Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 240/26118/13 ДЕКАБРЯ 2019 В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осущест- влении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», поста- новлением постановление администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осущест- вления государственного контроля (надзора)» приказываю: 1. Внести в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 9 октября 2012 года № 486 «Об утверждении административного регламента исполнения го- сударственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за со- блюдением требований к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с действующим законодательством» («Липецкая газета», 2012, 26 октября; 2014, 27 декабря; 2016, 2 ноября, 2017, 17 мая) изменения, изложив приложение в новой ре- дакции: Приложение к приказу управления дорог и транспорта Липецкой области «О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 9 октября 2012 года №486 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за соблюдением требований к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с действующим законодательством» «Административный регламент осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси Раздел I. Общие положения Наименование функции 1.1. Наименование функции – региональный государственный контроль за со- блюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требо- ваний в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее – региональ- ный государственный контроль). Наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) 1.2. Региональный государственный контроль осуществляет управление дорог и транспорта Липецкой области (далее – управление). Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора) 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление реги- онального государственного контроля, размещен на официальном сайте управления в информационно-коммуникационной сети Интернет (www.transport-admlr.ru), в го- сударственной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – региональный реестр) и в государственной информационной системе Липецкой области «Портал государ- ственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области» (далее – портал госу- дарственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области). Предмет регионального государственного контроля (надзора) 1.4. Предметом регионального государственного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требо- ваний, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси. Региональный государственный контроль осуществляется в отношении юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на основании разрешения на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области (далее – Разрешение). Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) 1.5. Должностные лица управления при осуществлении регионального государ- ственного контроля имеют право: – производить осмотр состояния транспортных средств, используемых юридиче- скими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятель- ности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области; – проводить проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области; – осуществлять деятельность по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обяза- тельных требований; – запрашивать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осу- ществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, необходимые для выполнения задач контроля доку- менты и информацию; – применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений юридиче- скими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области; – выдавать в порядке, установленном Регламентом, юридическим лицам, инди- видуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по перевозке пас- сажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений; – принимать в порядке, установленном Регламентом, решение о приостановле- нии действия Разрешения; – принимать в порядке, установленном Регламентом, решение о продлении дей- ствия приостановления Разрешения; – принимать в порядке, установленном Регламентом, решение о возобновлении действия Разрешения; – обращаться в порядке, установленном Регламентом, в суд с заявлением об от- зыве (аннулировании) Разрешения. 1.6. Должностные лица управления при осуществлении регионального государ- ственного контроля обязаны: – своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выяв- лению и пресечению нарушений обязательных требований; – соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные ин- тересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; – проводить проверку на основании приказа начальника управления, заместите- ля начальника управления о ее проведении в соответствии с ее назначением; – проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, вы- ездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии прика- за начальника управления, заместителя начальника управления; – не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномочен- ному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; – предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его упол- номоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информа- цию и документы, относящиеся к предмету проверки; – знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномо- ченного представителя с результатами проверки; – не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; – доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законода- тельством Российской Федерации; – соблюдать сроки проведения проверки, установленные Регламентом; – не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя до- кументы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодатель- ством Российской Федерации; – перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, инди- видуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Регламента, в соответствии с которым проводится проверка; – осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок; – истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) инфор- мации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информаци- онного взаимодействия органами регионального государственного контроля (над- зора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подве- домственных государственным органам или органам местного самоуправления ор- ганизаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государствен- ным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы; – не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя пред- ставления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местно- го самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень; – знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномо- ченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору) 1.7. Лица, в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль, или их законные представители имеют право: – непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; – получать от управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным зако- ном от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ; – знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления; – обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации и Регламентом. – привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защи- те прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимате- лей в Липецкой области к участию в проверке; – по собственной инициативе представлять документы и (или) информацию, ко- торые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень; – давать пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в до- кументах; – представлять дополнительно документы, подтверждающие достоверность ра- нее представленных документов; – знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами регионального государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов мест- ного самоуправления либо подведомственных государственным органам или орга- нам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень. 1.8. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляется региональный госу- дарственный контроль: – при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юриди- ческих лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспе- чить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований; – руководитель, иной уполномоченный представитель юридического лица, инди- видуальный предприниматель должен обеспечить необходимые условия для прове- дения проверки и обязан по требованию должностных лиц управления, проводящих проверку, предоставить необходимую информацию и документацию для достижения целей проверки, а при проведении выездной проверки организовать доступ к транс- портным средствам для осмотра; – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны представить необходимые пояснения в письменной форме в случае, если документы и (или) ин- формация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом регионального государственного контроля (надзора) в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия. Описание результата осуществления регионального государственного контроля (надзора) 1.9. Результатом осуществления регионального государственного контроля яв- ляются: – акты проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; – оформление и выдача юридическим лицам, индивидуальным предпринимате- лям предписаний об устранении выявленных нарушений. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки 1.10. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпри- нимателя: – учредительные документы юридического лица; – свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; – документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя и место его жительства на территории Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий); – паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортно- го средства; – документ, подтверждающий принадлежность на праве хозяйственного веде- ния, договор лизинга или договор аренды в случае, если транспортное средство находится у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве хозяйственного ведения, на условиях лизинга или аренды, а также выданная физи- ческим лицом нотариально заверенная доверенность на право распоряжения транс- портным средством в случае, если транспортное средство используется индивиду- альным предпринимателем на основании нотариально заверенной доверенности; – документ, подтверждающий общий водительский стаж не менее трех лет; – трудовые договоры (контракты), заключенные между водителями и юридиче- ским лицом или индивидуальным предпринимателем; – документы, подтверждающие наличие на правах собственности и/или аренды, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования либо на основании договоров со специализированными организациями (о получении соответствующих услуг), сер- тифицированной производственно-технической базы (помещений и оборудования), площадь и мощность которой (которых) позволяет (позволяют) осуществлять теку- щий ремонт, техническое обслуживание, проверку технического состояния легковых такси перед выездом на линию; – документы, подтверждающие наличие системы предрейсового учета и контро- ля за состоянием здоровья водителей, организованной у юридического лица или индивидуального предпринимателя (наличие медицинского работника в штате с оформленной соответствующим образом лицензией или соответствующий договор с организацией, имеющей лицензию на оказание данного вида услуги); – журнал регистрации заказов. 1.11. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашивае- мых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправле- ния либо подведомственных государственным органам или органам местного само- управления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем: – сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; – сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринима- телей; – сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предприниматель- ства. Раздел II. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора) Порядок информирования об исполнении функции 2.1. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут полу- чить: – непосредственно в управлении; – с использованием средств телефонной связи, электронной почты; – в сети Интернет на официальном сайте управления. 2.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной ин- формации, в том числе на стендах в местах нахождения органов регионального госу- дарственного контроля (надзора). 2.2.1. На информационных стендах в управлении, на официальном сайте управ- ления, в региональном реестре и на портале государственных и муниципальных ус- луг (функций) Липецкой области размещается следующая информация: – место нахождения и график работы управления; – справочные телефоны управления; – адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи управления в сети Интернет. 2.2.2. Консультации по вопросам проведения проверок осуществляют должност- ные лица управления (далее – должностные лица). Осуществляя консультацию при личном обращении граждан, должностные лица обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся проведения проверок. 2.2.3. При консультировании по телефону должностные лица управления обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам: – место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов; – адрес страницы управления на официальном интернет-сайте; – сведения о нормативных правовых актах, регулирующих порядок проведения проверок. 2.2.4. Отвечая на телефонные звонки, при устных обращениях должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В случае если лицо, принявшее информацию по телефонной связи, не имеет воз- можности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходи- мую информацию. 2.2.5. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с мо- мента поступления письменного обращения. 2.2.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направ- ляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния обращения. Срок осуществления регионального государственного контроля (надзора) 2.3. Срок осуществления регионального государственного контроля: Общий срок осуществления регионального государственного контроля (исте- чение срока идет со дня начала проверки до даты составления акта) – не более 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследо- ваний на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен на- чальником управления, но не более чем на двадцать рабочих дней. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Перечень административных процедур 3.1. Осуществление регионального государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Проведение проверок: – планирование проведения проверок; – принятие решения о проведении проверки, осуществление запроса документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодей- ствия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправле- ния организаций, в соответствии с межведомственным перечнем; – проведение проверки; – оформление результатов проверки; – принятие мер по результатам проверки; – внесение информации в единый реестр проверок. Планирование проведения проверок 3.2. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок разрабатывается и утверждается управлением. 3.3. Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения плано- вых проверок является истечение одного года со дня: – выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения; – окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя. 3.4. В ежегодном плане указываются следующие сведения: – наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленно- го структурного подразделения), ФИО индивидуального предпринимателя, деятель- ность которого подлежит проверке; – место (места) нахождения юридического лица, место (места) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринима- теля; – основной государственный регистрационный номер (ОГРН); – идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); – цель проведения проверки; – основания для проведения проверки (дата государственной регистрации юри- дического лица (индивидуального предпринимателя), дата окончания последней проверки, дата начала осуществления юридическим лицом (индивидуальным пред- принимателем) предпринимательской деятельности в соответствии с представлен- ным уведомлением о начале предпринимательской деятельности, иные основания в соответствии с федеральным законом); – дата начала проведения проверки; – срок проведения плановой проверки (количество рабочих дней, рабочих часов); – форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и вы- ездная); – наименование управления; – наименование органа государственного контроля, органа муниципального кон- троля, с которым проверка проводится совместно; – информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) аннулировании лицензии (постановление о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, дата вступления в законную силу, дата окончания проведе- ния проверки, по результатам которой они приняты). 3.5. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте управления и официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Феде- рации в сети Интернет. 3.6. Проект ежегодного плана в срок до 1 сентября и ежегодный план проведения проверок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок уполномоченным должностным лицом управления, направляется в прокуратуру Ли- пецкой области. Принятие решения о проведении проверки 3.7. Проверка проводится должностными лицами управления на основании при- каза управления, форма которого утверждена приказом Министерства экономи- ческого развития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципаль- ного контроля» (далее – Приказ Минэкономразвития РФ). 3.8. Решение о проведении проверки принимает начальник управления. В случае отсутствия начальника управления приказ о проведении проверки под- писывается уполномоченным лицом, исполняющим его обязанности. 3.9. В соответствии с возложенными обязанностями должностные лица управ- ления, ответственные за проведение проверки, уведомляют юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки в сроки, установленные настоящим регламентом, осуществляют запрос документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных госу- дарственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соот- ветствии с межведомственным перечнем. 3.10. Проведение внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивиду- альных предпринимателей согласовывается управлением с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предприни- мателей по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом. 3.11. Форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения вне- плановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей утверждена Приказом Минэкономразвития РФ. 3.12. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и прилагаемые к нему до- кументы направляются управлением в органы прокуратуры заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении. Проведение проверки 3.13. Проверку осуществляют должностные лица управления, уполномоченные на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ «Кодекс Российской Фе- дерации об административных правонарушениях». 3.14. Управление осуществляет проверку деятельности юридических лиц, инди- видуальных предпринимателей на предмет соблюдения требований, предъявляемых к юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. 3.15. Управлением проводятся плановые и внеплановые проверки. 3.15.1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномочен- ного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указани- ем причин невозможности ее проведения. В этом случае управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предприни- мателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой про- верки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя. Плановая проверка 3.16. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем совокупности предъявляемых обязательных требований действующего законодательства. 3.17. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника управления, заме- стителя начальника управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электрон- ного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подпи- сью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивиду- ального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре ин- дивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление, или иным доступным способом. Внеплановая проверка 3.18. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпри- нимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) мотивированное представление должностного лица управления по резуль- татам анализа рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управ- ление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных пред- принимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований по обеспечению технического обслу- живания и ремонта легковых такси, по проведению контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию, по обеспечению прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра, если такое нарушение созда- ет угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуще- ству физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвы- чайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера; 3) приказ (распоряжение) руководителя управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Фе- дерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.19. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных настоящим Регламентом, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соот- ветствии Регламентом являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратив- шегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электрон- ных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. 3.19.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, ука- занных в подпункте 2 пункта 3.18, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации. 3.19.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нару- шение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.18, уполномоченными должностными лицами управления может быть проведена предварительная провер- ка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки при- нимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших инфор- мацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления. В рамках предваритель- ной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 527 от 06.12.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 9 октября 2012 года № 486 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за соблюдением требований к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с действующим законодательством» Окончание на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz