Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 34 № 250 /26128/28 ДЕКАБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласова- ние строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» (далее – регламент) – нормативный правовой акт, опреде- ляющий сроки и последовательность административных процедур (действий) управления дорог и транспорта Липецкой области при предоставлении государственной услуги, а так- же порядок взаимодействия между должностными лицами управления, взаимодействия управления с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использова- нием регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – региональный портал) и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между го- сударственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями, в отношении, которых предоставляется государственная услуга, явля- ются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их тер- риториальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территори- альных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, а также их законные представители, обратившиеся в управление дорог и транспорта Липец- кой области с заявлением на получение согласования, содержащего технические условия. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или меж- муниципального значения Липецкой области», сведений о ходе предоставления государ- ственной услуги осуществляется управлением дорог и транспорта Липецкой области с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал) и региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области, средств телефонной связи, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в управлении. 4. Справочная информация размещена на официальном сайте управления дорог и транспорта Липецкой области (http://transport-admlr.ru) в разделе «Разрешительная дея- тельность», в информационной системе в федеральной государственной информацион- ной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https:// www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Региональный реестр госу- дарственных и муниципальных услуг» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru). 5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется: – на едином портале http://www.gosuslugi.ru; – на региональном портале http://pgu.admlr.lipetsk.ru; – на сайте управления http://transport-admlr.ru в разделе «Разрешительная деятель- ность»; – на информационном стенде управления. 6. На информационном стенде управления дорог и транспорта Липецкой области, на региональном портале размещаются следующие информационные материалы: информа- ция о порядке исполнения государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги; перечень документов, пред- ставляемых для получения результата исполнения государственной услуги. 7. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. 8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица управления, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты. Основными требованиями к информированию заявителя о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации, чёткость в изложении материала. 9. В устной форме предоставляется следующая информация: состав и содержание документов, представляемых для государственной услуги; время приема и выдачи доку- ментов; сроки исполнения заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и ре- шений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 10. Информирование по иным вопросам предоставления услуги, не содержащимся в пункте 9 регламента, предоставляется только на основании письменного обращения. 11. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информи- руют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и долж- ность должностного лица, принявшего телефонный звонок. 12. При невозможности должностное лицо управления, принявшего звонок, самосто- ятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадре- сован (переведен) на другого должностное лицо управления, обладающего требуемой информацией. 13. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обра- щению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего письменного обращения. При обращении заявителя за получением государственной услуги через региональный портал информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный каби- нет заявителя на региональном портале. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги – «Согласование строительства, рекон- струкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляет управление дорог и транс- порта Липецкой области (далее – управление). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является: – выдача согласования на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области (далее – согласование); – отказ в предоставлении государственной услуги. 17. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в простой письмен- ной форме на бланке управления и подписывается начальником управления либо лицом, исполняющим его обязанности. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги и выдачи документов не более 28 ра- бочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с переч- нем нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещенном на сайте управления (http://transport-admlr.ru) в разделе «Разрешительная деятельность», в Региональном реестре; на Едином портале, (https://www.gosuslugi.ru/); на Региональном портале, (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/). Управление в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте управления. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 г. № 414 «Об утверждении перечня услуг, которые явля- ются, необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг, и предоставляются ор- ганизациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и при- лагаемых к нему документов. 20. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие доку- менты: 1) заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному ре- гламенту. В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма – для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с ука- занием статуса индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринима- телей; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) – для российских юридических лиц и инди- видуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность – для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корре- спондентский счет, банковский индивидуальный код (р/с, к/с, БИК). 2) технический план на топографической основе участка автомобильной дороги мас- штаба 1:500, протяженностью не менее 450 метров, в системе координат с указанием их типа, с нанесением на него границ земельного участка объекта и границ полосы отвода ав- тодороги, существующих объектов, съездов, автобусных остановок с привязкой к автомо- бильной дороге, инженерных коммуникаций и границ зон действия публичных сервитутов; 3) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земель- ный участок или решение о предварительном согласовании места размещения объекта. В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению также прикладыва- ются документы, подтверждающие полномочия представителя. Указанные перечни сведений и документов являются исчерпывающими и расширению не подлежат. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 22. Запрещается требовать от заявителя: – представление документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникаю- щие в связи с предоставлением государственной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». – представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность, ко- торых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального за- кона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного за- явления; 2) заявление не содержит сведений, установленных пп. 1 пункта 20 настоящего регла- мента; 3) отсутствие документов, предусмотренных пп. 2,3 пункта 20 настоящего регламента. При принятии решения об отказе в приеме документов должностное лицо управления обязано незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: – управление не вправе согласовывать данный объект дорожного сервиса; – отсутствие технической возможности строительства, реконструкции объектов до- рожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользова- ния регионального или межмуниципального значения Липецкой области; – отсутствие оригиналов документов, указанных в пункте 20 на момент выдачи согла- сования, если документы направлялись в управление с использованием факсимильной связи; – отсутствие оплаты стоимости услуги присоединения объектов сервиса к сети регио- нальных или межмуниципальных дорог; – отсутствие подписанного договора о присоединении объекта дорожного сервиса к региональной или межмуниципальной автодороге. Заявление с соответствующим пакетом документов, по которому был произведен от- каз в предоставлении государственной услуги, хранится в соответствии с нормами зако- нодательства Российской Федерации об архивном деле. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 26. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, нет. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставлении государственной услуги 27. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной осно- ве. 28. Плата взимается за присоединение объектов дорожного сервиса к автодороге об- щего пользования регионального или межмуниципального значения в соответствии с по- становлением администрации Липецкой области от 31.01.2013 г. № 45 «Об установлении объема стоимости услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципаль- ного значения Липецкой области». Реквизиты для перечисления платы за присоединение, бланк квитанции размещаются на информационных стендах управления дорог и транспорта Липецкой области, а также на официальном сайте управления www.transport-admlr.ru в разделе «Разрешительная де- ятельность». 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставле- ния государственной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосред- ственном обращении заявителя осуществляется в день поступления соответствующего за- явления в «Журнале регистрации заявлений и согласований строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» долж- ностными лицами управления. В случае использования средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты в течение рабочего дня с момента поступления заявления в управление. В случае направления заявления в электронной форме в нерабочий день, регистрация заявления осуществляется в следующий за днем подачи заявления рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфорт- ным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц. 32. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режи- ме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 33. Прием заявителей осуществляется в помещениях управления. 34. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 35. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 36. При предоставлении государственной услуги соблюдаются требования, установ- ленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социаль- ной защите инвалидов в Российской Федерации». В целях получения государственной услуги управление должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инва- лидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь должностных лиц управления в перемещении по зданию и при- легающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в пре- одолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ния государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являю- щихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государствен- ной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 37. Показателями доступности государственной услуги являются: – расположенность помещений, предназначенных для предоставления государствен- ной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей; – открытость информации о государственной услуге; – наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц управления, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача до- кументов заявителю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предостав- ления государственной услуги; – возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством факсимильной связи или по электронной почте, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг); – размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, гра- фике работы, справочном телефоне, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги. 38. Показателями качества государственной услуги являются: – соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом; – обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; – консультирование и информирование о ходе предоставления государственной услу- ги. 39. Заявитель взаимодействует с должностными лицами управления: – при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут. – при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут. Предоставление информации заявителям о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через региональный портал. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подраз- делении органа предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (далее – экстерриториальный принцип), в МФЦ отсутствует, так как предоставление государствен- ной услуги осуществляет управление дорог и транспорта Липецкой области. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 40. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Фе- деральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соот- ветствующего электронного документа, а также собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату регистрации бумажного документа – копии электронного до- кумента. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 41. Предоставление государственной услуги по согласованию включает следующие административные процедуры: – прием и регистрация заявления и полного пакета документов, предоставляемых за- явителем на предоставление государственной услуги; – рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их тре- бованиям законодательства, настоящего регламента; – заключение договора на присоединение объектов дорожного сервиса к автомобиль- ной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Липец- кой области и выдача согласования или отказ в предоставлении государственной услуги; – порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Едино- го портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ; – порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате пре- доставления государственной услуги документах. 22. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги 42. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление документов от заявителя: – путем направления их в управление по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, с последующим предоставлением оригинала заявления и сведений, установленных пунктом 20 настоящего регламента; – через единый портал государственных и муниципальных услуг; – предоставление лично должностному лицу управления. 43. Должностное лицо управления проверяет представленные документы, руковод- ствуясь пунктом 20 настоящего регламента. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом. Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений. При от- правке документов по факсимильной связи или почтой заявителю необходимо связаться с управлением для подтверждения читаемости документов и принятия их в полном объеме. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 регламента, должностное лицо управления отказывает заявителю в приеме документов (в случае предоставления заяв- ления лично заявителем или полномочным представителем). Отметка об отказе в приеме документов ставится на заявлении, документы возвращаются заявителю для устранения недостатков. В случае поступления документов в управление иным способом, заявитель незамед- лительно после проверки документов информируется об отказе в приеме документов по- средством телефонной связи, направлением отказа на электронную почту заявителя или Почтой России. 44. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших ос- нованием для отказа. 45. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям пунктом 20 настоящего регламента. 46. Результатом административной процедуры является: – прием документов; – отказ в приеме документов. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 47. Способ фиксации результата приема документов для выполнения администра- тивной процедуры – внесение данных в «Журнале регистрации заявлений и согласований строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных по- лос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области». Представленные документы хранятся в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации об архивном деле. 23. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента 48. Основанием для начала административной процедуры является прием документов. 49. Должностное лицо управления при рассмотрении представленных заявителем до- кументов проверяет: – наличие полномочий на согласование по принятым документам; – достоверность и полноту представленных сведений и документов; – наличие технической возможности строительства, реконструкции объектов дорож- ного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области. Результатом выполнения данного действия являются: – подготовка проекта решения об отказе в согласовании строительства, реконструк- ции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области; – решение о дальнейшем оформлении согласования строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 рабочих дней с даты реги- страции документов. 50. В случае наличия основания для отказа, предусмотренных пунктом 25, должност- ное лицо управления готовит проект решения об отказе в согласовании строительства, ре- конструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области. Мотивированный проект решения об отказе в согласовании направляется для рассмо- трения и подписания начальнику управления либо лицу, исполняющему его обязанности, с последующим уведомлением заявителя об отказе в согласовании посредством телефон- ной связи, направлением отказа на электронную почту заявителя или Почтой России. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 24. Заключение договора на присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области и выдача согласования или отказ в предоставлении государственной услуги 51. Должностное лицо управления в течение 5 дней после принятия решения о даль- нейшем оформлении согласования, осуществляет выезд на место присоединения объекта дорожного сервиса к автодороге. 52. Должностное лицо управления в течение одного дня после принятия решения о дальнейшем оформлении согласования производит расчет стоимости услуг, оказываемых по договору присоединения объектов сервиса к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Липецкой области в соответствии с постановлением ад- министрации Липецкой области от 31.01.2013 г. № 45 «Об установлении объема стоимости услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомо- бильной дороге общего пользования регионального значения Липецкой области». 53. Должностное лицо управления в течение 2 дней готовит проект договора на ока- зание услуг по присоединению объекта(-ов) дорожного сервиса к автомобильной до- роге общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области(далее – договор) (по форме согласно Приложению 2) в двух экземплярах. Проект договора передается на подпись начальнику управления. 54. Начальник управления подписывает договор в течение 1 дня. Должностное лицо управления в течение 1 дня со дня подписания договора начальником управления уведом- ляет об этом заявителя. 55. Результатом исполнения действия является выдача заявителю договора и квитан- ции с реквизитами на оплату услуги, оказываемой по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или меж- муниципального значения Липецкой области (далее – услуга). Должностное лицо управления письменно информирует лицо, с которым заключается такой договор, о планируемых реконструкции, капитальном ремонте автомобильной доро- ги и о сроках осуществления ее реконструкции, капитального ремонта. 56. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения договора и квитанции дол- жен представить должностному лицу управления оплаченную квитанцию и подписанный договор. 57. Должностное лицо готовит согласование, содержащее технические условия (При- ложение к договору), на проектирование, строительство, реконструкцию объектов дорож- ного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области и передает на под- пись начальнику управления. Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 561 от 19.12.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 15 октября 2013 года №673 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» В целях приведения приказа управления дорог и транспорта Липецкой об- ласти от 15 октября 2013 года №673 «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос ав- томобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспер- тизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» и распоряжением администрации Липецкой области от 20 июня 2012 года № 267-р «Об утверждении Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области» приказываю: 1. Внести изменения в приказ управления дорог и транспорта Липецкой об- ласти от 15 октября 2013 года №673 «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги «Согласование строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос ав- томобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области», изложив приложение приказа в новой редакции со- гласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления Лыткина А.А. Начальник управления В. МАЛАХОВ Окончание на 34-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz