Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 238/26116/11 ДЕКАБРЯ 2019 17 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 16-й стр. 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муници- пальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключи- тельно в ОБУ «УМФЦ Липецкой области»; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставле- ния отдельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окон- чания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управ- ления) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной ОБУ «УМФЦ Липецкой области»; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплекс- ном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником структурного подразделения УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает упол- номоченному сотруднику структурного подразделения ОБУ «УМФЦ Липецкой области», ответственному за формирование заявлений о предоставлении госу- дарственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и при- лагаемых к нему документах. 177. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие осно- ваний для отказа в приеме документов, предусмотренных административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 178. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка и Регламентом, входящих в комплексный запрос. 179. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из структурных подразделений ОБУ «УМФЦ Липецкой области» в Управление 180. Основанием для начала административной процедуры является приём комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставле- ния государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» формирует описи на передаваемые комплекты документов в Управ- ление, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 181. Уполномоченный сотрудник ОБУ «УМФЦ Липецкой области» в течение дня регистрации заявления и приёма документов уведомляет Управление по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурного подразделения ОБУ «УМФЦ Липецкой области» в Управление осуществляется ку- рьерской службой ОБУ «УМФЦ Липецкой области». Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. 182. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в Управление. 183. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 184. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из Управления в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 185. Основанием для начала административной процедуры является заверше- ние подготовки результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 186. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передавае- мые комплекты документов в структурное подразделение ОБУ «УМФЦ Липецкой области». Уполномоченный сотрудник Управления в течение дня подготовки результата уведомляет ОБУ «УМФЦ Липецкой области» по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения ОБУ «УМФЦ Липецкой области» из Управ- ления осуществляется курьерской службой ОБУ «УМФЦ Липецкой области». Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днём подготовки результата предоставления государствен- ной услуги. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде не предусмотрена. 187. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в структурные подразделения ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 188. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в структурное подразделение ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 189. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в комплексную систему автома- тизации органов ЗАГС (КСАО «ЗАГС») Управления. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 190. Основанием для начала административной процедуры является получе- ние из Управления результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 191. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником ОБУ «УМФЦ Липецкой об- ласти» при личном обращении заявителя (законного представителя или его пред- ставителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). Уполномоченный сотрудник ОБУ «УМФЦ Липецкой области»: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предостав- ления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных ОБУ «УМФЦ Липецкой области» в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном за- просе государственных услуг; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов об- ратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратив- шееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 192. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 193. Способ фиксации результата административной процедуры: проставле- ние подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предо- ставления государственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ОБУ «УМФЦ Липецкой области» и их работников 194. Информация для заявителя о его праве подать жалобу. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) многофункционального центра предоставления государственных и муни- ципальных услуг, а также их должностных лиц, работников, принятые (осущест- вляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Предмет жалобы 195. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случа- ях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и дей- ствия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставле- нию соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, опре- деленном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (без- действия) многофункционального центра, работника многофункционального цен- тра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению со- ответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотрен- ных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжа- лование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжа- луются, возложена функция по предоставлению соответствующих государствен- ных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Феде- рального закона № 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предо- ставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в со- ответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофунк- ционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в по- рядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги до- кументов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не ука- зывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государствен- ной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункциональ- ного центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государ- ственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 196. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункци- онального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра по- даются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, упол- номоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 197. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подают- ся руководителям этих организаций. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 198. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. 199. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по по- чте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, Единого портала государ- ственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 200. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофунк- ционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их ра- ботников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей- ствием (бездействием) многофункционального центра, работника многофунк- ционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Феде- рального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 201. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направив- шего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в тече- ние семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направив- шему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 202. ОБУ «УМФЦ Липецкой области» вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу долж- ностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимо- сти злоупотребления правом; 2) если текст письменного обращения не позволяет определить суть пред- ложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). 3) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неодно- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятель- ства (должностное лицо либо уполномоченное на рассмотрение жалобы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обра- щение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государ- ственный орган или одному и тому же должностному лицу); 4) в случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который раз- мещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет» (гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес офи- циального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе), при этом обраще- ние, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается; 5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью раз- глашения указанных сведений. 203. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся но- вые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, долж- ностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безос- новательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляе- мые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 204. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъ- яснением порядка обжалования данного судебного решения. 205. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в об- ращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в ОБУ «УМФЦ Липецкой области», либо выше- стоящему должностному лицу. Сроки рассмотрения жалобы 206. Жалоба, поступившая в ОБУ «УМФЦ Липецкой области», учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистра- ции, а в случае обжалования отказа многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в те- чение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Результат рассмотрения жалобы 207. Жалоба удовлетворяется в том числе в форме отмены принятого реше- ния, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 208. В удовлетворении жалобы отказывается. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 209. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 210. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, дается информация о действиях, осуществляемым многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федераль- ного закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных на- рушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 211. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого реше- ния, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 212. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, не- замедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 213. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предостав- лении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об- ращений граждан Российской Федерации». Порядок обжалования решения по жалобе 214. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органы проку- ратуры, а также в судебном порядке. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 215. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснова- ния и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 216. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте многофунк- ционального центра, на Едином портале государственных услуг Российской Фе- дерации (ЕПГУ), региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в ОБУ «УМФЦ Липецкой области». Начальник управления С. КОРОЛЕВА Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/678 от 04.09.2019, г. Липецк Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420262 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Грызловский сельсовет, с. Стрелец» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420262 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Грызловский сельсовет, с. Стрелец на период с 2019 года по 2044 год В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановлением Глав- ного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водо- снабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», санитарно-эпидеми- ологическим заключением от 18 декабря 2018 года № 48.20.01.000.Т.001131.12.18 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить проект организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420262 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Грызловский сельсовет, с. Стрелец. 2. Установить границы зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420262 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Грызловский сельсовет, с. Стрелец на период с 2019 года по 2044 год (приложение 1). 3. Установить режим зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420262 ОГУП «Ли- пецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Грызловский сельсовет, с. Стре- лец на период с 2019 года по 2044 год (приложение 2). Начальник управления Е. БАДУЛИНА Приложение 1 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420262 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Грызловский сельсовет, с. Стрелец» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420262 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Грызловский сельсовет, с. Стрелец на период с 2019 года по 2044 год. Границы зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 420262 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Грызловский сельсовет, с. Стрелец Границы первого пояса ЗСО Таблица 1 № п/п № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус I по- яса ЗСО, м 1 42200736 одиночный водозабор № 420262 ОГУП «Липецкоблводо- канал», Липецкая область, Долгоруковский район, Грыз- ловский сельсовет, с. Стрелец 30 Размер 1-го пояса для башни Рожновского равен 10 м Граница второго и третьего пояса ЗСО Таблица 2 № п/п № скважи- ны по ГВК Наименование водозабора Радиус II по- яса ЗСО, м Радиус III по- яса ЗСО, м 1 42200736 одиночный водозабор № 420262 ОГУП «Липецкоб- лводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Грызловский сельсовет, с. Стрелец 39 277 Приложение 2 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420262 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Грызловский сельсовет, с. Стрелец» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420262 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Грызловский сельсовет, с. Стрелец на период с 2019 года по 2044 год. Режим зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420262 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Грызловский сельсовет, с. Стрелец Режим использования территорий ЗСО должен выполняться: – в пределах первого пояса ЗСО – собственником водозабора; – в пределах второго и третьего поясов ЗСО – юридическими и физическими лицами, чьи земли и объекты недвижимости расположены на данных территориях, которые обязаны выпол- нять требования нормативных документов по ведению хозяйственной деятельности на террито- рии указанных поясов. По первому поясу ЗСО запрещается: 1) посадка высокоствольных деревьев; все виды строительства, не имеющие непосред- ственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений; прокладка трубопроводов различного назначения; размещение жилых и хозяйственно-бытовых зданий; проживание людей; применение ядохимикатов и удобрений и иные действия, влекущие загрязнение земли. По второму и третьему поясу ЗСО запрещается: 1) осуществлять закачку отработанных вод в подземные горизонты; 2) подземное складирование отходов; 3) размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удо- брений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опас- ность химического загрязнения подземных вод; 4) юридические и физические лица, чьи земли и объекты недвижимости расположены на тер- ритории второго и третьего поясов ЗСО, обязаны выполнять требования по ведению хозяйствен- ной деятельности на территории указанных поясов, а именно: – работы с нарушением почвенного покрова (бурение новых скважин, выемка грунта, стро- ительство) на землях второго и третьего поясов производить при обязательном согласовании с органами, осуществляющими санитарно-эпидемиологический надзор, и другими заинтере- сованными ведомствами при условии соблюдения строительных, санитарных, экологических требований; – запрещается выполнение мероприятий по закачке отработанных вод в подземные горизон- ты, подземное складирование твердых отходов и разработка недр земли, размещение складов ГСМ, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопление промышленных стоков, устройство шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения под- земных вод; – использовать удобрения в соответствии с нормативным расчетом агрохимической лабора- тории; – не складировать и не хранить твердые бытовые и промышленные отходы в оврагах и бал- ках. Кроме мероприятий, указанных выше, в пределах второго пояса ЗСО подземного источника водоснабжения запрещается: 1) размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозо- хранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объек- тов, обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/679 от 04.09.2019, г. Липецк Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Стегаловский сельсовет, с. Стегаловка» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Стегаловский сельсовет, с. Стегаловка на период с 2019 года по 2044 год В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановлением Глав- ного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водо- снабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», санитарно-эпидеми- ологическим заключением от 23 ноября 2018 года № 48.20.01.000.Т.001007.11.18 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить проект организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Стегаловский сельсо- вет, с. Стегаловка. 2. Установить границы зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Стегаловский сельсовет, с. Стегаловка на период с 2019 года по 2044 год (приложение 1). 3. Установить режим зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422491 ОГУП «Ли- пецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Стегаловский сельсовет, с. Стега- ловка на период с 2019 года по 2044 год (приложение 2). Начальник управления Е. БАДУЛИНА Приложение 1 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Стегаловский сельсовет, с. Стегаловка» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Стегаловский сельсовет, с. Стегаловка на период с 2019 года по 2044 год Границы зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 4422491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Стегаловский сельсовет, с. Стегаловка Границы первого пояса ЗСО Таблица 1 № п/п № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус I пояса ЗСО, м 1 42200684 одиночный водозабор № 422491 ОГУП «Липецкоб- лводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Стегаловский сельсовет, с. Стегаловка 30 Размер 1-го пояса для башни Рожновского равен 10 м Граница второго и третьего пояса ЗСО Таблица 2 № п/п № скважи- ны по ГВК Наименование водозабора Радиус II по- яса ЗСО, м Радиус III по- яса ЗСО, м 1 42200684 одиночный водозабор № 422491 ОГУП «Липецкоб- лводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Стегаловский сельсовет, с. Стегаловка 37 260 Приложение 2 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Стегаловский сельсовет, с. Стегаловка» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Стегаловский сельсовет, с. Стегаловка на период с 2019 года по 2044 год Режим зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422491 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Долгоруковский район, Стегаловский сельсовет, с. Стегаловка Режим использования территорий ЗСО должен выполняться: – в пределах первого пояса ЗСО – собственником водозабора; – в пределах второго и третьего поясов ЗСО – юридическими и физическими лицами, чьи земли и объекты недвижимости расположены на данных территориях, которые обязаны выпол- нять требования нормативных документов по ведению хозяйственной деятельности на террито- рии указанных поясов. По первому поясу ЗСО запрещается: 1) посадка высокоствольных деревьев; все виды строительства, не имеющие непосред- ственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений; прокладка трубопроводов различного назначения; размещение жилых и хозяйственно-бытовых зданий; проживание людей; применение ядохимикатов и удобрений и иные действия, влекущие загрязнение земли. По второму и третьему поясу ЗСО запрещается: 1) осуществлять закачку отработанных вод в подземные горизонты; 2) подземное складирование отходов; 3) размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удо- брений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опас- ность химического загрязнения подземных вод; 4) юридические и физические лица, чьи земли и объекты недвижимости расположены на тер- ритории второго и третьего поясов ЗСО, обязаны выполнять требования по ведению хозяйствен- ной деятельности на территории указанных поясов, а именно: – работы с нарушением почвенного покрова (бурение новых скважин, выемка грунта, стро- ительство) на землях второго и третьего поясов производить при обязательном согласовании с органами, осуществляющими санитарно-эпидемиологический надзор, и другими заинтере- сованными ведомствами при условии соблюдения строительных, санитарных, экологических требований; – запрещается выполнение мероприятий по закачке отработанных вод в подземные горизон- ты, подземное складирование твердых отходов и разработка недр земли, размещение складов ГСМ, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопление промышленных стоков, устройство шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения под- земных вод; – использовать удобрения в соответствии с нормативным расчетом агрохимической лабора- тории; – не складировать и не хранить твердые бытовые и промышленные отходы в оврагах и бал- ках. Кроме мероприятий, указанных выше, в пределах второго пояса ЗСО подземного источника водоснабжения запрещается: 1) размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозо- хранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объек- тов, обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz