Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 235/26113/6 ДЕКАБРЯ 2019 33 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной ситуа- ции (мнение заявителя) _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Обязуюсь сообщить о наступлении обстоятельств, влияющих на выплату пособия, в течение двух недель со дня их наступления. ____________ ____________________ _______________________ (дата) (Ф.И.О.) (подпись) Ф.И.О., должность специалиста, вносящего сведения по результатам собеседования: ________________________________________________________________________________________ Характеристика семьи (гражданина) _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Отношения с членами семьи _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Сложности в семье ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Возможности (потенциал) _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Желания семьи (гражданина) ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Расчет пособия: Общая сумма до- хода семьи за 3 месяца Общая сумма до- хода семьи за 1 месяц Прожиточный ми- нимум семьи в ме- сяц заполнения Превышение до- хода над ПМ Возможность за- ключения социаль- ного контракта (да или нет) Специалист учреждения социальной защиты населения ________________ Руководитель учреждения социальной защиты населения ______________ Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта Акт материально-бытового обследования условий проживания малоимущей семьи (гражданина) _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Дата проведения обследования: ____________________ Комиссия в составе: _______________________________________________________________ провела обследование материально-бытового положения семьи (одиноко проживающего гражданина) ____________________________________________________________________________ по месту жительства (месту пребывания) ____________________________________________ Фактически проживают: _____________________________________________________________ (Ф.И.О. членов семьи полностью, дата рождения) Характеристика обследуемого жилья: _______________________________________________ (форма собственности или использования, количество комнат, степень ________________________________________________________________________________________ благоустроенности, визуальная оценка санитарного состояния, ________________________________________________________________________________________ другие характеристики для предоставления государственной социальной помощи) ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Наличие предметов мебели и бытовой техники, их состояние ________________________________________________________________________________________ Заключение членов комиссии о нуждаемости семьи или одиноко проживающего гражданина _______________________________________________________ Члены комиссии: Подпись Расшифровка подписи Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта Программа социальной адаптации Учреждение социальной защиты населения _________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Получатель помощи: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., адрес регистрации либо пребывания) Дата начала действия социального контракта ___________________________________ Дата окончания действия социального контракта _______________________________ Необходимые действия: _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Дополнительная информация для безработных (неработающих): Профессия Последнее место работы, причины увольнения Стаж рабо- ты общий Стаж работы на послед- нем месте Последняя занимаемая должность Длительность пе- риода без работы Виды предоставляемой помощи: Единовременная выплата Ежемесячное социальное пособие 1. В случае единовременной выплаты: Наименование единовременного социального пособия Необходимый пункт отметить 1 Ведение личного подсобного или крестьянского (фермерского) хозяйства 2 Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности 3 Организация сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) вступление в сельскохозяйственный потребительский кооператив 4 Приобретение крупного рогатого скота молочного направления Смета затрат: Мероприятия Сумма, рублей Итого 1.2. План мероприятий на (указать период) ___________ 20___ г. Меропри- ятие Срок испол- нения Ответствен- ный специ- алист Организация (учрежде- ние), предоставляющая помощь, оказывающая услуги Отметка о вы- полнении Результат (оценка) Контрольное заключение специалиста, осуществляющего сопровождение контракта: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Необходимое взаимодействие: со службой занятости __________________________________________________________ со здравоохранением _________________________________________________________ с образованием _______________________________________________________________ с органами местного самоуправления __________________________________________ с фондом поддержки малого и среднего предпринимательства _________________________________________________________ другие контакты _______________________________________________________________ Подпись специалиста ________________________ Дата ___________________________ Заключение комиссии на предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Члены комиссии: _______________________________________________________ (подпись) _______________________________________________________ (подпись) _______________________________________________________ (подпись) Дата _______________ Заключение комиссии об эффективности проведенных мероприятий ___________________________________________________________________________________ _____ ______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Члены комиссии: ______________________________________________ (подпись) ______________________________________________ (подпись) ______________________________________________ (подпись) 2. В случае ежемесячного социального пособия: 2.1. План мероприятий по социальной адаптации на (указать период) _____________ 20__ г. Меропри- ятие Срок испол- нения Ответствен- ный специ- алист Организация (учрежде- ние), предоставляющая помощь, оказывающая услуги Отметка о вы- полнении Результат (оценка) Контрольное заключение специалиста, осуществляющего сопровождение контракта, по проведенным мероприятиям: ___________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Необходимое взаимодействие: со службой занятости __________________________________________________ со здравоохранением ___________________________________________________ с образованием ________________________________________________________ другие контакты _______________________________________________________ Подпись специалиста _______________ Дата _______________ 2.2. План мероприятий по социальной адаптации на (период) _____ 20__ г. Меропри- ятие Срок испол- нения Ответствен- ный специ- алист Организация (учрежде- ние), предоставляющая помощь, оказывающая услуги Отметка о вы- полнении Результат (оценка) Контрольное заключение специалиста, осуществляющего сопровождение контракта, по проведенным мероприятиям: ___________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Необходимое взаимодействие: со службой занятости _______________________________________________ со здравоохранением ________________________________________________ с образованием _____________________________________________________ другие контакты ____________________________________________________ Подпись специалиста _______________ Дата _______________ (число этапов зависит от конкретной ситуации и программы адаптации) Заключение комиссии об эффективности проведенных мероприятий ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Члены комиссии: _____________________________________________________________________ (подпись) _____________________________________________________________________ (подпись) _____________________________________________________________________ (подпись) Подписи сторон Учреждение социальной защиты Заявитель населения ___________________ (подпись) _________________ (подпись) ___________________ (дата) _________________ (дата) Дата ______________ 20 г. Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта УТВЕРЖДАЮ: _______________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) _______________________________________ (ФИО руководителя) М.П. УВЕДОМЛЕНИЕ на выплату государственной помощи на основании социального контракта семье ____________________________________________________________________________ (ФИО заявителя) по заявлению от ________________ г. Номер дела: ________________________ за период с _________________ г. по ___________________ г. Среднедушевой доход семьи _________________________________________________ руб. Период расчета доходов с _______________________ г. по ___________________ г. ВПМ семьи _______________________________________________ руб. сумма пособия за месяц ___________________________________ руб. Список членов семьи, имеющих право на социальное пособие (СП): № п/п Фамилия, имя, отчество Возраст ВПМ (для оценки нуждаемости) Распределение социального пособия по видам социальной поддержки: Вид СП Кому выплачивать Способ выплаты Выплатная ин- формация Сумма СП ________________________________________________________ рублей _________ копеек (сумма прописью) Составил: __________________ Проверил: __________________ Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта _________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения Уведомление № _____________ от «__» ___________ 20__ г. Об отказе в предоставлении государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта Гражданину(ке) _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отказать в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта на основании _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Руководитель учреждения социальной защиты населения __________________________________________________________ (подпись) М.П.». Начальник управления С. ОРУСЬ Окончание. Начало на 30–32-й стр. Продолжение на 34-й стр. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1129-П от 20.11.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28.06.2016 № 640-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Ли- пецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» при- казываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения от 28.06.2016 № 640-П «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения», изложив приложение к приказу в следующей редакции: «Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей (далее – административный регламент) определяет сро- ки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление) при предоставлении государственной услуги по предоставлению путевки на санатор- но-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблю- дением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных дан- ных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимо- действия между государственными органами и заявителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее – заявитель) явля- ются беременные женщины из малоимущих молодых семей. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется Управлением, областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждение), областным бюджетным управлени- ем «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, вклю- чая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru/, на Портале http://www. gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https:// pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее – региональный портал), в информационной системе «Регио- нальный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/ gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – региональный реестр) размещается информация о пре- доставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении го- сударственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предо- ставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интер- нет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, УМФЦ, оказыва- ющих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Управлении, а также на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и на Региональном портале. 5. Управление, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государ- ственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управления, УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по кото- рому можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить на Портале. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги – предоставление путевки на санаторно-ку- рортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимо- действии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Управление не вправе требовать от заявителя осущест- вления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государствен- ной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомле- ния об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги по выбору заявителя может быть представлено в форме документа (уведомления о при- нятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уве- домления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой госу- дарственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспече- ния осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года №178- ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги, размещён в сети Интернет на сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru/ documents/), в региональном реестре и на региональном портале государственных и муни- ципальных услуг. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Управление или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 1 к админи- стративному регламенту, и предъявляет: – документ, удостоверяющий личность; – документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, либо его копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке; – документ, удостоверяющий личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи, либо его копию, заверенную в установленном законодательством Российской Фе- дерации порядке; – медицинскую справку для получения путевки; – справки о доходах всех членов семьи за 3 месяца, предшествующие месяцу обраще- ния за предоставлением государственной услуги. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Управление самостоятельно запрашивает сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в ба-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz