Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 31 № 245 /26123/21 ДЕКАБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставле- ния государственной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 29. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосред- ственном обращении заявителя осуществляется в день поступления соответствующего заявления в «Журнале регистрации заявлений и согласований прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области» должностными лицами управления. В случае использования средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты в течение рабочего дня с момента поступления заявления в управление. В случае направления заявления в электронной форме в нерабочий день, регистрация заявления осуществляется в следующий за днем подачи заявления рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 30. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфорт- ным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц. 31. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режи- ме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 32. Прием заявителей осуществляется в помещениях управления. 33. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 34. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 35. При предоставлении государственной услуги соблюдаются требования, установ- ленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социаль- ной защите инвалидов в Российской Федерации». В целях получения государственной услуги управление должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь должностных лиц управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ния государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являю- щихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государствен- ной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 36. Показателями доступности государственной услуги являются: – расположенность помещений, предназначенных для предоставления государствен- ной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей; – открытость информации о государственной услуге; – наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц управления, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача до- кументов заявителю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предостав- ления государственной услуги; – возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством факсимильной связи или по электронной почте, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг); – размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графи- ке работы, справочном телефоне, должностное лицо, ответственном за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги. 37. Показателями качества государственной услуги являются: – соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом; – обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; – консультирование и информирование о ходе предоставления государственной услуги. 38. Заявитель взаимодействует со должностными лицами управления: – при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут. – при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут. Предоставление информации заявителям о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через региональный портал. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подраз- делении органа предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (далее – экстерриториальный принцип), в МФЦ отсутствует, так как предоставление государствен- ной услуги осуществляет управление дорог и транспорта Липецкой области. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 39. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Фе- деральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соот- ветствующего электронного документа, а также собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату регистрации бумажного документа – копии электронного до- кумента. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 40. Предоставление государственной услуги по согласованию включает следующие административные процедуры: – прием и регистрация заявления и полного пакета документов, предоставляемых за- явителем на предоставление государственной услуги; – рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их тре- бованиям законодательства, настоящего регламента; – выдача согласования, содержащего технические условия, прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области или отказ в предоставлении государственной услуги; – порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Едино- го портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ; – порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате пре- доставления государственной услуги документах. 22. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги 41. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление документов от заявителя: – путем направления их в управление по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте, с последующим предоставлением оригинала заявления и сведений, установленных 20 настоящего регламента; – через портал государственных и муниципальных услуг; – предоставление лично должностному лицу управления. 42. Должностное лицо управления проверяет представленные документы, руковод- ствуясь пунктом 20 настоящего регламента. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом. Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений. При отправке документов по факсимильной связи или почтой заявителю необходимо свя- заться с управлением для подтверждения читаемости документов и принятия их в пол- ном объеме. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 регламента, должностное лицо управления отказывает заявителю в приеме документов (в случае предоставления заяв- ления лично заявителем или полномочным представителем). Отметка об отказе в приеме документов ставится на заявлении, документы возвращаются заявителю для устранения недостатков. В случае поступления документов в управление иным способом, заявитель незамед- лительно после проверки документов информируется об отказе в приеме документов по- средством телефонной связи, направлением отказа на электронную почту заявителя или Почтой России. 43. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших ос- нованием для отказа. 44. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям 20 настоящего регламента. 45. Результатом административной процедуры является: – прием документов; – отказ в приеме документов. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 46. Способ фиксации результата приема документов для выполнения администра- тивной процедуры – внесение данных в «Журнале регистрации заявлений и согласований прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципально- го значения Липецкой области». Представленные документы хранятся в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации об архивном деле. 23. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента 47. Основанием для начала административной процедуры является прием документов. 48. Должностное лицо управления при рассмотрении представленных заявителем до- кументов проверяет: – наличие полномочий на согласование по принятым документам; – достоверность и полноту представленных сведений и документов; – наличие технической возможности прокладки, переноса или переустройства инже- нерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области. При необходи- мости осуществляется выезд на место прокладки, переноса или переустройства инженер- ных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользова- ния регионального или межмуниципального значения Липецкой области. Результатом выполнения данного действия являются: – подготовка проекта решения об отказе в согласовании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области; – решение о дальнейшем оформлении согласования, содержащего технические усло- вия, прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуата- ции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуници- пального значения Липецкой области. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 рабочих дней с даты реги- страции документов. 49. В случае наличия основания для отказа, предусмотренных пунктом 23, должност- ное лицо управления готовит проект решения об отказе в согласовании прокладки, пере- носа или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах при- дорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области; Мотивированный проект решения об отказе в согласовании направляется для рассмо- трения и подписания начальнику управления либо лицу, исполняющему его обязанности, с последующим уведомлением заявителя об отказе в согласовании посредством телефон- ной связи, направлением отказа на электронную почту заявителя или Почтой России. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 24. Выдача согласования прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области 50. Основанием для начала административной процедуры является решение о даль- нейшем оформлении согласования, содержащего технические условия. 51. Должностное лицо управления в течение 5 рабочих дней после решения о дальней- шем оформлении согласования готовит согласование, содержащее технические условия, подлежащие обязательному исполнению. 52. Начальник управления либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает со- гласование в течение 1 дня. Должностное лицо управления после подписания согласования, содержащего техни- ческие условия, в течение 1 дня передает его заявителю лично, направляет по почте либо по электронной почте с досылкой оригиналов по почте. 53. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при на- личии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента. 54. Должностное лицо управления уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в письменной форме, посредством факсимильной связи, электронной почты или Почтой России. Максимальный срок исполнения данного действия составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения. 55. Результатом выполнения данной административной процедуры является: – выдача согласования, содержащего технические условия, прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобиль- ных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липец- кой области; 56. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – запись в «Журнале регистрации заявлений и согласований прокладки, переноса или переустрой- ства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомо- бильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области». 25. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ 57. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов не предусмо- трен. 26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 58. В случае выявления в согласование прокладки, переноса или переустройства ин- женерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области, заявителем опечаток и (или) ошибок, заявитель вправе обратиться в управление с заявлением об ис- правлении допущенных опечаток и ошибок. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в управление в произвольной форме с указанием способа оповещения заявителя о результатах рассмо- трения заявителя (лично заявителю (его представителю), посредством почтового отправ- ления с уведомлением о вручении, факс, электронная почта). 59. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует заяв- ление и передает его должностному лицу управления. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 60. Должностное лицо управления проверяет согласование, содержащего технические условия, прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуа- тации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуни- ципального значения Липецкой области. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо управления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении ошибок, вносит в согласова- ние изменения и передает документ начальнику отдела. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в согласование прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области, должностное лицо управления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении ошибок, подготавливает соответствующее письменное уведомление заявителю и передает документ начальнику отдела. 61. Начальник отдела рассматривает подготовленный должностным лицом управления документ, визирует и передает их заместителю начальника управления. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 62. Заместитель начальника управления рассматривает документ, визирует и передает на подпись начальнику управления. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 63. Начальник управления рассматривает и подписывает документ. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день. 64. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует до- кумент в соответствии с правилами делопроизводства и направляет заявителю способом, указанным в его заявлении. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 65. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управле- ния положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавлива- ющих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должност- ными лицами, назначенными начальником управления. 66. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения должностными лицами управления положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 67. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ется путем проведения начальником и должностными лицами управления, ответственны- ми за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблю- дения и исполнения должностными лицами управления положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной до- кументации получателей государственной услуги. 68. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осуществлять- ся не реже 1 раза в год. 69. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на об- ращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. 70. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальником управления. 71. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 28. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 72. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской служ- бе. 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 73. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц 30. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 74. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия) Управления, должностных лиц управления, принятых (осуществляемых) в ходе предостав- ления государственной услуги (далее – жалоба). 75. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги; отказ в приеме документов, представление, которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления го- сударственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приоста- новления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность, которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 31. Предмет жалобы 76. Предметом жалобы являются действия (бездействия) управления, должностных лиц управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной ус- луги. 32. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 77. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) управления, ее должност- ных лиц подается начальнику управления. 78. Жалоба заявителя на решения начальника управления подается в администрацию Липецкой области. 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 80. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телеком- муникационной сети «Интернет», официального сайта управления, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 81. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должност- ного лица управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (без- действиями) управления, должностных лиц управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие до- воды заявителя, либо их копии. 82. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 83. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 84. При получении управлением жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить жалобу без ответа по существу по- ставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимо- сти злоупотребления правом. 85. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подле- жит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправ- ления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 86. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в тече- ние семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу. 87. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно дава- лись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управле- ния, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безос- новательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 88. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозмож- ности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 89. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь на- править жалобу. 34. Сроки рассмотрения жалобы 90. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опеча- ток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 94. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 35. Результат рассмотрения жалобы 95. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо управ- ления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 97. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 98. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заяви- телю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 99. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 98 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осущест- вляемых управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо со- вершить заявителю в целях получения государственной услуги. 100. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 98 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 37. Порядок обжалования решения по жалобе 101. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в прокуратуру Липецкой области или в судебном порядке. 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 102. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 103. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и, если в указанных документах, и мате- риалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональ- ных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, каса- ющимися рассмотрения обращения. 39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 104. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием Официального сайта управления, Регионального портала. 105. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование дей- ствий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги управления, её должностными лицами, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесу- дебном) порядке, способах информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досу- дебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, её должностных лиц, подлежит обязательному размещению на Региональном портале. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области» Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области _____________________ От* _________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ заявление. Прошу Вас согласовать прокладку (перенос или переустройство) инженерных комму- никаций ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ (наименование объекта) их эксплуатацию в границах придорожной полосы автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Липецкой области ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ (наименование автодороги, район, км) Технические условия, указанные в согласовании управления дорог и транспорта Липецкой области, обязуюсь выполнять. _________________ ______________________ дата подпись ______________________________ * В заявлении указывается: наименование и организационно-правовая форма – для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) – для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность – для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (р/с, к/с, БИК) Окончание. Начало на 30-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz