Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 243/26121/ 18 ДЕКАБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 30 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме уведомления о планируемом строительстве и доку- ментов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в систему электронного документообо- рота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области. 24. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, направление письма о возврате уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения 50. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистри- рованного уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уве- домления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему доку- ментов к уполномоченному специалисту. Специалист проверяет поступившее уведомление о планируемом строительстве и докумен- ты, уведомление об изменении параметров планируемого строительства и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги на наличие оснований для возврата уведом- ления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об измене- нии параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотре- ния, предусмотренных пунктом 28 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. При наличии оснований, указанных в пункте 28 административного регламента, специалист готовит письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему до- кументов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 0,5 рабочих дня. Начальник отдела визирует письмо о возвращении уведомления о планируемом строитель- стве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемо- го строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения и передает на подпись на- чальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 0,5 рабочих дня. Начальник Управления подписывает письмо о возврате уведомления о планируемом строитель- стве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строи- тельства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в уведомлении о планируемом строительстве, уведомле- нии об изменении параметров планируемого строительства письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении па- раметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия — 0,5 рабочих дня. Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров плани- руемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения. Результатом административной процедуры является: возврат уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров плани- руемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрации письма о возврате уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рас- смотрения в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области. 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 51. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по соб- ственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведе- ния, предусмотренные пунктом 19 административного регламента, которые заявитель по соб- ственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их в: орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содер- жащихся в Едином государственном реестре недвижимости, с использованием системы межве- домственного электронного взаимодействия. федеральный орган исполнительной власти в области экологической экспертизы или орган государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченный Правительством Российской Федерации на проведение государственной экологической экспертизы, с использо- ванием системы межведомственного электронного взаимодействия. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету до- кументов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведом- ственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления го- сударственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 26. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для подготовки уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, принятие решения о подготовки уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке 52. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уве- домления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему доку- ментов без рассмотрения, установленных пунктом 28 настоящего административного регламен- та, а также формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги. Специалист проверяет уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые к нему документов, уведомление об изменении параметров планируемого строительства и прилагае- мые к нему документов, необходимые для предоставления государственной услуги на соответ- ствие установленным требованиям законодательства о градостроительной деятельности, со- гласно пункта 1 части 7 статьи 51.1 Градостроительного Кодекса. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочих дней. Специалист подготавливает уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о пла- нируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садово- го дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуаль- ного жилищного строительства или садового дома на земельном участке, при наличии одного из следующих оснований: 1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении па- раметров планируемого строительства параметры объекта индивидуального жилищного стро- ительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строи- тельства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами зем- лепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным тре- бованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Ко- дексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве; 2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об из- менении параметров планируемого строительства объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использова- ния земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведом- ления о планируемом строительстве; 3) уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров пла- нируемого строительства подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок. Специалист оформляет проект уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индиви- дуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке на бумажном но- сителе в двух экземплярах по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня Начальник отдела визирует проект уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта инди- видуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление о несоответствии указанных в уведомле- нии о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного стро- ительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта ин- дивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и передает его специалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в уведомлении о планируемом строительстве, уведомле- нии об изменении параметров планируемого строительства, один экземпляр уведомления о не- соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индиви- дуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) не- допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие оснований для подготовки уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного стро- ительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объ- екта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Результатом административной процедуры является уведомление о несоответствии указан- ных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размеще- ния объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведом- лении о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструк- ции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома на земельном участке в журнал регистрации уведомлений. 27. Принятие решения о подготовки уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке 53. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для подготовки уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строи- тельстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома уста- новленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищ- ного строительства или садового дома на земельном участке. Специалист оформляет проект уведомления о соответствии указанных в уведомлении о пла- нируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садово- го дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома на земельном участке на бумажном носителе в двух экземплярах по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня Начальник отдела визирует проект уведомления о соответствии указанных в уведомлении о пла- нируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного стро- ительства или садового дома на земельном участке и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и передает его специалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в уведомлении о планируемом строительстве, уведомле- нии об изменении параметров планируемого строительства, один экземпляр уведомления о со- ответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимо- сти размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на зе- мельном участке заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для подготовки уведомления о несоот- ветствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта ин- дивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуаль- ного жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопу- стимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Результатом административной процедуры является уведомления о соответствии указан- ных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объ- екта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведом- лении о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта ин- дивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допу- стимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в журнал регистрации уведомлений. 28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 54. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее — запрос): 54.1 Запись на прием в Управление для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 55. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги: 55.1. Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя: формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Регио- нальном портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме; путем направления электронного документа в Управление на официальную электронную по- чту (далее — представление посредством электронной почты). На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном пор- тале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. 55.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автомати- чески после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявле- нии некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о ха- рактере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообще- ния непосредственно в электронной форме запроса. 55.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте насто- ящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запро- са несколькими заявителями; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по же- ланию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с ис- пользованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной си- стеме «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале го- сударственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без по- тери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов — в тече- ние не менее 3 месяцев. 55.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 18 на- стоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление посредством Единого портала государственных и муници- пальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг. 55.5. При представлении заявления посредством электронной почты в нем указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Управлением: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном об- ращении; в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю посредством почтового отправления. 55.6. Заявление при представлении его посредством электронной почты подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной под- писью либо усиленной квалифицированной электронной подписью: лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 55.7. При подаче заявлений посредством электронной почты к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 18 настоящего ад- министративного регламента. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащие по- лучению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствуют. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяю- щего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа тако- го документа. 56. Прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги: 56.1. Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления зая- вителем таких документов на бумажном носителе. 56.2. Срок регистрации запроса — 1 рабочий день. 56.3. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении запроса в электронной форме посредством Единого портала государствен- ных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципаль- ных услуг в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. 56.4. Прием запроса осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием документов. Регистрация запроса осуществляется специалистом Управления, ответственным за реги- страцию документов. 56.5. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги. 56.6. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предо- ставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином пор- тале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государствен- ных и муниципальных услуг обновляется до статуса «принято». 57. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги в электронном виде не взимается. 58. Получение результата предоставления государственной услуги: 58.1. В качестве результата предоставления государственной услуги заявителю способом, указанным в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параме- тров планируемого строительства, направляется: уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или ре- конструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параме- трам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садо- вого дома на земельном участке; уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параме- тров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным па- раметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома на земельном участке. 59. Получение сведений о ходе выполнения запроса: 59.1. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения со- ответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Едино- го портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государ- ственных и муниципальных услуг по выбору заявителя. 59.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направ- ляется: уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги; уведомление о возврате запроса о предоставлении государственной услуги прилагаемых к нему документов без рассмотрения. 60. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государствен- ной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 61. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния государственной услуги документах заявитель представляет в Управление заявление (в про- извольной форме) об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опеча- ток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содер- жатся опечатки и ошибки. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист либо: устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет уведомление о соответствии (не- соответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объ- екта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параме- трам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с исправленными опечатками (ошибками); устанавливает отсутствие опечатки (ошибки) в уведомление о соответствии (несоответ- ствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта ин- дивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуаль- ного жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимо- сти (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома на земельном участке и письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опеча- ток (ошибок). 62. Исправленное уведомление о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке оформля- ется в соответствии с реквизитами ранее выданного Управлением документа. 63. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 64. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государствен- ной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и приня- тием решений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услу- ги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, со- держащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 66. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 67. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляют- ся на основании приказа начальника Управления. Для проведения проверки формируется комис- сия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 68. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением госу- дарственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 69. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выяв- ления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется привлечение вино- вных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 32. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 70. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений насто- ящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответствен- ность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 71. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкци- ях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 72. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевременность и ка- чество предоставления государственной услуги. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 73. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные дей- ствующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставле- нии услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объедине- ний и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направ- ления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управлении. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организа- ций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодатель- ством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 74. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) испол- нительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 35. Предмет жалобы 75. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210); нарушение срока предоставления государственной услуги. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмо- тренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предо- ставляющего государственную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Фе- дерального закона № 210, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государ- ственной; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановле- ния не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами субъектов Российской Федерации; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или инфор- мации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предо- ставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. 36. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 76. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отноше- нии действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляют- ся в администрацию Липецкой области. Жалоба на решения и действия (бездействия) сотрудни- ков Управления, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федеральный закон № 210, подаются на- чальнику Управления. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном но- сителе, в электронной форме, направленной по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», сайта, единого портала государственных и муници- пальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также мо- жет быть принята при личном приеме заявителя. 78. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, органи- заций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заяви- теля — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностно- го лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей- ствием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 79. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фа- милия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявле- ния или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражда- нину, направившему обращение). 80. Орган государственной власти, предоставляющий государственную услугу вправе оста- вить заявление без ответа по существу в случаях: — если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (о недопустимости злоупотребления правом необходимо сообщить гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 81. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня реги- страции возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжало- вания данного судебного решения. 82. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить об- ращение в орган предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностно- му лицу. 38. Сроки рассмотрения жалобы 83. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжало- вания нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Результат рассмотрения жалобы 84. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления до- пущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; в удовлетворении жалобы отказывается. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной фор- ме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о резуль- татах рассмотрения жалобы. 86. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услу- гу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государствен- ной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения госу- дарственной услуги. 87. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наде- ленные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся мате- риалы в органы прокуратуры. 89. Положения Федерального закона №210, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муни- ципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федера- ции». 41. Порядок обжалования решения по жалобе 90. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе обратившись в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 91. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Управления (www.usia48.ru), на Едином порта- ле государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 44. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну 93. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявле- ния, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления. 94. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, каса- ющимися рассмотрения заявления, осуществляется в порядке, предусмотренном для приема и регистрации заявлений. Окончание на 31-й стр. Продолжение. Начало на 29-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz