Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 238/26116/11 ДЕКАБРЯ 2019 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 10-й стр. Ожидаемые ре- зультаты реализа- ции подпрограммы В количественном выражении: – Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда с 94 тыс. чел. в 2014 году снизится до 89 тыс. чел. в 2024 году. – Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников с 23,7 % в 2014 году снизится до 21 % в 2024 году. – Численность работников, с впервые установленным предварительным ди- агнозом профессионального заболевания по результатам проведения обя- зательных периодических медицинских осмотров с 98 человек в 2014 году снизится до 53 человек в 2024 году. – Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и про- верку знаний требований охраны труда с не менее 5.8 тыс. чел. в год в 2014 году увеличится до не менее 6.2 тыс. чел. в год в 2024 году. – Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производ- стве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 333 человек в 2014 году снизится до 265 человек в 2024 году. – Численность пострадавших в результате несчастных случаев на произ- водстве со смертельным исходом с 29 человек в 2014 году снизится до 17 человек в 2024 году. – Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего с не более 69.1 дней в год в 2014 году снизится до не более 69 дней в год в 2024 году. – Количество учащихся, принимающих участие в областном детском кон- курсе на тему «Охрана труда глазами детей» с не менее 50 чел. в год в 2014 году увеличится до не менее 400 чел. в год в 2024 году. – Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка ус- ловий труда составит не менее 8.5 тыс. ед. в год. – Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест составит не менее 19.6 % в год. – Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по резуль- татам специальной оценки условий труда составит не менее 4.2 тыс. рабо- чих мест в год. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 4, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 4, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 4, ресурсное обеспечение подпрограммы 4 Приоритеты государственной политики определены: Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 года № 197-ФЗ. Письмом Минтруда России от 31.01.2017 года № 15-3/10/П-535 «О направлении типовой государственной программы субъекта Российской Федерации (подпро- граммы государственной программы) по улучшению условий и охраны труда». Приоритетами государственной политики являются: – сохранение здоровья, сокращение смертности трудоспособного населения и снижение профессиональных рисков работников организаций путем принятия мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикато- ра, показателя Едини- ца из- мере- ния Методика расчета Источник опреде- ления значения це- левого индикатора, показателя 1 Индикатор 1 цели: Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных усло- виях труда тыс. чел. Определяется как количе- ство человек по результа- там мониторинга Ведомственная от- четность (ФСС РФ). 2 Показатель 1 задачи 1: Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных усло- виях труда, от общей численности работников % Отношение численности работников занятых во вредных и (или) опасных условиях труда в отдель- ных видах экономической деятельности к общей чис- ленности работников Ведомственная от- четность (ФСС РФ); Данные территори- ального органа Фе- деральной службы государственной статистики по Ли- пецкой области . 3 Показатель 2 задачи 1: Численность работников, с впервые установленным предварительным диагнозом профессионального за- болевания по результатам прове- дения обязательных периодических медицинских осмотров человек Определяется как количе- ство человек по результа- там мониторинга Ведомственная от- четность управле- ния здравоохране- ния Липецкой об- ласти. 4 Показатель 1 задачи 2: Количество руководителей и спе- циалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охра- ны труда не ме- нее тыс. чел. в год Определяется как количе- ство человек по результа- там мониторинга Ведомственная от- четность управле- ния труда и занято- сти Липецкой об- ласти. 5 Показатель 2 задачи 2: Численность пострадавших в ре- зультате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспо- собности на 1 рабочий день и более человек Определяется как количе- ство человек по результа- там мониторинга Ведомственная от- четность (ГИТ). 6 Показатель 3 задачи 2: Численность пострадавших в ре- зультате несчастных случаев на производстве со смертельным ис- ходом человек Определяется как количе- ство человек по результа- там мониторинга Ведомственная от- четность (ГИТ). 7 Показатель 4 задачи 2: Количество дней временной нетру- доспособности в связи с несчаст- ным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего не бо- лее дней в год Определяется как количе- ство дней в расчете на од- ного пострадавшего Ведомственная от- четность (ФСС РФ). 8 Показатель 5 задачи 2: Количество учащихся, принимаю- щих участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей» не ме- нее чел. в год Определяется как количе- ство учащихся, принявших участие в конкурсе Ведомственная от- четность управле- ния труда и занято- сти Липецкой об- ласти. 9 Показатель 6 задачи 2: Количество рабочих мест, на кото- рых проведена специальная оценка условий труда не ме- нее тыс. ед. Определяется как количе- ство рабочих мест, на ко- торых заняты работники, имеющие право на полу- чение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда по результатам мо- ниторинга Ведомственная от- четность (ФГИС СОУТ). 10 Показатель 7 задачи 2: Удельный вес рабочих мест, на ко- торых проведена специальная оценка условий труда, в общем ко- личестве рабочих мест не ме- нее % Данный показатель опре- деляется как количество рабочих мест, на кото- рых заняты работники, имеющие право на полу- чение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда, на которых прове- дена специальная оценка условий труда, к общему количеству рабочих мест, на которых заняты работ- ники, имеющие право на получение соответствую- щих гарантий и компенса- ций, досрочного назначе- ния пенсий, а также рабо- чих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда в отдельных видах экономической деятель- ности Ведомственная от- четность управле- ния труда и заня- тости Липецкой области; Данные территориального органа Федераль- ной службы госу- дарственной стати- стики по Липецкой области . 11 Показатель 8 задачи 2: Количество рабочих мест, на кото- рых улучшены условия труда по ре- зультатам специальной оценки ус- ловий труда не ме- нее тыс. ра- бочих мест в год Определяется как числен- ность рабочих мест, на ко- торых улучшены условия труда по результатам спе- циальной оценки условий труда Ведомственная от- четность (ГИТ). 2. Основные мероприятия подпрограммы 4 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 4 направлена на решение задачи 4 государственной программы «Содействие высокой квалифика- ции и сохранению здоровья работников, обеспечение защиты трудовых прав граж- дан». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование ос- новного мероприятия Наименование мероприя- тий приоритетных (регио- нальных) проектов, меро- приятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюд- жетных трансфертов из фе- дерального бюджета Механизм реализации основного ме- роприятия 1 Основное мероприя- тие 1 задачи 1 под- программы 4: Формирование еди- ной политики в об- ласти охраны труда и социально-трудовых отношений Предоставление субвенций органам местного самоуправления на реализа- цию переданных полномочий в обла- сти охраны труда и социально-трудо- вых отношений в соответствии с дей- ствующим законодательством. 2 Основное мероприя- тие 2 задачи 1 под- программы 4: Совершенствова- ние лечебно-профи- лактического обслу- живания и качества оценки условий труда работников Закупка товаров, работ, услуг в соот- ветствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О кон- трактной системе в сфере закупок то- варов, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3 Основное мероприя- тие 3 задачи 2 под- программы 4: Информационно-ме- тодическое обеспе- чение и пропаганда охраны труда Закупка товаров, работ, услуг в соот- ветствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О кон- трактной системе в сфере закупок то- варов, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 6 «ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление труда и занятости Липецкой области. Цели подпрограммы Создание условий для привлечения в Липецкую область трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является при- оритетным. Задачи подпрограммы Привлечение трудовых ресурсов для реализации инвести- ционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является при- оритетным. Целевые индикаторы подпро- граммы Численность работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в региональную программу, из субъектов Российской Феде- рации, не включенных в перечень субъектов Российской Фе- дерации, привлечение трудовых ресурсов в которые являет- ся приоритетным, человек. Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в пе- речень субъектов Российской Федерации, привлечение тру- довых ресурсов в которые является приоритетным, %. Показатель 2 задачи 1: Доля работников, привлеченных ра- ботодателями – участниками региональных программ по- вышения мобильности трудовых ресурсов в отчетном пери- оде, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении, %. Показатель 3 задачи 1: Доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлечен- ных работодателями для реализации инвестиционных про- ектов, включенных в региональную программу, из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъек- тов Российской Федерации, привлечение трудовых ресур- сов в которые является приоритетным, %. Этапы и сроки реализации подпро- граммы 2015-2017 годы Параметры финансового обеспе- чения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 159 000 000,00 руб., в том числе по годам: 2015 год – 60 000 000,00 руб.; 2016 год – 60 000 000,00 руб.; 2017 год – 39 000 000,00 руб. объем ассигнований федерального бюджета – 78 795 000,00 руб., в том числе по годам: 2015 год – 31 500 000,00 руб.; 2016 год – 31 500 000,00 руб.; 2017 год – 15 795 000,00 руб. объем ассигнований областного бюджета – 40 455 000,00 руб., в том числе по годам: 2015 год – 13 500 000,00 руб.; 2016 год – 13 500 000,00 руб.; 2017 год – 13 455 000,00 руб. объем ассигнований из внебюджетных источников – 39 750 000,00 руб., в том числе по годам: 2015 год – 15 000 000,00 руб.; 2016 год – 15 000 000,00 руб.; 2017 год – 9 750 000,00 руб. Ожидаемые результаты реализа- ции подпрограммы В количественном выражении: -Численность работников, привлеченных работодателя- ми для реализации инвестиционных проектов, включенных в региональную программу, из субъектов Российской Фе- дерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые яв- ляется приоритетным за период 2015-2017 годы составит 527 человек; – Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей числен- ности работников, привлеченных работодателями для реа- лизации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Россий- ской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, составит 90% в год. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 6, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 6, ресурсное обеспечение подпрограммы 6 Приоритеты государственной политики определены: Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Приказом Минтруда России от 04.06.2015 года № 343н «Об утверждении типовой региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов». Приоритетами государственной политики являются: – повышение мобильности трудовых ресурсов. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Еди- ница изме- рения Методика расчета Источник опре- деления значе- ния целевого ин- дикатора, пока- зателя 1 Показатель 2 задачи 1: Доля работников, привлеченных ра- ботодателями – участниками регио- нальных программ повышения мо- бильности трудовых ресурсов в отчет- ном периоде, в общей численности работников, предусмотренной в со- глашении % (Отношение количества участников проекта к об- щей численности работни- ков, предусмотренной со- глашением)*100 Ведомствен- ная отчетность управления тру- да и занятости Липецкой об- ласти. 2 Показатель 1 задачи 1: Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятель- ность, на конец отчетного периода в общей численности работников, при- влеченных работодателями для ре- ализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые являет- ся приоритетным % (Отношение высококвали- фицированных специали- стов к общей численности работников, участвующих в проекте)*100 Ведомствен- ная отчетность управления тру- да и занятости Липецкой об- ласти. 3 Индикатор 1 цели: Численность работников, привлечен- ных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включен- ных в региональную программу, из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые являет- ся приоритетным чело- век Количество работников, привлеченных к участию в проекте Ведомствен- ная отчетность управления тру- да и занятости Липецкой об- ласти. 2. Основные мероприятия подпрограммы 6 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 6 направлена на решение задачи 5 государственной программы «Создание условий для привле- чения в Липецкую область трудовых ресурсов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудо- вых ресурсов в которые является приоритетным». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование ос- новного мероприятия Наименование мероприятий приори- тетных (региональных) проектов, меро- приятий, финансирование которых осу- ществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных транс- фертов из федерального бюджета Механизм реализации ос- новного мероприятия 1 Основное мероприя- тие 1 задачи 1 под- программы 6: Содействие работо- дателям в привле- чении трудовых ре- сурсов Предоставление субсидий юридическим лицам в со- ответствии с бюджетным законодательством. В настоящее время меро- приятие не действует. Продолжение. Начало на 7–8-й стр. Приложение 1 к государственной программе Липецкой области Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области Таблица № п/п Наименование целей, индикаторов, задач, показа- телей, подпрограмм, основных мероприятий, ме- роприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осущест- вляется с привлечением субсидий, иных межбюд- жетных трансфертов из федерального бюджета Ответственный исполнитель, со- исполнитель Источники ресурс- ного обеспечения Едини- ца из- мере- ния Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 Цель государственной программы Создание условий для эффективного развития рын- ка труда и кадрового потенциала области, обеспе- чение занятости населения и безопасных условий труда 2 Индикатор 1 государственной программы Уровень регистрируемой безработицы Управление труда и занятости Ли- пецкой области % 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 3 Задача 1 государственной программы Повышение гибкости рынка труда, обеспечение ка- дрового потенциала области в соответствии с по- требностями экономики области 4 Показатель 1 задачи 1 государственной программы Коэффициент напряженности на рынке труда Управление труда и занятости Ли- пецкой области чело- век 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 5 Показатель 2 задачи 1 государственной программы Удельный вес численности высококвалифицирован- ных работников в общей численности квалифициро- ванных работников Управление труда и занятости Ли- пецкой области % 26 27,5 29 29,3 30,9 32,4 33 33,3 6 Показатель 3 задачи 1 государственной программы Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) про- фессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой воз- растной группы Управление труда и занятости Ли- пецкой области % 27 29,8 37 7 Подпрограмма 1 Развитие рынка труда и социальная поддержка без- работных граждан 8 Задача 1 подпрограммы 1 Регулирование регистрируемого рынка труда Ли- пецкой области 9 Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействием в трудоу- стройстве Управление труда и занятости Ли- пецкой области % 87 87 87 87 87 87 87,1 87,2 87,3 87,4 87,5 10 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 1 Содействие занятости граждан, поддержка безра- ботных граждан и развитие социального партнер- ства Управление труда и занятости Ли- пецкой области Всего руб. 392 918 545,00 441 020 600,00 422 147 100,00 345 354 953,00 348 763 978,00 453 810 408,95 454 752 240,00 458 193 280,00 459 925 640,00 238 818 700,00 238 818 700,00 федеральный бюджет руб. 167 273 300,00 194 069 800,00 193 588 300,00 135 299 600,00 116 461 000,00 205 284 800,00 216 690 400,00 220 131 500,00 220 576 200,00 областной бюджет руб. 225 645 245,00 246 950 800,00 228 558 800,00 210 055 353,00 232 302 978,00 248 525 608,95 238 061 840,00 238 061 780,00 239 349 440,00 238 818 700,00 238 818 700,00 11 Основное мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 1 Выплаты лицам, занесенным на областную Доску почета Управление труда и занятости Ли- пецкой области Всего руб. 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 областной бюджет руб. 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 3 000 000,00 12 Основное мероприятие 3 задачи 1 подпрограммы 1 Содействие сокращению у населения оружия, бое- припасов, взрывчатых веществ и материалов Управление труда и занятости Ли- пецкой области Всего руб. 780 000,00 1 200 000,00 1 152 000,00 698 200,00 600 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 областной бюджет руб. 780 000,00 1 200 000,00 1 152 000,00 698 200,00 600 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 1 000 000,00 13 Показатель 8 задачи 1 подпрограммы 1 Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы, прошедших профессиональное обучение и допол- нительное профессиональное образование Управление труда и занятости Ли- пецкой области чело- век 291 582 946 1310 1674 14 Основное мероприятие 3.1 задачи 1 подпрограм- мы 1 Региональный проект «Содействие занятости жен- щин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» Управление труда и занятости Ли- пецкой области Всего руб. 14 680 000,00 14 680 000,00 19 057 000,00 19 057 000,00 19 057 000,00 федеральный бюджет руб. 13 946 000,00 13 946 000,00 18 107 000,00 18 107 000,00 18 107 000,00 областной бюджет руб. 734 000,00 734 000,00 950 000,00 950 000,00 950 000,00

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz