Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

30 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 235/26113/6 ДЕКАБРЯ 2019 106. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их ра- ботников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 107. Жалоба, поступившая в УМФЦ подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме доку- ментов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 108. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает- ся гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 109. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 110. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее на- правляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 111. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 112. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих ре- шений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 113. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ либо организацией, предусмо- тренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устра- нения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа- ция о порядке обжалования принятого решения. 114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 115. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос- сийской Федерации». 116. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 117. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 118. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте УМФЦ, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государ- ственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов В учреждение социальной защиты населения ___________________________________________ от _______________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающей(го) по адресу: ___________________________________________ Паспорт серия ________ № _________________ Выдан ____________________________________ Дата выдачи ______________________________ телефон __________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ от «__» ___________ 20__ г. о назначении единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографи- ческой политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Прошу назначить мне единовременную социальную выплату в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов № п/п Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) Число, месяц и год рождения ребен- ка (детей) Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, отче- ство члена семьи (ука- зываются все члены семьи) Число, месяц, год рождения Родственные отно- шения Адрес регистрации по месту жительства (вид регистрации) 1. заявитель 2. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличива- ние) моих персональных данных согласен(на). Прошу перечислить единовременную социальную выплату в связи с рождением (усы- новлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов на лицевой счет ________ _________________________________________________________________, открытый в кредитной организации ___________________, или в отделение почтовой связи ________________________ (нужное подчеркнуть). Дата ______________ Подпись ___________________ Заявление и документы принял ________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» _____________ 20__ г. ___________________________ (подпись специалиста) -------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: __________________ Дата приема заявления: «__» ________ 20__ г. Подпись специалиста __________ Тел. ____________ место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов __________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения Решение № __________ Дата «__» ____________ 20__ г. о назначении единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов Гражданину(ке) ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить единовременную социальную выплату в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов на ________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей) в размере _________________ руб. Специалист ____________________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель __________________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов __________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения Решение № _______ Дата «__» ____________ 20__ г. об отказе в назначении единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов Гражданину(ке) _______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) отказать в назначении единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов на ________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей) в связи с _______________________________________________________________________________ (основание) Специалист ____________________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель __________________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати». Начальник управления С. ОРУСЬ Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Ли- пецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», при- казываю: Внести изменение в приказ управления социальной защиты населения от 02 октября 2014 года № 791-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта», изложив приложение к приказу в следующей редак- ции: «Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта» Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначе- нию и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность админи- стративных процедур (действий) осуществляемых при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании со- циального контракта, в том числе в электронной форме, с использованием единого пор- тала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети «Интернет» с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите пер- сональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государствен- ная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее – заявитель) яв- ляются малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Липецкой области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждение), областным бюджетным учреждением «Уполномо- ченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru/, на Портале http://www. gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https:// pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее – Региональный портал), в информационной системе «Регио- нальный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/ gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр) размещается информация о пре- доставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении го- сударственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предо- ставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интер- нет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказыва- ющих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Учреждениях, а также на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и на Региональном портале. 5. Учреждения, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государ- ственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения, УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по кото- рому можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются должностными лицами Управления, специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполни- теля в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на Продолжение на 31-й стр. Окончание. Начало на 28–29-й стр. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1128-П от 20.11.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 02 октября 2014 года № 791-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта» электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить на Портале. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги – назначение и выплата государственной социальной помощи на основании социального контракта. 5. Наименование органа предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаи- модействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Учреждение не вправе требовать от заявителя осущест- вления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государствен- ной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необхо- димой для назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании со- циального контракта, Учреждение осуществляет взаимодействие с: территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осущест- вляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество; органами государственного технического учета и технической инвентаризации объек- тов капитального строительства; Управлением ГИБДД УМВД по Липецкой области; Федеральной налоговой службой по Липецкой области; органами государственной власти в сфере труда и занятости; управлением образования и науки Липецкой области; органами ЗАГС Липецкой области; образовательными учреждениями Липецкой области; кредитными организациями; филиалами ФГУП «Почта России» (далее – почтовое отделение). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о назначении и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта либо принятие решения об отказе в назначении и вы- плате государственной социальной помощи на основании социального контракта. Решение о предоставлении или об отказе государственной услуги по выбору заяви- теля может быть представлено в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усилен- ной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 29 настоящего административного регламента. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государ- ственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной ин- формации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня реги- страции заявления и необходимых документов. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной ус- луги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги размещён на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru/ documents/), в сети Интернет, в региональном реестре и на региональном портале госу- дарственных и муниципальных услуг. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Учреждение или УМФЦ: 1) заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 1 к админи- стративному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) справки о доходах всех членов семьи за 3 месяца, предшествующие месяцу обра- щения за предоставлением государственной услуги; 4) документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, либо его копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 5) документ, удостоверяющий личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве чле- нов семьи, либо его копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: – выписка из Единого государственного реестра недвижимости от федерального орга- на исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и госу- дарственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества; – справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на пра- ве собственности; – справка управления ГИБДД УМВД России по Липецкой области об отсутствии в соб- ственности транспортных средств со сроком эксплуатации до 2 лет; – справка Федеральной налоговой службы по Липецкой области об отсутствии в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей лиц, являющихся членами малоимущей семьи, зарегистрированных в качестве индивидуальных предприни- мателей на момент подачи заявления; – справка исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и занятости о неполучении выплат на организацию собственного дела и (или) за каждое созданное рабочее место для трудоустройства безработного гражданина в рамках реа- лизации государственных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда области; – сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребыва- ния и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, от территориального органа фе- дерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 17. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предостав- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность ко- торых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 администра- тивного регламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, пред- усмотренных законодательством Российской Федерации; отсутствие гражданства Российской Федерации; отсутствие регистрации на территории Липецкой области. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является не- корректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязатель- ных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений; если среднедушевой доход заявителя выше величины прожиточного минимума, уста- новленного в Липецкой области; отсутствие оснований, дающих право на назначение государственной социальной по- мощи на основании социального контракта. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz