Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 29 № 250 /26128/28 ДЕКАБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) осуществляемых при предоставлении государственную услуги по выдаче ли- цензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее – государственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно – коммуникационной сети «Интернет» с соблю- дением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются юридические лица, имеющие на- мерения осуществлять или осуществляющие розничную продажу алкогольной продук- ции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг обществен- ного питания (далее – заявитель), либо уполномоченные представители указанных лиц. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предо- ставляется: с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты; при личном обращении заявителя в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – Управление); на информационных стендах в Управлении; с использованием официального сайта Управления; с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (http:// www.gosuslugi.ru/) и(или) Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/) (далее – Портал); информационной системы «Ре- гиональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр); посредством публикации в средствах массовой информации; посредством информационных материалов. На Портале и официальном сайте Управления размещается информация о предо- ставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Консультации предоставляются по вопросам: мест нахождения, номерах телефонов, адреса электронной почты, адреса офици- ального сайте и графике работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия), его должностных лиц. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее – специалист), под- робно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информа- цию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа за- явителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления и направляется посредством почтовой связи. 8.При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 9. На официальном сайте, информационных стендах Управления, Портале, регио- нальном реестре размещается следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; схемы размещения специалистов Управления и режим приема граждан; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при- нимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Справочная информация, включающая место нахождения, графики работы Управле- ния, адрес официального сайта Управления, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети «Интернет» в обязательном порядке размещается на офици- альном сайте Управления, в информационной системе «Региональный реестр государ- ственных и муниципальных услуг» и на региональном портале. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на офи- циальном сайте управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги – выдача лицензии на розничную прода- жу алкогольной продукции. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Государственную услугу предоставляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения госу- дарственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». 12. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие территориаль- ные федеральные органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги: Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области (УФНС по Липец- кой области); Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и карто- графии по Липецкой области (Управление Росреестра по Липецкой области); Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области (Управление Роспотребнадзора по Липец- кой области). Управление Федерального казначейства по Липецкой области (УФК по Липецкой об- ласти). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача или отказ в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции; выдача или отказ в выдаче выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продук- ции при оказании услуг общественного питания (далее – лицензия); переоформление или отказ в переоформлении лицензии; продление или отказ в продлении срока действия лицензии; досрочное прекращение действия лицензии (на основании заявления лицензиата). 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается Управлением в течение 30 дней со дня поступления надлежащим образом оформленно- го заявления о выдаче лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продле- вается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней. Решение о переоформлении лицензий, отказе в переоформлении лицензии, прод- лении срока действия или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается Управлением в течение 30 дней со дня поступления надлежащим образом оформленно- го заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме. Решение о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии или об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии с указанием причин отказа в письменной форме направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения. Срок принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии не может превышать десяти рабочих дней со дня получения Управлением заявления лицензиата о прекращении деятельности или заявления о досрочном прекращении действия лицен- зии. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги размещен на официальном сайте Управления в сети «Интернет», на Портале (http://www.gosuslugi.ru) и региональном портале (pgu.admlr.lipetsk.ru), в ин- формационной системе «Региональный реестр». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 16. Для предоставления государственной услуги по выдаче лицензии: 16.1. на розничную продажу алкогольной продукции заявитель предоставляет в Управление: 1)заявление о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту; 2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом); 3) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 9 статьи 16Федерального закона от 22 ноября 1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федерального закона№ 171-ФЗ); 4) опись прилагаемых документов. 16.2. на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг обществен- ного питания заявитель предоставляет в Управление: 1)заявление о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по форме согласно приложению 2 к администра- тивному регламенту; 2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом); 3) документы, подтверждающие наличие у заявителя (являющегося бюджетным учреждением) стационарного объекта общественного питания в безвозмездном поль- зовании (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона№ 171-ФЗ); 4) документы, подтверждающие наличие у заявителя (являющегося бюджетным учреждением) в безвозмездном пользовании объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выда- че лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона№ 171-ФЗ), если заявителем является бюджетное учреждение; 5) документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйствен- ном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права за- явителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, пред- усматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахожде- ния обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ре- сторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств); 6) опись прилагаемых документов. 17. Для предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии в связи с реорганизацией юридического лица в форме слияния, присоединения или пре- образования заявитель (его правопреемник) предоставляет: 1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 3 к адми- нистративному регламенту; 2)копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если ко- пии документов не заверены нотариусом); 3) опись прилагаемых документов. В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопре- емника. При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 9 статьи 16 Федерального закона№ 171-ФЗ, не представляются. 18. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования лицензиата (без его реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока аренды производ- ственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемо- го для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осу- ществляется заявитель представляет в Управление: 1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 4 к адми- нистративному регламенту; 2) документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии; 3) опись прилагаемых документов. Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи нового бланка лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в Управление. Заявление о переоформлении лицензий подается в Управление в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления ли- цензии. 19. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет в Управление заявление о продлении срока действия лицензии по форме согласно приложению 5 к административному регламенту. Заявление о продлении срока действия такой лицензии подается в Управление не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия. 20. При досрочном прекращении действия лицензий заявитель представляет в Управление заявление о досрочном прекращении действия лицензии по форме соглас- но приложению 8 к административному регламенту и оригинал лицензии. 21. Заявления и документы (копии документов), необходимые для выдачи, пере- оформления, продления срока действия лицензии, могут быть представлены в Управле- ние непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов (пакета электронных документов), под- писанных квалифицированной подписью соискателя лицензии (лицензиата, его право- преемником или иным предусмотренным Федеральным законом лицом), с использова- нием информационно-коммуникационных технологий. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органа- ми, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При представлении заявления и прилагаемых документов доверенным лицом к за- явлению прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица, либо надлежа- щим образом заверенная копия данного документа. 22. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием Портала сверка представленных документов с оригиналами производится при личном посещении заявителем Управления. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 23. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый госу- дарственный реестр юридических лиц – Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области; сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет -Управ- ление Федеральной налоговой службы по Липецкой области; сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги – Управление Федерального казначейства по Липецкой обла- сти; сведения о документах, подтверждающих наличие у заявителя стационарных тор- говых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, опе- ративном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более; о документах, подтверждающих наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собствен- ности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предус- мотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона №171-ФЗ); о документах, подтверждающих наличие у заявителя (являющегося бюджетным учреждением) стационарного объекта общественного питания в оператив- ном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более; о документах, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджет- ных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, пред- усмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона №171-ФЗ); доку- менты, подтверждающие наличие у заявителя (являющегося бюджетным учреждением) в оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который пла- нируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона №171-ФЗ) -Управление Федеральной службы государственной регистрации, ка- дастра и картографии по Липецкой области; сведения о наличии у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Управление заявления о выдаче (продлении) лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение за- конодательства Российской Федерации о налогах и сборах – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; сведения о наличии (отсутствии) у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Управлением заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о го- сударственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по данным -Управление Феде- рального казначейства по Липецкой области; сведения о наличии выданного в установленном порядке уведомления о начале пре- доставления услуг общественного питания – Управление Федеральной службы по над- зору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области; 24. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 23 на- стоящего административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 10.1. Запрет требовать от заявителя 25. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность ко- торых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, являются: заявление не соответствует форме, указанной в приложении к административному регламенту; документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в представленных документах приписок, подчисток, зачеркнутых слов, ис- правлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя. 27. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа явля- ется некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлений, заполнение полей заявления с ошибками, не позволя- ющими однозначно истолковать их содержание). 12. Исчерпывающей перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: 1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соот- ветствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона № 171-ФЗ; 2) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступле- ния в Управление заявления и прилагаемых документов задолженности по уплате на- логов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуни- кационных сетей общего пользования, в том числе информационной сети «Интернет» по запросу Управления; 3) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет уста- новить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответ- ствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, либо пред- ставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии; 4) наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Управлением заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплачен- ного по данным Государственной информационной системы о государственных и му- ниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонару- шениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкоголь- ной и спиртосодержащей продукции. 29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 30. Основания для приятия решения о досрочном прекращении действия лицензии отсутствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 32. В соответствии с подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Рос- сийской Федерации за совершение действий, связанных с лицензированием деятель- ности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, заявитель уплачивает следующую государственную пошлину: за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции – 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии; за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме сли- яния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реоргани- зованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности – 3 500 рублей; за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его места нахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в свя- зи с утратой лицензии – 3 500 рублей. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 33. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги – не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 35. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его по- ступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции, в том числе поданный в электронной форме. 36. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал, региональный портал, и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации 37. Центральный вход в здание Управлений должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 38. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места инфор- мирования, места для приема. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 39. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. 40.Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 41. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обе- спечивать: условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется ус- луга; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, беспрепятственного входа и выхода из зда- ния, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения, и оказание им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск в здание управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Ми- нистерством труда и социальной защиты Российской Федерации; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управ- ления при предоставлении государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений; Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 164 от 18.12.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 16 марта 2015 № 152 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в соответ- ствие с действующим законодательством, приказываю: Внести изменение в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Ли- пецкой области от 16 марта 2015 № 152 «Об утверждении административного регламента пре- доставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции», изложив приложение к приказу в новой редакции, согласно приложению. Начальник управления Ю. БУКРЕЕВ Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции Продолжение на 30-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz