Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 247/26125/ 25 ДЕКАБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 50 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание. Начало на 48—49-й стр. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется регистрация поступления жалобы в Учреждение, Управление, администрацию Ли- пецкой области в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, на- правленной по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Региональ- ного портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 78. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служаще- го, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их ру- ководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направ- лен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, долж- ностного лица Учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие до- воды заявителя, либо их копии. 79. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает- ся гражданину, направившему обращение). 80. Орган государственной власти, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (о недопустимости злоупотребления правом необходимо сообщить гражданину, направив- шему обращение). 81. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обраще- ния направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должност- ному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 82. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. 83. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоя- щему должностному лицу. 38. Сроки рассмотрения жалобы 84. Жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами Учреждения, Управления, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Результат рассмотрения жалобы 85. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; в удовлетворении жалобы отказывается. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 87. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государ- ственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при ока- зании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить зая- вителю в целях получения государственной услуги. 88. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. 89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работ- ник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 90. Положения Федерального закона №210, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос- сийской Федерации». 41. Порядок обжалования решения по жалобе 91. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе, обратившись в прокурату- ру Липецкой области, а также в судебном порядке. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 92. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 93. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Учреждения (www.lipexp48. ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном пор- тале государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю специ- алистами Учреждения с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электрон- ной почты. 44. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну 94. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения за- явления, заявитель должен обратиться письменно к директору Учреждения. 95. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, осуществляется в порядке, предусмотренном для приема и регистрации заявлений. 96. Учреждением осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 97. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку- ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных» (ред. от 31.12.2017). 98. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отка- за заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий» На фирменном бланке заявителя Директору ОАУ «Управление государственной экспертизы Липецкой области» ______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий ___________________________________________________________________________________ (наименование организации-заказчика) направляет на государственную экспертизу ________________________________________ __________________________________________________________________________________, (наименование представляемых материалов и документов) разработанных____________________________________________________________________ (наименование генеральной проектной организации) __________________________________________________________________________________ Финансирование строительства осуществляется за счет средств __________________ __________________________________________________________________________________. (наименование источника финансирования) Оплата проведения государственной экспертизы гарантируется Руководитель __________ ___________________________ (должность) (подпись) ( расшифровка подписи) Гл. бухгалтер __________ ____________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение к заявлению о проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий от «__» _________ ____ года Анкета заявителя (заказчика) I. Сведения о заявителе а) для юридического лица Полное и сокращенное наименование юридического лица Информация о документе, на основании которого действует заявитель при подписании договора (устав организации, приказ на руководителя, доверенность) Информация о регистрации юридического лица Адрес: юридический фактический (почтовый) Банковские реквизиты Расчетный счет Банк К/с и/или Л/с БИК ИНН КПП Телефон/факс: организации Входной бухгалтерии б) для физического лица Фамилия, имя, отчество Реквизиты документа, удостоверяющего личность Почтовый адрес Фактический адрес (почтовый) Расчетный счет К/с и/или Л/с Банк БИК ИНН КПП II. Сведения об объекте капитального строительства, реконструкции Наименование объекта предполагаемого строительства (реконструкции, капремонта) Почтовый адрес объекта (строительный) капитального строительства Основные технико-экономические характеристики объекта капстроительства (площадь, строительный объем, протяженность (для линейных объектов), количество этажей, производимая мощность, общая сметная стоимость (для объектов, финансируемых за счет бюджетных средств)) Заказчик (застройщик) III. Сведения об исполнителях работ (лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания) а) для юридического лица Полное наименование юридического лица Место нахождения юридического лица Адрес: юридический фактический Копии лицензий на право выполнения работ б) для индивидуального предпринимателя Фамилия, имя, отчество Реквизиты документа, удостоверяющего личность Почтовый адрес места жительства Фактический адрес (почтовый) Копии лицензий на право выполнения работ Руководитель __________ _________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Гл. бухгалтер __________ _________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий» ДОГОВОР № на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства г. Липецк « » 20__ г. Областное автономное учреждение «Управление государственной эксперти- зы Липецкой области», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора ___________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___ ______________________________________________________, именуемое в дальнейшем «За- казчик», в лице ______________________________________________________, действующего на основании ________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Предметом настоящего Договора является проведение государственной экспер- тизы проектной документации и инженерных изысканий объекта: «_______________________ ___________________». 1.2. Результатом выполнения работы является отрицательное или положительное за- ключение государственной экспертизы «Исполнителя» по представленным «Заказчиком» проектной документации и результатам инженерных изысканий с выводами о несоответ- ствии или соответствии их техническим регламентам. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ 2.1. «Исполнитель» обязуется: 2.1.1. Выполнять работы качественно и в сроки в соответствии с условиями настояще- го Договора и требованиями действующего законодательства. 2.1.2. Разъяснять бесплатно по запросам заинтересованных лиц порядок проведения государственной экспертизы. 2.1.3. Принимать меры по сохранности документации, представленной для проведе- ния государственной экспертизы, а также по неразглашению проектных решений и иной конфиденциальной информации. 2.1.4. Передать «Заказчику» выполненные работы по акту сдачи-приемки. 2.2. «Исполнитель» имеет право: 2.2.1. Выполнить работы ранее установленного срока и уведомить об этом «Заказчика». 2.2.2. Требовать от «Заказчика» дополнительного предоставления расчетов конструк- тивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также ма- териалов инженерных изысканий. Указанные материалы и расчеты должны предоставлять- ся «Заказчиком» в 5-дневный срок после получения соответствующего запроса. 2.2.3. Прекратить работы в случае получения письменного уведомления «Заказчика» об отказе от дальнейшего исполнения Договора. 2.2.4. Уведомить «Заказчика» о недостатках в проектной документации, не позволяю- щих сделать выводы о соответствии или несоответствии ее требованиям технических ре- гламентов, выявленных в процессе проведения государственной экспертизы, и устано- вить, при необходимости, срок их устранения. Если в срок действия договора «Заказчик» не устранил недостатки в проектной до- кументации, по заявлению «Заказчика» может быть установлен дополнительный срок для устранения недостатков, но не более 20 рабочих дней. В случае, если выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения государственной экспертизы или «Заказчик» в установленный срок их не устранил, «Ис- полнитель» вправе отказаться от дальнейшего проведения экспертизы и поставить вопрос о досрочном расторжении договора, о чем письменно уведомляет заявителя с указанием мотива принятого решения. 2.2.5. Привлекать к исполнению настоящего Договора иных исполнителей (субиспол- нителей). 2.2.6. В случае обнаружения технической ошибки в экспертном заключении в течение 5 дней должен исправить данную ошибку и предоставить «Заказчику» исправленное заклю- чение. 2.3. «Заказчик» обязуется: 2.3.1. Представить «Исполнителю», для выполнения им своих обязательств по настоя- щему Договору, необходимые материалы, в том числе на электронном носителе в любом из форматов: odt, doc, docx, pdf – текстовая часть; ods, xls, xlsx, pdf – электронные табли- цы; jpg, p№g, tiff, pdf – чертежи, в течение 3 рабочих дней с момента подписания настоя- щего Договора, а по запросу «Исполнителя» представить дополнительные документы не позднее 5 рабочих дней с момента получения извещения. 2.3.2. Принять работу (заключение государственной экспертизы), выполненную в соот- ветствии с условиями настоящего Договора, вне зависимости от выводов (о соответствии проектной документации результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов или не соответствии), представив «Исполнителю» оформленный в установ- ленном порядке акт сдачи-приемки работ. 2.3.3. Оплатить «Исполнителю» установленную стоимость выполняемых работ в поряд- ке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором. 2.4. «Заказчик» имеет право: 2.4.1. Требовать от «Исполнителя» надлежащего исполнения обязательств по Договору. 2.4.2. Осуществлять оперативное внесение изменений в проектную документацию. 2.4.3. Направить проектную документацию повторно на государственную экспертизу после устранения недостатков, выявленных в процессе проведения государственной экс- пертизы. 3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 3.1. Проведение государственной экспертизы начинается с момента вступления на- стоящего Договора в силу (после представления «Заказчиком» документов, подтвержда- ющих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с Дого- вором) и завершается направлением (вручением) «Заказчику» заключения государствен- ной экспертизы. 3.2. Срок исполнения обязательств «Исполнителем» составляет не более 42 рабочих дней, которые являются сроком действия Договора. 3.3. За выполняемую работу, согласно настоящему Договору, «Заказчик» перечисля- ет «Исполнителю» сумму в размере: (________________________________________) рублей ___ копеек, в т.ч. НДС 20 % – _______руб. ____ копеек. Стоимость экспертизы определена в со- ответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 г. № 145 (Приложение к До- говору). 3.4. Оплата по настоящему Договору производится в полном объеме в течение 5 (пяти) банковских дней с момента заключения настоящего Договора. 3.5. Форма оплаты: безналичный расчет. 3.6. В случае невнесения платы в соответствии с п. 3.4. Договора в установленный на- стоящим Договором срок документы, принятые для исполнения, возвращаются «Заказчи- ку». 3.7. Работы считаются выполненными, а обязательства по Договору исполненными- после подписания Сторонами акта сдачи-приемки. 3.8. Оплата услуг по проведению государственной экспертизы производится незави- симо от результатов государственной экспертизы. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 4.1. «Исполнитель» и «Заказчик» за нарушение своих обязательств по настоящему До- говору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.2. Все споры, возникающие между Сторонами по данному Договору, разрешаются путем переговоров. При невозможности урегулировать спор путем переговоров он подлежит рассмотре- нию в Арбитражном суде Липецкой области. 4.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполне- ние обязательств по Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодоли- мой силы – форс-мажор. 5. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА 5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента внесения платы за проведение го- сударственной экспертизы и действует до момента его окончательного исполнения. 6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 6.1. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одном для каждой из Сторон. Приложение: 1. Расчет стоимости проведения экспертизы. 7. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН Наименование Исполнителя ОАУ «Управление государственной экспертизы Липецкой области» Адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 4. ИНН 4826055530 КПП 482601001 Расч.счет 40603810735004000018 ЛИПЕЦКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8593 ПАО СБЕРБАНК Кор.счет 30101810800000000604 БИК 044206604 Наименование Заказчика Адрес: ИНН КПП Расч. счет БИК Исполнитель: Заказчик: ______________ ____________________ М.П. Приложение к договору №__________ Р А С Ч Е Т стоимости проведения экспертизы Расчет стоимости проведения экспертизы выполнен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03. 2007 г. № 145. Объект рассмотрения «________________________________________________________». Размер платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и ре- зультатов инженерных изысканий нежилых объектов капитального строительства: РП нж = С пд х П х К i + С иж х П х К i , где: Спд – стоимость изготовления проектной документации, представленной на госу- дарственную экспертизу, рассчитанная в ценах 2001 года; С иж – стоимость материалов инженерных изысканий; П – процент суммарной стоимости проектных и (или) изыскательских работ, соглас- но приложению к Положению об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации; К i – коэффициент, отражающий инфляционные процессы по сравнению с 1 января 2001 г. С пд = Ц ПД ТЕК : К п , где Ц НЖ ТЕК — представленная стоимость проектных работ в ценах ___ квартала 20__ г., равная ________ тыс. руб., без НДС. К п — коэффициент пересчета стоимости проектных работ из текущих цен в цены 2001 года равный ____ (письмо Минстрой и ЖКХ РФ от ________г. №_______). С иж = Ц ИЖ ТЕК : К п , где Ц ИЖ — представленная стоимость изыскательских работ в ценах _____ квартала 20____ г. , равная ______ тыс. руб., без НДС. К п — коэффициент пересчета стоимости изыскательских работ из текущих цен в цены 2001 года равный ____письмо Минстрой и ЖКХ РФ от ________г. №_______). П — процент суммарной стоимости проектных (изыскательских) работ, согласно приложению к Положению об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации, равный ____ %. К i — коэффициент, отражающий инфляционные процессы по сравнению с 1 января 2001 г., равный ____. НДС — налог на добавленную стоимость, исчисляемый в размере 20% Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий» Оформляется на официальном бланке ОАУ «Управление государственной экспертизы Липецкой области» ОТКАЗ в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представленных для проведения государственной экспертизы По результатам проведения проверки документов, представленных для проведения государственной экспертизы, по объекту: ___________________________________________________________________________________________ (заявление о проведении государственной экспертизы № ____), ОАУ «Управление государственной экспертизы Липецкой области» сообщает. Представленные Вами документы не соответствуют следующим требованиям: ___________________________________________________________________________________________ . В соответствии с п.п.__п.24 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 5 марта 2007 г. №145 указанное выше обстоятельство является основанием для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий для проведения государственной экспертизы Уполномоченное должностное лицо ОАУ «Управление государственной экспертизы Липецкой области» ____________________ __________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий» Оформляется на официальном бланке ОАУ «Управление государственной экспертизы Липецкой области» УВЕДОМЛЕНИЕ об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы По результатам проведения проверки документов, представленных для проведения государственной экспертизы, по объекту: (заявление о проведении государственной экспертизы №____), ОАУ «Управление государственной экспертизы Липецкой области» сообщает. В соответствии с п.п.__п.23 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145, ОАУ «Управление государственной экспертизы Липецкой области» возвращает представленные для проведения государственной экспертизы документы без рассмотрения. Уполномоченное должностное лицо ОАУ «Управление государственной экспертизы Липецкой области» ____________________ __________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий» Оформляется на официальном бланке ОАУ «Управление государственной экспертизы Липецкой области» УВЕДОМЛЕНИЕ О ВЫЯВЛЕНИИ НЕДОСТАТКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ОАУ «Управление государственной экспертизы Липецкой области» в ходе рассмотре- ния представленной проектно-сметной документации и результатов инженерных изыска- ний, выполненных для ее подготовки, по объекту:________________________________________ (договор от _______ № _____) выявило недоработки, перечень которых направляет в Ваш адрес для устранения в составе Выводов по результатам рассмотрения. Предлагаю устранить недоработки в течение 30-ти дней. После устранения всех недоработок на государственную экспертизу представить от- корректированные разделы проектной документации, в которые вносятся изменения. В тома разделов необходимо включить все поправки и недостающие документы. Представленные россыпью дополнительные документы рассматриваться не будут. К откорректированной проектной документации приложить сопроводительное письмо, в котором выполнить пояснения по каждому пункту устраненных недоработок, с указанием томов, разделов и страниц внесенных изменений. Без выполнения требований, изложенных в абзацах 2 — 4 настоящего письма, откорректи- рованная проектная документация не будет принята на дополнительное рассмотрение. Приложение: Выводы по результатам рассмотрения на _____ листах в 1 экз., в том числе: на _____ листах — перечень недоработок по технической части проекта на ____ листах — перечень недоработок по смете. Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий » Наименование Исполнителя ОАУ «Управление государственной экспертизы Липецкой области». Адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 4. ИНН 4826055530 КПП 482601001 Расч.счет 40603810735004000018 ЛИПЕЦКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8593 ПАО СБЕРБАНК Кор.счет 30101810800000000604 БИК 044206604 Наименование Заказчика Адрес: ИНН КПП Расч. счет БИК АКТ сдачи-приемки выполненных работ по договору от «____» _____________20__г. № ______ г. Липецк « » 20__ г. Мы, нижеподписавшиеся, «Исполнитель» — ОАУ «Управление государственной экс- пертизы Липецкой области», в лице директора ________________________, с одной стороны, и «Заказчик» — ________________________, в лице _________________________________________ ____, с другой стороны, составили настоящий акт о том, что выполненная работа удовлет- воряет условиям договора и надлежащим образом оформлена. Краткое описание результатов работы – заключение ОАУ «Управление государствен- ной экспертизы Липецкой области» № ________ по проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту капитального строительства: «________________________ ______________________________________________». Стоимость работ по договору составляет: __________ (________________________) рублей ______ копеек, в т.ч. НДС 20%— ______ руб. 00 копеек. Работу сдал: Работу принял: от Исполнителя от Заказчика _________________ _________________ М.П. М.П.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz