Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 243/26121/18 ДЕКАБРЯ 2019 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 29. Услугами, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, являются: 1) государственная (негосударственная) экспертиза проектной документации в соответствии со ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 2) государственная экологическая экспертиза проектной документации в случаях, предусмо- тренных ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 30. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина (плата) не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 31. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по государ- ственной экспертизе проектной документации и государственной экспертизе результатов инже- нерных изысканий устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государствен- ной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» Размер платы за проведение негосударственной экспертизы проектной документации опре- деляется в соответствии с договором, заключенным между заявителем и лицом, предоставляю- щим услугу, и зависит от вида и объема работ. 32. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по государ- ственной экологической экспертизе проектной документации устанавливаются в соответствии с Приказом Минприроды России от 12.05.2014 № 205 «Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы». 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении го- сударственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступле- ние в Управление, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг, надлежащим образом оформленного запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему доку- ментов, перечисленных в пункте 17, 18, 19 административного регламента Запрос о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы прини- маются и регистрируются в Управлении в течение 45 минут с момента поступления в Управление запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему до- кументов, в том числе поданных через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг, и поступивших в нера- бочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 35. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управ- лении, осуществляющем предоставление государственной услуги (его наименовании и режим работы). Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным маши- нам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 36. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и опти- мальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информацион- ными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возмож- ности оформления документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и скани- рующим устройствами. 37. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государ- ственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объ- ект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятель- ного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обе- спечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также над- писей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих полу- чению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государ- ственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комна- тах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предостав- ление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 38. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления государственной ус- луги. 39. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государ- ственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществля- ющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управ- ления при предоставлении государственной услуги; возможность получения информации о порядке и сроках получения государственной услуги в УМФЦ; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государствен- ной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг; размещение формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и резуль- татов предоставления услуги в электронном виде с использованием Единого портала государ- ственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муници- пальных услуг; возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги). Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут. 40. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при полу- чении услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функ- ций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг: получение информации заявителем о государственной услуге; подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и прием таких заявления и документов; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; получение заявителем результата предоставления государственной услуги. 41. Предоставление государственной услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 42. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашение 23-р и включает в себя информирование заявителей о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги Управлением. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной фор- ме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной под- писью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квали- фицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 43. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Управление в форме электронных документов в виде файлов в формате XML (далее – XML-документ), созданных с ис- пользованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. 44. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты. 45. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. электронном носите- ле в любом из форматов: odt, doc, docx, pdf – текстовая часть; ods, xls, xlsx, pdf – электронные таблицы; jpg, png, tiff, pdf – чер- тежи 46. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 47. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного до- кумента верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного до- кумента – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой на- чалось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обе- их сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрова- ние листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. 48. Предоставление государственной услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 49. Предоставление государственной услуги включает следующие административные про- цедуры: прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, о внесение измене- ний в разрешение на строительство; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), уча- ствующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых к нему доку- ментов, о внесении изменений в разрешение на строительство и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, во внесении измене- ний в разрешение на строительство; принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строи- тельство, во внесении изменений в разрешение на строительство; принятие решения о выдаче разрешения на строительство, о внесении изменений в разре- шение на строительство. 23. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство 50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управ- ление заявления о выдаче разрешения на строительство, о внесение изменений в разрешение на строительство и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 17, 18, 19 адми- нистративного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством почтового отправления либо в электронном виде. Заявление о выдаче разрешения на строительство, составляется по форме, согласно прило- жению 1 к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление о внесение изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) составляется по форме, согласно приложению 2 к административному регламенту, в одном экземпляре, подписы- вается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Непосредственно в Управление заявление о выдаче разрешения на строительство и прила- гаемые к нему документы, о внесение изменений в разрешение на строительство и прилагаемые к нему документы подается по графику работы. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были за- верены нотариально или органами, выдавшими данные документы, либо подписью заявителя (руководителя организации) или иного уполномоченного лица и печатью заявителя (при нали- чии), в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, ответствен- ный за прием документов: устанавливает личность заявителя (представителя), проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя); устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует посту- пившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистриро- ванное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 45 минут. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотренных пун- ктом 17, 18, 19 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче разрешения на строительство и документов, о внесение изменений в разрешение на строительство и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявления о выдаче разрешения на строительство и документов, о внесение изменений в разрешение на строительство и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в систему электронного документооборота админи- страции Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области. 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 51. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 17, 18 административного ре- гламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и све- дения, предусмотренные пунктом 17, 18 административного регламента, которые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информации осуществля- ется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их в государственные ор- ганы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету до- кументов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведом- ственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 25. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов, о внесении изменений в разрешение на строительство и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство; принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство 52. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет заявление о выдаче разрешения на строительство и прилагаемые к нему документы, о внесении изменений в разрешение на строительство и прилагаемые к нему документы на соответствие установленным требованиям законодательства о градостроительной деятельности, согласно пункта 2 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 25 и 26 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. При наличии оснований, указанных в пункте 25, 26 административного регламента, специ- алист подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (согласно приложению 4 к административному регламенту), во внесении изменений в разрешение на стро- ительство (согласно приложению 5 к административному регламенту) на бумажном носителе в двух экземплярах и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия - 0,5 рабочих дня. Начальник отдела визирует уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отказе в выдаче разрешения на стро- ительство, во внесении изменений в разрешение на строительство и передает его специалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на строительство, о вне- сении изменений в разрешение на строительство, уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 4 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на строи- тельство, во внесении изменений в разрешение на строительство. Результатом административной процедуры является уведомление об отказе в выдаче разре- шения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство в журнал регистрации отказов. 26. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство 53. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктами 25, 26 админи- стративного регламента. При принятии решения о выдачи разрешения на строительство: Специалист подготавливает разрешение на строительство на бумажном носителе в двух эк- земплярах по форме согласно приложению 3 к административному регламенту. При принятии решения о внесении изменений в разрешение на строительство специалист выполняет следующие действия: при продлении срока действия разрешения на строительство: разрешение на строительство сохраняет прежние реквизиты (номер и дату выдачи). Продление производится путем впечаты- вания в разрешение на строительство реквизитов продления согласно форме разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; при внесении иных изменений в разрешение на строительство: решение о внесении изме- нений в разрешение на строительство оформляется приказом управления строительства и ар- хитектуры Липецкой области, в котором указывается содержание и состав вносимых изменений. При внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строитель- ства измененное разрешение сохраняет прежний номер и дату выдачи. При этом в измененном разрешении на строительство внизу листа, в который вносятся изменения, и на последнем листе разрешения на строительство указывается «Изменения внесены в соответствии с Приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области от _____ № _____» и «Разрешение на строительство от _____ № ______ действительно при наличии заверенной копии Приказа управле- ния строительства и архитектуры Липецкой области от _____ № ____, являющегося его неотъем- лемой частью». Специалист передает документ, подготовленный по результатам предоставления государ- ственной услуги (разрешение на строительство, продленное разрешение на строительство, разрешение на строительство с внесенными изменениями с приложением приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области о внесении изменений в разрешение на строи- тельство), на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Начальник отдела визирует подготовленный по результатам предоставления государствен- ной услуги документ (разрешение на строительство, продленное разрешение на строительство, разрешение на строительство с внесенными изменениями с приложением приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области о внесении изменений в разрешение на строи- тельство) и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает подготовленный по результатам предоставления госу- дарственной услуги документ (разрешение на строительство, продленное разрешение на стро- ительство, разрешение на строительство с внесенными изменениями с приложением приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области о внесении изменений в разрешение на строительство) и передает его специалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство один экземпляр подготовленного по ре- зультатам предоставления государственной услуги документа (разрешение на строительство, продленное разрешение на строительство, разрешение на строительство с внесенными измене- ниями с приложением копии приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области о внесении изменений в разрешение на строительство) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги. Результатом административной процедуры является: разрешение на строительство, прод- ленное разрешение на строительство, разрешение на строительство с внесенными изменениями с приложением приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области о внесении изменений в разрешение на строительство. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о разреше- нии на строительство, продленном разрешении на строительство, разрешении на строительство с внесенными изменениями в журнал регистрации разрешений на строительство. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 54. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее – запрос): 54.1 Запись на прием в Управление для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 55. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги: 55.1. Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя: формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Регио- нальном портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме; путем направления электронного документа в Управление на официальную электронную по- чту (далее – представление посредством электронной почты). На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном пор- тале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. 55.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При вы- явлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообще- ния непосредственно в электронной форме запроса. 55.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте ад- министративного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запро- са несколькими заявителями; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале го- сударственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без по- тери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в тече- ние не менее 3 месяцев. 55.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 18 адми- нистративного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направ- ляются в Управление посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг. 55.5. При представлении заявления посредством электронной почты в нем указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Управлением: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном об- ращении; в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю посредством почтового отправления. 55.6. Заявление при представлении его посредством электронной почты подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявите- ля). Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной под- писью либо усиленной квалифицированной электронной подписью: лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 55.7. При подаче заявлений посредством электронной почты к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктами 17, 18, 19 админи- стративного регламента. Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответ- ствии с пунктом 21 административного регламента запрашиваются Управлением. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удосто- веряющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа. 56. Прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги: 56.1. Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления за- явителем таких документов на бумажном носителе. 56.2. Срок регистрации запроса – 1 рабочий день. 56.3. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги. При получении запроса в электронной форме посредством Единого портала государствен- ных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципаль- ных услуг в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. 56.4. Прием запроса осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием документов. Регистрация запроса осуществляется специалистом Управления, ответственным за реги- страцию документов. 56.5. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги. 56.6. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предо- ставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином пор- тале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государствен- ных и муниципальных услуг обновляется до статуса «принято». 57. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги в электронном виде не взимается. 58. Получение результата предоставления государственной услуги: 58.1. В качестве результата предоставления государственной услуги заявителю способом, указанным в заявлении о выдаче разрешения на строительство, о внесение изменений в разре- шение на строительство направляется: разрешение на строительство; отказ в выдаче разрешения на строительство; разрешение на строительство с внесенными изменениями (включая продление разрешения на строительство); отказ во внесении изменений в разрешение на строительство 59. Получение сведений о ходе выполнения запроса: 59.1. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения со- ответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государ- ственных и муниципальных услуг по выбору заявителя. 59.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направ- ляется: уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги. 60. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государствен- ной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 61. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния государственной услуги документах заявитель представляет в Управление заявление (в про- извольной форме) об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опеча- ток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный документ, в котором содер- жатся опечатки и ошибки. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист либо: устанавливает наличие опечатки (ошибки) и вносит изменения в выданные в результате предоставления государственной услуги документы в соответствии с пунктом 54 администра- тивного регламента; устанавливает отсутствие опечатки (ошибки) в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах и письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток (ошибок). Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 62. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием ре- шений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управле- ния, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 63. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, со- держащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 64. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 65. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления. Для проведения проверки формируется комис- сия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 66. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением госу- дарственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 67. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выяв- ления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется привлечение вино- вных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 68. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений адми- нистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. 69. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкци- ях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 70. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления государственной услуги. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 71. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные дей- ствующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставле- нии услуги. Продолжение. Начало на 19-й стр. Окончание на 21-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz