Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 243/26121/18 ДЕКАБРЯ 2019 17 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липецкой об- ласти в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой об- ласти от 30 ноября 2017 года № 1326-П «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государствен- ного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2018, 2 марта, 10 июля, 19 октября), изложив приложение в следующей редакции: «Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой об- ласти (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последователь- ность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), между Управлением и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области (далее – региональный государственный контроль (надзор)). 1. Наименование функции 1. Наименование функции – осуществление регионального государственного контро- ля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области. При проведении регионального государственного контроля (надзора) осуществляет- ся контроль (надзор) за обеспечением требований доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в соответствии с Федеральным за- коном от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 2. Наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) 2. Исполнительным органом, осуществляющим региональный государственный кон- троль (надзор) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области, является Управление. 3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора) 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление региональ- ного государственного контроля (надзора), с указанием их реквизитов размещен в сети «Интернет»: на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru/), в государственной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в государственной информационной системе Липец- кой области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой об- ласти» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), на едином портале государственных услуг и функций (ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru). 4. Предмет регионального государственного контроля (надзора) 4. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблю- дение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осу- ществления деятельности в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области совокупности предъявляемых обязательных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов пред- принимательской деятельности, обязательным требованиям. 5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) 5. Должностные лица органа государственного контроля (надзора) при проведении проверки вправе: 1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора) о назначении проверки, заверенное надлежащим образом, посещать и обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осу- ществлении деятельности в сфере социального обслуживания территории, здания, по- мещения, а также проводить необходимые измерения, экспертизы и другие мероприятия по контролю; 2) запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании письменных мотивированных запросов информацию и документы, необхо- димые для достижения целей и задач проверки; 3) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в сфере социального обслуживания с указанием мероприятий и сроков их исполнения и контролировать ис- полнение указанных предписаний; 4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с на- рушениями обязательных требований, принимать меры по предотвращению таких на- рушений; 5) рассматривать дела об административных правонарушениях в области осущест- вления регионального государственного контроля (надзора), применять штрафные санк- ции в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 6) осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законом от 26 дека- бря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 6. Должностные лица органа государственного контроля (надзора) при проведении проверки обязаны: 1) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия до- кументы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимо- действия органами регионального государственного контроля (надзора) при организа- ции и проведении проверок от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам в распоряжении которых находятся эти документы и (или) ин- формация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государствен- ных органов либо подведомственных государственным органам в распоряжении которых находятся указанные документы; 2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с за- конодательством Российской Федерации и Липецкой области полномочия по предупреж- дению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; 3) соблюдать законодательство Российской Федерации и Липецкой области, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 4) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководи- теля органа государственного контроля (надзора) о ее проведении в соответствии с ее назначением; 5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, вы- ездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) и в случае необходимости, согласования внеплановой проверки, копии документа о согла- совании проведения проверки; 6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномо- ченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномо- ченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и до- кументы, относящиеся к предмету проверки; 8) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного предста- вителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия; 10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных наруше- ний, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснован- ное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных пред- принимателей, юридических лиц; 11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодатель- ством Российской Федерации и Липецкой области; 12) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством и при- казом руководителя органа государственного контроля (надзора); 13) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя доку- менты и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Липецкой области; 14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивиду- ального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положе- ниями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; 15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя; 16) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя пред- ставления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, име- ющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправ- ления либо подведомственных государственным органам или органам местного само- управления организаций, включенные в межведомственный перечень. 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору) 7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юри- дического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от Управления и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Администра- тивным регламентом; 3) по собственной инициативе представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправ- ления либо подведомственных государственным органам или органам местного само- управления организаций и включены в межведомственный перечень; 4) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых на- ходятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень; 5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем озна- комлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельны- ми действиями должностных лиц Управления; 6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при про- ведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации и Липецкой области; 7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ли- пецкой области к участию в проверке; 8) осуществлять иные права, предусмотренные статьями 22-24 федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници- пального контроля». 8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юриди- ческого лица, индивидуального предпринимателя обязаны: 1) обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам Управления на терри- торию, в здания и другие служебные помещения для проведения проверки; 2) представить должностным лицам Управления информацию и документы, связан- ные с целями, задачами и предметом проводимой проверки; 3) присутствовать при проведении проверки, обеспечить присутствие иных долж- ностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований. 7. Описание результата осуществления регионального государственного контроля (надзора) 9. Результатом исполнения государственной функции являются: 1) акт проверки; 2) предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устра- нения (в случае выявления факта нарушения); 3) протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта на- рушения); 4) постановление по делам об административных правонарушениях, предусмотрен- ных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки 10. Исчерпывающим перечнем документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки являются: 1) Документ, удостоверяющий полномочие руководителя юридического лица, инди- видуального предпринимателя или лица, являющегося его представителем; 2) Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности; 3) Устав учреждения, утвержденный в установленном порядке; 4) Наименование обслуживающего банка и номер расчетного счета, БИК, КПП, корре- спондентский счет; 5) Копии документов, в соответствии с которыми осуществляется пользование объ- ектом недвижимости (договор аренды, договор безвозмездного пользования и т.д.), за- веренные надлежащим образом; 6) Положения о работе отделений, предоставляющих социальные услуги; 7) Копии приказов, направленных на обеспечение доступности для инвалидов и дру- гих маломобильных групп населения учреждения и предоставляемых услуг, заверенные надлежащим образом; 8) Копия паспорта доступности объекта, оформленного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н, заверенная надлежащим образом; 9) Личные дела проживающих, индивидуальные программы предоставления социаль- ных услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании; 10) Книга обращений граждан учреждения и документально оформленные результаты проверок обоснованности жалоб; 11) Копии обращений граждан, направленные в государственные органы и органы местного самоуправления, и результаты проверок их обоснованности, заверенные над- лежащим образом; 12) Результаты письменного опроса (анкетирования) получателей социальных услуг; 13) Копия журнала проведения инструктажа по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, заверенная надлежащим образом; 14) Копия плана адаптации центра для маломобильных групп населения, заверенная надлежащим образом; 15) Копия памятки для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте, заверенная надлежащим образом; 16) Акты об оказании социальных услуг между поставщиком социальных услуг и полу- чателем (его законным представителем) социальных услуг; 17) Документы, подтверждающие предоставление услуг; 18) Бухгалтерские документы, подтверждающие начисление платы и ее взимание за оказанные социальные услуги; 19) Документы, подтверждающие выполнение норм питания и нормативов обеспече- ния мягким инвентарем проживающих; 20) Штатное расписание; 21) Отчеты о выполнении государственного задания. 11. В рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных госу- дарственных органов, либо подведомственных государственных органов является све- дения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) 9. Порядок информирования об исполнении функции 12. Информация о порядке осуществления регионального государственного кон- троля предоставляется Управлением при личном приеме граждан, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обращения, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети «Интернет», публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.), размещения на информационных стендах управления. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком, утвержден- ным начальником управления. На официальном сайте управления, на Портале размещается следующая инфор- мация: 1) ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником управления; 2) нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального госу- дарственного контроля (в том числе Административный регламент); 3) перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обя- зательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государствен- ного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; 4) обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юри- дическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений; 5) порядок получения консультаций; 6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своем официальном сайте (http://szn.lipetsk.ru/), а также в со- ответствующем разделе регионального реестра (http://pgu.admlr.lipetsk.ru). 13. На информационных стендах управления размещается следующая информация: график работы управления, его адрес, телефоны и адреса электронной почты; извлече- ния из текста настоящего Административного регламента с приложениями; план про- ведения плановых проверок на текущий год; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. Консультации (справки) по вопросам осуществления регионального государственно- го контроля предоставляются специалистами управления: 1) Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по элек- тронной почте. 2) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам осуществления регионального государственного контроля. 3) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 4) В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 5) Письменные обращения по вопросам исполнения регионального государственного контроля подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требования- ми делопроизводства. 6) Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обращении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопросам также даются по телефону. На обращения, в которых указан номер телефона обратившегося лица и по соответствующему номеру проведена устная консультация, да- ется письменный ответ. 7) Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим государ- ственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. 14. Справочная информация о месте нахождения Управления, графике работы, телефонах, адресе официального сайта и электронной почте размещена в сети Интернет: http://szn.lipetsk.ru. 10. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по региональному государственному контролю (надзору) 15. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в испол- нении функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по регионально- му государственному контролю (надзору) не взимается. 11. Срок осуществления регионального государственного контроля (надзора) 16. Срок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в фор- ме проверки документов и (или) выездной проверки деятельности поставщика социаль- ных услуг, за исключением поставщиков социальных услуг, указанных в пункте 17 настоя- щего Административного регламента, не может превышать 20 рабочих дней. 17. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведе- ния плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. 18. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 17 на- стоящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено приказом начальника управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. 19. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанав- ливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора) на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объ- ектах субъекта малого предпринимательства. 20. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора) проводящего выездную плановую проверку, срок проведения вы- ездной плановой проверки может быть продлен приказом начальника управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов. 21. Срок проведения каждой документарной и выездной проверки в отношении юри- дического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, пред- ставительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 12. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) включает в себя следующие административные процедуры: 1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; 2) организация и проведение плановой проверки; 3) организация и проведение внеплановой проверки; 4) оформление результатов проверки; 5) принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений. 13. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 22. Основанием для начала административной процедуры является подготовка про- екта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуаль- ных предпринимателей (далее – ежегодный план). 23. Подготовку проекта плана проверок осуществляет должностное лицо, уполномо- ченное приказом начальника управления на осуществление регионального государствен- ного контроля (надзора). 24. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей». 25. Для формирования плана проверок должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашива- ет: выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 26. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой провер- ки, проект плана проверок направляется в прокуратуру Липецкой области. Направление проекта плана проверок в прокуратуру Липецкой области осуществляет должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора). 27. При поступлении из органов прокуратуры предложений об организации совмест- ных проверок в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в отношении которых мероприятия по контролю планируются несколькими органами кон- троля, указанные предложения рассматриваются должностным лицом, уполномоченным приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора). Доработанный план проверок утверждается приказом начальника управления и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. 28. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 29. Принятие решения о включении юридического лица или индивидуального пред- принимателя в план проверок осуществляет должностное лицо, уполномоченное прика- зом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора). Критерием принятия решения является анализ оснований для включения пла- новой проверки в план проверок. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предприни- мателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индиви- дуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномочен- ный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятель- ности в случае предоставления услуг, требующих представления указанного уведомле- ния. 30. Результатом административной процедуры является план проверок, утверж- денный приказом начальника управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области. Утвержденный план проверок является основанием для подготовки приказов началь- ника управления о проведении плановых проверок. 31. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте управления в сети «Интернет» для ознакомления заинтересованных лиц. 14. Организация и проведение плановых проверок 32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом начальника управления. 33. Организация проведения плановых проверок (как документарных, так и выездных) осуществляется посредством подготовки проекта приказа о проведении проверки и уве- домления проверяемого лица. 34. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выезд- ной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници- пального контроля». 35. Плановой проверкой является проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя, включенная в план проверок, утвержденный приказом начальника управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области. 36. Проект приказа о проведении проверки подготавливает должностное лицо, упол- номоченное приказом начальника управления на осуществление регионального государ- ственного контроля (надзора). 37. Приказ о проведении проверки оформляется по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития). В проекте приказа о проведении проверки указываются: 1) наименование органа – управление социальной защиты населения Липецкой об- ласти; вид государственного контроля (надзора) – региональный государственный кон- троль (надзор) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области, реестровый номер функции; 2) фамилия, имя, отчество должностных лиц, уполномоченных приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных ор- ганизаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фак- тического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки; 6) подлежащие проверке требования, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Россий- ской Федерации», другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере социального обслужи- вания, а также требования, установленные Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых ус- луг, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере обеспечения доступности объектов и услуг (далее – обязательные требования); 7) сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 8) правовые основания проведения проверки с указанием на положения нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется проверка; 9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивиду- альным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 10) даты начала и окончания проведения проверки. 38. Проект приказа передается на подпись начальнику управления. 39. Уведомление о проведении проверки готовит должностное лицо, уполномоченное приказом начальника управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора). 40. В уведомлении о проведении проверки указываются: 1)наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального пред- принимателя, проверка которых проводится; 2) вид проверки; 3) дата и время проведения проверки; 4)адрес местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обосо- бленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятель- ности индивидуальными предпринимателями; 5) документы, копии которых должно представить проверяемое лицо. 41. Уведомление подписывает начальник управления или заместитель начальника управления. 42. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный пред- приниматель уведомляются не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления подписанного уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содер- жится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином го- сударственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление. 43. Действия по проведению плановых проверок включают в себя мероприятия по контролю за выполнением требований законодательства в сфере социального обслужи- вания и требований законодательства в сфере доступности для инвалидов объектов со- циального обслуживания и предоставляемых услуг. 44. В рамках мероприятий регионального государственного контроля (надзора) осуществляется контроль (надзор) деятельности юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей в сфере социального обслуживания граждан на территории Липецкой области, требований, уста- новленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах со- циального обслуживания граждан в Российской Федерации», другими федеральными за- конами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере социального обслуживания, а также требований Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Феде- рации» к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг, другими федеральными законами, принимаемыми в соответ- ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в сфере обеспечения до- ступности объектов и услуг. 45. Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юридического лица или индивидуального предпринимателя. 46. Должностные лица, уполномоченные приказом начальника управления на осу- ществление регионального государственного контроля (надзора), при проведении пла- Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1234-П от 11.12.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 ноября 2017 года № 1326-П «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Липецкой области» Окончание на 18-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz