Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 243/26121/18 ДЕКАБРЯ 2019 23 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 25. Рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для подготовки уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, принятие решения о подготовке уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности 48. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, установленных пунктом 25 настоящего административного регламента. Специалист проверяет уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему до- кументы, необходимые для предоставления государственной услуги, на соответствие установ- ленным требованиям законодательства о градостроительной деятельности, согласно части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации: проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного стро- ительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, до- кументацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Фе- дерации, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом стро- ительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). В случае если уведомление об окончании строительства подтверждает соответ- ствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к пара- метрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании стро- ительства; проверяет путем осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома соответствие внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего вида таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве (при условии, что застройщику в срок, предусмо- тренный пунктом 3 части 8 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не направлялось уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строи- тельстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации), или типово- му архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садо- вого дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения; проверяет соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве; проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земель- ным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования террито- рии, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Специалист подготавливает уведомление о несоответствии построенных или реконструи- рованных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, при наличии одного из следующих осно- ваний: 1) параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в абзаце 3 пункта 48 администра- тивного регламента предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объ- ектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объ- ектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами; 2) вид разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капи- тального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируе- мом строительстве; 3) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окон- чании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования террито- рии, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию. Специалист оформляет проект уведомления о несоответствии построенных или реконстру- ированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности на бумажном носителе в двух экземплярах по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день Начальник отдела визирует проект уведомления о несоответствии построенных или рекон- струированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требо- ваниям законодательства о градостроительной деятельности и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия - 0,5 рабочих дня. Начальник Управления подписывает уведомления о несоответствии построенных или рекон- струированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требо- ваниям законодательства о градостроительной деятельности и передает его специалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в уведомлении об окончании строительства, один экзем- пляр уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градо- строительной деятельности заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры – 6 рабочих дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для подготовки уведомления о несоответ- ствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Результатом административной процедуры является уведомление о несоответствии постро- енных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садово- го дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведом- лении о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности в журнал регистрации уведомлений. 26. Принятие решения о подготовке уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности 49. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для подготовки уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Специалист оформляет проект уведомления о соответствии построенных или реконструи- рованных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности на бумажном носителе в двух экземплярах по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник отдела визирует проект уведомления о соответствии построенных или реконстру- ированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности и передает на подпись начальнику Управ- ления. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Начальник Управления подписывает уведомление о соответствии построенных или рекон- струированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требо- ваниям законодательства о градостроительной деятельности и передает его специалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в уведомлении об окончании строительства, один экзем- пляр уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуаль- ного жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градострои- тельной деятельности заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры – 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для подготовки уведомления о несоот- ветствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Результатом административной процедуры является уведомление о соответствии построен- ных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведом- лении о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищ- ного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности в журнал регистрации уведомлений. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 50. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее – запрос): 50.1. Запись на прием в Управление для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 51. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги: 51.1. Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя: формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Регио- нальном портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме; путем направления электронного документа в Управление на официальную электронную почту (далее – представление посредством электронной почты). На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном пор- тале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. 51.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При вы- явлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообще- ния непосредственно в электронной форме запроса. 51.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте на- стоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запро- са несколькими заявителями; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале го- сударственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без по- тери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в тече- ние не менее 3 месяцев. 51.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 18 на- стоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление посредством Единого портала государственных и муници- пальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг. 51.5. При представлении заявления посредством электронной почты в нем указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Управлением: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном об- ращении; в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю посредством почтового отправления. 51.6. Заявление при представлении его посредством электронной почты подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявите- ля). Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной под- писью либо усиленной квалифицированной электронной подписью: лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 51.7. При подаче заявлений посредством электронной почты к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 18 настоящего ад- министративного регламента. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащие по- лучению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствуют. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удосто- веряющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа. 52. Прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги: 52.1. Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления за- явителем таких документов на бумажном носителе. 52.2. Срок регистрации запроса – 1 рабочий день. 52.3. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги. При получении запроса в электронной форме посредством Единого портала государствен- ных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципаль- ных услуг в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. 52.4. Прием запроса осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием документов. Регистрация запроса осуществляется специалистом Управления, ответственным за реги- страцию документов. 52.5. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги. 52.6. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предо- ставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином пор- тале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государствен- ных и муниципальных услуг обновляется до статуса «принято». 53. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги в электронном виде не взимается. 54. Получение результата предоставления государственной услуги: 54.1. В качестве результата предоставления государственной услуги заявителю способом, указанным в уведомлении об окончании строительства, направляется: уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуально- го жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градострои- тельной деятельности; уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуаль- ного жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостро- ительной деятельности. 55. Получение сведений о ходе выполнения запроса: 55.1. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения со- ответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государ- ственных и муниципальных услуг по выбору заявителя. 55.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направ- ляется: уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги; уведомление о возврате запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов без рассмотрения. 56. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государствен- ной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 57. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния государственной услуги документах заявитель представляет в Управление заявление (в про- извольной форме) об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опеча- ток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содер- жатся опечатки и ошибки. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист либо: устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет уведомление о соответствии (несо- ответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с исправленными опечатками (ошибками); устанавливает отсутствие опечатки (ошибки) в уведомлении о соответствии (несоответ- ствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности и письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток (ошибок). 58. Исправленное уведомление о соответствии (несоответствии) построенных или рекон- струированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требо- ваниям законодательства о градостроительной деятельности оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Управлением документа. 59. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи за- явителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заяви- телю. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 60. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государствен- ной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и приня- тием решений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услу- ги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, со- держащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 62. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 63. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ются на основании приказа начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 64. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 65. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выяв- ления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется привлечение ви- новных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 66. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений на- стоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответствен- ность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 67 Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 68. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления государственной услуги. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 69. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные дей- ствующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставле- нии услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объедине- ний и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направ- ления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управлении. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организа- ций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодатель- ством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 70. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) испол- нительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210); нарушение срока предоставления государственной услуги. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмо- тренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предо- ставляющего государственную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Фе- дерального закона № 210, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государ- ственной; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостанов- ления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или инфор- мации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предо- ставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. 35. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 72. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в администрацию Липецкой области. Жалоба на решения и действия (бездействия) сотрудников Управления, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, подаются на- чальнику Управления. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление, в администрацию Липецкой области в письмен- ной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, с использова- нием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта, Единого портала государ- ственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 74. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, органи- заций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заяви- теля – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юриди- ческого лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей- ствием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 75. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фами- лия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). 76. Орган государственной власти, предоставляющий государственную услугу, вправе оста- вить заявление без ответа по существу в случаях: – если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (о недопусти- мости злоупотребления правом необходимо сообщить гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 77. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обра- щениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должност- ное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности оче- редного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же госу- дарственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 78. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня реги- страции возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжало- вания данного судебного решения. 79. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить об- ращение в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 37. Сроки рассмотрения жалобы 80. Жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами Управления, наделенными пол- номочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока та- ких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Результат рассмотрения жалобы 81. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; в удовлетворении жалобы отказывается. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результа- тах рассмотрения жалобы. 83. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государ- ственной услуги. 84. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, на- деленные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 86. Положения Федерального закона №210, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципаль- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 40. Порядок обжалования решения по жалобе 87. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе, обратившись в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 88. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жало- бы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 89. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления (www.usia48.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 43. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну 90. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявле- ния, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления. 91. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, каса- ющимися рассмотрения заявления, осуществляется в порядке, предусмотренном для приема и регистрации заявлений. 92. Управлением осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места озна- комления с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 93. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 31.12.2017). 94. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения заявления, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заяви- теля от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности» Уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома «__» __________ 20__ г. Управление строительства и архитектуры Липецкой области (наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления) 1. Сведения о застройщике 1.1 Сведения о физическом лице, в случае если за- стройщиком является физическое лицо: 1.1.1 Фамилия, имя, отчество (при наличии) 1.1.2 Место жительства 1.1.3 Реквизиты документа, удостоверяющего личность 1.2 Сведения о юридическом лице, в случае если за- стройщиком является юридическое лицо: 1.2.1 Наименование 1.2.2 Место нахождения 1.2.3 Государственный регистрационный номер запи- си о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юриди- ческих лиц, за исключением случая, если заявите- лем является иностранное юридическое лицо 1.2.4 Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем являет- ся иностранное юридическое лицо 2. Сведения о земельном участке 2.1 Кадастровый номер земельного участка (при на- личии) 2.2 Адрес или описание местоположения земельно- го участка 2.3 Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) 2.4 Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии) 2.5 Сведения о виде разрешенного использования земельного участка 3. Сведения об объекте капитального строительства 3.1 Сведения о виде разрешенного использования объекта капитального строительства (объект ин- дивидуального жилищного строительства или са- довый дом) 3.2 Цель подачи уведомления (строительство или реконструкция) 3.3 Сведения о параметрах: 3.3.1 Количество надземных этажей 3.3.2 Высота 3.3.3 Сведения об отступах от границ земельного участка 3.3.4 Площадь застройки Продолжение. Начало на 22-й стр. Окончание на 24-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz