Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 32 № 250 /26128/28 ДЕКАБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов управления финансов Липецкой области приказываю: 1. Внести в приказ управления финансов Липецкой области от 6 марта 2017 года № 41 «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из об- ластного бюджета» («Липецкая газета», 2017, 17 ноября, 22 декабря, «Официальный интернет- портал правовой информации», 2018, 01 марта) следующее изменение: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления финансов Липецкой области от 6 марта 2017 года № 41 «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета» Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета № _______ г. Липецк «__» _______________ 20__ г. ______________________________________________________________________________________________, (наименование исполнительного органа государственной власти области, являющегося главным распорядите- лем средств областного бюджета) именуемый(ое) в дальнейшем Управление, в лице ______________________________________________________________________________________________, (наименование должности руководителя исполнительного органа государственной власти области, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета) Приказ управления финансов Липецкой области № 337 от 25.12.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления финансов Липецкой области от 6 марта 2017 года № 41 «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета» действующего на основании __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ (положение об исполнительном органе государственной власти области, являющемся главным распорядителем средств областного бюджета) с одной стороны, и ____________________________________________________________________________ (наименование администрации муниципального образования) именуемый(ая) в дальнейшем «Администрация муниципального образования», в лице __________ ______________________________________________________________________________________________, (наименование должности руководителя администрации муниципального образования) действующего на основании __________________________________________________________________, (Устав муниципального образования) с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным ко- дексом Российской Федерации, Законом Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от _____________ № ______ «Об областном бюджете на ___________» (далее – Закон об областном бюджете), постановлением администрации Липецкой области от 02.09.2019 № 379 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам» (далее – Правила форми- рования, предоставления и распределения субсидий), _________________________________________ ______________________________________________________________________________________________, (нормативный правовой акт области, утверждающий порядок предоставления и распределения субсидии) (далее – Порядок предоставления субсидии) заключили настоящее Соглашение о нижеследую- щем. I. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета в 20_____ году/20__ – 20_____годах ______________________________________________________________ (бюджет муниципального образования) субсидии ____________________________________________________________ (далее – Субсидия)* (1) в (наименование субсидии) соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Управлению как получателю средств областного бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Феде- рации*(2): код главного распорядителя средств областного бюджета _________________________, раздел ________, подраздел _________________, целевая статья __________, вид расходов __________ в целях достижения результатов регионального проекта «______________________________________» (наименование регионального проекта) государственной программы Липецкой области «____________________________________________» (наименование государственной программы Липецкой области) (далее – региональный проект), утвержденной постановлением администрации Липецкой обла- сти от ________ № ____ *(3), в целях достижения показателей (индикаторов) подпрограммы «_____ _______________________________________________» государственной программы Липецкой области (наименование подпрограммы) «____________________________________________________________________________________________» (наименование государственной программы Липецкой области) (далее – государственная программа Липецкой области), утвержденной постановлением адми- нистрации Липецкой области от ____________________ № _______. 1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с приложением № _____ (приложением № В целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 08.12.2015 № 1104-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг и признании утратившими силу приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» следующие изменения: 1. В преамбуле слова «порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области,» исключить; 2. В приложении к приказу: 1) В разделе I «Общие положения»: в пункте 3: а) слова «управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управле- ние)» заменить словами «областным государственным бюджетным учреждением «Введенский геронтологический центр» в соответствии с переданными полномочиями (далее – Центр)»; б) слово «Управлении» заменить словом «Центре»; пункты 4 – 6 изложить в следующей редакции: «4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет- сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, Центра размещаются на официальном сайте Управления (http//szn.lipetsk.ru), в Региональном реестре и на Портале. 5. Учреждения, Центр осуществляют прием заявителей для предоставления государствен- ной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения, Центра. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Центра, Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наимено- вании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специ- алиста, принявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматрива- ются специалистами Учреждений или Центра с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Учреждения или Центра. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) специалистов.»; в пункте 8: а) в абзаце первом слово «Управлении» заменить словом «Центре»; б) в абзаце седьмом после слов «Управления, Учреждений» дополнить словами «, Центра»; 2) В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: наименование подраздела 5 изложить в следующей редакции: «5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу»; пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Государственную услугу предоставляет Центр во взаимодействии с Учреждениями. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для ее предоставления, Учреждения осуществляет межведомственное взаимодействие с: Государственным Учреждением – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации Липецкой области; управлением МВД России по Липецкой области; Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Учреждения и Центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получе- ния документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня ус- луг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».»; пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составление индивидуаль- ной программы либо принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в со- циальном обслуживании. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть пред- ставлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномо- ченным должностным лицом Центра с использованием усиленной квалифицированной электрон- ной подписи. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государ- ственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО). Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178- ФЗ «О государственной социальной помощи.»; в пункте 12 абзац первый изложить в следующей редакции: «Срок предоставления государственной услуги – 10 рабочих дней с момента подачи заявле- ния. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставле- нии государственной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления и всех необходимых документов.»; наименование подраздела 8 изложить в следующей редакции: «8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Перечень нормативных правовых актов, регу- лирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте Управле- ния http://szn.lipetsk.ru в сети Интернет, в Региональном реестре и на Портале.»; в пункте 14 слово «Управление» заменить словом «Центр»; подпункт 2 пункта 15 признать утратившим силу; подпункт 2 пункта 16 признать утратившим силу; подпункт 2 пункта 17 признать утратившим силу; в наименовании подраздела 10 после слов «иных органов и организаций» дополнить словами «и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями»; в пункте 18: а) в абзаце первом слово «Управление» заменить словом «Центр»; б) в абзаце втором слово «Управлением» заменить словом «Центром»; в пункте 19: а) абзац третий изложить в следующей редакции: «представления документов и инфор- мации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного само- управления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;»; б) абзац четвертый изложить в следующей редакции: «представление документов и инфор- мации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключени- ем случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1статьи 7 Федерального закона;»; в) абзац пятый изложить в следующей редакции: «Запрещается отказывать заявителю в при- еме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной ус- луги, опубликованной на Портале.»; в пункте 20.1. слово «Управление» заменить словом «Центр»; в пункте 27: а) в абзаце первом слово «Управления» заменить словом «Центра»; б) в абзаце втором слово «Управления» заменить словом «Центра»; в пункте 28 слово «Управления» заменить словом «Центра»; в пункте 30: а) слово «Управление» заменить словом «Центр»; б) слово «Управления» заменить словом «Центра»; в) слово «Управления» заменить словом «Центра»; г) дополнить новым абзацем следующего содержания: «Визуальная, текстовая и мультиме- дийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и разме- щается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом.»; в наименовании подраздела 19 после слов «государственных и муниципальных услуг,» до- полнить словами «возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),»; в пункте 31: а) в абзаце третьем слово «Управления» заменить словом «Центра»; б) в абзаце четырнадцатом слово «Управления» заменить словом «Центра»; в) дополнить абзацами следующего содержания: «Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предо- ставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.»; наименование подраздела 20 изложить в следующей редакции: «20. Особенности предо- ставления государственной услуги в электронной форме»; 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных проце- дур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административ- ных процедур в электронной форме»: в пункте 37: а) в абзаце втором: слово «Управлением» заменить словом «Центром»; слово «Управления» заменить словом «Центра»; б) абзац пятый исключить; наименование подраздела 21.1. изложить в следующей редакции: «22.1. Прием и регистра- ция заявления и документов Центром или Учреждением, обследование материально-бытовых условий жизни гражданина; формирование пакета документов гражданина и направление его на рассмотрение комиссии Центра по признанию граждан нуждающимися в социальном обслужи- вании»; в пункте 38: а) в абзаце первом слово «Управление» заменить словом «Центр»; б) в абзаце втором слово «Управление» заменить словом «Центр»; в) в абзаце четвертом слово «Управления» заменить словом «Центра»; г) в абзаце девятом слово «Управление» заменить словом «Центр»; д) в абзаце двенадцатом слово «Управление» заменить словом «Центр»; е) в абзаце шестнадцатом слово «Управления» заменить словом «Центра»; ж) в абзаце восемнадцатом слово «Управления» заменить словом «Центра»; з) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: «Пакет документов гражданина передается на рассмотрение комиссии Центра по признанию граждан нуждающимися в соци- альном обслуживании (далее – комиссия Центра). При подаче документов гражданином в Учреж- дение пакет документов гражданина передается в комиссию Центра в течение одного рабочего дня.»; и) в абзаце двадцать первом слово «Управления» заменить словом «Центра»; к) в абзаце двадцать втором слово «Управления» заменить словом «Центра»; в пункте 39: а) в абзаце первом слово «Управления» заменить словом «Центра»; б) в абзаце третьем слово «Управления» заменить словом «Центра»; в) абзац четвертый изложить в следующей редакции: «Комиссия Центра при оценке условий жизнедеятельности гражданина исходит из условий проживания и состава семьи гражданина, медицинских документов, характеризующих состояние здоровья гражданина и отсутствие у него медицинских противопоказаний к получению социальных услуг (на основании заключения меди- цинской организации) и иных условий, определяющих индивидуальную потребность гражданина в социальных услугах, и принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социаль- ном обслуживании либо решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании. Решение комиссии Центра оформляется протоколом комиссии.»; наименование подраздела 22 изложить в следующей редакции: «22. Особенности выполне- ния административных процедур в электронной форме»: в пункте 41: а) абзац первый изложить в следующей редакции: «Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и реги- страция Центром заявления и документов, проверка Центром наличия оснований для отказа в приеме заявления, направление заявителю информации о ходе предоставления государствен- ной услуги, подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов, о начале процедуры предоставления государственной услуги, об окончании предоставления государственной услуги. Заявитель вправе обратиться за получением государ- ственной услуги в электронном виде.»; б) в абзаце двенадцатом слово «Управление» заменить словом «Центр»; в) абзацы четырнадцатый – шестнадцатый изложить в следующей редакции: «Учреждение или Центр обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в который оно поступило в Учреждение или Центр. Регистрация заявления, поданного через Портал и поступившего в Уч- реждение или Центр в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Уч- реждением или Центром электронных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги.» г) в абзаце восемнадцатом слово «Управления» заменить словом «Центра»; д) в абзаце двадцатом слово «Управления» заменить словом «Центра»; в абзаце седьмом пункта 42 слово «Управлением» заменить словом «Центром»; дополнить подразделом 22.1. следующего содержания: «22.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, яв- ляющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Центр с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процеду- ра), является поступление в Центр заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в докумен- тах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и докумен- тов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредствен- но в Центр специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. По- сле изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредствен- но в Центр расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и докумен- тов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистра- ции) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Центра, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявле- ние и содержащие опечатки и/или ошибки документы специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист Центра, ответственный за предоставление государственной услуги, рассма- тривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Центра подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом руководителю Центра. Руководитель Центра подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководителем Центра решения об исправлении опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Центра. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправ- ления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Центра, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.»; 4) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (без- действия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государствен- ную услугу, а также его должностных лиц»: в пункте 51 слово «Управления» заменить словом «Центра»; абзац восьмой пункта 52 изложить в следующей редакции: «отказ Центра, специалиста, работника Центра в исправлении допущенных опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо наруше- ние установленного срока таких исправлений;»; в наименовании подраздела 29 слова «и уполномоченные на рассмотрение жалобы» заме- нить словами «, организации и»; в абзаце втором пункта 53 слова «специалистов Управления» заменить словами «специали- стов Центра»; пункт 56 изложить в следующей редакции: «56. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отче- ство (при наличии) специалиста Центра, Учреждения, предоставляющего государственную услу- гу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя – физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) заявителя; 3) суть заявления или жалобы, а также обстоятельства, которыми обосновывается наруше- ние прав и законных интересов заявителя; 4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста Центра или Учреждения, предоставля- ющего государственную услугу; 5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей- ствием) Центра, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста Центра, Учреждения, предоставляющего государственную услугу; 6) личную подпись заявителя, дату. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать адрес элек- тронной почты. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется доку- мент, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Феде- рации доверенность.»; дополнить пунктом 56.1. следующего содержания: «56.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фами- лия и почтовый адрес поддаются прочтению); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 69. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, на- правившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разгла- шения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неод- нократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обраще- ние и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистра- ции возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.» пункт 57 изложить в следующей редакции: «57. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению лицом, наделенным пол- номочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра, специалиста Центра, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти ра- бочих дней со дня ее регистрации.»; подраздел 32 исключить; пункт 60 изложить в следующей редакции: «60. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих реше- ний: удовлетворяет жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы.»; дополнить пунктом 72.1. следующего содержания: «72.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставлен- ные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо со- вершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полно- мочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муни- ципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федера- ции».»; пункт 64 исключить; пункт 65 исключить; дополнить пунктом 68 следующего содержания: «68. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмо- трения обращения: прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения обращения; согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материа- лами; ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содер- жатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Фе- дерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения.»; 5) Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивиду- альной программы предоставления социальных услуг изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг от __________________________________, _____________________________________ _____________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) _____________________________________, (дата рождения гражданина) _____________________________________, (СНИЛС гражданина) _____________________________________, (реквизиты документа, удостоверяющего личность) _____________________________________, (гражданство, сведения о месте проживания (пребывания) _____________________________________, на территории Российской Федерации) _____________________________________, (контактный телефон, e-mail (при наличии)) от ___________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) пред- ставителя, наименование государственного органа, органа местного самоуправления, общественного объединения, представляю- щих интересы гражданина ______________________________________ реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя ______________________________________ реквизиты документа, подтверждающего личность представителя, ______________________________________ адрес места жительства, адрес нахождения государственного органа, органа местного самоуправления, общественного объеди- нения) Заявление о предоставлении социальных услуг Прошу предоставить мне социальные услуги в (на дому, стационарной, полустационарной) форме социального обслуживания, социального оказываемые ______________________________________________________________________________________________. (указывается желаемый (желаемые) поставщик (поставщики) социальных услуг) Нуждаюсь в социальных услугах: социально-бытовых, социально-медицинских, социально- психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, услугах в целях повышения коммуникативного потенциала. В предоставлении социальных услуг нуждаюсь по следующим обстоятельствам: _______________________________________________________________________________________________ (указываются обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина) ______________________________________________________________________________________________. Условия проживания и состав семьи: ______________________________________________________________________________________________. (указываются условия проживания и состав семьи) Сведения о доходе, учитываемые для расчета величины среднедушевого дохода получателя(ей) социальных услуг : ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________. Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю. На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» для включения в реестр получателей социальных услуг: _____________________. (согласен/не согласен) _________________ (__________________) «__» __________________ г. (подпись) (Ф.И.О.) дата заполнения заявления»; 6) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивиду- альной программы предоставления социальных услуг исключить. Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1300-П от 25.12.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 8 декабря 2015 года № 1104-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг и признании утратившими силу приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» Окончание на 33-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz