Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 235/26113/6 ДЕКАБРЯ 2019 17 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 15–16-й стр. кандидатуре работника, для проведения самостоятельного отбора необходимых работников. 163. При отсутствии в регистре получателей государственных услуг – физических лиц работников, соответствующих требова- ниям работодателя, работник центра занятости населения вы- водит на печатающее устройство предложение об организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, участии в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест и передает его работодателю. Работодатель подтверждает факт получения предложения в соответствующей форме учетной документации. Работодатель вправе сообщить о решении непосредствен- но или при следующих обращениях, а также с использованием средств телефонной и электронной связи. При согласии работодателя на организацию общественных и временных работ, участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест работник центра занятости населения осуществляет админи- стративные процедуры, предусмотренные нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления соответствующей государственной услуги. 164. Критерии принятия решения: не предусмотрены. 165. Максимальный срок выполнения административной про- цедуры 20 минут. Результатом административной процедуры является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходи- мых работников. 166. Способ фиксации результатов административной проце- дуры – внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц и в ДПГУ. 29. Содействие в поиске подходящих работников при последующих обращениях работодателя 167. Основанием для начала административной процедуры является предъявление (направление) работодателем в центр за- нятости населения заполненного бланка «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных долж- ностей)». 168. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, установленных пунктом 30 административного регла- мента. 169. На основании предоставленных документов работник цен- тра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. 170. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего лич- ность иностранного гражданина, лица без гражданства; отсутствие сведений о потребности в работниках; представление ложной информации или недостоверных сведе- ний, документов. 171. При наличии оснований для отказа в предоставлении го- сударственной услуги работник центра занятости населения разъ- ясняет основания отказа, порядок предоставления государствен- ной услуги, оформляет решение в письменной форме (приложение к административному регламенту), выдает его работодателю. Работодатель подтверждает факт получения решения об от- казе в предоставлении государственной услуги подписью в соот- ветствующей форме учетной документации. 172. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о работодателе в программно-техническом ком- плексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц, и находит соот- ветствующие формы учетной документации в электронном виде. 173. Работник центра занятости населения извлекает из теку- щего архива центра занятости населения ДПГУ, соответствующее данным работодателя. 174. Работник центра занятости населения знакомится с ин- формацией работодателя о результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан, собеседования с гражданами, направлен- ными центром занятости населения, решении организовать опла- чиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест. 175. Работник центра занятости населения заносит информа- цию, представленную работодателем, в регистр получателей госу- дарственных услуг – работодателей и в ДПГУ. 176. Работник центра занятости уточняет критерии подбора необходимых работников. 177. Критерии принятия решения: не предусмотрены. 178. Работник центра занятости населения осуществляет ад- министративные процедуры (действия), предусмотренные пункта- ми 152 – 163 административного регламента. 179. Максимальный срок выполнения административной про- цедуры 15 минут. Результатом административной процедуры является выдача (направление) работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников. 180. Способ фиксации результатов административной проце- дуры – внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц и в ДПГУ. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 181. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услу- ги; контроль за обеспечением государственных гарантий в обла- сти содействия занятости населения. 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 182. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. Текущий контроль за предоставлением государственной ус- луги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения админи- стративного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представ- ления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров по- лучателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений», требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 183. Контроль за полнотой и качеством предоставления го- сударственной услуги осуществляется Управлением в рамках исполнения функции надзора и контроля за обеспечением госу- дарственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок. 184. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведе- ние проверок, порядок, сроки проведения проверок, требования к оформлению их результатов определяются правовым актом Управ- ления. Проверки полноты и качества предоставления государствен- ной услуги осуществляются не реже одного раза в два календар- ных года. 185. Результаты плановых (внеплановых) выездных (докумен- тарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин на- рушений и принятия мер по их устранению и недопущению. 32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 186. Персональная ответственность должностных лиц, работ- ников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осу- ществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с тре- бованиями законодательства Российской Федерации. 187. По результатам проведенных проверок, в случае выявле- ния нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение ви- новных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 188. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 189. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) центра занятости населения, предостав- ляющего государственную услугу, его должностных лиц, работни- ков, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государ- ственной услуги. 35. Предмет жалобы 190. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в сле- дующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов или ин- формации либо осуществления действий, представление или осу- ществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмо- трено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предо- ставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основа- ния отказа не предусмотрены федеральными законами и приняты- ми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными, нормативными актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении госу- дарственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области; отказ центра занятости населения, предоставляющего госу- дарственную услугу, его должностного лица, работника в исправ- лении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результа- там предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федераль- ными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недосто- верность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 36. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 191. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездей- ствие): должностных лиц и работников центра занятости населения – директору центра занятости населения, в Управление; директора центра занятости населения – в Управление. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 192. Жалоба на решения и действия (бездействие) центра за- нятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника может быть направлена по по- чте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекомму- никационной сети «Интернет», официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направ- лена по почте, с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 193. Жалоба должна содержать: наименование центра занятости населения, предоставляю- щего государственную услугу, его должностного лица, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерально- го закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг», их руково- дителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наиме- нование, сведения о месте нахождения заявителя – юридическо- го лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, организаций, предус- мотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с реше- нием и действием (бездействием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 ста- тьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 194. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому дол- жен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направив- шему обращение). 195. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника центра за- нятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, руководителей или работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федераль- ного закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также членов их семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоу- потребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих госу- дарственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разгла- шения указанных сведений. 196. В случае, если в письменном обращении заявителя содер- жится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращени- ями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор центра занятости населения, начальник Управления, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые об- ращения направлялись в один и тот же государственный орган (организацию) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 197. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 198. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последу- ющем были устранены, заявитель вправе вновь направить обра- щение в центр занятости населения, предоставляющий государ- ственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 38. Сроки рассмотрения жалобы 199. Жалоба, поступившая центр занятости населения, предо- ставляющий государственную услугу, в Управление, в организа- ции, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий ор- ган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения, предоставляющего государ- ственную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ- ленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Результат рассмотрения жалобы 200. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены приня- того решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 201. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 202. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, совершае- мых центром занятости населения, Управлением, либо организа- цией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлитель- ного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения го- сударственной услуги. 203. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворе- нию в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 204. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного правонару- шения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 205. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предостав- лении государственных и муниципальных услуг, не распространя- ются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 41. Порядок обжалования решения по жалобе 206. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 207. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указан- ных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 208. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте управления, УМФЦ, на Едином портале, Ре- гиональном портале, а также может быть сообщена заявителю ра- ботниками Управления, центров занятости населения при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посред- ством электронной почты. 44. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы 209. Для ознакомления с документами и материалами, каса- ющимися рассмотрения жалобы, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления или к директору центра заня- тости населения, уполномоченного на рассмотрение жалобы. 210. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с до- кументами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, осуществляется в порядке, предусмотренном для приема и реги- страции жалобы. 211. Управлением, центром занятости населения осуществля- ется согласование с заявителем даты, времени и места ознаком- ления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней, следующих за днем посту- пления заявления. 212. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и закон- ные интересны других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 213. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных». 214. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 45. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 215. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между област- ным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункцио- нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и управлением труда и занятости Липец- кой области (далее – Соглашение) от 9 января 2017 года № 21/1-Р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень админи- стративных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о предоставлении государствен- ной услуги; прием и передача запросов (заявлений) заявителей о предо- ставлении государственной услуги. 46. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 216. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по теле- фону, в электронном виде). 217. Информирование о порядке и ходе предоставления госу- дарственной услуги, а также консультирование о порядке предо- ставления государственной услуги осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 218. Заявителю предоставляется информация о: перечне документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требованиях, предъявляемых к их оформ- лению, а также о перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядке и способах подачи документов, предоставляемых за- явителем для получения государственной услуги; сроке предоставления государственной услуги; результатах предоставления государственной услуги, порядке получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; перечне оснований для приостановления и (или) отказа в пре- доставлении государственной услуги; ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ (его структурных подразделений) и их работников; сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, спра- вочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) структурных подразделений УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государ- ственной услуги. 219. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут; 220. Результат административной процедуры: получение за- явителем информации о порядке предоставления государствен- ной услуги. 221. Способ фиксации результата административной процеду- ры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 47. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги 222. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется обращение заявителя с заявлением о предоставлении госу- дарственной услуги, оформленным по форме, указанной в пунктах 28, 30 административного регламента. 223. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленное заявление на наличие оснований для отказа в приеме заявления. 224. Основания для отказа в приёме заявления: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 28, 30 административного регламента и требованиям, установленным административным регламентом; заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на под- писание заявления (в отношении заявителей – работодателей). 225. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 224 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для при- ема заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном заявлении, и возвращает заявление заявителю. 226. Если отсутствует необходимость в предоставлении нота- риально заверенных копий документов, уполномоченный сотруд- ник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и, сравнив копии до- кументов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 227. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет реги- страцию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю рас- писку в получении заявления, даты и времени его предоставления. 228. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 229. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотрен- ных пунктом 224 административного регламента. 230. Результатом административной процедуры является: прием заявления о предоставлении государственной услуги; отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 224 админи- стративного регламента. 231. Способ фиксации результата административной процеду- ры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. 48. Передача запроса (заявления) из структурных подразделений УМФЦ в центры занятости населения 232. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления о предоставлении государственной услуги. 233. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует передает в центр занятости населения заявление в электронном виде через АИС МФЦ с последующим подтверждением на бумажном носите- ле. 234. Максимальный срок выполнения процедуры при передаче заявления посредством АИС МФЦ – в течении одного рабочего дня, следующего за днём приема заявления; на бумажном носи- телей – 7 рабочих дней со дня, следующего за днем приема за- явления. 235. Критерии принятия решения: прием заявления о предо- ставлении государственной услуги. 236. Результатом административной процедуры является передача заявления в центр занятости населения. 237. Способ фиксации результата административной процеду- ры: внесение сведений в АИС МФЦ. 49. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 238. Выдача результата предоставления государственной ус- луги в структурных подразделениях УМФЦ не предусмотрена. 50. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 239. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) УМФЦ, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 51. Предмет жалобы 240. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в сле- дующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении госу- дарственной или муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осу- ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ в приеме документов, предоставление которых пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государствен- ной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 52. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 241. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю УМФЦ. 242. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ по- даются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномочен- ному нормативным правовым актом Липецкой области. 243. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерально- го закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций. 53. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 244. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи- теле, а также в электронной форме. 245. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, ра- ботника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», офи- циального сайта УМФЦ, единого портала государственных и му- ниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 246. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, ор- ганизаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг», их руково- дителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наимено- вание, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с реше- нием и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, орга- низаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 247. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому дол- жен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации об- ращения, сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации обращения, сообщается за- явителю, направившему обращение). УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника УМФЦ, а также членов из семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих госу- дарственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разгла- шения указанных сведений. 248. В случае, если в письменном обращении заявителя содер- жится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства, директор УМФЦ либо уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направля- емые обращения направлялись в одно структурное подразделение УМФЦ или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 249. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 250. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последую- щем были устранены, заявитель вправе вновь направить обраще- ние в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 54. Сроки рассмотрения жалобы 251. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федераль- ного закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в слу- чае обжалования отказа УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 55. Результат рассмотрения жалобы 252. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами. 253. В удовлетворении жалобы отказывается. 56. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 254. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 255. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетво- рению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указы- вается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 256. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворе- нию, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 257. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного правонару- шения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 258. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и орга- низаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Феде- ральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмо- трения обращений граждан Российской Федерации». 57. Порядок обжалования решения по жалобе 259. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 58. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 260. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указан- ных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 59. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 261. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Ин- тернет» на сайте УМФЦ, на едином портале государственных услуг Российской Федерации, региональном портале государственных услуг, а также может быть сообщена заявителю при личном обра- щении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» Отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников/отказ в предоставлении государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (нужное подчеркнуть) Уважаемый (ая) _____________________________________________ _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Вам отказано в принятии заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги/предоставлении государственной услуги (нужное подчеркнуть): на основании __________________________________________________ _______________________________________________________________ (указать основание) _________________________________________________________________ Работник центра занятости населения __________________ ______________ __________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «___» ___________ 20__ года». Начальник управления А. ЯСЬКОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz