Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 6 Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов № 243 /26121/18 ДЕКАБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 5-й стр. – на реализацию муниципальных программ, направленных на создание вирту- альных концертных залов в рамках реализации национального проекта «Культура» на 2020 год в размере 1 000 000,00 руб., на 2021 год – 5 700 000,00 руб.; – на реализацию муниципальных программ, направленных на создание модель- ных муниципальных библиотек в рамках реализации национального проекта «Куль- тура» на 2020 год в размере 10 000 000,00 руб., на 2021 год – 10 000 000,00 руб., 2022 год – 15 000 000,00 руб.; – на реализацию муниципальных программ, направленных на создание мо- дельных муниципальных библиотек в целях достижения значений дополнительного результата федерального проекта в рамках реализации национального проекта «Культура» на 2022 год – 3 600 000,00 руб.; – на финансовое обеспечение реализации комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чем- пионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области» на 2020 год в размере 1 310 000,00 руб. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами администрации области. 9. Установить, что в 2020 году предоставление субвенций в местные бюджеты, поступивших из федерального бюджета и имеющих целевое назначение, осущест- вляется на основании решений главных распорядителей средств областного бюд- жета в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расхо- дам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Определить перечень межбюджетных трансфертов для предоставления в мест- ные бюджеты в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета: – субвенции на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федераль- ного закона от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов граж- данского состояния; – субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; – субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечествен- ной войны 1941 – 1945 годов»; – субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Предоставление указанных межбюджетных трансфертов осуществляется в по- рядке, установленном Федеральным казначейством. 10. Установить, что Управлению Федерального казначейства по Липецкой об- ласти могут быть переданы на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета полномочия получателя средств областного бюджета по пере- числению межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предостав- ляемых из областного бюджета местным бюджетам и источником финансового обе- спечения которых являются средства федерального бюджета, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются дан- ные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казна- чейством. Статья 11. Индексация должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Липецкой области, ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Липецкой области Повысить с 01 января 2020 года в 1,043 раза размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Липецкой обла- сти, установленные Законом Липецкой области от 05 января 2000 года № 61-ОЗ «О денежном содержании и социальных гарантиях государственных гражданских слу- жащих государственной гражданской службы Липецкой области». Повысить с 01 января 2020 года в 1,043 раза размеры ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, установленные Законом Липецкой области от 22 февраля 2006 года № 266-ОЗ «О социальных гарантиях лиц, замещающих и замещавших государственные должно- сти Липецкой области». Установить, что при индексации должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Липецкой области, ежемесячного де- нежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, их размеры, а также размеры надбавок за выслугу лет, особые условия государственной гражданской службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих Липецкой области, размеры ежемесячного денежного по- ощрения лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, подле- жат округлению до целого рубля в сторону увеличения. Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключени- ем субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивиду- альным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг 1. Утвердить предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета на 2020 год в объеме 5 613 886 020,68 руб., на 2021 год в объ- еме 4 463 307 977,65 руб., на 2022 год в объеме 5 400 513 616,97 руб. согласно при- ложению 26 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в порядке, установ- ленном администрацией Липецкой области (далее – нормативный правовой акт о предоставлении субсидий). В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается в порядке, уста- новленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий (за исключе- нием грантов в форме субсидий). В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление суб- сидий распределение дополнительного объема субсидий осуществляется в поряд- ке, установленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий. 3. Получатели субсидий на дату подачи документов главному распорядителю средств областного бюджета для получения субсидий должны соответствовать сле- дующим требованиям: у получателей субсидий (за исключением субсидий на возмещение недополу- ченных доходов; возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у получателей субсидий (за исключением субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан) должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в областной бюд- жет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (не- урегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом; получатели субсидий (за исключением субсидий на возмещение недополучен- ных доходов; субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению от- дельных категорий граждан) – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуаль- ные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуаль- ного предпринимателя; получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставля- ющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; у получателей субсидий (за исключением субсидий на возмещение недополу- ченных доходов; возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан) должна отсутствовать задолженность по заработной плате. 4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении суб- сидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной управле- нием финансов Липецкой области (далее – типовая форма соглашения). Внесение изменений в соглашения о предоставлении субсидий (расторжение соглашений о предоставлении субсидий) осуществляется на основании дополни- тельного соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой соглашения, установленной управлением финансов Липецкой области. 5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субси- дий и (или) в нормативные правовые акты, регулирующие их предоставление, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субси- дий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по догово- рам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их устав- ных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюде- ния ими условий, целей и порядка предоставления субсидий. 6. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по- мимо условий, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, обязательными усло- виями их предоставления, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидии, и (или) в нормативные правовые акты, регулирующие их предоставление, являются: запрет приобретения за счет полученных из областного бюджета средств ино- странной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) вы- сокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных опера- ций, определенных настоящим Законом; возврат получателем субсидий не использованных в отчетном финансовом году субсидий (остатков субсидий) в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Гранты в форме субсидий, не использо- ванные в течение установленного настоящим Законом срока, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока его использования. 7. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о до- стижении результатов, показателей, установленных в соответствии с подпунктом «з» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), ин- дивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муни- ципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физиче- ским лицам – производителям товаров, работ, услуг» (при установлении таких по- казателей) и отчетности о достижении показателей, установленных в соответствии с подпунктом «з» пункта 7 Общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающих порядок предоставления гран- тов в форме субсидий, в том числе утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 года № 322 «Об общих требованиях к нор- мативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», устанавливаются нормативным правовым актом о предо- ставлении субсидий. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об осущест- влении расходов, источником финансового обеспечения которых является субси- дия или грант, устанавливаются главным распорядителем средств областного бюд- жета в соглашении о предоставлении субсидии. Главный распорядитель средств областного бюджета вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получате- лем субсидии дополнительной отчетности. 8. Главные распорядители средств областного бюджета и орган государственно- го финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения усло- вий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставле- ния субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме. В случае недостижения результатов, показателей, установленных в соответ- ствии с подпунктом «з» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым ак- там, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требо- ваниях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регули- рующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринима- телям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», а также установленных в соответствии с подпунктом «з» пункта 7 Общих требований к нор- мативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающих порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе утвержденных по- становлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 года № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным право- вым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», предусмотренных в соглаше- нии о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме, определяемом типовой формой соглашения. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета получен- ные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства и уплатить пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от размера субсидии, использованной с нарушением целей или условий, установленных при ее предо- ставлении, за каждый день использования субсидии до даты ее возврата: а) на основании требования главного распорядителя средств областного бюд- жета – не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным за- конодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени глав- ные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действую- щим законодательством. 9. Не использованные получателями субсидий в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидий) на финансовое обеспечение затрат подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансо- вого года. Статья 13. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями 1. Утвердить предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями, из об- ластного бюджета на 2020 год в объеме 545 286 771,63 руб., на 2021 год в объеме 460 040 866,32 руб., на 2022 год в объеме 481 700 966,31 руб. согласно приложению 27 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанав- ливается администрацией Липецкой области (далее – нормативный правовой акт о предоставлении субсидий некоммерческим организациям). В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается в порядке, уста- новленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий некоммерче- ским организациям. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий распределение дополнительного объема субсидий осуществляется в по- рядке, установленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий некоммерческим организациям. 3. Получатели субсидий на дату подачи документов главному распорядителю средств областного бюджета для получения субсидий должны соответствовать сле- дующим требованиям: у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежа- щих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная (неурегулирован- ная) задолженность по возврату в областной бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом; получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликви- дации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Рос- сийской Федерации; у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по заработной плате. 4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении суб- сидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной управле- нием финансов Липецкой области (далее – типовое соглашение). Внесение изменений в соглашения о предоставлении субсидий (расторжение соглашений о предоставлении субсидий) осуществляется на основании дополни- тельного соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой фор- мой, установленной управлением финансов Липецкой области. 5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательны- ми условиями их предоставления, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, регулирующие их предоставление, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по дан- ным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по до- говорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по догово- рам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распорядителем (распоряди- телем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государствен- ного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) вы- сокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими по- рядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями. 6. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о до- стижении результатов, показателей, установленных в соответствии с подпунктом «з» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим орга- низациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, ут- вержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципаль- ным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждения- ми» (при установлении таких показателей), устанавливаются нормативным право- вым актом о предоставлении субсидий некоммерческим организациям. Главный распорядитель средств областного бюджета вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получате- лем субсидии дополнительной отчетности. 7. Главные распорядители средств областного бюджета и орган государственно- го финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения усло- вий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. В случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставле- ния субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме. В случае недостижения результатов, показателей, установленных в соответ- ствии с подпунктом «з» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий неком- мерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Феде- рации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципаль- ными) учреждениями», предусмотренных в соглашении о предоставлении субси- дий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме, определяемом типовым соглашением. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета получен- ные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства и уплатить пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от размера субсидии, использованной с нарушением целей или условий , установленных при ее предо- ставлении, за каждый день использования субсидии до даты ее возврата: а) на основании требования главного распорядителя средств областного бюд- жета – не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным за- конодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени глав- ные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действую- щим законодательством. 8. Не использованные в отчетном финансовом году субсидии (остаток субси- дии), за исключением остатка по субсидиям некоммерческим организациям на со- держание и обеспечение текущей деятельности фонда развития промышленности Липецкой области в целях предоставления финансовой поддержки в виде займов субъектам деятельности в сфере промышленности для реализации проектов, на- правленных на создание, завершение разработки и внедрение в производство новой высокотехнологичной конкурентоспособной промышленной продукции, по субсидиям некоммерческим организациям на организацию, обеспечение и осу- ществление деятельности центра «Мой бизнес», по субсидиям некоммерческим организациям на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов, а также по субсидиям социально ориентированным неком- мерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, включен- ным в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг», возвращаются получателями субсидий в доход об- ластного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Статья 14 Предоставление субсидии публично-правовой компании «Фонд защиты граждан – участников долевого строительства» 1. Утвердить предоставление субсидии публично-правовой компании «Фонд за- щиты прав граждан – участников долевого строительства» (далее – Фонд) в форме имущественного взноса в имущество Фонда из областного бюджета на 2020 год в объеме 300 000 000,00 рублей на финансирование мероприятий по завершению строительства объекта незавершенного строительства по адресу г. Липецк ул. 50 лет НЛМК и (или) на выплату возмещения гражданам – участникам долевого стро- ительства по договорам участия в долевом строительстве многоквартирного дома по адресу г. Липецк ул. 50 лет НЛМК в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 29 июля 2017 года № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по за- щите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 2. Правила предоставления субсидии публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства» устанавливаются нормативным правовым актом администрации Липецкой области. 3. Субсидия публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан – участ- ников долевого строительства» на цели, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заклю- ченного между главным распорядителем средств областного бюджета и Фондом в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 года № 1192 «Об утверждении Правил принятия решения публично-правовой компанией «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства» о финансировании или о нецелесообраз- ности финансирования мероприятий, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 12, частью 2 статьи 131 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Статья 15. Особенности исполнения областного бюджета в сфере агро- промышленного комплекса Установить, что средства субсидии из федерального бюджета, предусмотрен- ной приложением 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», распределяются по мероприятиям, предусмотренным государственной програм- мой Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», исходя из необходимости достижения показателей результативности использования субсидии, согласно при- ложению 9 к настоящему Закону. Статья 16. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование государ- ственным имуществом, находящимся в государственной собственности Липецкой области, в размере 6 000,00 руб. за 1 кв. метр. Статья 17. Финансовое обеспечение дополнительных расходов на осу- ществление переданных органам государственной власти Липецкой области государственных полномочий Российской Федерации Определить объем средств для финансового обеспечения дополнительных рас- ходов на осуществление переданных органам государственной власти Липецкой области государственных полномочий Российской Федерации на 2020 год в сумме 415 107 500,00 руб., на 2021 год в сумме 392 897 300,00 руб. и на 2022 год в сумме 383 104 400,00 руб., в том числе: – на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2020 год в сумме 31 000 000,00 руб., на 2021 год в сумме 31 000 000,00 руб. и на 2022 год в сумме 31 000 000,00 руб. на следующие цели: обеспечение деятельности органов записи актов гражданского состояния городских округов г. Липецка, г. Ельца и муни- ципальных районов Липецкой области; – в области лесных отношений на 2020 год в сумме 310 459 800,00 руб., на 2021 год в сумме 292 054 200,00 руб. и на 2022 год в сумме 282 053 600,00 руб. на следу- ющие цели: организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных средств и обеспечения функционирования пожарно-химических станций, осуществление контроля за ис- пользованием и воспроизводством лесов; – в области охраны и использования объектов животного мира, охотничьих и во- дных биологических ресурсов на 2020 год в сумме 73 647 700,00 руб., на 2021 год в сумме 69 843 100,00 руб. и на 2022 год в сумме 70 050 800,00 руб. на следующие цели: организация и осуществление охраны объектов животного мира, охотничьих и водных биологических ресурсов, воспроизводство объектов животного мира, а также осуществление федерального государственного охотничьего надзора и фе- дерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. Статья 18. Особенности исполнения областного бюджета в 2020 году 1. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в со- ответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации во временное распоряжение получателей средств областного бюд- жета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Липецкой области, в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области. 2. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюд- жетной росписи областного бюджета, связанных с особенностями исполнения об- ластного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах объема бюджетных ассигнований, без внесения в настоящий Закон является: – передача полномочий между главными распорядителями средств областного бюджета по финансированию отдельных учреждений, мероприятий; – создание, реорганизация, преобразование, ликвидация главных распорядите- лей средств областного бюджета, областных учреждений; – изменение наименования главного распорядителя средств областного бюд- жета (главного администратора доходов областного бюджета), не вызванное его реорганизацией; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на выполнение функций государ- ственными органами, обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, между группами видов расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета для предоставления субсидий мест- ным бюджетам, между разделами, подразделами расходов классификации рас- ходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами государ- ственной власти Липецкой области; – преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Федерации»; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета, в пределах общего объема бюджет- ных ассигнований на реализацию государственной программы в целях софинанси- рования субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполне- ние условий софинансирования по реализации национальных проектов между глав- ными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на выполнение функций органов государственной власти Липецкой области, государственных органов Липецкой области, на осуществление выплат при увольнении в связи с упразднением орга- на государственной власти Липецкой области, государственного органа области, сокращением должностей гражданской службы и (или) численности работников, заключивших трудовой договор о работе в органах государственной власти и госу- дарственных органах Липецкой области; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ас- сигнований на реализацию переданных полномочий из федерального бюджета между разделами, подразделами и видами расходов классификации расходов бюджетов. Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 17.12.2019 г., № 318-ОЗ Настоящий закон и все приложения к нему опубликованы на интернет-портале правовой ин- формации www.pravo.gov.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz