Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
29 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 243/26121/ 18 ДЕКАБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 248 от 13.12.2019, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением админи- страции Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка раз- работки и утверждения административных регламентов предоставления государствен- ных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, По- рядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставле- ния государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о пла- нируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного стро- ительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости (недопу- стимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садово- го дома на земельном участке» (приложение). Начальник управления Н. ИСМАТУЛАЕВА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования Регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача уведом- ления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома па- раметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установлен- ным параметрам и (или) допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке» (далее – государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управ- ления строительства и архитектуры Липецкой области (далее – Управление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управ- ления, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами, учреждениями и организа- циями при предоставлении государственной услуги. 2. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги (да- лее – административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления госу- дарственной услуги по выдаче уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уве- домлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищ- ного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земель- ном участке в случае строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома в границах особо охраняемой природной территории регионально- го значения. 2. Круг заявителей 3. Заявителем государственной услуги является застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке ино- го правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитально- го строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной вла- сти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Го- сударственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления госу- дарственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случа- ях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглаше- ний свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29 июля 2017 года № 218-ФЗ «О публично-правовой ком- пании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (бан- кротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, ре- конструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполне- ние инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, рекон- струкции, капитального ремонта, а также уполномоченные им в установленном законом порядке лица (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Управление осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги. 4. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведе- ний о ходе предоставления указанных услуг размещается: на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет: http://usia48.ru; на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется го- сударственная услуга и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги; на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru; на официальном сайте в региональной государственной информационной системе «Регио- нальный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области»: http:// pgu.admlr.lipetsk.ru; при направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде. 5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официаль- ных сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления (далее — справочная ин- формация) размещается: на официальном сайте Управления; на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется го- сударственная услуга и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); на Региональном портале государственных и муниципальных услуг; в региональной государственной информационной системе «Региональный реестр государ- ственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Региональный реестр). На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Управления также разме- щается следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, яв- ляющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении го- сударственной услуги, а также для возврата документов без рассмотрения; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и ре- шений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Регио- нальном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осущест- вляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования про- граммного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заклю- чения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предостав- ление им персональных данных. 6. Заявители могут получить справочную информацию, информацию по вопросам предо- ставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги: по справочным телефонам; при личном обращении; по электронной почте; на официальном сайте Управления; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); на Региональном портале государственных и муниципальных услуг в Региональном реестре (в части получения справочной информации). 7. При обращении заявителя за получением государственной услуги через Единый портал го- сударственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и му- ниципальных услуг информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Ре- гиональном портале государственных и муниципальных услуг. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Единый пор- тал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо: авторизоваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Ре- гиональном портале государственных и муниципальных услуг (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятель- ность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении го- сударственной услуги, а также для возврата документов без рассмотрения; информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, долж- ностных лиц Управления. 9. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен располагать версией для лю- дей с ограниченными возможностями зрения. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консуль- тируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фами- лии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги: выдача уведомления о соответствии (несоответ- ствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта инди- видуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садово- го дома на земельном участке». 5. Наименование органа предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление строительства и ар- хитектуры Липецкой области. 13. Для предоставления государственной услуги заявитель предварительно обращается в управление экологии и природных ресурсов Липецкой области или федеральный орган исполни- тельной власти РФ в области экологической экспертизы. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходи- мых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и по- лучения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанных в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых стро- ительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садо- вого дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; направление уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых стро- ительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома уста- новленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищ- ного строительства или садового дома на земельном участке. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 15. Государственная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления уве- домления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, уведомления об изменении параметров планируемого строитель- ства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. 16. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления госу- дарственной услуги – 1 рабочий день со дня подписания начальником Управления уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или ре- конструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параме- трам и (или) допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления, на Региональном портале государствен- ных и муниципальных услуг, в Региональном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление уведомле- ние о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного стро- ительства или садового дома (далее – уведомление о планируемом строительстве) по форме со- гласно приложению 1 или уведомление об изменении параметров планируемого строительства Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке» или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (да- лее – уведомление об изменении параметров планируемого строительства) по форме согласно приложению 2. Уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параме- тров планируемого строительства должно содержать сведения, предусмотренные частью 1 ста- тьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 19. К уведомлению о планируемом строительстве или уведомлению об изменении параме- тров планируемого строительства прилагаются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уве- домление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируе- мого строительства направлено представителем застройщика; 3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юриди- ческого лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если за- стройщиком является иностранное юридическое лицо; 4) положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной доку- ментации в соответствии с ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 20. Уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 19 на- стоящего административного регламента, предоставляются заявителем в Управление непосред- ственно с предъявлением документа, удостоверяющего личность или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить в Управление уведомление и прилагаемые к нему документы че- рез Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал го- сударственных и муниципальных услуг. Документы, необходимые для получения государственной услуги, предоставляются в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная копия) либо в двух экземплярах, один из ко- торых должен быть подлинником, второй — заверенной копией (копии предоставляемых доку- ментов для сверки с подлинником заверяются в установленном порядке либо органами, выдав- шими данные документы, либо подписью заявителя (руководителя организации) или иного упол- номоченного лица и печатью заявителя (при наличии). В случае предоставления документов в двух экземплярах после проверки подлинник возвращается заявителю. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и подлежа- щим получению посредством межведомственного взаимодействия, является: правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не за- регистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной докумен- тации в соответствии с ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 22. Указанные документы запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в государ- ственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным ор- ганам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находят- ся указанные документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления о предо- ставлении государственной услуги, если застройщик не представил указанные документы само- стоятельно. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. 23. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий 24. Запрещено: требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовы- ми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государствен- ной услуги; требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государ- ственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвую- щих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодатель- ством не установлены. 27. Основания для отказа в предоставления государственной услуги не установлены. 28. Основанием для возврата уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рас- смотрения является: 1) отсутствие в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении па- раметров планируемого строительства сведений, предусмотренных частью 1 статьи 51.1 Градо- строительного кодекса Российской Федерации; 2) отсутствие документов, прилагаемых к уведомлению о планируемом строительстве, уве- домлению об изменении параметров планируемого строительства, в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 настоящего административного регламента; Письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения оформляется с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении пара- метров планируемого строительства считается ненаправленным. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 29. Услугами, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, являются: государственная экологическая экспертиза проектной документации в случаях, предусмо- тренных ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 30. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина (плата) не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 31. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по государ- ственной экологической экспертизе проектной документации устанавливаются в соответствии с Приказом Минприроды России от 12.05.2014 № 205 «Об утверждении Порядка определения сме- ты расходов на проведение государственной экологической экспертизы». 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получениирезультата предоставления государственной услуги 32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении госу- дарственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не дол- жен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступле- ние в Управление, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг, надлежащим образом оформленного запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему доку- ментов, перечисленных в пункте 19 настоящего административного регламента Запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы прини- маются и регистрируются в Управлении в течение 45 минут с момента поступления в Управление запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему до- кументов, в том числе поданных через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг, и поступивших в не- рабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабо- чий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 34. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управле- нии, осуществляющем предоставление государственной услуги (его наименовании и режим ра- боты). Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным маши- нам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 35. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием но- мера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием до- кументов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и опти- мальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информацион- ными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возмож- ности оформления документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и скани- рующим устройствами. 36. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государ- ственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объ- ект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятель- ного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспе- чения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также над- писей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих полу- чению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государ- ственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комна- тах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предостав- ление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 37. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги. 38. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государ- ственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляю- щих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; от- сутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управле- ния при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государствен- ной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Региональном реестре и на Едином портале го- сударственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и му- ниципальных услуг; размещение формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и резуль- татов предоставления услуги в электронном виде с использованием Единого портала государ- ственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муници- пальных услуг; возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале го- сударственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и му- ниципальных услуг. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги). Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут. 39. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при полу- чении услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функ- ций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг: получение информации заявителем о государственной услуге; подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и прием таких заявления и документов; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; получение заявителем результата предоставления государственной услуги. получение уведомления о возврате запроса о предоставлении государственной услуги при- лагаемых к нему документов без рассмотрения. 40. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставле- ния государственных и муниципальных услуг, в территориальном подразделении органа, предо- ставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 41. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Феде- ральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электрон- ной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 42. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Управление в форме элек- тронных документов в виде файлов в формате XML (далее — XML-документ), созданных с ис- пользованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. 43. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты. 44. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. 45. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 46. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении сле- дующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего элек- тронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного до- кумента верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного до- кумента — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой нача- лось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ про- должается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая под- пись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрова- ние листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. 47. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставле- ния государственных и муниципальных услуг, в территориальном подразделении органа, предо- ставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 48. Предоставление государственной услуги включает следующие административные про- цедуры: прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему до- кументов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов; рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему докумен- тов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строи- тельства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, направление письма о возврате уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рас- смотрения; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), уча- ствующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему докумен- тов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для подготовки уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размеще- ния объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участ- ке, принятие решения о подготовки уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индиви- дуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; принятие решения о подготовки уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. 23. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов 49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управле- ние уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов в со- ответствии с пунктом 19 административного регламента при непосредственном обращении зая- вителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством почто- вого отправления либо в электронном виде. Уведомление о планируемом строительстве составляется по форме, согласно приложению 1 к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или предста- вителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Уведомление об изменении параметров планируемого строительства составляется по фор- ме, согласно приложению 2 к административному регламенту, в одном экземпляре, подписыва- ется заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Непосредственно в Управление уведомление о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомление об изменении параметров планируемого строительства и прила- гаемых к нему документов подается по графику работы. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управления, от- ветственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заве- рены нотариально или органами, выдавшими данные документы, либо подписью заявителя (ру- ководителя организации) или иного уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии), в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, ответствен- ный за прием документов: устанавливает личность заявителя (представителя), проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя); устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует посту- пившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистриро- ванное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 45 минут. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотренных пун- ктом 19 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием уведомления о планируемом строительстве и документов, уведомления об изменении параметров планируемого строитель- ства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Продолжение на 30-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz