Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

22 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 235/26113/6 ДЕКАБРЯ 2019 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 82. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 83. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 84. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 85. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 86. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 87. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 15 административного регламента. 88. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя; – проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, указанных в пункте 18 административного регламента: – при установлении обстоятельств, указанных в пункте 18 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указа- нием фамилии и инициалов; – уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви- теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их представления. 89. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. 90. Результатом административной процедуры является: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; 2) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 18 ад- министративного регламента. 91. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- проса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 46. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение 92. Основанием для начала административной процедуры является приём за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 93. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение. 94. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. 95. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотре- на. 96. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 97. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. 98. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Учреждение. 99. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание опи- си комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 100. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их должност- ных лиц, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги. 101. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области. 102. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается руководителю этого УМФЦ. 103. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 105. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуни- кационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 106. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пре- дусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 107. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 108. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 109. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 110. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 111. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 112. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 113. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 115. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации». 116. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 117. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 118. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном пор- тале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет Руководителю учреждения социальной защиты населения ___________________________________ от _______________________________, (фамилия, имя, отчество) ___________________________________ (адрес места жительства) Паспорт серия ________ №___________ Выдан _____________________________ Дата выдачи _______________________ телефон ___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу назначить мне ежеме- сячную социальную выплату малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет № п/п Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) Число, месяц и год рождения ребенка (детей) Ежемесячную социальную выплату малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет прошу перечислять через (нужное подчеркнуть): 1) организацию федеральной почтовой связи № ___________________________________; 2) кредитную организацию Реквизиты счета __________________________________________________________________ в отделении № _____________ филиала №_________ банка ____________________________ _______________ (дата) _____________ (подпись) ______________________ (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «__» ___________________ 20__ г. специалистом _______________________________________________ (И.О. Фамилия) К заявлению прилагаются документы: ___________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ____________________ Дата приема заявления: «__» _________ 20__ г. Подпись специалиста _________ -------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От ________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: ___________________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ____________________ Дата приема заявления: «__» _________ 20__ г. Подпись специалиста _________ Тел. _______________ место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет _______________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) Решение № __________ Дата «__» __________ 20__ г. О назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет Гражданину(ке) ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить ежемесячную социальную выплату малоимущим семьям на ребенка (де- тей) от полутора до трех лет на ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей) в размере _________________ руб. Дата начала выплаты: «__» ________________ 20__ г. Дата окончания выплаты: «__» ________________ 20__ г. Специалист ______________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель ____________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет _______________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) Решение № __________ Дата «__» ___________ 20__ г. Об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет Гражданину(ке) ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отказать в назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет на ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей) в связи с __________________________________________________________________________ (основание) Специалист _______________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель_____________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати». Начальник управления С. ОРУСЬ Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, По- рядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предостав- ления государственных услуг» приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения от 28 июня 2016 г. № 643-П «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных организаций, студентам профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки квалифи- цированных рабочих (служащих), и студентам очной формы обучения профессио- нальных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена, и образовательных организаций высшего образо- вания из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения», изложив приложение к приказу в следующей редакции: «Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных организаций, студентам профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), и студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена, и образовательных организаций высшего образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных организаций, студентам профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), и студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена, и образовательных организаций высшего образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транс- порте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразова- тельных организаций, студентам профессиональных образовательных организаций, Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1133-П от 20.11.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2016 г. № 643-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных организаций, студентам профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), и студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена, и образовательных организаций высшего образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения» обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), и студентам очной формы обучения профессиональных образовательных органи- заций, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена, и образовательных организаций высшего образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установлен- ного в области в расчете на душу населения (далее – административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) осуществляемых при предоставлении государственной услуги по назначению еже- месячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуници- пального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных организаций, студентам профессиональных образовательных организаций, обучающимся по про- граммам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), и студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена, и образовательных орга- низаций высшего образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расче- те на душу населения, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникацион- ной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставле- ния электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги (далее – заявитель) являют- ся учащиеся муниципальных общеобразовательных организаций, студенты профес- сиональных образовательных организаций, обучающиеся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), и студенты очной формы обучения про- фессиональных образовательных организаций, обучающиеся по программам подго- товки специалистов среднего звена, и образовательных организаций высшего обра- зования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения, место учебы и место жительства которых расположены в разных муниципальных об- разованиях, являющиеся гражданами Российской Федерации и постоянно прожива- ющие на территории Липецкой области, либо родитель (законный представитель) в отношении учащегося, студента, не достигшего совершеннолетия. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защи- ты населения по месту жительства (далее – Учреждение), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными под- разделениями (далее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обраще- ние заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru/, на Портале http://www. gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее – Региональный портал), в информационной си- стеме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www. admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр) размещает- ся информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Учреждениях, а также на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и на Региональном портале. 5. Учреждения, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения, УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учрежде- ний подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заяви- телей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пере- веден) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления, специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение да- ется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номе- ра телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Продолжение на 23-й стр. Продолжение. Начало на 20–21-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz