Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

22 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 243/26121/18 ДЕКАБРЯ 2019 Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 245 от 13.12.2019, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Вы- дача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законо- дательства о градостроительной деятельности» (приложение). Начальник управления Н. ИСМАТУЛАЕВА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования Регламента 1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги «Выда- ча уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности» (далее – государственная услуга) определяет сроки и после- довательность административных процедур (действий) управления строительства и архитектуры Липецкой области (далее – Управление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государ- ственной услуги. 2. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги (да- лее – административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления госу- дарственной услуги по выдаче уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности в случае строительства, ре- конструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах особо охраняемой природной территории регионального значения. 2. Круг заявителей 3. Заявителем государственной услуги является застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты ка- питального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государ- ственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29 июля 2017 года № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные за- конодательные акты Российской Федерации» передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также уполномоченные им в уста- новленном законом порядке лица (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведе- ний о ходе предоставления указанных услуг размещается: на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет: http://usia48.ru; на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги; на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru; на официальном сайте в региональной государственной информационной системе «Регио- нальный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области»: http:// pgu.admlr.lipetsk.ru; при направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде. 5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официаль- ных сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления (далее – справочная информация) размещается: на официальном сайте Управления; на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); на Региональном портале государственных и муниципальных услуг; в региональной государственной информационной системе «Региональный реестр государ- ственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Региональный реестр). На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Управления также разме- щается следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, яв- ляющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении го- сударственной услуги, а также для возврата документов без рассмотрения; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и ре- шений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной ус- луги. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Ре- гиональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплат- но. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осущест- вляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспече- ния, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предо- ставление им персональных данных. 6. Заявители могут получить справочную информацию, информацию по вопросам предо- ставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги: по справочным телефонам; при личном обращении; по электронной почте; на официальном сайте Управления; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); на Региональном портале государственных и муниципальных услуг; в Региональном реестре (в части получения справочной информации). 7. При обращении заявителя за получением государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг информация о ходе и результате предоставления услуги передается в лич- ный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Единый пор- тал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо: авторизоваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Ре- гиональном портале государственных и муниципальных услуг (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятель- ность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении го- сударственной услуги, а также для возврата документов без рассмотрения; информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, долж- ностных лиц Управления. 9. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги сайт Управления должен располагать версией для лю- дей с ограниченными возможностями зрения. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консуль- тируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фами- лии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги: Выдача уведомления о соответствии (несоот- ветствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. 5. Наименование органа предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление строительства и ар- хитектуры Липецкой области. 13. Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в организации, осуществляющие подготовку технических планов. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включен- ных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности; направление уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 15. Государственная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищ- ного строительства или садового дома. 16. Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен, поскольку возможность приостановления не предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги, – 1 рабочий день со дня подписания начальником Управления уведомления о соответствии либо несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуаль- ного жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градострои- тельной деятельности. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления, на Региональном портале государствен- ных и муниципальных услуг, в Региональном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Заявитель в срок не позднее одного месяца со дня окончания строительства или ре- конструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома подает в Управление уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуаль- ного жилищного строительства или садового дома по форме согласно приложению 1 к настоя- щему административному регламенту (далее – уведомление об окончании строительства). Уве- домление об окончании строительства должно содержать сведения, предусмотренные пунктами 1 – 5, 7 и 8 части 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также сведения о параметрах построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищ- ного строительства или садового дома, об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав. К уведомлению об окончании строительства прилагаются: 1) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уве- домление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика; 2) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юриди- ческого лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если за- стройщиком является иностранное юридическое лицо; 3) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома; 4) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора. 19. Уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему документы представля- ются заявителем в Управление непосредственно с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить в Управление уведомление и прилагаемые к нему документы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг. Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная копия) либо в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, второй – заверенной копией (копии представляемых доку- ментов для сверки с подлинником заверяются в установленном порядке либо органами, выдав- шими данные документы, либо подписью заявителя (руководителя организации) или иного уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии). В случае представления документов в двух экземплярах после проверки подлинник возвращается заявителю. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащие получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствуют. 11. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий 21. Запрещено: требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государ- ственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвую- щих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установле- ны. 24. Основания для отказа в предоставления государственной услуги не установлены. 25. Основанием для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения является: 1) отсутствие в уведомлении об окончании строительства сведений, предусмотренных абза- цем 1 пункта 18 настоящего административного регламента; 2) отсутствие документов, прилагаемых к уведомлению в соответствии с подпунктами 1-4 пункта 18 настоящего административного регламента; 3) если уведомление об окончании строительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осущест- влялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо уведомление о планируемом строительстве таких объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвращено застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Письмо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему докумен- тов без рассмотрения оформляется с указанием причин возврата. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 26. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, яв- ляется подготовка технического плана объекта капитального строительства. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина (плата) не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28. Размер платы за подготовку технического плана объекта капитального строительства определяется в соответствии с Методиками, утвержденными организациями, предоставляющи- ми данную услугу, самостоятельно и устанавливается в договоре на выполнение работ (оказание услуг). Методика расчета такой платы административным регламентом не предусмотрена, посколь- ку стоимость услуги зависит от вида работ и выбора организации. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении го- сударственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступле- ние в Управление, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг, надлежащим образом оформленного запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему доку- ментов, перечисленных в пункте 18 настоящего административного регламента. Запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы прини- маются и регистрируются в Управлении в течение 45 минут с момента поступления в Управление запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему докумен- тов, в том числе поданных через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг и поступивших в нерабочий (выход- ной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управ- лении, осуществляющем предоставление государственной услуги (его наименовании и режим работы). Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным маши- нам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 32. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и опти- мальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информацион- ными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возмож- ности оформления документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и скани- рующим устройствами. 33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государ- ственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объ- ект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятель- ного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обе- спечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также над- писей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих полу- чению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государ- ственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комна- тах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предостав- ление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 34. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государственной ус- луги. 35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государ- ственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществля- ющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управ- ления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государствен- ной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг; размещение формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и резуль- татов предоставления услуги в электронном виде с использованием Единого портала государ- ственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муници- пальных услуг; возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги). Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут. 36. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при полу- чении услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функ- ций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг: получение информации заявителем о государственной услуге; подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и прием таких заявления и документов; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; получение заявителем результата предоставления государственной услуги. получение уведомления о возврате запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов без рассмотрения. 37. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставле- ния государственных и муниципальных услуг, в территориальном подразделении органа, предо- ставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 38. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федераль- ным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 39. Заявления и прилагаемые к ним документы представляются в Управление в форме элек- тронных документов в виде файлов в формате XML (далее – XML-документ), созданных с исполь- зованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. 40. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты. 41. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. 42. Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 43. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного до- кумента верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного до- кумента – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой на- чалось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обе- их сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрова- ние листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. 44. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставле- ния государственных и муниципальных услуг, в территориальном подразделении органа, предо- ставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 45. Предоставление государственной услуги включает следующие административные про- цедуры: прием и регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему до- кументов; рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, направление письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения; рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для подготовки уведомления о несоответствии построенных или рекон- струированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требо- ваниям законодательства о градостроительной деятельности, принятие решения о подготовки уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроитель- ной деятельности; принятие решения о подготовки уведомления о соответствии построенных или реконструи- рованных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. 23. Прием и регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов 46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управле- ние уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 18 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством почтового от- правления либо в электронном виде. Уведомление об окончании строительства составляется по форме согласно приложению 1 к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или предста- вителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Непосредственно в Управление уведомление об окончании строительства подается по гра- фику работы. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были за- верены нотариально или органами, выдавшими данные документы, либо подписью заявителя (руководителя организации) или иного уполномоченного лица и печатью заявителя (при нали- чии), в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, ответствен- ный за прием документов: устанавливает личность заявителя (представителя), проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя); устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует посту- пившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистриро- ванное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 45 минут. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием уведомления об окончании стро- ительства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме уведомления об окончании строительства и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, в систему электронного до- кументооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 24. Рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, направление письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения 47. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистри- рованного уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов к уполно- моченному специалисту. Специалист проверяет поступившее уведомление об окончании строительства и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 25 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. При наличии оснований, указанных в пункте 25 административного регламента, специалист готовит письмо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему до- кументов без рассмотрения с указанием причин возврата и передает его на визирование началь- нику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Начальник отдела визирует письмо о возвращении уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения и передает на подпись начальнику Управле- ния. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Начальник Управления подписывает письмо о возврате уведомления об окончании строи- тельства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в уведомлении об окончании строительства, письмо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рас- смотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Максимальный срок административной процедуры – 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения. Результатом административной процедуры является возврат уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности» Продолжение на 23-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz