Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 238/26116/11 ДЕКАБРЯ 2019 Окончание. Начало на 14–15-й стр. Окончание на 17-й стр. 33. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 51. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления начальнику Управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федера- ции мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления, на- правляются в администрацию Липецкой области. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 52. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офици- ального сайта Управления, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 53. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, должностного лица Управления, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 54. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также чле- нов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу, сообщается о недопусти- мости злоупотребления правом; если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очеред- ного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральную законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недо- пустимостью разглашения указанных сведений; если в обращении обжалуется судебное решение. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжало- вания данного судебного решения; если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государ- ственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, напра- вившему обращение; если письменное обращение, содержащее вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на офици- альном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалова- ние судебного решения, не возвращается. 35. Сроки рассмотрения жалобы 55. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управ- ления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Результат рассмотрения жалобы 56. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 56 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотре- ния жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 38. Порядок обжалования решения по жалобе 58. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липец- кой области, а также в судебном порядке. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 59. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его законный представитель должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. Документы, материалы и информация предоставляются ему в течение трех рабо- чих дней со дня подачи заявления. В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного об- ращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекомму- никационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 60. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте управления, на Пор- тале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в управлении. 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения 61. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения жалобы, осуществляется в следующем порядке: прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную ох- раняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных»; подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» Журнал регистрации заявлений на предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена № п/п Ф.И.О. заяви- теля Дата подачи заявления Краткое содержа- ние вопроса Дата предоставле- ния ответа Примечание ». Начальник управления А. ГРУШИХИН В целях приведения приказа управления ЗАГС и архивов Липецкой области в со- ответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления ЗАГС и архивов Липецкой области от 2 февраля 2018 года № 18 «Об утверждении административного регламента по предоставлению го- сударственной услуги проставления апостиля» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) В раздел I «Общие положения»: абзац 2 пункта 3 исключить; пункт 4 изложить в следующей редакции: «Информация о местонахождении, графике работы и иная контактная информа- ция размещена на официальном сайте управления ЗАГС и архивов Липецкой области (http://www.uzags.com), в информационной системе «Региональный реестр государ- ственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), на сайте ОБУ «УМФЦ Липецкой области» (http://umfc48.ru) с указанием на то, что ОБУ «УМФЦ Липецкой области» осуществляет только прием и выдачу документов в соответствии с заключенным соглашением;»; абзацы 6 и 7 пункта 6 исключить; абзац 1 пункта 7 изложить в следующей редакции: «на сайте и информационном стенде Управления, региональном портале госу- дарственных и муниципальных услуг, на сайте ОБУ «УМФЦ Липецкой области» разме- щаются следующие информационные материалы:»; пункт 9 изложить в следующей редакции: «Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предостав- ляются государственными служащими Управления, сотрудниками ОБУ «УМФЦ Ли- пецкой области» (далее – специалисты), в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги проставления апостиля, на личном приеме и по телефонам для справок.»; пункт 21 изложить в следующей редакции: «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли- кования), размещен в сети Интернет на официальном сайте управления ЗАГС и архи- вов Липецкой области, а также в региональном реестре и на региональном портале государственных и муниципальных услуг.» 2) В Разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: дополнить пункт 28 абзацем следующего содержания: «представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный за- кон № 210-ФЗ).»; пункт 29 изложить в следующей редакции: «29. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги проставления апостиля, отказывается в случаях, если: официальный документ предназначен для представления в компетентные органы государства, которое не является участником Конвенции; официальный документ выдан органом записи актов гражданского состояния другого субъекта Российской Федерации или компетентным органом иностранного государства; на официальном документе отсутствуют подпись лица и (или) оттиск печати ор- гана, от которого исходит официальный документ, либо отсутствуют иные реквизиты, наличие которых, согласно законодательству Российской Федерации, является обя- зательным; если в тексте официального документа имеются исправления (приписки); порчи официального документа, в том числе ветхость бланка свидетельства, не- читаемости текста, подписи и (или) печати органа записи актов гражданского состо- яния, его ламинирования.»; изложить наименование подраздела «Показатели доступности и качества предо- ставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продол- жительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональ- ном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий» в следующей редакции: «Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государ- ственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государ- ственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий». 3) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Липец- кой области, предоставляющего услугу, ОБУ «УМФЦ Липецкой области», а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»: пункт 125 изложить в следующей редакции: «125. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами для предоставления госу- дарственной услуги проставления апостиля; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Админи- стративным регламентом для предоставления государственной услуги проставления апостиля, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены Административным регламентом; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера- ции; отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены Административным регламентом; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.» 4) В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Липец- кой области, предоставляющего услугу, ОБУ «УМФЦ Липецкой области», а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»; дополнить пункт 48.1 следующего содержания: «Возможность получения госу- дарственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставля- ющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена». в пункте 132 после слов «не позднее рабочего» дополнить словом «дня». 5) дополнить приложение к приказу следующим разделом: VI «Особенности выполнения административных процедур (действий) в много- функциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» следующего содержания: «147. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между ОБУ «УМФЦ Липецкой области» и Управлением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень администра- тивных процедур (действий), выполняемых ОБУ «УМФЦ Липецкой области»: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муни- ципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» предоставления государственных и муници- пальных услуг; 2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) формирование и направление ОБУ «УМФЦ Липецкой области» межведом- ственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг; 4) передача запросов (заявлений) и комплектов документов из ОБУ «УМФЦ Ли- пецкой области» в Управление; 5) передача комплекта документов для вручения заявителю из Управления в ОБУ «УМФЦ Липецкой области». Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 148. Основанием для начала административной процедуры является обраще- ние заявителя в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 149. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) ОБУ «УМФЦ Липецкой области» и их работников; о графике работы ОБУ «УМФЦ Липецкой области»; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 150. Уполномоченный сотрудник ОБУ «УМФЦ Липецкой области» осуществля- ет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги в ОБУ «УМФЦ Липецкой области». Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 мин. 151. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в автоматизированной информационной системе ОБУ «УМФЦ Липецкой области» (АИС МФЦ). Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 151. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» (законного представителя или его пред- ставителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия, если иное не установлено федеральным законом) с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходи- мых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пун- ктом 22 административного регламента. 152. Уполномоченный сотрудник ОБУ «УМФЦ Липецкой области»: а) удостоверяет личность заявителя; б) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги в соответствии с пунктом 29 административного регламента; в) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 29 административного регламента, уполномоченный сотрудник ОБУ «УМФЦ Липецкой области» уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы за- явителю; д) уполномоченный сотрудник ОБУ «УМФЦ Липецкой области» осуществляет ре- гистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их представ- ления. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 153. Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) представлен- ных документов пункту 22 административного регламента. 154. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме до- кументов по основаниям, предусмотренным пунктом 29 административного регла- мента. 155. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. Формирование и направление ОБУ «УМФЦ Липецкой области » межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг 156. Формирование и направление ОБУ «УМФЦ Липецкой области» межведом- ственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, специалистами ОБУ «УМФЦ Липецкой области» не осуществляется. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений ОБУ «УМФЦ Липецкой области» в Управление 156. Основанием для начала административной процедуры является приём за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 157. Уполномоченный сотрудник ОБУ «УМФЦ Липецкой области» формирует опись на передаваемые комплекты документов в Управление. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой ОБУ «УМФЦ Липецкой области». Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днём приёма документов. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 158. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. 159. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 160. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 161. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления государственной услуги. 162. Ответственный сотрудник Управления формирует опись на передаваемые комплекты документов в ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 163. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ответственным сотрудником Управления. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой ОБУ «УМФЦ Липецкой области». Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 164. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 165. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 166. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов для передачи в ОБУ «УМФЦ Липецкой области», фикса- ция в журнале регистрации проставления штампа апостиля, имеющегося в Управле- нии. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 167. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником ОБУ «УМФЦ Липецкой области» при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено феде- ральным законом). 168. Уполномоченный сотрудник ОБУ «УМФЦ Липецкой области»: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра- тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 169. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 170. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче в АИС МФЦ. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 171. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОБУ «УМФЦ Липецкой области», о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОБУ «УМФЦ Липецкой области» посредством комплексного запроса 172. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в структурное подразделение ОБУ «УМФЦ Липецкой области» (личное по- сещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник ОБУ «УМФЦ Липец- кой области». 169. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получе- нии государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) ОБУ «УМФЦ Липецкой области» и их сотрудников; 6) о графике работы структурных подразделений ОБУ «УМФЦ Липецкой области»; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник ОБУ «УМФЦ Липецкой области» осуществляет кон- сультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос, в структурных подразделениях ОБУ «УМФЦ Липецкой области». Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 173. Результатом административной процедуры является предоставление необ- ходимой информации и консультации. 174. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 175. Основанием для начала административной процедуры является обращение в структурное подразделение ОБУ «УМФЦ Липецкой области» заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее – комплексный за- прос), с учётом требований статьи 15.1 (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ). 176. Уполномоченный сотрудник ОБУ «УМФЦ Липецкой области» выполняет сле- дующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также представленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; Приказ управления загс и архивов Липецкой области № 133 от 04.12.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления ЗАГС и архивов Липецкой области от 2 февраля 2018 года № 18 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги проставления апостиля»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz