Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 238/26116/11 ДЕКАБРЯ 2019 Продолжение на 13-й стр. Приложение 2 к государственной программе Липецкой области Основные критерии для проведения мониторинга деятельности по повышению уровня занятости инвалидов молодого возраста подпрограммы 2 государственной программы Липецкой области «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов Липецкой области» Таблица № п/п Показатель Ед. изм. Прогнозные значения по итогам года 1 Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста % 34 2 Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования % 25 3 Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования % 50 4 Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования % 55 5 Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования % 55 6 Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по про- шествии 6 месяцев и более после получения высшего образования % 60 7 Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по про- шествии 6 месяцев и более после получения среднего профессиональ- ного образования % 60 8 Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолжив- ших дальнейшее обучение после получения высшего образования % 10 9 Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолжив- ших дальнейшее обучение после получения среднего профессионально- го образования % 10 10 Количество выпускников организаций высшего образования из числа ин- валидов-выпускников % 15 11 Количество выпускников организаций среднего профессионального об- разования из числа инвалидов-выпускников % 25 Сведения о целевых показателях (индикаторах) эффективности и результативности региональной программы, касающихся профессионального образования Таблица № п/п Наименование показателя по образовательным программам средне- го профессионального образования по образовательным программам высшего образования 15-18 лет 18-24 года 25-44 года 15-18 лет 18-24 года 25-44 года 1 Доля инвалидов молодого возраста, приня- тых на обучение, в общей численности ин- валидов соответствующего возраста, % 2 0,3 0,01 0,1 1 0,01 2 Доля обучающихся инвалидов молодого возраста, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, % 4 5 0,02 0,2 5 0,05 3 Доля инвалидов молодого возраста, успеш- но завершивших обучение, от числа приня- тых на обучение в соответствующем году, % 66% 66% 66% 66% 66% 66% Результаты мониторинга деятельности по повышению уровня занятости инвалидов молодого возраста подпрограммы 2 государственной программы Липецкой области «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов Липецкой области» Таблица № п/п Показатель Единица измерения Значение показателя Из числа трудоустроенных инвалидов молодого возраста Доля трудо- устроенных инвалидов молодого возраста по возрастной структуре Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по специальности Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроен- ных при содействии Доля участников и/или победителей конкурса профессионального ма- стерства «Абилимпикс» Доля трудоустроенных на квотируе- мые рабочие места Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста с уровнем оплаты труда ниже средней заработной пла- ты в регионе Примечание* 18-24 25-44 органов службы заня- тости образовательных ор- ганизаций высшего образования образовательных ор- ганизаций среднего профессионального образования при содействии не- коммерческих органи- заций 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 доля работаю- щих в отчетном периоде инва- лидов в общей численности инвалидов тру- доспособного возраста % х х х х х х х х х 2 доля занятых инвалидов мо- лодого возрас- та, нашедших работу в тече- ние 3 месяцев после получе- ния образова- ния по обра- зовательным программам высшего обра- зования % 3 доля занятых инвалидов мо- лодого возрас- та, нашедших работу в тече- ние 3 месяцев после получе- ния образова- ния по обра- зовательным программам среднего про- фессионально- го образования % 4 доля занятых инвалидов мо- лодого возрас- та, нашедших работу в тече- ние 6 месяцев после получе- ния образова- ния по обра- зовательным программам высшего обра- зования % 5 доля занятых инвалидов мо- лодого возрас- та, нашедших работу в тече- ние 6 месяцев после получе- ния образова- ния по обра- зовательным программам среднего про- фессионально- го образования % 6 доля занятых инвалидов мо- лодого возрас- та, нашедших работу по про- шествии 6 ме- сяцев и более после получе- ния образова- ния по обра- зовательным программам высшего обра- зования % х х х х х х х х х х х х 7 доля занятых инвалидов мо- лодого возрас- та, нашедших работу по про- шествии 6 ме- сяцев и более после получе- ния образова- ния по обра- зовательным программам среднего про- фессиональ- ного образова- ния, % х х х х х х х х х х х х 8 доля выпускни- ков из числа ин- валидов моло- дого возраста продолживших дальнейшее об- учение после получения выс- шего образо- вания % х х х х х х х х х х х х 9 доля выпускни- ков из числа ин- валидов моло- дого возраста продолживших дальнейшее обучение по- сле получения среднего про- фессионально- го образования % х х х х х х х х х х х х 10 Количество ин- валидов, завер- шивших обу- чение по обра- зовательным программам высшего обра- зования х х х х х х х х х х х х 11 Количество ин- валидов, завер- шивших обу- чение по обра- зовательным программам среднего про- фессионально- го образования х х х х х х х х х х х х Приложение 3 к государственной программе Липецкой области Паспорт подпрограммы 3 государственной программы Липецкой области «Оказание содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом» Наименование подпро- граммы «Оказание содействия добровольному переселению в Липецкую об- ласть соотечественников, проживающих за рубежом» Основание для разра- ботки Подпрограммы Указ Президента Российской Федерации от 14 сентября 2012 года N 1289 «О реализации Государственной программы по оказанию содей- ствия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотече- ственников, проживающих за рубежом» Дата согласования про- екта Подпрограммы Правительством Рос- сийской Федерации Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 1445-р Уполномоченный орган, ответственный за реа- лизацию Подпрограм- мы (далее – уполномо- ченный орган) Управление труда и занятости Липецкой области Цель Подпрограммы Повышение уровня миграции в Липецкой области Задачи Подпрограммы Увеличение миграционного притока населения. Сокращение дефицита трудовых ресурсов. Достижение поставленных задач возможно путем: – оказания содействия добровольному переселению участников Го- сударственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, прожи- вающих за рубежом (далее – участников Подпрограммы), и членов их семей в вопросах: первичного обустройства, здравоохранения, предо- ставления социальной поддержки, занятости; – информационного обеспечения реализации Подпрограммы на тер- ритории Липецкой области с целью формирования механизмов про- цесса добровольного переселения в регион соотечественников на ос- нове осознанного выбора места будущего проживания, сочетания их ожиданий и потребностей с собственными возможностями и возмож- ностями городских округов и муниципальных районов области Исполнители Подпро- граммы Управление труда и занятости Липецкой области. Управление здравоохранения Липецкой области. Управление социальной защиты населения Липецкой области Сроки реализации Под- программы 2014 – 2024 годы Объемы и источники финансирования Под- программы Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 143993,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. – 5765,0 тыс. руб.; 2015 г. – 18506,1 тыс. руб.; 2016 г. – 23345,8 тыс. руб.; 2017 г. – 17125,6 тыс. руб.; 2018 г. – 13233,4 тыс. руб.; 2019 г. – 11392,0 тыс. руб.; 2020 г. – 11392,0 тыс. руб.; 2021 г. – 11392,0 тыс. руб.; 2022 г. – 10614,0 тыс. руб.; 2023 г. – 10614,0 тыс. руб.; 2024 г. – 10614,0 тыс. руб. Средства областного бюджета по исполнителям мероприятий Подпро- граммы: по управлению труда и занятости Липецкой области – 78487,3 тыс. тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. – 4255,0 тыс. руб.; 2015 г. – 6996,1 тыс. руб.; 2016 г. – 6588,2 тыс. руб.; 2017 г. – 9246,9 тыс. руб.; 2018 г. – 8410,8 тыс. руб.; 2019 г. – 7430,4 тыс. руб.; 2020 г. – 7430,4 тыс. руб.; 2021 г. – 7430,4 тыс. руб.; 2022 г. – 6899,7 тыс. руб.; 2023 г. – 6899,7 тыс. руб.; 2024 г. – 6899,7 тыс. руб.; по управлению здравоохранения Липецкой области – 60006,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. – 1010,0 тыс. руб.; 2015 г. – 11010,0 тыс. руб.; 2016 г. – 16257,6 тыс. руб.; 2017 г. – 7378,7 тыс. руб.; 2018 г. – 4322,6 тыс. руб.; 2019 г. – 3461,6 тыс. руб.; 2020 г. – 3461,6 тыс. руб.; 2021 г. – 3461,6 тыс. руб.; 2022 г. – 3214,3 тыс. руб.; 2023 г. – 3214,3 тыс. руб.; 2024 г. – 3214,3 тыс. руб.; по управлению социальной защиты населения Липецкой области – 5500,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. – 500,0 тыс. руб.; 2015 г. – 500,0 тыс. руб.; 2016 г. – 500,0 тыс. руб.; 2017 г. – 500,0 тыс. руб.; 2018 г. – 500,0 тыс. руб.; 2019 г. – 500,0 тыс. руб.; 2020 г. – 500,0 тыс. руб.; 2021 г. – 500,0 тыс. руб.; 2022 г. – 500,0 тыс. руб.; 2023 г. – 500,0 тыс. руб.; 2024 г. – 500,0 тыс. руб. Основные показатели эффективности Под- программы Количество участников подпрограммы, переселившихся в Липецкую область. Количество участников Подпрограммы и членов их семей, переселив- шихся в Липецкую область. Доля расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Под- программы, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки переселившимся соотечественникам, пре- доставлением им временного жилья и оказанием содействия в жилищ- ном обустройстве, в общем размере расходов бюджета Липецкой об- ласти на реализацию предусмотренных Подпрограммой мероприятий. Доля участников Подпрограммы и членов их семей, трудоустроенных при содействии службы занятости населения, от числа обратившихся трудоспособных соотечественников. Доля соотечественников, пересе- лившихся в Липецкую область в трудоспособном возрасте, от общего числа участников Подпрограммы и членов их семей Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы Реализация Подпрограммы позволит обеспечить: 1. Улучшение демографической ситуации за счет привлечения соот- ечественников на постоянное место жительства на территорию Липец- кой области. 2. Вселение на территорию Липецкой области 22000 участников Под- программы (УГП) или с членами их семей 52800 человек (чел.), в том числе по годам: 2014 г. – 2000 УГП, 4800 чел.; 2015 г. – 2000 УГП, 4800 чел.; 2016 г. – 2000 УГП, 4800 чел.; 2017 г. – 2000 УГП, 4800 чел.; 2018 г. – 2000 УГП, 4800 чел.; 2019 г. – 2000 УГП, 4800 чел.; 2020 г. – 2000 УГП, 4800 чел.; 2021 г. – 2000 УГП, 4800 чел.; 2022 г. – 2000 УГП, 4800 чел.; 2023 г. – 2000 УГП, 4800 чел.; 2024 г. – 2000 УГП, 4800 чел. 3. Сокращение дефицита трудовых ресурсов. 4. Привлечение в Липецкую область соотечественников в трудоспособ- ном возрасте – ежегодно в количестве не менее 70% от общего числа участников Подпрограммы и членов их семей (в 2012 году – 72%) 1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 1.1. Анализ текущего состояния сферы действия Подпрограммы Выгодное географическое положение Липецкой области (далее – область) и на- личие значительного природно-ресурсного потенциала являются факторами, благо- приятствующими ее социально-экономическому развитию. Экономика области характеризуется динамичным поступательным развитием. Область имеет мощный природно-ресурсный, трудовой, инвестиционный, ин- фраструктурный и экономический потенциал, который определяет перспективы ее развития. За последние пять лет валовой региональный продукт увеличился в 4,5 раза. Среднегодовые темпы роста составили в промышленности – 105%, сельском хозяй- стве – 108%, розничном обороте – 110%, инвестиций в основной капитал – 120%. Реальные располагаемые доходы населения увеличиваются ежегодно в среднем на 10%. Доля бедного населения сократилась более чем на 40% и составила 15,7%. Реальные располагаемые денежные доходы в 2012 году увеличились по сравне- нию с 2011 годом на 8,9%. Денежные доходы населения сложились в сумме 274700 млн. рублей, увели- чившись по сравнению с январем – декабрем 2011 года на 17,0%. Среднедушевые денежные доходы составили 19664 рубля в месяц, денежные расходы на душу насе- ления – 17833 рубля в месяц. Среднемесячная заработная плата работников за 2012 год в целом по области выросла на 13,5% и составила в январе 2013 года 19530 рублей. Своевременно и в полном объеме обеспечивается выплата зарплаты работникам бюджетных учреждений. Суммарная задолженность по заработной плате по кругу на- блюдаемых видов экономической деятельности на 1 января 2012 года отсутствовала. В области активно возводится социальная инфраструктура. Практически впервые в России в области создана и успешно реализуется мо- дель конкурентоспособного территориального кластера, конкурентной сети близко локализованных предприятий, производящих одну и ту же или смежную продукцию и совместно обеспечивающих хорошие рыночные позиции для отрасли, самих пред- приятий, региона и страны в целом. Создание на территории области особых экономических зон федерального и ре- гионального уровня позволило решить проблему преодоления сложившейся моно- отраслевой структуры промышленности, ускорить развитие обрабатывающих произ- водств с высокой долей добавленной стоимости, а также способствует организации новых высокотехнологичных рабочих мест. Приоритетными видами деятельности являются: машиностроение, производство оборудования и компонентов, готовых металлических изделий, неметаллических ми- неральных продуктов, резиновых и пластмассовых изделий. Помимо создания новых рабочих мест в ОЭЗ ежемесячно в областном банке вакансий содержится не менее 9 тысяч рабочих мест. В этой связи переселенцы име- ют возможность трудоустроиться в любой организации региона, при соответствии определенным квалификационным требованиям. 1.2. Оценка демографической ситуации По оценке территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области численность постоянного населения области на 1 января 2013 года составила 1162,2 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с 2012 годом на 3,7 тыс. человек. В 2012 году родилось 13,5 тыс. человек или 11,6 на 1000 человек населения, при- чем число родившихся к предыдущему году увеличилось на 8%. По предварительным данным органа статистики за январь – декабрь 2012 года определены показатели естественного движения и миграции населения области. В январе – декабре 2012 г. число прибывших в Липецкую область составило 27964 человека и по сравнению с 2011 г. увеличилось на 9692 человека (на 53%). Число выбывших из Липецкой области составило 27385 человек, что на 8264 че- ловека, или на 43,2%, больше 2011 года. Миграционный прирост в январе – декабре 2012 года составил 579 человек, или 5,0 человека на 10000 населения (в 2011 г. – -849 человек, или -7,3 человека на 10000 населения). Положительное сальдо миграции для Липецкой области наблюдается только с за- рубежными странами – 4022 человека, в том числе со странами СНГ – 3980 человек. В январе – декабре 2012 г. миграционный прирост компенсировал естественную убыль населения в целом по области на 14%. Положительный миграционный прирост в январе – декабре 2012 г. обеспечил рост численности населения в городском округе г. Липецк, в Грязинском, Задонском и Липецком муниципальных районах. Миграционная убыль усилила процесс сокращения численности населения в го- родском округе г. Елец, в Воловском, Данковском, Добринском, Добровском, Долго- руковском, Елецком, Измалковском, Лебедянском, Лев-Толстовском, Хлевенском и Чаплыгинском муниципальных районах. Благодаря эффективным мерам, принятым законодательно на федеральном уровне и дополненным региональными инициативами, в последние годы были соз- даны благоприятные условия для улучшения демографической ситуации в области. Естественная убыль населения частично компенсирована притоком мигрантов из стран – участников СНГ, при этом наиболее значительным он был из Узбекистана, Казахстана, Украины, Армении и Киргизии. Среди прочих мер замедлению процесса убыли населения области может спо- собствовать процедура привлечения соотечественников, проживающих за рубежом. 1.3. Анализ ситуации на рынке труда области Трудовые ресурсы области составляют 714,2 тыс. чел., или 61,3% от численности населения в целом. Основная часть трудовых ресурсов – это трудоспособное насе- ление в трудоспособном возрасте – 93,6%, доля работающих лиц старших возрастов – 5,7%. Из общей численности трудовых ресурсов: 544,5 тыс. чел. (76,2%) занято в экономике области; 45,0 тыс. чел. (6,3%) – лица старше 16 лет, обучающиеся в обра- зовательных учреждениях общего и профессионального образования с отрывом от производства; 124,8 тыс. чел. (17,5%) – не занято в экономике и не учится. До 2012 года в области проживало 22,6 тыс. молодых людей в возрасте от 14 до 15 лет. За последние 2 года их численность уменьшилась на 2,5 тыс. чел. В целом, с учетом ряда возрастных категорий, оцениваемое с 2010 года количество трудоспо- собного населения области сократится к 2020 году на 84 тыс. чел. Основные демографические тенденции формирования трудовых ресурсов сви- детельствуют о том, что их воспроизводство уже сегодня проходит в условиях, когда выбытие населения трудоспособного возраста не компенсируется вхождением в эту возрастную группу молодежи. Увеличение в составе трудовых ресурсов лиц пенсионного возраста частично компенсирует сокращение трудоспособного населения, но с другой стороны, ухуд- шает качественный состав персонала на предприятиях. Данная ситуация создает определенную напряженность на рынке труда и может стать существенным ограни- чением для ускорения темпов экономического роста. Вывод: область динамично развивается. Темпы социально-экономического развития по ряду показателей опережают среднероссийские значения. В средне- срочной перспективе они значительно возрастут в связи с производственной дея- тельностью в особых экономических зонах федерального и регионального уровней, реализацией приоритетных национальных проектов, а также целого ряда крупных инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе. Все это потребует привлечения значительного количества трудовых ресурсов. Текущая ситуация также свидетельствует о недостатке рабочих высокой квали- фикации по определенным профессиям: токарь, фрезеровщик, станочник широкого профиля; в строительстве – каменщик, крановщик, машинист строительной техники и др. Не полностью обеспечены врачебными кадрами учреждения здравоохранения. На протяжении последних лет сохраняется пропорция потребности регионально- го рынка труда: 83% – рабочие профессии, 17% – специалисты. Миграционные процессы еще недостаточно влияют на изменение ситуации на рынке труда. Таким образом, существует реальная необходимость в привлечении дополни- тельной рабочей силы путем добровольного переселения в область соотечественни- ков, проживающих за рубежом. Существующая социальная инфраструктура области способна обеспечить им со- действие в трудоустройстве и обустройстве на территории области. 1.4. Территория вселения Территорией вселения является вся область, которая включает 2 городских окру- га и 18 муниципальных районов. Многие из них являются субъектами особых эконо- мических зон. 2. Цель, задачи, индикаторы достижения результатов Подпрограммы и критерии соответствия соотечественников требованиям Подпрограммы Цель, задачи и индикаторы (показатели) достижения результатов Подпрограммы приведены в приложении 1 к настоящей Программе. 2.1. Целью Подпрограммы является повышение уровня миграции в Липецкой об- ласти. Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач: – увеличение миграционного притока населения; – сокращение дефицита трудовых ресурсов. На решение поставленных задач направлены мероприятия по: – оказанию содействия добровольному переселению участников Подпрограммы и членов их семей в вопросах: первичного обустройства; предоставления услуг здравоохранения, социальной поддержки, службы занято- сти; – информационному обеспечению реализации Подпрограммы на территории области с целью формирования механизмов процесса переселения в область соот- ечественников на основе осознанного выбора места будущего проживания, сочета- ния их ожиданий и потребностей с собственными возможностями и возможностями муниципальных районов и городских округов. 2.2. Индикатором цели является переселение в область планируемого количе- ства соотечественников (не менее 2000 участников подпрограммы ежегодно). Значения индикаторов задач характеризуются следующими показателями: – количество участников Подпрограммы и членов их семей, переселившихся в Липецкую область; – доля участников Подпрограммы и членов их семей, трудоустроенных при со- действии службы занятости населения, от числа обратившихся трудоспособных со- отечественников; – доля соотечественников, переселившихся в Липецкую область в трудоспособ- ном возрасте, от общего числа участников Подпрограммы и членов их семей; – доля расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Подпро- граммы, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки переселившимся соотечественникам, предоставлением им временного жилья и оказанием содействия в жилищном обустройстве, в общем размере рас- ходов областного бюджета на реализацию предусмотренных Подпрограммой меро- приятий. 2.3. Достижению цели Подпрограммы будут также способствовать критерии со- ответствия соотечественников требованиям Подпрограммы. Участниками Подпрограммы на территории области могут стать соотечественни- ки, отвечающие следующим критериям: – соответствующие определению «соотечественник» в рамках Федерального за- кона от 24 мая 1999 года N 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федера- ции в отношении соотечественников за рубежом»; – достигшие 18 лет, обладающие дееспособностью, соответствующие требова- ниям, установленным Подпрограммой; – имеющие разрешение на временное проживание на территории области, осу- ществляющие на законных основаниях документально подтверждаемую трудовую или иную, не запрещенную законодательством Российской Федерации, деятель- ность; – владеющие русским языком, воспитанные в традициях российской культуры, способные к адаптации и скорейшему включению в систему позитивных социальных связей области; – не имеющие социально опасных заболеваний; – имеющие профессиональное образование по специальностям, востребован- ным на рынке труда области, желающие заняться инвестиционной и предприни- мательской деятельностью, в том числе без образования юридического лица и без создания новых рабочих мест, сельскохозяйственной деятельностью и агропромыш- ленным производством, вести личное подсобное хозяйство; – способные решать вопросы жилищного обустройства и регистрации в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации в выбранном муниципальном районе или городском округе области; – планирующие получение среднего и высшего профессионального образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории области. Несоответствие соотечественников вышеуказанным критериям отбора может послужить для уполномоченного органа основанием для отказа в согласовании их заявлений. 2.4. Срок реализации Подпрограммы – 2014 – 2024 годы. 3. Основные мероприятия Подпрограммы, механизм реализации и контроль за ходом ее выполнения Система основных программных мероприятий направлена на достижение цели Подпрограммы и решение поставленных задач. Основные мероприятия подпрограм- мы 3 с указанием механизмов их реализации приведены в приложении 2 к настоящей Подпрограмме. Для решения задачи 1 «Увеличение миграционного притока населения» пред- усмотрено выполнение следующего основного мероприятия – «Меры поддержки участникам подпрограммы и членам их семей в период до приобретения граждан- ства Российской Федерации». Механизмом реализации является предоставление мер поддержки участникам подпрограммы в социальной сфере, здравоохранении, занятости. Также планируется привлечение в установленном порядке средств федерального бюджета (субсидий) на мероприятие «Создание (строительство, капитальный ре- монт, реконструкция) и оснащение центров временного размещения». Для решения задачи 2 «Сокращение дефицита трудовых ресурсов» предусмотре- но выполнение следующего основного мероприятия – «Информационно-методиче- ское обеспечение реализации подпрограммы». Механизмом реализации является проведение презентаций, подготовка стендов и методических материалов путем закупки товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Текущую работу по организации выполнения мероприятий и контроль за реали- зацией Подпрограммы обеспечивает уполномоченный орган. С целью обеспечения эффективной реализации Подпрограммы уполномоченный орган вносит предложения по уточнению и корректировке мероприятий, в том числе на основании материалов, поступивших от исполнителей Подпрограммы по вопро- сам, относящимся к их компетенции. Координацию деятельности по реализации Подпрограммы осуществляет Комис- сия по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую область соот- ечественников, проживающих за рубежом, созданная распоряжением администра- ции области от 18 сентября 2015 года № 467-р. Продолжение. Начало на 7–11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz