Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 235/26113/6 ДЕКАБРЯ 2019 Окончание на 19-й стр. По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Госу- дарственной жилищной инспекции Липецкой области и в целях приведения в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 16 декабря 2014 года № 124 «Об утверждении Административного регламента предо- ставления государственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятель- ности по управлению многоквартирными домами» («Липецкая газета», 2014, 27 де- кабря; 2015, 04 февраля; 2016, 13 января, 12 февраля, 31 мая; 2017, 13 января; 2018, 08 июня, 28 июля) следующие изменения: 1. В преамбуле приказа слова «исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления госу- дарственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» заменить словами «предоставления госу- дарственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; 2. в приложении к приказу: 1) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осу- ществляется: – на официальном сайте Госжилинспекции в информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет www.ggilipetsk.ru; – посредством использования средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте, и (или) формам обратной связи Госжилинспекции в сети «Интернет»; – посредством личного обращения; – в государственной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в государственной ин- формационной системе Липецкой области «Портал государственных и муниципаль- ных услуг (функций) Липецкой области. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются: по- средством использования средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте и (или) формам обратной связи Госжилинспекции в сети «Ин- тернет», посредством личного обращения, в государственной информационной си- стеме Липецкой области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в государственной информационной системе Липецкой области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области.»; 2) пункт 6 признать утратившим силу; 3) дополнить пунктом 6.2: «6.2 Информирование о порядке предоставления государственной услуги осу- ществляется областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункци- ональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием средств телефонной связи или при личном приеме заявителей в УМФЦ.»; 4) пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. На информационных стендах в Госжилинспекции, официальном сайте Гос- жилинспекции, в государственной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в госу- дарственной информационной системе Липецкой области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области размещаются следующие мате- риалы: 1) место нахождение и график работы Госжилинспекции, а также многофункцио- нальных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны Госжилинспекции; адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной Госжилинспекции в сети Интернет. 2) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте и часах приема соискателей лицензии, лицензиатов для целей личного представления ими документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; 3) текст Административного регламента; 4) сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осущест- вляется предоставление государственной услуги; 5) формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги и представляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов; 6) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о пере- воде денежных средств для оплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверж- денными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах рас- поряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».»; 5) пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Наименование государственной услуги: Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквар- тирными домами.»; 6) пункт 17 дополнить подпунктом 7 следующего содержания: «7) продление срока действия лицензии.»; 7) пункт 18 дополнить подпунктом 7 следующего содержания «7) принятие решения о продлении срока действия лицензии – не более 30 календарных дней со дня поступления в Госжилинспекцию надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии.»; 8) пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. Перечень нормативых правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте Госжилинспекции www. ggilipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государ- ственной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр госу- дарственных и муниципальных услуг (функций)» и в государственной информаци- онной системе Липецкой области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области.»; 9) пункты 28, 30 признать утратившими силу; 10) дополнить подразделом 12.1 следующего содержания: «12.1 Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации 30.1. При предоставлении государственной услуги Госжилинспекция не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пре- доставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными право- выми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»; 11) пункт 33 дополнить подпунктом 5 следующего содержания: «5) в продлении срока действия лицензии отказывается по следующим основа- ниям: – нарушен срок подачи заявления о продлении срока действия лицензии; – установлено по результатам проверки несоответствие лицензиата лицензион- ным требованиям, предусмотренным пунктами 1 – 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации; – в результате проверки лицензиата установлено наличие грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «в» – «д» пункта 4(1) Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правитель- стваРоссийской Федерации от 28 октября 2014 г. № 1110; – в результате проверки лицензиата установлено наличие неисполненных пред- писаний об устранении грубых нарушений лицензионных требований, срок исполне- ния которых истек на дату проведения указанной проверки.»; 12) пункт 42 дополнить подпунктом 10 следующего содержания: «10) при подаче заявления о продлении срока действия лицензии.»; 13) дополнить пунктом 44.1 следующего содержания: «44.1 Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ. За- явление подается в структурные подразделения УМФЦ. Принятие заявления упол- номоченным сотрудником УМФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы УМФЦ.»; 14) пункт 47 дополнить подпунктом 7 следующего содержания: «7) рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии.»; 15) пункт 50.2 признать утратившим силу; 16) дополнить пунктами 50.3-50.7 следующего содержания: «50.3 Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностные лица уполномоченные осуществлять прием документов. 50.4 Критерием принятия решения является анализ поступивших в Инспекцию заявлений. 50.5 Результатом выполнения административной процедуры является прием до- кументов, внесение в журнал регистрации записи о приеме документов и присвое- ние входящего номера заявлению. 50.6 Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носите- ле. 50.7 Выдача результата исполнения государственной услуги осуществляется Гос- жилинспекцией.»; 17) дополнить пунктами 77.1-77.5 следующего содержания: «77.1 Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностные лица Госжилинспекции уполномоченные на рассмотрение заявлений, других документов о предоставлении лицензии. 77.2 Критерием принятия решения является анализ поступивших в Госжилин- спекцию заявлений, документов. 77.3 Результатом выполнения административной процедуры является оформ- ление лицензии на право осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами или приказ Госжилинспекции об отказе в предоставлении лицензии. 77.4 Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носите- ле.»; 18) дополнить пунктами 107.1-107.4 следующего содержания: «107.1 Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностные лица Госжилинспекции уполномоченные на рассмотрение заявлений, других документов о переоформление лицензии. 107.2 Критерием принятия решения является анализ поступивших в Госжилин- спекцию заявлений, документов. 107.3 Результатом выполнения административной процедуры является пере- оформление лицензии на право осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами или приказ Госжилинспекции об отказе в переоформлении лицензии. 107.4 Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носи- теле.»; 19) дополнить пунктами 115.1-115.4 следующего содержания: Приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области № 410 от 28.11.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Липецкой области от 16 декабря 2014 года № 124 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» «115.1 Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностные лица Госжилинспекции уполномоченные на рассмотрение заявлений, других документов о предоставлении дубликата лицензии. 115.2 Критерием принятия решения является анализ поступивших в Госжилин- спекцию заявлений, документов. 115.3 Результатом выполнения административной процедуры является предо- ставление дубликата лицензии на право осуществление предпринимательской дея- тельности по управлению многоквартирными домами или приказ Госжилинспекции об отказе в предоставлении дубликата лицензии. 115.4 Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носи- теле.»; 20) дополнить пунктами 117.1-117.4 следующего содержания: «117.1 Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностные лица Госжилинспекции уполномоченные на рассмотрение заявлений, других документов о прекращении действия лицензии. 117.2 Критерием принятия решения является анализ поступивших в Госжилин- спекцию заявлений, документов. 117.3 Результатом выполнения административной процедуры является приказ о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятель- ности по управлению многоквартирными домами. 117.4 Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носи- теле.»; 21) дополнить подразделом 27.1 следующего содержания: «27.1 Продление срока действия лицензии 117.5 Административная процедура «Продление срока действия лицензии» осу- ществляется в связи с поступлением от лицензиата заявления о продлении срока действия лицензии. 117.6 Рассмотрение документов и принятие решения о продлении срока дей- ствия лицензии осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 7 пункта 18 Административного регламента. 117.7 В отношении лицензиата, представившего заявление о продлении срока действия лицензии, проводится проверка соблюдения срока подачи заявления о продлении срока действия лицензии, его соответствие лицензионным требованиям, предусмотренным пунктами 1 – 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Россий- ской Федерации, а также отсутствие грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «в» – «д» пункта 4(1) Положения о лицен- зировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 28 октября 2014 г. № 1110, неисполненных предписаний об устранении грубых нару- шений лицензионных требований, срок исполнения которых истек на дату проведе- ния указанной проверки. 117.8 Заместитель руководителя инспекции – начальник отдела лицензирования и административного производства в течение 1 рабочего дня с даты регистрации по- ступивших в Госжилинспекцию заявления и документов о продлении срока действия лицензии назначает из числа работников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных лицензиатом для продления срока дей- ствия лицензии (далее – ответственный исполнитель). 117.9 Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) ответственного испол- нителя переоформления лицензии, его должность и номер телефона должны быть сообщены лицензиату по его письменному или устному обращению, а также посред- ством информационно-коммуникационных технологий и (или) с использованием Единого портала и (или) Регионального портала. 117.10 В случае представления надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии ответственный исполнитель в течение 3 ра- бочих дней со дня приема указанных заявления и документов информирует лицен- зиата, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, о принятии их Госжилинспекцией к рассмотрению. 117.11 Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней, но не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии осуществляет про- верку полноты и достоверности представленных сведений с учетом сведений о ли- цензиате, имеющихся в лицензионном деле, с целью определения: 1) наличия оснований для продления срока действия лицензии; 2) полноты и достоверности представленных в заявлении сведений и сопостав- ляет их с данными, получаемыми Госжилинспекцией путем межведомственного ин- формационного взаимодействия; 117.12 По результатам проверки ответственный исполнитель составляет акт. 117.13 В течение 4 рабочих дней с даты завершения проверки, ответственный ис- полнитель готовит проект приказа о продлении срока действия лицензии (об отказе в продлении срока действия лицензии). 117.14 Проект приказа, заявление и документы для продления срока действия лицензии рассматриваются руководителем Госжилинспекции в течение 2 рабочих дней. 117.15 Приказ Госжилинспекции о продлении срока действия лицензии и лицен- зия одновременно подписываются руководителем Госжилинспекции и регистриру- ются в реестре лицензий. 117.16 Приказ Госжилинспекции о продлении срока действия лицензии и лицен- зия должны содержать: 1) наименование лицензирующего органа – Государственная жилищная инспек- ция Липецкой области; 2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; 3) идентификационный номер налогоплательщика; 4) лицензируемый вид деятельности – предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами; 5) номер и дату регистрации лицензии; 6) номер и дату приказа. 117.17 В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственный исполнитель вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законода- тельства Российской Федерации) под роспись или направляет лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом ли- цензиата через средства связи и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Госжилинспекции. 117.18 Лицензия оформляется на бланке Госжилинспекции, являющемся доку- ментом строгой отчетности и защищенным от подделок полиграфической продукци- ей. 117.19 Лицензия может быть также оформлена в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирую- щим отношения в области электронного документооборота. 117.20 В случае подготовки проекта приказа Госжилинспекции об отказе в прод- лении лицензии ответственному исполнителю необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных пра- вовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. 117.21 В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Госжилинспекции об отказе в продлении срока действия лицензии ответственный исполнитель вру- чает лицензиату уведомление об отказе в продлении срока действия лицензии или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В уведомлении об отказе указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Уведомление может быть также направлено лицензиату посредством информационно-коммуникационных технологий. 117.22 Уведомление об отказе подписывается руководителем Госжилинспекции. 117.23 Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностные лица Госжилинспекции уполномоченные на рассмотрение заявлений, других документов о продлении срока действия лицензии. 117.24 Критерием принятия решения является анализ поступивших в Госжилин- спекцию заявлений, документов. 117.25 Результатом выполнения административной процедуры является прод- ление срока действия лицензии на право осуществление предпринимательской де- ятельности по управлению многоквартирными домами или приказ Госжилинспекции об отказе в продлении срока действия лицензии. 117.26 Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носи- теле. 117.27 По окончании процедуры продления срока действия лицензии в течение 5 рабочих дней со дня вручения (получения) лицензии ответственный исполнитель в порядке, предусмотренном пунктом 78 Административного регламента, формирует лицензионное дело и направляет его в архив в установленном порядке. 117.28 Лицензионное дело независимо от того, продлена лицензия или отказано в продлении лицензии, подлежит постоянному хранению в Госжилинспекции с со- блюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации.»; 22) дополнить подразделом 27.2 следующего содержания: «27.2 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах 117.29 Технические ошибки (описки, опечатки, грамматические или подобные ошибки) допущенные при оформлении или переоформлении лицензий, в дубликатах лицензий исправляются в течение 10 рабочих дней после обнаружения технических ошибок или после получения от лицензиата заявления об исправлении технических ошибок в случае подтверждения Госжилинспекцией наличия таких ошибок. Заявление об исправлении технической ошибки подается в Госжилинспекцию или УМФЦ. Госжилинспекция информирует лицензиата об исправлении технической ошибки в лицензии или об отказе в их исправлении в течение 3 рабочих дней после принятия решения об их исправлении или об отказе в их исправлении. Споры, возникшие при исправлении технических ошибок в лицензии подлежат разрешению в судебном порядке.»; 23) раздел V изложить в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решени и действий (бездействия) Госжилинспекции, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников 34. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудеб- ное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлен- ных) в ходе предоставления государственной услуги (далее– жалоба) 134. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Госжилин- спекции, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, при- нятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 35. Уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досубеном (внесудебном) порядке 135. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц и государ- ственных служащих Госжилинспекции подаются руководителю Госжилинспекции. 136. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Госжилинспек- ции подаются в администрацию Липецкой области. 137. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив- ными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; отказ Госжилинспекции, должностного лица Госжилинспекции в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления го- сударственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких ис- правлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги. 138. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственно- го служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахожде- ния заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляюще- го государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием ин- формационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Гос- жилинспекции, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 139. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момен- та поступления в Госжилинспекцию. 140. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электрон- ного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях: 1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости зло- употребления правом); 3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фа- милия и почтовый адрес поддаются прочтению). 141. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 142. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Госжи- линспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы. 143. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители имеют право обратиться в Госжилинспекцию за получением информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 144. Организации, граждане и их объединения могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с обращением к: 1) Главному государственному жилищному инспектору на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа исполнительной власти субъектов Россий- ской Федерации, осуществляющего региональный государственный жилищный над- зор; 2) Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа исполни- тельной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, Главного государственного жилищного инспек- тора. 146. Обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистра- ции в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Россий- ской Федерации. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездей- ствие) и решения, осуществляемые (принимаемые) при исполнении административ- ных действий при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, уполномоченное лицо: 1) признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполне- ния административных действий при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами; 2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. 147. Жалоба, поступившая в Госжилинспекцию, подлежит рассмотрению в тече- ние 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госжи- линспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 148. По результатам рассмотрения жалобы Госжилинспекция принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предус- мотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 149. Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения, заявителю на- правляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письмен- ной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмо- тревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должност- ного лица, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявлен- ных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услу- ги; 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 150. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлитель- но направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 151. Организации, граждане и их объединения вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами в ходе исполнения административных действий при лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, в судебном порядке в соответствии с под- ведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Россий- ской Федерации. 36. Способы информирования заявителей о порядке выдачи и рассмотрения жалобы 152. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заяви- телей с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Госжилинспекции, включая Единый портал. 37. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 153. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Госжилинспекцию с жалобой на действия (бездействие) ее должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждаю- щих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну.»; 24) дополнить разделом VI следующего содержания: «VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в много- функциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 38. Особенности выполнения административных процедур (действий) в областном бюджетном учреждении «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями 154. Областное бюджетное учреждение «Уполномоченный многофункциональ- ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти» (далее – УМФЦ) и его структурные подразделения осуществляют выполнение следующих административных процедур (действий): информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус- луги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в Инспекцию. 39. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в Областном бюджетном учреждении «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – УМФЦ), о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 155. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления государ- ственной услуги в структурное подразделение УМФЦ (личное посещение, по теле- фону, в электронном виде). 156. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 157. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления государственной услуги; – о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; – о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем при получении государственных услуг; – о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и его работников; – о графике работы УМФЦ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 158. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги в УМФЦ. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. 159. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации. 160. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz