоставлении государственной услуги. 62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – запись в «Журнале регистрации заявлений и согласований строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользо- вания регионального или межмуниципального значения Липецкой области». 25. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ 63. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов не предусмо- трен. 26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 64. В случае выявления в договоре на присоединение заявителем опечаток и (или) ошибок, заявитель вправе обратиться в управление с заявлением об исправлении допу- щенных опечаток и ошибок. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в управление в произвольной форме с указанием способа оповещения заявителя о результатах рассмо- трения заявителя (лично заявителю (его представителю), посредством почтового отправ- ления с уведомлением о вручении, факс, электронная почта). 65. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует заяв- ление и передает его должностному лицу управления. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 66. Должностное лицо управления проверяет договор о присоединении. В случае вы- явления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо управления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об ис- правлении ошибок, вносит в договор изменения и передает документ начальнику отдела. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в договоре о присоединении, должност- ное лицо управления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении ошибок, подготавливает соответствующее письменное уведомление заявителю и передает документ начальнику отдела. 67. Начальник отдела рассматривает подготовленный должностным лицом управления документ, визирует и передает их заместителю начальника управления. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 68. Заместитель начальника управления рассматривает документ, визирует и передает на подпись начальнику управления. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 69. Начальник управления рассматривает и подписывает документ. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 70. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует до- кумент в соответствии с правилами делопроизводства и направляет заявителю способом, указанным в его заявлении. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управле- ния положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавлива- ющих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должност- ными лицами, назначенными начальником управления. 72. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения должностными лицами управления положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 73. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется руководителем должностного лица управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получате- лей государственной услуги. 74. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осуществлять- ся не реже 1 раза в год. 75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на об- ращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. 76. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя управления. 77. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 29. Ответственность должностных лиц за решения действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 78. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской служ- бе. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 79. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц 31. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 80. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия) Управления, должностных лиц управления, принятых (осуществляемых) в ходе предостав- ления государственной услуги (далее – жалоба). 81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления го- сударственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приоста- новления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность, которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 82. Предметом жалобы являются действия (бездействия) управления, должностных лиц управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной ус- луги. 33. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 83. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) управления, его долж- ностных лиц подается начальнику управления. 84. Жалоба заявителя на решения начальника управления подается в администрацию Липецкой области. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 86. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телеком- муникационной сети Интернет, официального сайта управления, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 87. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должност- ного лица управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (без- действиями) управления, должностных лиц управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие до- воды заявителя, либо их копии. 88. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 89. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 90. При получении управлением жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить жалобу без ответа по существу по- ставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимо- сти злоупотребления правом. 91. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подле- жит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправ- ления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 92. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в тече- ние семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу. 93. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно дава- лись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управле- ния, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безос- новательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 94. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозмож- ности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 95. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь на- править жалобу. 35. Сроки рассмотрения жалобы 96. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опеча- ток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 97. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 36. Результат рассмотрения жалобы 98. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 99. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо управ- ления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 100. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 101. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заяви- телю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 102. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 100 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осу- ществляемых управлением в целях незамедлительного устранения выявленных наруше- ний при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо со- вершить заявителю в целях получения государственной услуги. 103. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 100 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 38. Порядок обжалования решения по жалобе 104. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в прокуратуру Липецкой области или в судебном порядке. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 105. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 106. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и, если в указанных документах и мате- риалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональ- ных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, каса- ющимися рассмотрения обращения. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 107. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием Официального сайта управления, Регионального портала. 108. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование дей- ствий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги управления, её должностными лицами, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесу- дебном) порядке, способах информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досу- дебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, её должностных лиц, подлежит обязательному размещению на Региональном портале. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» (с изменениями от 31 августа 2016 г.) Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области _______________________ От* ___________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ заявление. Прошу Вас согласовать строительство (реконструкцию) объекта дорожного сервиса __ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ (наименование объекта) ___________________________________________________________________________________ в границах придорожной полосы автомобильной дороги общего пользования региональ- ного или межмуниципального значения Липецкой области ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ (наименование автодороги, район, км) Технические условия, указанные в согласовании управления дорог и транспорта Липецкой области, обязуюсь выполнять. _____________ __________________________ дата подпись ______________________________ * В заявлении указывается: наименование и организационно-правовая форма – для юри- дических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предприни- мателя – для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный реги- страционный номер (ОГРН или ОГРНИП) – для российских юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; те- лефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверя- ющего личность – для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (р/с, к/с, БИК) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» (с изменениями от 2 апреля, 23 мая 2018 г.) Договор на оказание услуг по присоединению объекта(-ов) дорожного сервиса _____________________________________________________________________ (наименование объекта) к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения __________________________________________________________________________________ (наименование дороги) _________________________________________________________ района Липецкой области (наименование района) г. Липецк «__» _______________ 20____ г. Управление дорог и транспорта Липецкой области в лице начальника ________________ ________________________________, действующего на основании Распоряжени Администра- ции Липецкой области от 20 июня 2012 г. N 267-р «Об утверждении Положения об управ- лении дорог и транспорта Липецкой области и о признании утратившими силу некоторых распоряжений администрации Липецкой области», именуемое в дальнейшем «Владелец», с одной стороны, и _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ (наименование организации, ее организационно-правовая форма) в лице _________________________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ___________________________________________________________, именуем ______________________________ в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с ч. 7 ст. 22 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос- сийской Федерации», Постановлением администрации Липецкой области от 30.11.2012 г. № 479 «Об утверждении порядка установления и использования полос отвода автомобиль- ных дорог общего пользования регионального значения Липецкой области», Постановле- нием администрации Липецкой области от 28.06.2013 г. 2013 г. № 299 «Об утверждении порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Липецкой области» и Постановлением администра- ции Липецкой области от 31.01.2013 г. № 45 «Об установлении объема и стоимости услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального значения Липецкой области» заключили насто- ящий Договор о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. По настоящему договору Владелец предоставляет право присоединить, согласно выданным техническим условиям, объект(-ты) дорожного сервиса _____________________ ______________________________________________________ к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее – автомобильной дороге) Липецкой области _____________________________________________________________ и оказывает услуги по присоединению объекта(-ов) дорожного сервиса, указанных в п. 1.4 настоящего договора, за установленную плату. 1.2. Заказчик принимает на себя обязательства по присоединению объекта (-ов) до- рожного сервиса (далее – объекта (-ов)) к автомобильной дороге Липецкой области. 1.3. Размещение объектов производится с соблюдением следующих условий: а) объекты не должны ухудшать видимость на автомобильной дороге и другие условия безопасности дорожного движения и эксплуатации этой автомобильной дороги и располо- женных на ней сооружений, а также создавать угрозу безопасности населения; б) выбор места размещения объектов должен осуществляться с учетом возможной ре- конструкции автомобильной дороги; в) размещение, проектирование и строительство объектов должно производиться с учетом требований стандартов и технических норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, строительства и эксплуатации автомобильных дорог, в соот- ветствии с документацией по планировке территории; г) объекты должны быть обустроены площадками для стоянки и остановки транспорт- ных средств, подъездами, съездами и примыканиями, обеспечивающими доступ к ним, а также оборудованы переходно-скоростными полосами. 1.4. Услуги, оказываемые Владельцем автомобильной дороги Липецкой области: 1.4.1. Изучение документации, представленной Заказчиком на рассмотрение. 1.4.2. Выезд специалиста на место присоединения объекта(-ов) дорожного сервиса к региональной или межмуниципальной автодороге. 1.4.3. Подготовка и выдача технических условий (Приложение к договору). 1.4.4. Согласование проектной документации. 1.4.5. Осуществление контроля за выполнением работ по присоединению объекта. 1.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения используемого для исполне- ния договора имущества несет предоставившая его сторона; риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки несет Заказчик. 2. ВЫПОЛНЕНИЕ И ПРИЕМКА РАБОТ 2.1. В целях исполнения настоящего договора Владелец осуществляет следующие виды работ: – изучение документации, представленной Заказчиком для получения согласования, содержащего технические условия; – использование автотранспорта для выездов на предполагаемое место размещения объектов; – контроль выполнения выданного согласования. 2.2. Местонахождение точек присоединения к автомобильным дорогам (подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-ско- ростных полос) определяется согласно прилагаемого плана земельного участка и выезда специалиста на месторасположения участка объекта дорожного сервиса. 2.3. Порядок и условия использования транспортной инфраструктуры. Капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, сто- янок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос в границах установленных точек присоединения к автомобильным дорогам осуществляются Заказ- чиком или за его счет в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (утв. приказом Министерства транспорта РФ от 16 ноября 2012 г. № 402, зарег. в Минюсте РФ 24 мая 2013 г. № 28505)»;. 2.4. Эксплуатационно-техническое обслуживание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос в границах установленных точек присоединения к автомобильным дорогам осуществляется Заказчи- ком или за его счет. 2.5. Порядок принятия мер по обеспечению устойчивого функционирования автомо- бильных дорог в местах присоединения объектов дорожного сервиса, в том числе в чрез- вычайных ситуациях, определяется Владельцем самостоятельно. 2.6. Выдача согласования, содержащего технические условия (Приложение к догово- ру), производится Владельцем в срок не позднее 7 рабочих дней со дня, следующего за днем оплаты Заказчиком стоимости услуг (поступления денежных средств на указанный в реквизитах Владельца расчетный счет). 3. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА 3.1. Обязанности Заказчика: 3.1.1. За свой счет осуществлять проектирование, строительство, капитальный ре- монт, ремонт и содержание объектов, подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос в границах установленных точек присоединения к автомобильным дорогам в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (утв. приказом Министерства транспорта РФ от 16 ноября 2012 г. № 402, зарег. в Минюсте РФ 24 мая 2013 г. № 28505) 3.1.2. В случае, если объекты создадут препятствия для нормальной эксплуатации ав- томобильной дороги при ее реконструкции или будут ухудшать условия движения по ней, Заказчик обязан осуществить за свой счет снос или перенос данных объектов. 3.1.3. Ознакомиться и выполнять требования Регламента Владельца по реализации полномочия по заключению договоров о присоединении объектов дорожного сервиса, примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области; предоставить Вла- дельцу предусмотренный Регламентом пакет документов. 3.1.4. Не допускать нанесения вреда автомобильной дороге и расположенным на ней сооружениям, соблюдать условия эксплуатации автомобильной дороги и безопасности дорожного движения. 3.1.5. Выполнять технические условия, выданные Владельцем, обеспечивать допуск на принадлежащие ему земельные участки представителей Владельца, представителей собственника автомобильной дороги, представителей органа управления автомобильной дорогой и иных должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль за использова- нием земель, а также своевременно исполнять выданные ими предписания. 3.1.6. Согласовать с Владельцем проектную документацию для получения согласова- ния на размещение объекта в придорожной полосе автомобильной дороги. 3.1.7. Обеспечить оказание услуг пользователям автомобильных дорог в объеме не менее, чем то предусмотрено «Требованиями к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2009 № 860 «О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объ- ектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода». 3.1.8. Получать согласие в письменной форме Владельца на реконструкцию, капиталь- ный ремонт и ремонт примыканий объектов капитального строительства к автомобильной дороге. 3.1.9. Произвести Владельцу оплату за оказание услуг настоящего договора. 3.2. Права Заказчика: 3.2.1. Размещать объект(ы), подъезды, съезды, примыкания к объекту(ам) в границах предоставленных для этих целей Участков. 3.2.2. Подать заявление в управление дорог и транспорта на заключение дополни- тельного соглашения к договору с указанием новых объектов капитального строительства, в случае размещения на предоставленном участке объектов, не указанных в договоре, без реконструкции примыкания к автодороге, на которое получено согласование, содержащее технические условия. 3.2.3. Получать от Владельца информацию о проведении ремонта или реконструкции автомобильной дороги. 4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ВЛАДЕЛЬЦА 4.1. Владелец обязан: 4.1.1. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения оказания услуг. 4.1.2. Информировать Заказчика о планируемых реконструкции, капитальном ремонте автомобильной дороги и о сроках осуществления ее реконструкции, капитального ремон- та. 4.1.3. Приступить к оказанию услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем по- лучения предварительной оплаты от Заказчика. 4.2. Владелец имеет право: 4.2.1. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за соблюдением вы- данного согласования на проектирование, строительство, размещение, эксплуатацию объектов, в том числе для предупреждения чрезвычайных ситуаций или ликвидации их последствий, и с этой целью посещать земельные участки, находящиеся в пределах при- дорожных полос. 4.2.2. Давать предписания Заказчику об устранении нарушений, связанных с соблю- дением выданного согласования, содержащего технические условия на проектирование, строительство, размещение, эксплуатацию объектов (Приложение к договору). 5. ЦЕНА УСЛУГ 5.1. Цена подлежащих выполнению услуг определяется согласно Постановлению ад- министрации Липецкой области от 31.01.2013 г. № 45 «Об установлении объема и стоимо- сти услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к авто- мобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» ________________ (____________________________) рублей. 5.2. Цена услуг является твердой. Владелец не вправе требовать увеличения цены, а Заказчик ее уменьшения. 5.3. Порядок оплаты услуг: предоплата в размере 100% цены подлежащих выполне- нию услуг, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания договора, посредством перечисления денежных средств на указанный в настоящем договоре в реквизитах Вла- дельца расчетный счет. Обязательства Заказчика по оплате услуг считаются исполненными с момента по- ступления денежных средств на указанный в настоящем договоре в реквизитах Владельца расчетный счет. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА 6.1. Заказчик несет перед Владельцем ответственность за просрочку оплаты услуг в размере 0,1% от цены услуги за каждый день просрочки до исполнения обязательства. 6.2. За неисполнение обязательств, установленных в п.п. 3.1.1 – п.п. 3.1.8 настоящего договора, Заказчик единовременно уплачивает Владельцу штраф в сумме 20000 рублей за каждое нарушение условий обязательств. 7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня подписания сторонами и действует до момента полного исполнения сторонами обязательств. 7.2. Договор подлежит расторжению в случае проведения работ по ремонту и рекон- струкции автомобильной дороги, в результате которых доступ к объекту становится не- возможным, либо размещение объекта препятствует проведению указанных работ, о чем Владелец уведомляет Заказчика в срок 1 месяц до момента расторжения Договора. 7.2.1. Владелец вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор в случае: 1) неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора; 2) не устранения Заказчиком выявленных нарушений в установленный Владельцем срок. 7.3. Ни одна из Сторон не имеет права передавать свои права и обязанности по на- стоящему Договору никакой третьей стороне без письменного согласия другой Стороны. 7.4. Все дополнения и изменения к настоящему договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон, после чего они становятся неотъемлемой частью настоящего договора. 7.5. Заказчик обязуется информировать Владельца в письменном виде об изменении адреса и иных данных и реквизитов, указанных в настоящем Договоре, в течение 5 кален- дарных дней с даты изменения. 7.6. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, в претензионном порядке. Срок ответа на претензию – 5 рабочих дней со дня получения. При недостижении согласия стороны обращаются в Арбитражный суд Липецкой обла- сти или в суд общей юрисдикции. 7.7. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юриди- ческую силу, по одному для каждой из сторон. Приложение к договору: согласование, содержащее технические условия на присо- единение объекта(ов) дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области. РЕКВИЗИТЫ, ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН Владелец: Заказчик: управление дорог и транспорта Липецкой области Окончание. Начало на 34-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz