Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 238/26116/11 ДЕКАБРЯ 2019 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 8-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 508 от 03.12.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие транспортной системы Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 4 дека- бря; 2014, 24 января, 19 марта, 28 мая, 25 июля, 29 августа, 14 ноября, 12 декабря; 2015, 21 января, 8 апреля, 22 мая, 7 августа, 19 декабря; 2016, 4 марта, 21 сентября; 2017, 27 января, 1 марта, 12 июля, 27 декабря; 2018, 28 февраля, 27 апреля, 29 ав- густа; 2019, 16 января, 6 марта, 17 апреля, 24 июля; официальный интернет-портал правовой информации http: //www.pravo.gov.ru, 31 октября) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в приложении 1 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»: пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Показателями результативности (результатов) использования субсидий яв- ляются: объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобиль- ных дорог общего пользования местного значения, км.; качество выполненных работ, обеспечивающее соответствие эксплуатационно- технического состояния автомобильной дороги общего пользования местного зна- чения требованиям технических регламентов, национальных стандартов и безопас- ности дорожного движения. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий устанавливаются соглашением.»; пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил.»; 2) в приложении 2 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»: пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Показателями результативности (результатов) использования субсидий яв- ляются: прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци- онным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.; качество выполненных работ, обеспечивающее соответствие эксплуатационно- технического состояния автомобильной дороги общего пользования местного зна- чения требованиям технических регламентов, национальных стандартов и безопас- ности дорожного движения. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий устанавливаются соглашением.»; пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил.»; 3) в приложении 3 к подпрограмме 1 «Развитие дорожного комплекса Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области»: пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Показателями результативности (результатов) использования субсидий яв- ляются: доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящейся в нормативном состо- янии, %; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорож- ной сети Липецкой агломерации, %; качество выполненных работ, обеспечивающее соответствие эксплуатационно- технического состояния автомобильной дороги общего пользования местного зна- чения требованиям технических регламентов, национальных стандартов и безопас- ности дорожного движения. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий устанавливаются соглашением.»; пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил.». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 510 от 03.12.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2007 года № 121 «О координации деятельности областных государственных предприятий и учреждений отраслевыми исполнительными органами государственной власти Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Липец- кой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2007 года № 121 «О координации деятельности областных государственных предприятий и учреждений отраслевыми исполнительными органами государственной власти Липецкой области» («Ведомости администрации Липецкой области», 2007, 19 сентя- бря; «Липецкая газета», 2010, 24 марта, 20 апреля, 19 октября; 2011, 22 апреля; 2012, 21 марта, 8 августа; 2014, 21 февраля, 6 июня, 5 сентября, 17 октября; 2015, 25 мар- та, 1 апреля, 1 июля, 18 ноября; 2016, 27 января, 25 марта, 29 апреля, 21 сентября; 2017, 11 января, 3 марта, 12 мая, 16 августа, 22 декабря; 2018, 14 февраля, 28 фев- раля, 13 апреля, 27 апреля, 19 сентября, 12 декабря, 14 декабря; 2019, 1 февраля, 15 марта, 19 апреля, 12 июля, 2 августа, 9 августа, 18 октября, 19 октября, 30 октября) следующие изменения: в приложении к постановлению: в разделе 2: пункт 30 изложить в следующей редакции: «30) Государственное учреждение здравоохранения «Грязинская центральная районная больница».»; пункт 32 изложить в следующей редакции: «32) Государственное учреждение здравоохранения «Данковская центральная районная больница».»; пункт 33 изложить в следующей редакции: «33) Государственное учреждение здравоохранения «Добринская центральная районная больница».»; пункт 37 изложить в следующей редакции: «37) Государственное учреждение здравоохранения «Задонская центральная районная больница».»; пункт 42 изложить в следующей редакции: «42) Государственное учреждение здравоохранения «Лебедянская центральная районная больница».»; пункт 46 изложить в следующей редакции: «46) Государственное учреждение здравоохранения «Тербунская центральная районная больница».»; пункт 47 изложить в следующей редакции: «47) Государственное учреждение здравоохранения «Усманская центральная районная больница».». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 511 от 03.12.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 18 июня 2014 года № 265 «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 18 июня 2014 года № 265 «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области» («Липецкая газе- та», 2014, 27 июня; 2015, 06 мая) следующие изменения: в пункте 3 приложения к постановлению: подпункты «г» и «д» изложить в следующей редакции: «г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подряд- чиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги; д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревы- шения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок инфор- мации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении за- купок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;»; подпункт «е» признать утратившим силу; в подпункте «ж» слова «предлагаемой ими цены контракта» заменить словами «предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги»; подпункт «к» признать утратившим силу. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Администрация Липецкой области постановляет: Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» («Ли- пецкая газета», 2013, 6 ноября, 13 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября; 2015, 20 фев- раля, 15 апреля, 24 июля; 2016, 12 февраля, 29 апреля, 17 декабря; 2017, 13 января, 13 декабря; 2018, 19 января, 28 декабря; 2019, 30 января, 15 февраля, 26 апреля) из- ложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» I. ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ РЫНКА ТРУДА И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Ответственный исполнитель Управление труда и занятости Липецкой области. Соисполнители Управление здравоохранения Липецкой области. Управление социальной защиты населения Липецкой области. Сроки и этапы реализа- ции государственной про- граммы 2014-2024 годы Подпрограммы Подпрограмма 1 «Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан». Подпрограмма 2 «Содействие трудоустройству незанятых инвали- дов Липецкой области». Подпрограмма 3 «Оказание содействия добровольному пересе- лению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом». Подпрограмма 4 «Улучшение условий и охраны труда». Подпрограмма 6 «Повышение мобильности трудовых ресурсов». Цель государственной про- граммы Создание условий для эффективного развития рынка труда и ка- дрового потенциала области, обеспечение занятости населения и безопасных условий труда. Индикаторы цели Уровень регистрируемой безработицы, %. Задачи государственной программы 1. Повышение гибкости рынка труда, обеспечение кадрового по- тенциала области в соответствии с потребностями экономики об- ласти. 2. Создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями. 3. Улучшение демографической ситуации в регионе за счет увели- чения миграционного прироста. 4. Содействие высокой квалификации и сохранению здоровья ра- ботников, обеспечение защиты трудовых прав граждан. 5. Создание условий для привлечения в Липецкую область трудо- вых ресурсов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудо- вых ресурсов в которые является приоритетным. Показатели задач Показатель 1 задачи 1: Коэффициент напряженности на рынке труда, человек. Показатель 2 задачи 1: Удельный вес численности высококвали- фицированных работников в общей численности квалифицирован- ных работников, %. Показатель 3 задачи 1: Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профес- сиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы, %. Показатель 1 задачи 2: Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, человек. Показатель 2 задачи 2: Отношение численности трудоустроен- ных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрас- те, %. Показатель 3 задачи 2: Численность инвалидов молодого возрас- та, которым оказано содействие в трудоустройстве, человек. Показатель задачи 3: Количество участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселе- нию в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселившихся в Липецкую об- ласть, человек. Показатель задачи 4: Количество организаций, расположенных на территории Липецкой области, имеющих декларацию соответ- ствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, ед. Показатель задачи 5: Численность квалифицированных работни- ков, в том числе высококвалифицированных специалистов, при- влекаемых на территорию Липецкой области из субъектов Россий- ской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, человек. Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции государственной про- граммы Общий объем финансового обеспечения – 11 866 775 695,92 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 008 193 145,00 руб.; 2015 год – 1 127 296 100,00 руб.; 2016 год – 1 113 961 800,00 руб.; 2017 год – 1 015 068 553,00 руб.; 2018 год – 983 271 828,97 руб.; 2019 год – 1 180 564 208,95 руб.; 2020 год – 1 180 411 540,00 руб.; 2021 год – 1 213 030 380,00 руб.; 2022 год – 1 186 952 540,00 руб.; 2023 год – 937 059 600,00 руб.; 2024 год – 920 966 000,00 руб. объем ассигнований федерального бюджета – 2 455 570 060,14 руб., в том числе по годам: 2014 год – 202 811 800,00 руб.; 2015 год – 249 163 300,00 руб.; 2016 год – 249 183 700,00 руб.; 2017 год – 170 611 540,14 руб.; 2018 год – 141 085 000,00 руб.; 2019 год – 307 718 500,00 руб.; 2020 год – 317 703 240,00 руб.; 2021 год – 351 722 180,00 руб.; 2022 год – 326 528 040,00 руб.; 2023 год – 77 165 840,00 руб.; 2024 год – 61 876 920,00 руб. объем ассигнований областного бюджета – 2 975 455 135,78 руб., в том числе по годам: 2014 год – 247 380 845,00 руб.; 2015 год – 295 132 800,00 руб.; 2016 год – 279 778 100,00 руб.; 2017 год – 254 707 012,86 руб.; 2018 год – 262 186 828,97 руб.; 2019 год – 282 845 708,95 руб.; 2020 год – 272 708 300,00 руб.; 2021 год – 271 308 200,00 руб.; 2022 год – 270 424 500,00 руб.; 2023 год – 269 893 760,00 руб.; 2024 год – 269 089 080,00 руб. объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 6 396 000 500,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 558 000 500,00 руб.; 2015 год – 568 000 000,00 руб.; 2016 год – 570 000 000,00 руб.; 2017 год – 580 000 000,00 руб.; 2018 год – 580 000 000,00 руб.; 2019 год – 590 000 000,00 руб.; 2020 год – 590 000 000,00 руб.; 2021 год – 590 000 000,00 руб.; 2022 год – 590 000 000,00 руб.; 2023 год – 590 000 000,00 руб.; 2024 год – 590 000 000,00 руб. объем ассигнований из внебюджетных источников – 39 750 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 0,00 руб.; 2015 год – 15 000 000,00 руб.; 2016 год – 15 000 000,00 руб.; 2017 год – 9 750 000,00 руб.; 2018 год – 0,00 руб.; 2019 год – 0,00 руб.; 2020 год – 0,00 руб.; 2021 год – 0,00 руб.; 2022 год – 0,00 руб.; 2023 год – 0,00 руб.; 2024 год – 0,00 руб. Ожидаемые результаты ре- ализации государственной программы В количественном выражении: – Уровень регистрируемой безработицы не превысит 0,6 % в год; – Коэффициент напряженности на рынке труда не превысит 0.5 человек в год; -Удельный вес численности высококвалифициро- ванных работников в общей численности квалифицированных ра- ботников с 27.5 % в 2014 году увеличится до 33.3 % в 2020 году; – Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедше- го повышение квалификации и (или) профессиональную подготов- ку, от общей численности занятого в области экономики населе- ния этой возрастной группы с 29.8 % в 2014 году увеличится до 37 % в 2015 году; – Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места составит 196 человек в год; - Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудо- ванные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте с 0.6 % в 2014 году увели- чится до 0.7 % в 2015 году; – Численность инвалидов молодого возраста, которым оказано содействие в трудоустройстве с 40 человек в 2018 году увеличится до 43 человек в 2020 году; – Количество участников Государственной программы по оказа- нию содействия добровольному переселению в Российскую Фе- дерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселившихся в Липецкую область составит в сред- нем 4800 человек в год; – Количество организаций, расположенных на территории Липец- кой области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда с 45 ед. в 2014 году увеличится до 75 ед. в 2024 году; – Численность квалифицированных работников, в том числе вы- сококвалифицированных специалистов, привлекаемых на терри- торию Липецкой области из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, при- влечение трудовых ресурсов в которые, является приоритетным за период 2015-2017 годы составит 527 человек. II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О меро- приятиях по реализации государственной социальной политики», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О нацио- нальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 1351 «Об утверждении концепции демографической политики Российской Федерации на пе- риод до 2025 года», Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию со- отечественников, проживающих за рубежом», Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: – повышение гибкости рынка труда; – развитие институтов рынка труда, рост занятости и эффективности использо- вания труда, в том числе за счет повышения территориальной мобильности трудовых ресурсов; – создание условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работаю- щего населения на всем протяжении профессиональной карьеры; – создание условий для привлечения иностранной рабочей силы с учетом пер- спективных потребностей экономики в трудовых ресурсах и принципа приоритетного использования национальных кадров; – создание условий для обеспечения добровольного переселения в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом (Подпрограмма 3 «Оказание содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом», утвержденная распоряжением Правительства Россий- ской Федерации от 16 августа 2013 года № 1445-р, представлена в приложении 3 к государственной программе). Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной про- граммы представлены в приложении 1 к государственной программе. Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, га- рантии, залоговое обеспечение) не применяются. 2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности. В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа ос- новных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целево- го индикатора, пока- зателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определе- ния значения целе- вого индикатора, по- казателя 1 Индикатор 1 цели: Уровень регистрируе- мой безработицы % (Численность зарегистрирован- ных безработных на отчетную дату/ численность ЭАН)*100 Статистическая от- четность. 2 Показатель 1 задачи 1: Коэффициент напря- женности на рынке труда человек Численность зарегистрирован- ных безработных граждан на от- четную дату/количество вакан- сий заявленных в службу заня- тости на отчетную дату Ведомственная от- четность управления труда и занятости Липецкой области. 3 Показатель 2 задачи 1: Удельный вес числен- ности высококвали- фицированных ра- ботников в общей численности квали- фицированных работ- ников % (Численность высококвалифи- цированных работников/чис- ленность квалифицированных работников)*100 Статистическая от- четность. 4 Показатель 3 задачи 1: Доля занятого насе- ления в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалифи- кации и (или) профес- сиональную подготов- ку, от общей численно- сти занятого в области экономики населе- ния этой возрастной группы % (Отношение численности за- нятых граждан в возрасте от 25 до 65 лет, прошедших про- фессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образова- ние на конец отчетного пери- ода, к численности граждан в возрасте от 25 до 65 лет, про- шедших профессиональное об- учение или получивших допол- нительное профессиональное образование в отчетном пери- оде)* 100 Ведомственная от- четность управления труда и занятости Липецкой области. 5 Показатель 1 задачи 2: Численность инвали- дов, трудоустроенных на оборудованные (ос- нащенные) для них ра- бочие места человек Количество инвалидов, трудо- устроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места Ведомственная от- четность управления труда и занятости Липецкой области. 6 Показатель 2 задачи 2: Отношение численно- сти трудоустроенных инвалидов на оборудо- ванные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспо- собном возрасте % (Отношение численности трудо- устроенных инвалидов на обо- рудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей чис- ленности инвалидов в трудо- способном возрасте)*100 Ведомственная от- четность управления труда и занятости Липецкой области. 7 Показатель 3 задачи 2: Численность инвали- дов молодого возрас- та, которым оказано содействие в трудоу- стройстве человек Количество обратившихся в органы службы занятости ин- валидов молодого возраста по вопросу оказания содействия в трудоустройстве Ведомственная от- четность управления труда и занятости Липецкой области. 8 Показатель 1 задачи 3: Количество участни- ков Государственной программы по оказа- нию содействия до- бровольному пересе- лению в Российскую Федерацию соотече- ственников, прожива- ющих за рубежом, и членов их семей, пере- селившихся в Липец- кую область человек Количество переселившихся в Липецкую область соотече- ственников, проживающих за рубежом, и членов их семей, на основании реестра прибывших и поставленных на учет участни- ков Государственной програм- мы и членов их семей Данные УВМ УМВД России по Липецкой области. 9 Показатель 1 задачи 4: Количество организа- ций, расположенных на территории Липец- кой области, имеющих декларацию соответ- ствия условий труда государственным нор- мативным требовани- ям охраны труда ед. Количество организаций по- лучивших декларацию соот- ветствия условий труда госу- дарственным нормативным требованиям охраны труда по результатам мониторинга Ведомственная от- четность (ГИТ). 10 Показатель 1 задачи 5: Численность квалифи- цированных работни- ков, в том числе высо- коквалифицированных специалистов, при- влекаемых на террито- рию Липецкой области из субъектов Россий- ской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привле- чение трудовых ресур- сов в которые является приоритетным человек Количество квалифицирован- ных работников, в том числе вы- сококвалифицированных спе- циалистов, привлекаемых на территорию Липецкой области из субъектов РФ, не включен- ных в перечень субъектов РФ, привлечение трудовых ресур- сов в которые является приори- тетным Ведомственная от- четность управления труда и занятости Липецкой области. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 «РАЗВИТИЕ РЫНКА ТРУДА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление труда и занятости Липецкой области. Задачи подпрограммы Регулирование регистрируемого рынка труда Липецкой области. Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Доля трудоустроенных граждан в общем числе граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, %. Показатель 2 задачи 1: Доля занятых в численности лиц предпен- сионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %. Показатель 3 задачи 1: Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших про- фессиональное обучение или получивших дополнительное про- фессиональное образование, %. Показатель 4 задачи 1: Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошед- ших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников пред- пенсионного возраста, прошедших обучение, %. Показатель 5 задачи 1: Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополни- тельное профессиональное образование, человек. Показатель 6 задачи 1: Доля трудоустроенных работников в чис- ленности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки заня- тости, %. Показатель 7 задачи 1: Численность работников, прошедших опе- режающее профессиональное обучение и дополнительное про- фессиональное образование в целях повышения производитель- ности труда, человек. Показатель 8 задачи 1: Численность женщин, находящихся в отпу- ске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы, прошедших профессиональное обучение и допол- нительное профессиональное образование, человек. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2024 годы Постановление администрации Липецкой области № 507 от 02.12.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz