Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 235/26113/6 ДЕКАБРЯ 2019 Окончание. Начало на 12–13-й стр. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 82. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 83. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 84. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут; 85. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 86. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 87. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 15 административного регламента. 88. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя; – проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, указанных в пункте 18 административного регламента: – при установлении обстоятельств, указанных в пункте 18 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указа- нием фамилии и инициалов; – уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви- теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 89. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. 90. Результатом административной процедуры является: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; 2) либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 18 административного регламента. 91. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- проса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 46. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение 92. Основанием для начала административной процедуры является приём за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 93. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Учреждение. 94. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. 95. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотре- на. 96. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 97. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. 98. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Учреждение. 99. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание опи- си комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 100. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их должност- ных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государ- ственной услуги. 101. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области. 102. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю этого УМФЦ. 103. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 105. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ мо- жет быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети «Интернет», официального сайта УМФЦ, Портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 106. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 107. Жалоба, поступившая в УМФЦ подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 108. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 109. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 110. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 111. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 112. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 113. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 115. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации». 116. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 117. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 118. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте УМФЦ, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном пор- тале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет В учреждение социальной защиты населения _____________________________________ от _________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающей(го) по адресу _____________________________________ _____________________________________ Паспорт серия __________ № __________ выдан ___ ___________________________ дата выдачи _________________________ телефон _____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу назначить ежемесяч- ную денежную выплату в связи с рождением третьего и последующих детей до до- стижения ребенком возраста трех лет в связи с рождением ________________________ __________________________________________________________________________ ребенка (третьего, четвертого и т.д.) __________________________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество ребенка, число, месяц и год его рождения) Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, от- чество члена се- мьи (указываются все члены семьи) Число, ме- сяц, год рождения Родственные отношения Место работы, учебы Адрес регистрации по месту жительства (вид регистрации) 1. заявитель 2. Ежемесячную денежную выплату в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет прошу перечислять через (нужное подчеркнуть): 1) организацию федеральной почтовой связи № ________________________________________; (номер организации федеральной почтовой связи) 2) кредитную организацию. Реквизиты моего счета _____________________________________________________ В отделении № ______________________________ филиала № ____________________ банка _____________________________________________________________________ (наименование банковской организации) В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле о назначении мне ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достиже- ния ребенком возраста трех лет. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. ___________________ (дата) ______________________ (подпись) _________________ (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «___» ____________________ 20___ г. специалистом (И.О. Фамилия) _________________________ К заявлению прилагаются документы: Регистрационный номер заявления: ______________ Дата приема заявления: «__» ____________ 20____ г. Подпись специалиста ____________ --------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От ____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: ___________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: __________ Дата приема заявления: «__» ___________ 20_____ г. Подпись специалиста ____________ Тел. ____________ место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет _____________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения РЕШЕНИЕ о назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет № _____________ Дата «__» _______ 20_ г. Гражданину(ке) ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить ежемесячную денежную выплату в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере __________ руб. Уведомлена (уведомлен) о том, что для назначения ежемесячной денежной вы- платы в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до дости- жения ребенком возраста трех лет справки о составе семьи и о доходах, полученных каждым членом семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения, необхо- димо представлять ежегодно для подтверждения права на получение ежемесячной выплаты. Дата начала выплаты: «______» ____________ 20_____ г. Дата окончания выплаты: «____» ___________ 20_____ г. Руководитель _______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист _______________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет _______________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения РЕШЕНИЕ об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет № _____________ Дата «__» _______ 20_ г. Гражданину(ке) ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усы- новлением) третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка (детей)) Основания отказа: ______________________________________________________________ Руководитель _________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист _________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1473 от 28.11.2019, г. Липецк Об обеспечении информационной безопасности при хранении, использовании и передаче экзаменационных материалов при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Липецкой области в 2020 году В соответствии с приказами Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года №189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», от 7 ноября 2018 года №190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.12.2013 № 1274 «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контроль- ных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», на основании приказа управления образования и науки Липецкой области от 25.11.2019 г. № 1449 «О деятельности регионального центра обработки информации на территории Липецкой области» и в целях обеспечения надлежащей информационной безопасности при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2020 году приказываю: 1. Определить ответственным за получение, хранение, использование и уничтожение экзаменационных материалов, а также соблюдение информационной безопасности при организации работ с экзаменационными материалами при проведении государственной ито- говой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего об- разования на территории Липецкой области в 2020 году С.А. Жданова, директора ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области», руководителя регионально- го центра обработки информации (далее – РЦОИ). 2. Руководителю РЦОИ С.А. Жданову: 2.1. Принять меры по обеспечению особого пропускного режима на территорию РЦОИ в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. 2.2. Создать условия для обеспечения информационной безопасности в ходе обработки бланков итогового сочинения (изложения), тиражирования, комплектования, приема, пере- дачи, хранения и уничтожения экзаменационных материалов и экзаменационных работ при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным про- граммам основного общего и среднего общего образования. 2.3. Назначить ответственных лиц в региональном центре обработки информации за об- работку бланков итогового сочинения (изложения), получение, тиражирование, пакетирова- ние, хранение, учёт, выдачу и уничтожение экзаменационных материалов, экзаменационных работ и использованных черновиков при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, а так- же работу с электронными ключами шифрования. 2.4. Обеспечить защиту контрольных измерительных материалов от разглашения содер- жащейся в них информации в соответствии с требованиями приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.12.2013№1274. 2.5. Обеспечить взаимодействие с Управлением специальной связи по Липецкой об- ласти по передаче экзаменационных материалов государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена. 2.6. Обеспечить получение по защищенным каналам связи экзаменационных материа- лов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена, организовать работы по их тиражированию и комплектованию. 2.7. Обеспечить выдачу: членам государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования экза- менационных материалов; членам государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования форм автоматизированного распределения участников государственной итого- вой аттестации в пункте проведения экзамена. 2.8. Обеспечить получение и выдачу членам государственной экзаменационной комис- сии электронных ключей шифрования, использующихся при проведении единого государ- ственного экзамена в рамках обеспечения процессов печати КИМ в аудиториях пунктов проведения экзаменов, в процессе перевода бланков ответов участников единого государ- ственного экзамена в электронный вид в пунктах проведения экзаменов, а также подготовки и проведения единого государственного экзамена по иностранным языкам (раздел «Говоре- ние»). По окончании проведения экзаменов обеспечить сбор ключевых носителей с ключами шифрования, выданных членам государственной экзаменационной комиссии. 2.9 Довести до сведения руководителей муниципальных органов управления образова- нием, областных образовательных организаций график выдачи экзаменационных матери- алов и форм автоматизированного распределения участников государственной итоговой аттестации в пункте проведения экзамена. 2.10. Организовать в день экзамена работу по приему, дальнейшей обработке и переда- че в предметные комиссии экзаменационных материалов и экзаменационных работ. 2.11. Определить в РЦОИ место для хранения экзаменационных работ и использованных черновиков при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным про- граммам основного общего и среднего общего образования. 2.12. Обеспечить хранение и уничтожение бланков сочинения (изложения), прошедших обработку экзаменационных работ и использованных черновиков при проведении государ- ственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и средне- го общего образования в соответствии с требованиями и сроками, установленными пунктами 73, 80 приказа Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года №190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным програм- мам среднего общего образования», пунктами 62, 65 приказа Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года №189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итого- вой аттестации по образовательным программам основного общего образования». 2.13. Обеспечить уничтожение бланков сочинения (изложения), экзаменационных ма- териалов для проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в соответствии с требованиями и сроками, установ- ленными пунктами пунктами 73, 80 приказа Министерства просвещения Российской Феде- рации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года №190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», пунктами 62, 65 приказа Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года №189/1513 «Об утверждении Порядка про- ведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования». 3. Членам государственных экзаменационных комиссий по проведению государствен- ной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, руководителям пунктов проведения экзаменов, организаторам в ауди- ториях, председателям и членам предметных и конфликтных комиссий обеспечить соблюде- ние режима информационной безопасности при получении, доставке, передаче, хранении и использовании экзаменационных материалов и экзаменационных работ в соответствии с полномочиями. 4. Определить местом хранения неиспользованных и использованных экзаменационных материалов по образовательным программам основного и среднего общего образования – г. Липецк, ул. Циолковского, 18, кабинет №339. 5. Руководителям муниципальных органов управления образованием обеспечить ин- формирование участников и организаторов государственной итоговой аттестации по об- разовательным программам основного общего и среднего общего образования из числа подведомственных образовательных организаций о необходимости соблюдения требований законодательства при проведении государственной итоговой аттестации по образователь- ным программам основного общего и среднего общего образования, а также о мерах адми- нистративной ответственности, установленных Кодексом Российской Федерации об админи- стративных нарушениях. 6. Руководителям областных образовательных организаций обеспечить информирование участников и организаторов государственной итоговой аттестации по образовательным про- граммам основного общего и среднего общего образования из числа подведомственных об- разовательных организаций о необходимости соблюдения требований законодательства при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основ- ного общего и среднего общего образования, а также о мерах административной ответствен- ности, установленных Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях. 7. Контроль за исполнением данного приказа возложить на первого заместителя началь- ника управления образования и науки А.В.Смольянинова. Начальник управления А. ГРУШИХИН Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1460 от 26.11.2019, г. Липецк Об установлении мест проведения итогового сочинения (изложения) 4 декабря 2019 года для выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях В соответствии с приказом Минпросвещения России № 190, Рособрнадзора №1512 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», приказом управления образования и науки Липецкой области от 1 октября 2015 года № 1123 «Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения), а также порядка и сроков его про- верки на территории Липецкой области» приказываю: 1. Определить местом проведения итогового сочинения (изложения) 4 декабря 2019 года для выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях МБОУ СШ № 61 имени М.И.Неделина по адресу: 398059, г. Липецк, ул. Мичурина, 22. 2. Отделу общего образования (Черкасова Е.Е.) довести данный приказ до руководите- лей муниципальных органов управления образованием. 3. ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» (Жда- нов С.А.) в рамках организационно-технического обеспечения деятельности управления образования и науки Липецкой области разместить настоящий приказ на официальном сайте управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет по адресу http:// www.deptno.lipetsk.ru 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления образования и науки А.В.Смольянинова. Начальник управления А. ГРУШИХИН Приказ управление социальной защиты населения Липецкой области № 1184-П от 29.11.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 12 октября 2016 № 1022-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсационной выплаты малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги по физической и (или) спортивной подготовке» В целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липецкой об- ласти в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 12 октября 2016 № 1022-П «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги по предоставлению компенсационной выплаты малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги по физической и (или) спор- тивной подготовке» следующее изменение: в преамбуле слова «Порядка разработки и утверждения административных регламен- тов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области,» исключить. Первый заместитель начальника управления Т. АНДРЕЕВА Приказ управление социальной защиты населения Липецкой области № 1185-П от 29.11.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 19 июня 2012 года № 396-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты при рождении троих или более детей одновременно» В целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липецкой об- ласти в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 19 июня 2012 года № 396-П «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выпла- ты при рождении троих или более детей одновременно» следующее изменение: в преамбуле слова «Порядка разработки и утверждения административных регламен- тов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области,» исключить. Первый заместитель начальника управления Т. АНДРЕЕВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz