Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 238/26116/11 ДЕКАБРЯ 2019 Продолжение. Начало на 7-й стр. Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 4 789 757 844,95 руб., в том числе по годам: 2014 год – 396 698 545,00 руб.; 2015 год – 445 220 600,00 руб.; 2016 год – 426 299 100,00 руб.; 2017 год – 349 053 153,00 руб.; 2018 год – 352 363 978,00 руб.; 2019 год – 536 153 308,95 руб.; 2020 год – 535 599 440,00 руб.; 2021 год – 571 227 680,00 руб.; 2022 год – 545 149 840,00 руб.; 2023 год – 324 042 900,00 руб.; 2024 год – 307 949 300,00 руб. объем ассигнований федерального бюджета – 2 136 596 720,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 167 273 300,00 руб.; 2015 год – 194 069 800,00 руб.; 2016 год – 193 588 300,00 руб.; 2017 год – 135 299 600,00 руб.; 2018 год – 116 461 000,00 руб.; 2019 год – 279 710 500,00 руб.; 2020 год – 289 695 240,00 руб.; 2021 год – 323 714 180,00 руб.; 2022 год – 297 742 040,00 руб.; 2023 год – 77 165 840,00 руб.; 2024 год – 61 876 920,00 руб. объем ассигнований областного бюджета – 2 653 161 124,95 руб., в том числе по годам: 2014 год – 229 425 245,00 руб.; 2015 год – 251 150 800,00 руб.; 2016 год – 232 710 800,00 руб.; 2017 год – 213 753 553,00 руб.; 2018 год – 235 902 978,00 руб.; 2019 год – 256 442 808,95 руб.; 2020 год – 245 904 200,00 руб.; 2021 год – 247 513 500,00 руб.; 2022 год – 247 407 800,00 руб.; 2023 год – 246 877 060,00 руб.; 2024 год – 246 072 380,00 руб. Ожидаемые результаты реа- лизации подпрограммы В количественном выражении: – Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обра- тившихся за содействием в трудоустройстве, с 87 % в 2014 году увеличится до 87,5 % в 2024 году. – Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональ- ное образование с 438 человек в 2019 году увеличится до 2628 че- ловек в 2024 году. – Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших допол- нительное профессиональное образование составит не менее 85 % в год. – Доля занятых на конец отчетного периода в численности граж- дан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное об- разование составит не менее 85 % в год. – Доля сохранивших занятость работников предпенсионного воз- раста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное об- разование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение составит не менее 85 % в год. – Численность работников, прошедших опережающее профессио- нальное обучение и дополнительное профессиональное образова- ние в целях повышения производительности труда с 555 человек в 2019 году увеличится до 2590 человек в 2024 году. – Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости составит не менее 85 % в год. – Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребен- ком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей до- школьного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и об- ратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы, прошедших профессиональное обучение и дополнительное про- фессиональное образование с 291 человек в 2020 году увеличится до 1674 человек в 2024 году. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1 Приоритеты государственной политики определены: Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О нацио- нальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: – решение проблем занятости населения области; – координация усилий участ- ников рынка труда и согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения; – снижение напряженности на рынке труда. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых, отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индика- тора, показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник опре- деления значе- ния целевого ин- дикатора, пока- зателя 1 Показатель 1 задачи 1: Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обра- тившихся за содействием в тру- доустройстве % (Численность трудо- устроенных граждан/чис- ленность граждан, об- ратившихся с целью тру- доустройства в органы службы занятости)*100 Ведомствен- ная отчетность управления тру- да и занятости Липецкой об- ласти. 2 Показатель 2 задачи 1: Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, про- шедших профессиональное об- учение или получивших допол- нительное профессиональное образование % (Отношение численности занятых граждан предпен- сионного возраста, про- шедших профессиональ- ное обучение или полу- чивших дополнительное профессиональное обра- зование, к численности граждан предпенсионного возраста, прошедших про- фессиональное обучение или получивших дополни- тельное профессиональ- ное образование)*100 Ведомствен- ная отчетность управления тру- да и занятости Липецкой об- ласти. 3 Показатель 3 задачи 1: Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, про- шедших профессиональное об- учение или получивших допол- нительное профессиональное образование % (Отношение численности занятых граждан предпен- сионного возраста, про- шедших профессиональ- ное обучение или полу- чивших дополнительное профессиональное обра- зование на конец отчетно- го периода, к численности граждан предпенсионного возраста, прошедших про- фессиональное обучение или получивших дополни- тельное профессиональ- ное образование)*100 Ведомствен- ная отчетность управления тру- да и занятости Липецкой об- ласти. 4 Показатель 4 задачи 1: Доля сохранивших занятость работников предпенсионно- го возраста на конец отчетного периода, прошедших профес- сиональное обучение или полу- чивших дополнительное про- фессиональное образование, в численности работников пред- пенсионного возраста, прошед- ших обучение % (Отношение численности занятых работников пред- пенсионного возраста, прошедших профессио- нальное обучение или по- лучивших дополнительное профессиональное обра- зование на конец отчетно- го периода к численности работников предпенсион- ного возраста, прошедших профессиональное обуче- ние или получивших до- полнительное профессио- нальное образование в от- четном периоде)*100 Ведомствен- ная отчетность управления тру- да и занятости Липецкой об- ласти. 5 Показатель 5 задачи 1: Численность граждан предпен- сионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессио- нальное образование человек Численность граждан предпенсионного возрас- та, прошедших профес- сиональное обучение и дополнительное профес- сиональное образование, в рамках регионального проекта «Разработка и ре- ализация программы си- стемной поддержки и по- вышения качества жизни граждан старшего поколе- ния (Старшее поколение)» Ведомствен- ная отчетность управления тру- да и занятости Липецкой об- ласти. 6 Показатель 6 задачи 1: Доля трудоустроенных работни- ков в численности работников, прошедших переобучение, по- высивших квалификацию в рам- ках мероприятий в области под- держки занятости % (Отношение численно- сти работников, прошед- ших переобучение, повы- сивших квалификацию в рамках мероприятий в об- ласти поддержки занято- сти к численности трудоу- строенных из них работни- ков)*100 Ведомствен- ная отчетность управления тру- да и занятости Липецкой об- ласти. 7 Показатель 7 задачи 1: Численность работников, про- шедших опережающее профес- сиональное обучение и допол- нительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда человек Численность работников, прошедших опережающее профессиональное обу- чение и дополнительное профессиональное обра- зование в целях повыше- ния производительности труда Ведомствен- ная отчетность управления тру- да и занятости Липецкой об- ласти. 8 Показатель 8 задачи 1: Численность женщин, находя- щихся в отпуске по уходу за ре- бенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не со- стоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы служ- бы занятости, прошедших пере- обучение и повышение квали- фикации человек Численность женщин, на- ходящихся в отпуске по уходу за ребенком в воз- расте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых от- ношениях и обратившихся в органы службы занято- сти, прошедших переобу- чение и повышение квали- фикации Ведомствен- ная отчетность управления тру- да и занятости Липецкой об- ласти. 2. Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 1 направле- на на решение задачи 1 государственной программы «Повышение гибкости рынка труда, обеспечение кадрового потенциала области в соответствии с потребностями экономики области». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование ос- новного меропри- ятия Наименование мероприятий при- оритетных (регио- нальных) проек- тов, мероприятий, финансирование которых осущест- вляется с привле- чением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное меро- приятие 1 задачи 1 подпрограммы 1: Содействие за- нятости граждан, поддержка безра- ботных граждан и развитие социаль- ного партнерства Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Фе- деральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и му- ниципальных нужд» и оказание государственных ус- луг в соответствии с Законом Российской Федера- ции от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». 2 Основное меро- приятие 2 задачи 1 подпрограммы 1: Выплаты лицам, занесенным на об- ластную Доску по- чета Вручение лицам, занесенным на Доску почета Ли- пецкой области, денежного вознаграждения. 3 Основное меро- приятие 3 задачи 1 подпрограммы 1: Содействие сокра- щению у населения оружия, боепри- пасов, взрывчатых веществ и мате- риалов Выплаты денежных средств гражданам доброволь- но сдавшим оружие, боеприпасы, взрывчатые ве- щества и материалы. 4 Основное меро- приятие 3.1 задачи 1 подпрограммы 1: Региональный про- ект «Содействие занятости женщин – создание усло- вий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» Организация пе- реобучения и по- вышения квали- фикации женщин, находящихся в от- пуске по уходу за ребенком в воз- расте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного воз- раста, не состо- ящих в трудовых отношениях и об- ратившихся в ор- ганы службы за- нятости Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Фе- деральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и му- ниципальных нужд» и оказание государственных ус- луг в соответствии с Законом Российской Федера- ции от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (работодателям) в соответствии с бюджетным зако- нодательством; Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (организаци- ям, осуществляющим образовательную деятель- ность, с использованием образовательного сер- тификата) в соответствии с бюджетным законода- тельством. Отбор образовательных программ для переобучения и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в воз- расте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы заня- тости, и предоставление женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщинам, имеющим детей дошкольно- го возраста, не состоящим в трудовых отношениях и обратившимся в органы службы занятости, образо- вательного сертификата осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом ис- полнительного органа государственной власти Ли- пецкой области в сфере труда и занятости. 5 Основное меро- приятие 4 задачи 1 подпрограммы 1: Региональный про- ект «Разработка и реализация про- граммы системной поддержки и по- вышения качества жизни граждан старшего поколе- ния (Старшее по- коление)»: Организация про- фессионального обучения и допол- нительного про- фессионального образования лиц предпенсионного возраста Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (работодате- лям) в соответствии с бюджетным законодатель- ством; Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным Законом от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок това- ров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и оказание государствен- ных услуг в соответствии с Законом Российской Фе- дерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О заня- тости населения в Российской Федерации»; Выплаты стипендии незанятым гражданам из чис- ла лиц предпенсионного возраста, ищущим работу, в период прохождения профессионального обуче- ния и получения дополнительного профессиональ- ного образования в порядке, установленном нор- мативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере труда и занятости; Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (организаци- ям, осуществляющим образовательную деятель- ность, с использованием образовательного сер- тификата) в соответствии с бюджетным законода- тельством. Отбор образовательных программ для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан пред- пенсионного возраста и предоставление гражданам предпенсионного возраста образовательного сер- тификата осуществляется в порядке, установлен- ном нормативным правовым актом исполнительно- го органа государственной власти Липецкой обла- сти в сфере труда и занятости. 6 Основное меро- приятие 6 задачи 1 подпрограммы 1: Региональный про- ект «Поддержка занятости и повы- шение эффектив- ности рынка труда для обеспечения роста производи- тельности труда»: Переобучение, повышение ква- лификации работ- ников предприя- тий в целях под- держки занятости и повышения эф- фективности рын- ка труда Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (работодате- лям) в соответствии с бюджетным законодатель- ством; Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (организаци- ям, осуществляющим образовательную деятель- ность, с использованием образовательного сер- тификата) в соответствии с бюджетным законода- тельством. Отбор образовательных программ для переобучения, повышения квалификации работни- ков предприятий в целях поддержки занятости и по- вышения эффективности рынка труда и предостав- ление работникам предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда образовательного сертификата осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере труда и занято- сти. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2 «СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответственный испол- нитель и (или) соис- полнители Управление труда и занятости Липецкой области. Задачи подпрограммы 1. Стимулирование создания рабочих мест для незанятых инвалидов на территории Липецкой области. 2. Повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста. 3. Повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и обра- зовательных организаций высшего образования с привлечением на- ставников. 4. Повышение уровня занятости инвалидов. Показатели задач под- программы Показатель задачи 1: Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, ед. Показатель задачи 2: Численность трудоустроенных инвалидов молодо- го возраста, человек. Показатель задачи 3: Численность наставников при трудоустройстве ин- валидов молодого возраста из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, человек. Показатель задачи 4: Численность работодателей, проинформирован- ных по вопросам сопровождения, при содействии занятости инвалидов, ед. Этапы и сроки реали- зации подпрограммы 2014-2020 годы Параметры финансо- вого обеспечения все- го, в том числе по го- дам реализации под- программы Общий объем финансового обеспечения – 41 387 200,00 руб., в том чис- ле по годам: 2014 год – 19 521 100,00 руб.; 2015 год – 14 247 300,00 руб.; 2016 год – 0,00 руб.; 2017 год – 0,00 руб.; 2018 год – 1 600 000,00 руб.; 2019 год – 3 009 400,00 руб.; 2020 год – 3 009 400,00 руб. Объем ассигнований федерального бюджета – 32 079 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 18 545 000,00 руб.; 2015 год – 13 534 900,00 руб.; 2016 год – 0,00 руб.; 2017 год – 0,00 руб.; 2018 год – 0,00 руб.; 2019 год – 0,00 руб.; 2020 год – 0,00 руб. Объем ассигнований областного бюджета – 9 307 300,00 руб., в том чис- ле по годам: 2014 год – 976 100,00 руб.; 2015 год – 712 400,00 руб.; 2016 год – 0,00 руб.; 2017 год – 0,00 руб.; 2018 год – 1 600 000,00 руб.; 2019 год – 3 009 400,00 руб.; 2020 год – 3 009 400,00 руб. Ожидаемые результа- ты реализации под- программы В количественном выражении: – Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоу- стройства инвалидов составит 196 ед. в год; – Численность трудоустроенных инвалидов молодого возраста за пери- од 2018-2020 годы составит 102 человека; – Численность наставников при трудоустройстве инвалидов молодого возраста из числа выпускников профессиональных образовательных ор- ганизаций и образовательных организаций высшего образования за пе- риод 2018-2020 годы составит 24 человека; – Численность работодателей, проинформированных по вопросам со- провождения, при содействии занятости инвалидов составит 43 ед. в год. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2 Приоритеты государственной политики определены: Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О меро- приятиях по реализации государственной социальной политики», Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 804н, Министерства просвещения Российской Федерации № 299, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № 1154 от 14 декабря 2018 года «Об утверждении Типовой программы сопровождения инвалидов молодого воз- раста при получении ими профессионального образования и содействия в последу- ющем трудоустройстве». Приоритетами государственной политики являются: – решение проблем занятости инвалидов; – координация деятельности участни- ков рынка труда и согласованность их действий при реализации мероприятий по со- действию занятости инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста и из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (требования, предъявляемые к программам сопровождения инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет, предусмотренные приказом Минтруда России, Минпросвещения России, Минобрнауки России от 14 декабря 2018 года № 804н/299/1154, представлены в приложении 2 к государственной про- грамме). Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого инди- катора, показателя Едини- ца из- мере- ния Методика расчета Источник определе- ния значения целево- го индикатора, пока- зателя 1 Показатель 1 задачи 1: Количество оборудованных (ос- нащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов ед. Количество рабочих мест для трудоустройства ин- валидов Ведомственная от- четность управления труда и занятости Ли- пецкой области. 2 Показатель 1 задачи 2: Численность трудоустроенных инвалидов молодого возраста чело- век Количество трудоустроен- ных инвалидов молодого возраста Ведомственная от- четность управления труда и занятости Ли- пецкой области. 3 Показатель 1 задачи 3: Численность наставников при трудоустройстве инвалидов мо- лодого возраста из числа вы- пускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования чело- век Количество наставников при трудоустройстве инва- лидов молодого возраста из числа выпускников Ведомственная от- четность управления труда и занятости Ли- пецкой области. 4 Показатель 1 задачи 4: Численность работодателей, проинформированных по во- просам сопровождения, при со- действии занятости инвалидов ед. Количество работодате- лей, проинформированных по вопросам сопровожде- ния, при содействии заня- тости инвалидов Ведомственная от- четность управления труда и занятости Ли- пецкой области. 2. Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 2 направлена на решение задачи 2 государственной программы «Создание условий для интегра- ции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного меро- приятия Наименование меро- приятий приоритет- ных (региональных) проектов, меропри- ятий, финансиро- вание которых осу- ществляется с при- влечением субсидий, иных меж- бюджетных транс- фертов из федераль- ного бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 2: Создание условий для трудо- устройства незанятых инвалидов Предоставление субсидий юриди- ческим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии с бюджетным законодательством. В настоящее время мероприятие не действует. 2 Основное мероприятие 2 задачи 2 подпрограммы 2: Сопровождаемое содействие за- нятости инвалидов молодого воз- раста Предоставление субсидий юриди- ческим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии с бюджетным законодательством. 3 Основное мероприятие 3 задачи 3 подпрограммы 2: Содействие в освоении трудовых обязанностей инвалидов моло- дого возраста из числа выпускни- ков профессиональных образо- вательных организаций и образо- вательных организаций высшего образования с привлечением на- ставников Предоставление субсидий юриди- ческим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии с бюджетным законодательством. 4 Основное мероприятие 4 задачи 4 подпрограммы 2: Информационное обеспечение работодателей по вопросам со- провождения при содействии за- нятости инвалидов Закупка товаров, работ, услуг в со- ответствии с Федеральным зако- ном от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфе- ре закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 4 «УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответственный ис- полнитель и (или) соисполнители Управление труда и занятости Липецкой области. Управление здравоохранения Липецкой области. Цели подпрограм- мы Улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Липецкой области, снижение уровня производственного трав- матизма и профессиональной заболеваемости. Задачи подпро- граммы 1. Обеспечение оценки условий труда работников и реализации превентив- ных мер, направленных на улучшение условий труда. 2. Содействие непрерывной подготовке работников по охране труда, со- вершенствованию информационного и технического обеспечения, форми- рованию культуры труда. Целевые индикато- ры подпрограммы Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях тру- да, тыс. чел. Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %. Показатель 2 задачи 1: Численность работников, с впервые установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по резуль- татам проведения обязательных периодических медицинских осмотров, человек. Показатель 1 задачи 2: Количество руководителей и специалистов, про- шедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, не менее тыс. чел. в год. Показатель 2 задачи 2: Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, человек. Показатель 3 задачи 2: Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, человек. Показатель 4 задачи 2: Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного постра- давшего, не более дней в год. Показатель 5 задачи 2: Количество учащихся, принимающих участие в об- ластном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей», не менее чел. в год. Показатель 6 задачи 2: Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, не менее тыс. ед. Показатель 7 задачи 2: Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, не менее %. Показатель 8 задачи 2: Количество рабочих мест, на которых улучшены ус- ловия труда по результатам специальной оценки условий труда, не менее тыс. рабочих мест в год. Этапы и сроки ре- ализации подпро- граммы 2014-2024 годы Параметры финан- сового обеспече- ния всего, в том числе по годам ре- ализации подпро- граммы Общий объем финансового обеспечения – 6 524 538 350,97 руб., в том чис- ле по годам: 2014 год – 569 215 000,00 руб.; 2015 год – 579 263 500,00 руб.; 2016 год – 580 221 500,00 руб.; 2017 год – 590 372 900,00 руб.; 2018 год – 591 450 450,97 руб.; 2019 год – 602 001 500,00 руб.; 2020 год – 602 402 700,00 руб.; 2021 год – 602 402 700,00 руб.; 2022 год – 602 402 700,00 руб.; 2023 год – 602 402 700,00 руб.; 2024 год – 602 402 700,00 руб. объем ассигнований областного бюджета – 128 537 850,97 руб., в том чис- ле по годам: 2014 год – 11 214 500,00 руб.; 2015 год – 11 263 500,00 руб.; 2016 год – 10 221 500,00 руб.; 2017 год – 10 372 900,00 руб.; 2018 год – 11 450 450,97 руб.; 2019 год – 12 001 500,00 руб.; 2020 год – 12 402 700,00 руб.; 2021 год – 12 402 700,00 руб.; 2022 год – 12 402 700,00 руб.; 2023 год – 12 402 700,00 руб.; 2024 год – 12 402 700,00 руб. объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств го- сударственных корпораций – 6 396 000 500,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 558 000 500,00 руб.; 2015 год – 568 000 000,00 руб.; 2016 год – 570 000 000,00 руб.; 2017 год – 580 000 000,00 руб.; 2018 год – 580 000 000,00 руб.; 2019 год – 590 000 000,00 руб.; 2020 год – 590 000 000,00 руб.; 2021 год – 590 000 000,00 руб.; 2022 год – 590 000 000,00 руб.; 2023 год – 590 000 000,00 руб.; 2024 год – 590 000 000,00 руб. Продолжение на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz