Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 238/26116/11 ДЕКАБРЯ 2019 Предоставление социальных услуг и мер социальной поддержки участникам Подпрограммы и членам их семей до приобретения ими гражданства Российской Федерации Таблица № п/п Категория получателя Вид и размер выплаты 1. Предоставление мест в учреждениях социального обслуживания населения 2. Граждане, нуждающиеся в предоставлении временного приюта Предоставление мест в областном государственном бюджетном учреждении «Липецкий дом ночного пребы- вания для лиц без определенного места жительства» – 10% от общего количества мест 3. Социальная поддержка семей с детьми 4. Семьи с детьми Оздоровление детей и семей с детьми в областном го- сударственном бюджетном учреждении «Реабилитаци- онно-оздоровительный центр «Лесная сказка» – 5% от общего количества мест (в пределах выделенных ассиг- нований) 5. Материальная помощь 6. Участники Подпрограммы и члены их семей Материальная помощь до 3000 руб. Условия оказания мер социальной поддержки участникам Подпрограммы и членам их семей до приобретения ими гражданства Российской Федерации (сроком до 6 месяцев) 1. Предоставление мест в учреждениях социального обслуживания населения (областное государственное бюджетное учреждение «Липецкий дом ночного пребы- вания для лиц без определенного места жительства»). Места предоставляются следующим категориям лиц, нуждающимся в ночлеге: – совершеннолетним лицам без определенного места жительства и занятий, в первую очередь лицам пожилого возраста и инвалидам; – совершеннолетним гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; – другим совершеннолетним гражданам, нуждающимся в предоставлении вре- менного приюта, в первую очередь лицам пожилого возраста и инвалидам. Для предоставления места граждане обращаются в управление социальной за- щиты населения Липецкой области с письменным заявлением на имя руководителя управления социальной защиты населения Липецкой области и предъявлением до- кумента, подтверждающего участие в Подпрограмме. Решение о предоставлении места в учреждении принимается руководителем управления социальной защиты населения в течение 1 рабочего дня. Основанием для отказа в предоставлении места в учреждении является наличие: – туберкулеза в активной стадии; – заразных заболеваний кожи и волос; – острых инфекционных и венерических и иных заболеваний, опасных для окру- жающих; – психических заболеваний, сопровождающихся на момент поступления рас- стройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих; – острого алкогольного опьянения и признаков приема наркотических средств. Для подтверждения отсутствия противопоказаний необходимо пройти медицин- ское обследование. Предоставление места в учреждении осуществляется на срок от 30 до 60 дней. 2. Социальная поддержка семей с детьми. Предоставление путевок детям и семьям с детьми в областное государственное бюджетное учреждение «Реабилитационно-оздоровительный центр «Лесная сказка» (далее – ОГБУ «РОЦ «Лесная сказка»). Для предоставления путевки в ОГБУ «РОЦ «Лесная сказка» участник государствен- ной программы обращается в управление социальной защиты населения Липецкой области с письменным заявлением на имя руководителя управления социальной за- щиты населения Липецкой области и предъявлением следующих документов: документа, удостоверяющего личность каждого родителя; документа, подтверждающего участие в Подпрограмме; свидетельства о рождении ребенка (детей); медицинских справок, необходимых для направления в ОГБУ «РОЦ «Лесная сказ- ка», за месяц до заезда. Решение о предоставлении путевок в ОГБУ «РОЦ «Лесная сказка» принимается руководителем управления социальной защиты населения Липецкой области в тече- ние 20 рабочих дней со дня обращения. Основанием для отказа в предоставлении путевок в ОГБУ «РОЦ «Лесная сказка» является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, или отсутствие оснований, дающих право на предоставление путевок в ОГБУ «РОЦ «Лесная сказка». 3. Предоставление единовременной материальной помощи участникам Подпро- граммы и членам их семей. Единовременная материальная помощь предоставляется участникам Подпро- граммы и членам их семей на приобретение предметов первой необходимости: постельных принадлежностей, туалетных принадлежностей (туалетное мыло, хозяй- ственное мыло, зубная щетка, зубная паста, кремы, шампунь, расчески), стираль- но-моющих средств, на приобретение продуктов питания в размере одной тысячи рублей на каждого члена семьи, но не более трех тысяч рублей на семью. Для оказания материальной помощи участник Подпрограммы или член семьи участника Подпрограммы обращается в управление социальной защиты населения Липецкой области с письменным заявлением на имя руководителя управления со- циальной защиты населения Липецкой области и предъявлением следующих доку- ментов: документа, удостоверяющего личность каждого родителя; документа, подтверждающего участие в Подпрограмме; свидетельства о рождении ребенка (детей); документов, подтверждающих произведенные расходы (товарные, кассовые чеки). Решение об оказании материальной помощи принимается руководителем управ- ления социальной защиты населения Липецкой области в течение 20 рабочих дней со дня обращения. Основанием для отказа в назначении материальной помощи является обнару- жение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, или отсутствие оснований, дающих право на социальную выплату. 2. Здравоохранение Медицинские услуги (медицинское освидетельствование и медицинская помощь в экстренной форме) участникам Подпрограммы и членам их семей, включая детей, в период до получения гражданства Российской Федерации в течение 6 месяцев с даты постановки на учет в Управлении по вопросам миграции УМВД России по Липецкой области предоставляются в Липецкой области в соответствии с действу- ющим законодательством Российской Федерации за счет средств бюджета, предус- мотренных на реализацию Подпрограммы. Медицинское освидетельствование участников Подпрограммы и членов их се- мей, включая детей, осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в Рос- сийской Федерации”, от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ “О предупреждении распро- странения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммуно- дефицита человека (ВИЧ-инфекции)”, приказом Минздрава России от 29 июня 2015 года N 384н “Об утверждении перечня инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации, а также порядка подтверждения их наличия или отсутствия, а также формы медицинского заключения о наличии (об отсутствии) указанных забо- леваний”, приказами управления здравоохранения области в отношении обследова- ния иностранных граждан и лиц без гражданства. Проведение необходимых обследований в рамках медицинского освидетель- ствования осуществляется в четырех государственных медицинских организациях: ГУЗ “Липецкий областной наркологический диспансер”, ГУЗ “Областной кожно- венерологический диспансер”, ГУЗ “Липецкий областной противотуберкулезный диспансер”, ГУЗ “Липецкий областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями”. Экстренная медицинская помощь оказывается в медицинских организациях, уча- ствующих в реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Липецкой области бесплатной медицинской помощи, за счет средств бюджета, предусмотренных Подпрограммой, до получения соотечественниками полиса обязательного медицинского страхования. Оказание медицинской помощи в плановой форме до получения полиса обязательного меди- цинского страхования производится за счет собственных средств. По истечении 6 месяцев с даты постановки на учет в Управлении по вопросам миграции УМВД России по Липецкой области и в течение всего срока участия в Подпрограмме проведение медицинского освидетельствования участников Под- программы и членов их семей, включая детей, осуществляется за счет собственных средств граждан. (в ред. постановления администрации Липецкой области от 30.11.2017 N 531) В государственных медицинских организациях имеется возможность трудоу- стройства врачей – участников Подпрограммы на вакантные должности без предо- ставления жилья. В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» медицинским работникам – участникам Подпрограммы в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшим на работу в сельский на- селенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта и заключившим с управлением здравоохранения области договор и принявшим обязательство от- работать в течение пяти лет по основному месту работы, осуществляются единов- ременные компенсационные выплаты в размере одного миллиона рублей на одного участника Подпрограммы. Также в соответствии с Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 165-ОЗ «О мерах социальной поддержки педагогических, медицинских, фарма- цевтических, социальных работников, работников культуры и искусства, специали- стов ветеринарных служб» для медицинских и фармацевтических работников обла- сти предусмотрены меры социальной поддержки, такие как: социальные выплаты на приобретение или строительство жилья врачам государственных медицинских орга- низаций области, работающим по наиболее дефицитным специальностям. 3. Образование В образовательных учреждениях области соотечественникам на равных услови- ях с гражданами Российской Федерации обеспечен доступ к услугам дошкольного, общего и профессионального обучения. Доступ к услугам дошкольного образования участникам Подпрограммы и членам их семей предоставляется на равных условиях с гражданами области на условиях су- ществующей очередности приема детей в дошкольные учреждения. Обучение соотечественников в учреждениях среднего и высшего профессио- нального образования области осуществляется в соответствии с действующим фе- деральным законодательством. Обучение русскому языку детей участников Подпрограммы осуществляется в общеобразовательных учреждениях, где они обучаются по мере необходимости. Данные общеобразовательные учреждения области оснащены необходимым кадро- вым, учебно-методическим обеспечением. По мере необходимости услуги по обучению русскому языку участников Подпро- граммы и членов их семей могут быть оказаны в вузах г. Липецка (Липецкий государ- ственный педагогический университет), институте развития образования области. В области имеется возможность обучения соотечественников по широкому пе- речню профессий и специальностей. 4. Услуги службы занятости населения Органами службы занятости населения области оказываются услуги содействия в занятости, в том числе: – по информированию граждан о положении на рынке труда, возможностях тру- доустройства и профессиональной подготовки; – содействие в поиске подходящей работы, включая профессиональную ориен- тацию в целях выбора профессии; – в организации профессионального обучения безработных граждан с учетом по- требностей рынка труда; – выплата стипендии в процессе профессионального обучения; – содействие в участии в общественных работах, ярмарках вакансий и учебных рабочих мест. Ежемесячно областной банк содержит не менее 9 тысяч вакансий, на которые переселенцы из-за рубежа могут трудоустраиваться наравне с жителями региона. В области имеются ресурсы для обеспечения доступа к услугам по содействию занятости населения для участников Подпрограммы и членов их семей. 5. Услуги в области культуры и досуга В области функционируют учреждения культуры, в том числе библиотеки, муни- ципальные детские музыкальные и художественные школы, школы искусств; област- ная специальная детская школа искусств для одаренных детей; культурно-досуговые учреждения, муниципальные творческие профессиональные коллективы; ГУК “Ли- пецкий государственный оркестр русских народных инструментов”; Государственный театр танца “Казаки России”; Государственный ансамбль бального танца “Грация”; ГП “Липецкая областная филармония”; 3 театра; муниципальный центр декоративно- прикладного и народного искусства; Липецкая областная картинная галерея; художе- ственный музей им. В.С. Сорокина – “Дом Мастера (филиал ЛОГК)”; ОБУК “Липецкий областной краеведческий музей”; АУК “Липецкий областной выставочный зал”; парки и парковые зоны; муниципальный зоопарк. Библиотеки ежедневно посещают более 2,9 тыс. человек. Обновление книжных фондов в библиотеках города ежегодно производится на 1,8%. В соответствии с нормативами потребности субъектов РФ в объектах культуры и искусства областной центр – город Липецк обеспечен учреждениями культурно-досугового типа на 80%, парками – на 60%, библиотеками – на 91%, театрами – на 60%. В области имеются ресурсы для обеспечения доступа к услугам в сфере культуры и досуга для участников Подпрограммы и членов их семей в планируемых объемах. 6. Транспортные услуги Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры региона. В последние годы пассажирский транспорт в целом удовлетворяет растущий спрос на перевозки пассажиров. В настоящее время регулярные автомобильные пассажирские перевозки в муниципальных районах и городских округах осущест- вляются транспортными организациями. Ежедневно для обеспечения потребности населения в перевозках на маршруты по расписанию выходят маршрутные автобусы, трамваи и троллейбусы. Только по городу Липецку маршрутная сеть насчитывает 99 маршрутов, из них около 60 маршрутов обслуживаются муниципальным пассажир- ским предприятием, в том числе 15 сезонных садоводческих. В областном центре достигнута самая высокая обеспеченность муниципальным транспортом на 1 тыс. жителей города среди крупных городов Центрального феде- рального округа. Коммерческим транспортом ежемесячно перевозится до 3,0 млн. пассажиров. В последнее время количество частных автобусов увеличилось в 15 раз и в настоящее время превышает 400 единиц. Круглосуточно работают частные пред- приятия такси. При привлечении соотечественников в пределах планируемой численности ре- сурсы области позволят удовлетворить их спрос в транспортных услугах. 7. Торговое обеспечение В области активно развиваются новые форматы торговых предприятий. Растет сеть универсамов экономического класса. В целом за последнее десятилетие тор- говая сеть увеличилась более чем в 2 раза, сеть общественного питания – в 1,3 раза. Наблюдается непрерывный рост показателя обеспеченности торговыми площа- дями на 1 тысячу жителей. При привлечении соотечественников в пределах планируемой численности ре- сурсы области позволят удовлетворить их спрос в торговых услугах. 8. Условия приема и временного размещения участников Подпрограммы и членов их семей Для временного расселения имеется возможность использования гостиниц, общежитий, съемного жилья. Кроме того, в регионе действует областное казенное учреждение ЦВР, в состав которого входят здания для временного обустройства со- отечественников, прибывших в г. Липецк, Грязинский и Тербунский районы. Соотечественники в период до получения гражданства РФ могут проживать в ОКУ ЦВР, воспользовавшись Государственной услугой “Организация первичного разме- щения и временного проживания участников государственных программ по оказа- нию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей”, оплачивая стоимость проживания. 9. Условия обустройства по постоянному месту жительства участников Подпрограммы и членов их семей В 2012 году в области возведено более 1,5 тыс. жилых зданий на 2,5 тыс. квартир, что по общей жилой площади на 103% больше, чем в 2011 году. Согласно данным государственной статистики общая площадь жилых помещений, приходящаяся на одного жителя области, составила: в 2010 г. – 25,7 кв. метров, в 2011 г. – 26,2 кв. ме- тров. Стоимость квадратного метра на первичном рынке составляет 38,9 тысячи ру- блей, на вторичном рынке – 42,6 тыс. рублей (по данным федерального статистиче- ского наблюдения). Квартиры можно приобрести на первичном и вторичном рынках жилья. В настоящее время в области действуют областные целевые программы: “Ипо- течное жилищное кредитование”, “О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей на 2011 – 2015 годы”, “Социальное развитие села на 2009 – 2013 годы”, которые предусматривают социальные выплаты молодым семьям на приобретение и строительство жилья, социальные выплаты при рождении ребенка (детей). Члены семьи участника программ “Ипотечное жилищное кредитование на 2011 – 2015 годы”, “Свой Дом на 2011 – 2015 годы”, участвующие в договоре ипотечного жилищного кредита, целевого займа (кредита), обладают правами и обязанностями участника жилищной программы. В соответствии с законодательством области семьи, имеющие трех и более де- тей, имеют право на однократное бесплатное получение земельного участка (под жилищное строительство, огород, дачу, для ведения личного подсобного хозяйства). Земельный участок для строительства жилья на первом этапе оформляется в аренду, затем выделяется в собственность.». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управ- ления образования и науки Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 28 апреля 2012 года № 779 «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» изменения, изложив приложение в следующей редакции: «Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного обще- го и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последо- вательность административных процедур (действий) по предоставлению государ- ственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государствен- ной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются физические лица и юриди- ческие лица, заинтересованные в получении информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставля- ется: с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты; при личном обращении заявителя в управление образования и науки Липецкой области (далее – Управление); на информационных стендах в Управлении; с использованием официального сайта Управления; с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/) (далее – Портал); информационной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр); посредством публикации в средствах массовой информации; посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов). На Портале и официальном сайте Управления размещается информация о пре- доставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание пла- ты, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 4. Консультации предоставляются по вопросам: о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официаль- ного сайта и графике работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государствен- ной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; об основаниях отказа, приостановления предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специ- алисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно отве- тить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину дол- жен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 6. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение на- правляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления письменного обращения. 7. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. 8. На официальном сайте, информационных стендах Управления, в региональном реестре, на Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861, размещается следующая информация: нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной по- чты, адреса сайта Управления, Портала, обращение в которые необходимо для полу- чения государственной услуги; схемы размещения специалистов Управления и режим приема граждан; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги – предоставление информации о по- рядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена. Приказ управления образования и науки Липецкой области №1066 от 12.09.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 28 апреля 2012 года № 779 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляет управление образо- вания и науки Липецкой области. 11. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не тре- бует обращения заявителей в другие государственные органы. 12. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, ор- ганизации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и пре- доставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных ус- луг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является предостав- ление заявителю устной информации, письменного ответа или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей о порядке проведения государствен- ной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также размещение в средствах массового и электрон- ного информирования, адресованных неограниченному кругу лиц, информационных и справочных материалов о порядке проведения государственной итоговой атте- стации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена. 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги составляет: при устном обращении – в день обращения; при письменном или электронном обращении – не более десяти дней со дня представления заявления. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещается на официальном сайте Управления, в информационной системе «Региональный реестр» и на Портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 16. Заявитель может обратиться с заявлением в форме письменного или устного обращения. Для получения государственной услуги не требуется представления дополни- тельных документов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор- мативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липец- кой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, по- рядок их представления 17. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствует. 11. Запрет требовать от заявителя 18. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесе- ние заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных Окончание. Начало на 7–13-й стр. Продолжение на 15-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz