Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 235/26113/6 ДЕКАБРЯ 2019 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 6-й стр. Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2017 года № 408 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области» (Липецкая газета, 2017, 13 сентября; 2018, 20 апреля; 2019, 12 апреля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Формирование совре- менной городской среды в Липецкой области»: 1) позицию «Индикатор цели» изложить в следующей редакции: Индикаторы цели 1. Удовлетворенность населения уровнем благоустроенности территорий муниципальных образований Липецкой области, %; 2. Увеличение индекса качества городской среды, % 2) позицию «Показатели задач» изложить в следующей редакции: Показатели задач показатель 1 задачи 1: – Уровень благоустроенности дворовых территорий, % показатель 2 задачи 1: – Уровень благоустроенности общественных территорий, % показатель 3 задачи 1: – Доля муниципальных образований, реализовавших проекты местных инициатив за счет межбюджетных трансфертов, % показатель 4 задачи 1: – Количество городов с благоприятной городской средой, ед. показатель 5 задачи 1: – Доля городов с благоприятной городской средой от общего количе- ства городов, % показатель 6 задачи 1: – Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития го- родской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, % 3) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следу- ющей редакции: Параметры финан- сового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы Общий объем финансового обеспечения – 4 765 501 056,24 руб., в том числе по годам: 2018 год – 691 751 729,49 руб.; 2019 год – 1 439 430 850,75 руб.; 2020 год – 728 645 758,00 руб.; 2021 год – 728 645 758,00 руб.; 2022 год – 783 128 940,00 руб.; 2023 год – 196 949 010,00 руб.; 2024 год – 196 949 010,00 руб. объем ассигнований федерального бюджета – 1 513 054 900,00 руб., в том числе по годам: 2018 год – 193 474 000,00 руб.; 2019 год – 346 751 500,00 руб.; 2020 год – 319 736 500,00 руб.; 2021 год – 319 736 500,00 руб.; 2022 год – 333 356 400,00 руб. объем ассигнований областного бюджета – 2 747 019 163,07 руб., в том числе по годам: 2018 год – 405 440 834,07 руб.; 2019 год – 979 355 390,00 руб.; 2020 год – 316 116 393,00 руб.; 2021 год – 316 116 393,00 руб.; 2022 год – 353 395 493,00 руб.; 2023 год – 188 297 330,00 руб.; 2024 год – 188 297 330,00 руб. объем ассигнований местного бюджета – 469 688 147,75 руб., в том чис- ле по годам: 2018 год – 90 112 650,00 руб.; 2019 год – 103 904 860,75 руб.; 2020 год – 88 073 765,00 руб.; 2021 год – 88 073 765,00 руб.; 2022 год – 91 657 947,00 руб.; 2023 год – 3 932 580,00 руб.; 2024 год – 3 932 580,00 руб. объем ассигнований из внебюджетных источников – 35 738 845,42 руб., в том числе по годам: 2018 год – 2 724 245,42 руб.; 2019 год – 9 419 100,00 руб.; 2020 год – 4 719 100,00 руб.; 2021 год – 4 719 100,00 руб.; 2022 год – 4 719 100,00 руб.; 2023 год – 4 719 100,00 руб.; 2024 год – 4 719 100,00 руб. 4) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изло- жить в следующей редакции: Ожидаемые результа- ты реализации государ- ственной программы В количественном выражении: – Удовлетворенность населения уров- нем благоустроенности территорий муниципальных образований Ли- пецкой области достигнет 20 % в 2018 году; – Увеличение среднего индекса качества городской среды относительно уровня 2018 года с 2 % в 2019 году до 30 % в 2024 году; – Уровень благоустроенности дво- ровых территорий с 45 % в 2018 году увеличится до 50 % в 2019 году; – Уровень благоустроенности общественных территорий с 45 % в 2018 году увеличится до 75 % в 2024 году; – Доля муници- пальных образований, реализовавших проекты местных инициатив за счет межбюджетных трансфертов с 3 % в 2019 году увеличится до 13 % в 2024 году; – Доля граждан, принявших участие в решении во- просов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды с 9 % в 2019 году увеличится до 30 % в 2024 году; – Количество городов с благоприятной городской средой с 2 ед. в 2019 году увеличится до 5 ед. в 2024 году; – Доля городов с благоприятной городской средой от общего количества городов с 25 % в 2019 году увеличится до 60 % в 2024 году. 2. В Текстовой части: 1) раздел 1 изложить в следующей редакции: «1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально- экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повы- шению качества жилищно-коммунальных услуг»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О националь- ных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия социально- экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: повышение уровня благоустройства муниципальных образований; создание комфорт- ных условий для проживания граждан. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе. Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.»; 2) разделы 2-8 признать утратившими силу; 3) раздел 9 «Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государ- ственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (феде- рального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности» изложить в сле- дующей редакции: «2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включе- ны ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целе- вого индикатора, по- казателя Едини- ца из- мере- ния Методика расчета Источник определе- ния значе- ния целе- вого ин- дикатора, показателя 1. Удовлетворенность населения уровнем благоустроенности территорий муници- пальных образова- ний Липецкой об- ласти % Для определения показателя используются дан- ные социологического опроса, проводимого в соответствии с постановлением главы админи- страции Липецкой области от 28 апреля 2009 года № 138 «О мерах по реализации Указа Пре- зидента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельно- сти органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» Данные проведен- ного опроса 2. Уровень благоустро- енности дворовых территорий % Показатель определяется как доля благоустро- енных дворовых территорий, исходя из мини- мального перечня работ по благоустройству, по отношению к общему количеству дворовых тер- риторий многоквартирных домов на территории Липецкой области нарастающим итогом. Количество благоустроенных дворовых терри- торий, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, и общее количество дворо- вых территорий многоквартирных домов на тер- ритории Липецкой области определяется ве- домственной отчетностью управления жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области, составленной на основании данных инвентари- зации дворовых территорий, проводимой муни- ципальными образованиями Липецкой области в соответствии с приложением 2 к государствен- ной программе Ведом- ственная отчетность 3. Уровень благоустро- енности обществен- ных территорий % Определяется как доля общественных террито- рий, уровень благоустроенности которых состав- ляет свыше 70%, по отношению к общему коли- честву общественных территорий Липецкой об- ласти нарастающим итогом. Количество общественных территорий, уровень благоустроенности которых составляет свыше 70%, и общее количество общественных тер- риторий Липецкой области определяется ве- домственной отчетностью управления жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области, составленной на основании данных инвентари- зации общественных территорий, проводимой муниципальными образованиями Липецкой об- ласти в соответствии с постановлением адми- нистрации Липецкой области от 07 августа 2017 года № 363 «Об утверждении Порядка инвента- ризации общественных территорий муниципаль- ных образований Липецкой области» Ведом- ственная отчетность 4. Доля муниципальных образований, реа- лизовавших проекты местных инициатив за счет межбюджет- ных трансфертов % Определяется отношением количества муници- пальных образований, реализовавших проек- ты местных инициатив за счет межбюджетных трансфертов, к общему количеству муниципаль- ных образований области Ведом- ственная отчетность 5. Доля граждан, при- нявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего ко- личества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в му- ниципальных обра- зованиях, на терри- тории которых ре- ализуются проекты по созданию ком- фортной городской среды Определяется как процентное соотношение ко- личества граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, к общему количеству граждан в возрасте от 14 лет, прожи- вающих в муниципальных образованиях, на тер- ритории которых реализуются мероприятия по созданию комфортной городской среды Ведом- ственная отчетность 3. В подпрограмме: 1) в Паспорте подпрограммы государственной программы Липецкой области «Разви- тие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области»: позицию «Показатели задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели за- дач подпро- граммы показатель 1 задачи 1: – Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, ед. многоквартирных домов, ед. показатель 2 задачи 1: – Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий показатель 3 задачи 1: – Количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий, ед. показатель 4 задачи 1: – Количество объектов, благоустроенных за счет внебюджетных источников, ед. показатель 5 задачи 1: – Количество реализованных комплексных проектов благоустройства террито- рий муниципальных образований, ед. показатель 6 задачи 1: – Количество проектов местных инициатив, реализованных с использованием межбюджетных трансфертов из областного бюджета, ед. показатель 7 задачи 1: – Количество приобретенной новой техники для механизированной уборки тер- риторий, ед. показатель 8 задачи 1: – Количество реализованных мероприятий по цифровизации городского хозяй- ства, ед. позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следую- щей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 4 765 501 056,24 руб., в том числе по годам: 2018 год – 691 751 729,49 руб.; 2019 год – 1 439 430 850,75 руб.; 2020 год – 728 645 758,00 руб.; 2021 год – 728 645 758,00 руб.; 2022 год – 783 128 940,00 руб.; 2023 год – 196 949 010,00 руб.; 2024 год – 196 949 010,00 руб. объем ассигнований федерального бюджета – 1 513 054 900,00 руб., в том числе по годам: 2018 год – 193 474 000,00 руб.; 2019 год – 346 751 500,00 руб.; 2020 год – 319 736 500,00 руб.; 2021 год – 319 736 500,00 руб.; 2022 год – 333 356 400,00 руб. объем ассигнований областного бюджета – 2 747 019 163,07 руб., в том числе по годам: 2018 год – 405 440 834,07 руб.; 2019 год – 979 355 390,00 руб.; 2020 год – 316 116 393,00 руб.; 2021 год – 316 116 393,00 руб.; 2022 год – 353 395 493,00 руб.; 2023 год – 188 297 330,00 руб.; 2024 год – 188 297 330,00 руб. объем ассигнований местного бюджета – 469 688 147,75 руб., в том числе по годам: 2018 год – 90 112 650,00 руб.; 2019 год – 103 904 860,75 руб.; 2020 год – 88 073 765,00 руб.; 2021 год – 88 073 765,00 руб.; 2022 год – 91 657 947,00 руб.; 2023 год – 3 932 580,00 руб.; 2024 год – 3 932 580,00 руб. объем ассигнований из внебюджетных источников – 35 738 845,42 руб., в том числе по годам: 2018 год – 2 724 245,42 руб.; 2019 год – 9 419 100,00 руб.; 2020 год – 4 719 100,00 руб.; 2021 год – 4 719 100,00 руб.; 2022 год – 4 719 100,00 руб.; 2023 год – 4 719 100,00 руб.; 2024 год – 4 719 100,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые результаты реа- лизации подпрограммы В количественном выражении: – Количество благоустроенных дворовых территорий многоквар- тирных домов с 41 единицы в 2018 году увеличится до 100 еди- ниц в 2019 году; – Количество реализованных проектов благоустройства дворо- вых территорий многоквартирных домов достигнет 20 единиц в 2018 году; – Количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий с 9 единиц в 2018 году увеличится до 470 единиц к 2022 году; – Количество объектов благоустроенных за счет внебюджетных источников со 100 единиц в 2018 году увеличится до 540,краща- ет действие к 2024 году; дворовых территорий. единиц к 2024 году; – Количество реализованных комплексных проектов благоу- стройства территорий муниципальных образований с 50 единиц в 2018 году увеличится до 830 единиц к 2024 году; – Количество проектов местных инициатив, реализованных с ис- пользованием межбюджетных трансфертов из областного бюд- жета с 77 единиц в 2019 году увеличится до 462 единиц к 2024 году; – Количество приобретенной новой техники для механизирован- ной уборки территорий в 2019 году составит 27 единиц; – Количество реализованных мероприятий по цифровизации го- родского хозяйства в 2019 году составит 5 единиц 2) в Текстовой части: раздел 1 изложить в следующей редакции: «1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы Приоритеты государственной политики определены: Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и ком- фортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федераль- ного бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государствен- ных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирова- ния современной городской среды». Приоритетами государственной политики являются: создание благоприятных условий для проживания населения; улучшение эстетического облика населенных пунктов; создание благоприятной экологической, санитарно-эпидемиологической обстановки; сохранение исторического и культурного наследия. Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с уче- том их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимально- го перечня работ по благоустройству, адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству и адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объ- екты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утверж- денных в муниципальном образовании правил благоустройства территории приведены в приложении 4 к государственной программе. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей ста- тистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица N п/п Наименование целевого ин- дикатора, показателя Едини- ца из- мере- ния Методика расчета Источник опре- деления значе- ния целевого индикатора, по- казателя 1. Количество благоустроен- ных дворовых территорий многоквартирных домов еди- ниц Определяется на основании дан- ных, предоставляемых муниципаль- ными образованиями Ведомственная отчетность 2. Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий много- квартирных домов еди- ниц Определяется на основании дан- ных, предоставляемых муниципаль- ными образованиями Ведомственная отчетность 3. Количество реализован- ных мероприятий по благо- устройству общественных территорий еди- ниц Определяется на основании дан- ных, предоставляемых муниципаль- ными образованиями Ведомственная отчетность 4. Количество объектов, благо- устроенных за счет внебюд- жетных источников еди- ниц Определяется на основании дан- ных, предоставляемых муниципаль- ными образованиями Ведомственная отчетность 5. Количество реализованных комплексных проектов бла- гоустройства территорий муниципальных образований еди- ниц Определяется на основании дан- ных, предоставляемых муниципаль- ными образованиями Ведомственная отчетность 6. Количество проектов мест- ных инициатив, реализован- ных с использованием меж- бюджетных трансфертов из областного бюджета едини- ца Определяется на основании дан- ных, предоставляемых муниципаль- ными образованиями Ведомственная отчетность 7. Количество приобретенной новой техники для механизи- рованной уборки территорий еди- ниц Определяется на основании дан- ных, предоставляемых муниципаль- ными образованиями Ведомственная отчетность 8. Количество реализованных мероприятий по цифровиза- ции городского хозяйства еди- ниц Определяется на основании дан- ных, предоставляемых муниципаль- ными образованиями Ведомственная отчетность раздел 2 изложить в следующей редакции: «2. Основные мероприятия подпрограммы с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы направлена на реше- ние задачи государственной программы «Обеспечение проведения мероприятий по бла- гоустройству территорий муниципальных образований». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприя- тий приоритетных (регио- нальных) проектов, меро- приятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субси- дий, иных межбюджетных трансфертов из феде- рального бюджета Механизм реализации основно- го мероприятия 1 Основное мероприятие 1 задачи подпрограммы: Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ, направленных на формирование современ- ной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартир- ных домов. Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ. В настоящее время основное мероприятие не действует. 2 Основное мероприятие 2 задачи подпрограммы: Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ, направленных на формирование современ- ной городской среды в части реализации мероприятий по благоустройству территорий общего пользования Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ. 3 Основное мероприятие 3 задачи подпрограммы: Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ, направленных на поддержку обустройства мест массового отдыха насе- ления (городских парков) Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ. В настоящее время основное мероприятие не действует. 4 Основное мероприятие 4 задачи подпрограммы: Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ, направленных на организацию благоустрой- ства территорий поселений и городских округов. Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ. 5 Основное мероприятие 5 задачи подпрограммы: По- вышение эффективности управления, содержания жи- лищного фонда и объектов жилищно-коммунального хо- зяйства. Путем повышения эффективно- сти управления, содержания жи- лищного фонда. Путем предоставления субси- дии бюджетному учреждению на выполнение государственного задания. 6 Основное мероприятие 6 задачи подпрограммы: Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов благо- устройства территорий по- селений и городских окру- гов, отобранных на конкурс- ной основе, предложенных территориальным обще- ственным самоуправлением Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ в со- ответствии с порядком, установ- ленным в приложении 1 к насто- ящей подпрограмме 7 Основное мероприятие 7 за- дачи подпрограммы: Реги- ональный проект «Форми- рование комфортной город- ской среды»: Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ, направленных на формирование совре- менной городской среды, в части реализации меро- приятий по благоустрой- ству дворовых территорий многоквартирных домов Предоставление субси- дий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ, направ- ленных на формирование современной городской среды в части реализа- ции мероприятий по бла- гоустройству территорий общего пользования Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию мероприятий, направленных на форми- рование современной го- родской среды Предоставление субси- дий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ, направлен- ных на организацию бла- гоустройства территорий поселений и городских округов Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ. Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ. Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ в со- ответствии с порядком, установ- ленным в приложении 2 к насто- ящей подпрограмме. Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ в со- ответствии с порядком, установ- ленным в приложении 3 к насто- ящей подпрограмме. 8 Основное мероприятие 8 за- дачи подпрограммы: Обе- спечение проведения меро- приятий по благоустройству территорий муниципальных образований Предоставление иных межбюд- жетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в соответствии с бюджетным зако- нодательством. разделы 3-8 исключить; 3) приложения 1-3 к подпрограмме «Развитие благоустройства территорий муници- пальных образований Липецкой области» изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к подпрограмме «Развитие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области» ПОРЯДОК предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов благоустройства территорий поселений и городских округов, отобранных на конкурсной основе, предложенных территориальным общественным самоуправлением 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения суб- сидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на ре- ализацию проектов благоустройства территорий поселений и городских округов, отобран- ных на конкурсной основе, предложенных территориальным общественным самоуправле- нием (далее – ТОС), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, их распределение между муниципальными образованиями (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на со- ответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утверж- денных главному распорядителю в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых пред- усмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, пред- ставляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию проектов благоустройства территорий поселений и городских округов, отобранных на конкурсной основе, предложенных ТОС. Под проектами понимаются: создание, обустройство или текущий ремонт объекта инфраструктуры, находящегося в границах ТОС, за исключением капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта инфраструк- туры. Под объектом инфраструктуры понимается объект благоустройства, объект, исполь- зуемый для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, детские пло- щадки, спортивные площадки, дворовые территории, места массового отдыха населения. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следу- ющих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муници- пальных программ, направленных на поддержку реализации проектов, предложенных ТОС, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставле- нию из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюд- жету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указан- ным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей меропри- ятия, направленные на реализацию проектов, отобранных на конкурсной основе, предло- женных ТОС; 4) финансовое участие физических и (или) юридических лиц в реализации муници- пальных программ, направленных на реализацию проектов, отобранных на конкурсной основе, предложенных ТОС, в размере не менее 6% от стоимости проектов; 5) наличие правового акта органа местного самоуправления, утверждающего порядок проведения конкурсного отбора проектов, предложенных ТОС; 6) наличие проектов, отобранных на конкурсной основе, предложенных ТОС; 7) наличие решения (протокола) конкурсной комиссии органа местного самоуправле- ния, утвердившей проекты, отобранные на конкурсной основе, предложенные ТОС. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоря- дителем. Критериями отбора являются: – наличие дизайн-проекта в составе проекта победителя конкурса проектов, предло- женных ТОС; – сметная стоимость проекта, отобранного на конкурсной основе, предложенного ТОС (не менее 1 миллиона рублей включительно и не более 2 миллионов рублей включительно). 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 25 ноября до 29 ноября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 1 по 15 сентября включительно представляют главному распорядителю следующие документы: 1) заявку на получение субсидии (далее – заявка) по форме, установленной в приложе- нии 1 к настоящему Порядку; 2) копию муниципального нормативного правового акта, утверждающего мероприятия муниципальной программы, направленные на поддержку реализации проектов, предло- женных ТОС; Постановление администрации Липецкой области № 506 от 27.11.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2017 года № 408 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz