Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 243/26121/ 18 ДЕКАБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 32 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмо- трено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 настоящего Кодекса) о соответствии построенного, реконструированного объекта капиталь- ного строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенно- сти объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресур- сов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологи- ческого надзора федерального органа исполнительной власти (далее — орган федерального го- сударственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 ста- тьи 54 настоящего Кодекса; 9) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования граждан- ской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; 10) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недви- жимости». 18. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 17 администра- тивного регламента, предоставляются заявителем в Управление непосредственно с предъявле- нием документа, удостоверяющего личность или направляются почтовым отправлением с уве- домлением о вручении. В случае обращения заявителя через представителя, лицо, подающее заявление, предъяв- ляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации. Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему документы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал госу- дарственных и муниципальных услуг. Документы, необходимые для получения государственной услуги, предоставляются в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная копия) либо в двух экземплярах, один из ко- торых должен быть подлинником, второй — заверенной копией (копии предоставляемых доку- ментов для сверки с подлинником заверяются в установленном порядке либо органами, выдав- шими данные документы, либо подписью заявителя (руководителя организации) или иного упол- номоченного лица и печатью заявителя (при наличии)). В случае предоставления документов в двух экземплярах после проверки подлинник возвращается заявителю. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и подлежа- щим получению посредством межведомственного взаимодействия, является: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута; 2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки тер- ритории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке террито- рии), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требует образование земельного участка; 3) разрешение на строительство; 4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмо- трено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 настоящего Кодекса) о соответствии построенного, реконструированного объекта капиталь- ного строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенно- сти объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресур- сов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологи- ческого надзора федерального органа исполнительной власти (далее — орган федерального го- сударственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 ста- тьи 54 настоящего Кодекса. Указанные документы запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услу- ги, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа зая- вителю в предоставлении государственной услуги. 20. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 8 пункта 19, запрашивает орган, предоставляющий государственную услугу, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 пункта 19 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятель- но, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в рас- поряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведом- ственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов мест- ного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашивает орган, предоставляющий государ- ственную услугу, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные доку- менты, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. 11. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий 21. Запрещено: требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовы- ми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государствен- ной услуги; требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государ- ственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвую- щих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию: 1) отсутствие документов, указанных в пункте 17 административного регламента; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, рекон- струкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка докумен- тации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки террито- рии, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в раз- решении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации; 5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию зе- мельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным за- конодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об уста- новлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с раз- мещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования терри- тории, не введен в эксплуатацию. 24. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных Управлением в соответствии с пунктом 20 административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен застройщи- ком в судебном порядке. 25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодатель- ством не установлены. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 26. Услугой необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, явля- ется подготовка технического плана объекта капитального строительства. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина (плата) не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28. Размер платы за подготовку технического плана объекта капитального строительства определяется в соответствии с Методиками, утвержденными организациями, предоставляющи- ми данную услугу, самостоятельно и устанавливается в договоре на выполнение работ (оказа- ние услуг). Методика расчета такой платы административным регламентом не предусмотрена, посколь- ку стоимость услуги зависит от вида работ и выбора организации. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении госу- дарственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не дол- жен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступле- ние в Управление, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг, надлежащим образом оформленного запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему доку- ментов, перечисленных в пункте 17 настоящего административного регламента Запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы прини- маются и регистрируются в Управлении в течение 45 минут с момента поступления в Управление запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему до- кументов, в том числе поданных через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг, и поступивших в не- рабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабо- чий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, осу- ществляющем предоставление государственной услуги (его наименовании и режим работы). Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным маши- нам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 32. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием но- мера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием до- кументов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и опти- мальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информацион- ными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возмож- ности оформления документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и скани- рующим устройствами. 33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государ- ственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объ- ект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятель- ного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспе- чения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также над- писей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих полу- чению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государ- ственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комна- тах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предостав- ление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 34. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги. 35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государ- ственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляю- щих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; от- сутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управле- ния при предоставлении государственной услуги; возможность получения информации о порядке и сроках получения государственной услу- ги в УМФЦ; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государствен- ной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Региональном реестре и на Едином портале го- сударственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и му- ниципальных услуг; размещение формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и резуль- татов предоставления услуги в электронном виде с использованием Единого портала государ- ственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муници- пальных услуг; возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале го- сударственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и му- ниципальных услуг. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги). Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут. 36. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при полу- чении услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функ- ций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг: получение информации заявителем о государственной услуге; подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и прием таких заявления и документов; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; получение заявителем результата предоставления государственной услуги. 37. Предоставление государственной услуги в территориальном подразделении органа, пре- доставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 38. В Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашение 23-р и включает в себя информирование заявителей о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги Управлением. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной фор- ме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифици- рованной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 39. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Управление в форме элек- тронных документов в виде файлов в формате XML (далее — XML-документ), созданных с ис- пользованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. 40. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты. 41. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. 42. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 43. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении сле- дующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего элек- тронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного до- кумента верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного до- кумента — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой нача- лось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ про- должается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая под- пись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрова- ние листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. 44. Предоставление государственной услуги в территориальном подразделении органа, пре- доставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 45. Предоставление государственной услуги включает следующие административные про- цедуры: прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и при- лагаемых к нему документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), уча- ствующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуата- цию; принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 23. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов 46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управле- ние заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему доку- ментов в соответствии с пунктом 17 административного регламента при непосредственном об- ращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посред- ством почтового отправления либо в электронном виде. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, составляется по форме, согласно приложению 1 к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Непосредственно в Управление заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию и прилагаемые к нему документы подается по графику работы. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управления, от- ветственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заве- рены нотариально или органами, выдавшими данные документы, либо подписью заявителя (ру- ководителя организации) или иного уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии), в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, ответствен- ный за прием документов: устанавливает личность заявителя (представителя), проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя); устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует посту- пившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистриро- ванное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 45 минут. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотренных пун- ктом 17 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в систе- му электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных орга- нов государственной власти Липецкой области. 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 47. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по соб- ственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведе- ния, предусмотренные пунктом 17 административного регламента, которые заявитель по соб- ственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их в государственные орга- ны, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или орга- нам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету до- кументов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведом- ственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления го- сударственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 25. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 48. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги, предусмотренных пунктом 23 административного регламента, а также осущест- вляет осмотр объекта капитального строительства в соответствии с частью 5 статьи 55 Градо- строительного кодекса Российской Федерации (в случае, если при строительстве, реконструк- ции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный над- зор, осмотр такого объекта специалистами Управления не проводится). Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. При наличии оснований, указанных в пункте 23 административного регламента, специалист подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (согласно приложению 3 к административному регламенту) на бумажном носителе в двух экзем- плярах и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 0,5 рабочего дня. Начальник отдела визирует уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает его специалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочего дня. Специалист: направляет способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в экс- плуатацию, один экземпляр уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в экс- плуатацию заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 4 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Результатом административной процедуры является уведомление об отказе в выдаче разре- шения на ввод объекта в эксплуатацию. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации отказов. 26. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 49. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 23 администра- тивного регламента. Специалист подготавливает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на бумажном но- сителе в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к административному регламенту и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочего дня. Начальник отдела визирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и передает на под- пись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает его специалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочего дня. Специалист: направляет способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в экс- плуатацию, один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги. Результатом административной процедуры является: разрешения на ввод объекта в эксплу- атацию. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о разреше- нии на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации разрешений. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 50. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее — запрос): 50.1 Запись на прием в Управление для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 51. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги: 51.1. Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя: формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Регио- нальном портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме; путем направления электронного документа в Управление на официальную электронную по- чту (далее — представление посредством электронной почты). На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном пор- тале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. 51.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автомати- чески после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявле- нии некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о ха- рактере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообще- ния непосредственно в электронной форме запроса. 51.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте ад- министративного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запро- са несколькими заявителями; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по же- ланию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с ис- пользованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной си- стеме «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале го- сударственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без по- тери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов — в тече- ние не менее 3 месяцев. 51.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 18 адми- нистративного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направ- ляются в Управление посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг. 51.5. При представлении заявления посредством электронной почты в нем указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Управлением: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном об- ращении; в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю посредством почтового отправления. 51.6. Заявление при представлении его посредством электронной почты подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной под- писью либо усиленной квалифицированной электронной подписью: лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 51.7. При подаче заявлений посредством электронной почты к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 17 административ- ного регламента. Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответ- ствии с пунктом 20 административного регламента запрашиваются Управлением. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удосто- веряющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного докумен- та не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электрон- ной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа тако- го документа. 52. Прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги: 52.1. Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления зая- вителем таких документов на бумажном носителе. 52.2. Срок регистрации запроса — 1 рабочий день. 52.3. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении запроса в электронной форме посредством Единого портала государствен- ных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципаль- ных услуг в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. 52.4. Прием запроса осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием документов. Регистрация запроса осуществляется специалистом Управления, ответственным за реги- страцию документов. 52.5. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги. 52.6. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предо- ставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином пор- тале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государствен- ных и муниципальных услуг обновляется до статуса «принято». 53. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги в электронном виде не взимается. 54. Получение результата предоставления государственной услуги: 54.1. В качестве результата предоставления государственной услуги заявителю способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; отказ в выдаче разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; 55. Получение сведений о ходе выполнения запроса: 55.1. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения со- ответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Едино- го портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государ- ственных и муниципальных услуг по выбору заявителя. 55.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направ- ляется: уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги. 56. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государствен- ной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 57. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния государственной услуги документах заявитель представляет в Управление заявление (в про- извольной форме) об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опеча- ток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содер- жатся опечатки и ошибки. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист либо: устанавливает наличие опечатки (ошибки) и вносит изменения в выданные в результате пре- доставления государственной услуги документы; устанавливает отсутствие опечатки (ошибки) в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах и письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток (ошибок). 58. Решение о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в связи с допущенной опечаткой (ошибкой) оформляется приказом, в котором указывается содержание и состав вносимых изменений. При внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию измененное раз- решение сохраняет прежний номер и дату выдачи. При этом в измененном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию внизу листа, в который вносятся изменения, и на последнем листе раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию указывается «Изменения внесены в соответствии с Приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области от _____ № _____» и «Раз- решение на ввод объекта в эксплуатацию от _____ № ______ действительно при наличии заверен- ной копии Приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области от _____ № ____, являющегося его неотъемлемой частью» Окончание на 33-й стр. Продолжение. Начало на 31-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz