Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 233/26111/ 4 ДЕКАБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 34 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Жалоба может быть направлена по почте, через много- функциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управле- ния, Портала, а также может быть подана при личном приеме заяви- теля. 73. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество (по- следнее – при наличии) работника Учреждения, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), све- дения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) кон- тактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при нали- чии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) Учреждения, специалиста, работника Учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решени- ем и действием (бездействием) Учреждения, специалиста, работни- ка Учреждения,. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 74. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. 75. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, на- правившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому дол- жен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаныфамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 76.Управление вправе оставить заявление без ответа по суще- ству в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направив- шему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих госу- дарственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозмож- ности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в тече- ние семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, на- правившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 77. В случае, если в письменном обращении заявителя содер- жится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращения- ми, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обра- щения и прекращении переписки с гражданином по данному во- просу при условии, что указанное обращение и ранее направляе- мые обращения направлялись в один и тот же государственный ор- ган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. В случае, если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Учрежде- ние, Управление или соответствующему должностному лицу. 33. Сроки рассмотрения жалобы 78. Жалоба, поступившая в Учреждение, Управление подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистра- ции, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправ- лений—в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 34. Результат рассмотрения жалобы 79. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных Учреждением, предо- ставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 35. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в от- вете заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также прино- сятся извинения за доставленные неудобства, и указывается ин- формация о дальнейших действиях, которые необходимо совер- шить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о при- чинах принятого решения, а также информация о порядке обжало- вания принятого решения. 81. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного правонару- шения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным за- коном от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации». 36. Порядок обжалования решения по жалобе 82. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 37. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 83. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в ука- занных документах и материалах не содержатся сведения, состав- ляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 38. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 84. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы раз- мещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на Едином портале государ- ственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявите- лю при личном обращении в многофункциональный центр. 39. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения 85. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с доку- ментами и материалами, касающихся рассмотрения обращения; согласование с заявителем даты, времени и места ознакомле- ния с документами и материалами; ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с доку- ментами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения. Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 40. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 86. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии меж- ду областным бюджетным учреждением «Уполномоченный много- функциональный центр предоставления государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области» и управлением социальной за- щиты населения Липецкой области от 01.02.2017 г. № 22-Р и вклю- чает в себя следующий исчерпывающий перечень административ- ных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления го- сударственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заяв- лений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопро- сам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так- же консультирование заявителей о порядке предоставления госу- дарственной услуги в УМФЦ; — прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги; — передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение. 41. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 87. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по теле- фону, в электронном виде). 88. Информирование осуществляет уполномоченный сотруд- ник УМФЦ. 89. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государ- ственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государствен- ной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования реше- ний и действий (бездействия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, упла- чиваемых заявителем при получении государственной услуги, по- рядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государ- ственной услуги. 90. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут; 91. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю. 92. Способ фиксации результата административной процеду- ры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 42. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 93. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется обращение заявителя с заявлением о предоставлении госу- дарственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставле- ния государственной услуги документов в соответствии с пунктом 16 административного регламента. 94. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на на- личие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 21 ад- министративного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема доку- ментов, объясняет содержание выявленных недостатков в пред- ставленных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотари- ально заверенных копий документов, то уполномоченный сотруд- ник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистра- цию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 95. Критерием принятия решения является отсутствие или на- личие оснований для отказа в приеме документов, предусмотрен- ных пунктом 21 административного регламента. 96. Результатом административной процедуры является: 1) прием заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; 2) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотрен- ным пунктом 21 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 43. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение. 97. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется прием запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 98. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на пе- редаваемые комплекты документов в Учреждение. 99. Передача комплектов документов осуществляется на бу- мажном носителе посредством курьерских доставок, через курье- ров УМФЦ, а также в электронном виде с использованием автома- тизированной информационной системы многофункционального центра (АИС МФЦ). 100. При передаче документов в электронном виде сотруд- ники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передавае- мых документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги. 101. Максимальный срок выполнения процедуры – в течении 1 (одного) рабочего дня следующего за днем приема документов. 102. Критерии принятия решения: формирование и подготов- ка комплектов документов для отправки в Учреждение. 103. Результатом административной процедуры является пе- редача комплекта документов в Учреждение. 104. Способ фиксации результата административной проце- дуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведе- ний в АИС МФЦ. 44. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 105. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) об- жалование действий (бездействия) и решений, принятых (осу- ществляемых) УМФЦ, а также их работников, принятые (осущест- вляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 106. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Феде- рального закона; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление кото- рых не предусмотрено нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области, муни- ципальными правовыми актами для предоставления государствен- ной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основа- ния отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми ак- тами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами. 107. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого мно- гофункционального центра. Жалобы на решения и действия (без- действие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномо- ченному нормативным правовым актом Липецкой области. Жало- бы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, по- даются руководителям этих организаций. 108. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи- теле или в форме электронного документа. 109. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофунк- ционального центра, работника многофункционального центра мо- жет быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта много- функционального центра, Единого портала государственных и муни- ципальных услуг либо Регионального портала государственных и му- ниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 110. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководите- ля и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 ста- тьи 16 настоящего Федерального закона, их руководителей и (или) ра- ботников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного те- лефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) многофункционального центра, работника многофункцио- нального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 ста- тьи 16 Федерального закона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) многофункционального цен- тра, работника многофункционального центра, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работ- ников. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 111. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр под- лежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункционально- го центра в приеме документов у заявителя – в течение пяти рабо- чих дней со дня ее регистрации. 112. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет опреде- лить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается граждани- ну, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заяви- теля, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного доку- мента, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электрон- ной почты. 113. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецен- зурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих го- сударственную или иную охраняемую федеральным законом тай- ну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью раз- глашения указанных сведений. 114. В случае, если в письменном обращении заявителя со- держится вопрос, на который ему неоднократно давались письмен- ные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращени- ями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о без- основательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обра- щение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 115. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в много- функциональный центр, либо вышестоящему должностному лицу. 116. По результатам рассмотрения жалобы Многофункцио- нальный центр принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, зая- вителю в письменной форме и по желанию заявителя в электрон- ной форме направляется мотивированный ответ о результатах рас- смотрения жалобы. 117. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществля- емым многофункциональным центром либо организацией, преду- смотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях не- замедлительного устранения выявленных нарушений при оказа- нии государственной или муниципальной услуги, а также прино- сятся извинения за доставленные неудобства и указывается ин- формация о дальнейших действиях, которые необходимо совер- шить заявителю в целях получения государственной или муници- пальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о при- чинах принятого решения, а также информация о порядке обжало- вания принятого решения. 118. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного правонару- шения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 119. Положения Федерального закона, устанавливающие по- рядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и орга- низаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Феде- ральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмо- трения обращений граждан Российской Федерации». 120. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 121. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в ука- занных документах и материалах не содержатся сведения, состав- ляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 122. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы раз- мещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на Едином портале государ- ственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявите- лю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг В учреждение _______________________ от гражданина(ки), действующего(ей) по поручению семьи, ________________, (Ф.И.О.) проживающего по адресу: ______________________________________ ______________________________________ Номер контактного телефона ______________________________________ Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 1. Прошу предоставить субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг мне и членам моей семьи: СОСТАВ СЕМЬИ № п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Степень родства заявителю № паспорта, кем и когда выдан Категория получателя льгот 1 2 3 4 5 В настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении по адресу: ___________________________________, ___________чел. Достоверность сведений сведения о лицах, за- регистрированных совместно с мной по месту постоянного жи- тельства подтверждаю. СВЕДЕНИЯ ОБ УРОВНЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И АБОНЕНТСКИХ НОМЕРАХ: Наименование жилищно- коммунальной услуги (ненужное зачеркнуть) Абонентский номер Наличие приборов учета (да, нет — ненужное зачеркнуть) Холодное водоснабжение Да, нет Горячее водоснабжение Да, нет Водоотведение Да, нет Электроснабжение Да, нет Газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах) Да, нет Отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) Да, нет Обращение с твердыми коммунальными отходами Содержание и ремонт жилого помещения Капитальный ремонт НАЛИЧИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ: ________________________________ если есть задолженность, указать сумму Прошу перечислять субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: а) на банковский счет ________________________________________ б) через организацию федеральной почтовой связи _________ (№ отделения почтовой связи) 2. Мною представлены документы и копии документов в коли- честве — шт.,в том числе: — копии документов, подтверждающих правовые основания вла- дения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства—____ шт.; — документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за по- следний перед подачей заявления о предоставлении субсидии ме- сяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг — ____ шт.; — копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг — ____ шт.; — копии документов, удостоверяющих принадлежность зая- вителя — иностранного гражданина и членов его семьи к граждан- ству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотре- но предоставление субсидий — ____ шт.; — документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидий — ____ шт.; — копии судебных актов о признании лиц, проживающих со- вместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи — в случае наличия разногласий между заявителем и прожива- ющими совместно с заявителем по месту постоянного жительства ли- цами по вопросу принадлежности к одной семье—____ шт.; — копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи — ____ шт.; — копии документов, удостоверяющих принадлежность за- явителя и членов его семьи к гражданству Российской Федера- ции — ____ шт.; — документы, содержащие сведения о лицах, зарегистриро- ванных совместно с заявителем по месту его постоянного житель- ства — ____ шт.; — документы, подтверждающие отсутствие доходов от трудо- вой, предпринимательской и иной деятельности — ____ шт. В том числе мною самостоятельно задекларированы доходы за последние 6 месяцев, полученные: — от продажи или сдачи в аренду (наем) недвижимого имуще- ства (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транс- портных и иных механических средств, средств переработки и хра- нения продуктов_________руб.; — от продажи земельного надела (пая), от земельных наделов, подсобного хозяйства, оплаты в виде сельскохозяйственной про- дукции (зерно, фураж, мясо, сахар и другие неденежные доходы), реализации имущества (указать дату продажи и полученную сумму денежных средств) ____ г. _______ руб.; — от сдачи в аренду (наем) земельного надела (пая) (указать сумму полученных денежных средств) — _______ руб.; — в виде наследуемых и подаренных денежных средств (ука- зать сумму полученных денежных средств) — _______ руб.; — в результате деятельности крестьянского хозяйства, от ре- ализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (мно- голетних насаждений, огородной продукции, продукционных и де- монстративных животных, птицы,пушных зверей, пчел, рыбы) (ука- зать сумму полученных денежных средств) — _______ руб.; — в виде алиментов, получаемых членами семьи на основании соглашения об уплате алиментов между родителями (детьми) (ука- зать сумму полученных денежных средств) — _____ руб. 3. Обязуюсь использовать субсидии для оплаты жилого поме- щения и коммунальных услуг (в том числе приобретения твердых видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжи- женным газом). 4. Принимаю на себя ответственность за достоверность пред- ставленных сведений и документов в соответствии с законода- тельством РФ и понимаю, что представление неполных и (или) не- достоверных сведений и документов является основанием для прекращения выплаты субсидии. 5. С Правилами предоставления субсидий на оплату жилого по- мещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761, в том числе по проверке в налоговых, таможенных и иных органах (органи- зациях) представленных сведений о доходах, приостановлению и пре- кращению предоставления субсидий, ознакомлен и обязуюсь их вы- полнять. 6. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006№152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлече- ние, использование, передача (распространение, предоставле- ние, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтоже- ние) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год рож- дения, адрес, социальное положение, доходы и др.) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письмен- ным заявлением с любой даты. ________________/__________________/ «__» ___________ 20__ года (подпись заявителя) (фамилия имя отчество) Заявление и документы в количестве ____ шт. приняты ______________/____________________/ «__» ___________ 20__ года (подпись фамилия) должностного лица) Дело сформировано _______________/___________________/ «__» ___________ 20__ года (подпись фамилия) должностного лица) Дело проверено _______________/___________________/ «__» ___________ 20__ года (подпись (фамилия) должностного лица) _____________________________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы гр. _______________ на ____ ли- стах приняты специалистом _____________ «__» _____________ 20__ г. Внимание! Вы обязаны в течение 1-го месяца информировать учреждение о наступлении событий, которые влекут за собой прекра- щение права на получение субсидий (изменение состава семьи, ме- ста постоянного жительства, основания проживания, гражданства полу- чателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получате- ля субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный пе- риод). Неуплата текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 2 месяцев является основанием для приостановления, в даль- нейшем прекращения выплаты субсидий. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предо- ставлении направляется (вручается) в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов. Не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока предоставле- ния субсидии Вы должны представить в учреждение документы, под- тверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение срока получения послед- ней субсидии. При назначении субсидии срок ее предоставления с «__» _________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г., Очередное обращение с «__» _______ 20__ г. по «__» _____ 20__ г. Контактный телефон: _____________ Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг _____________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _______________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения комму- нальных услуг В соответствии с _________________ Правил предоставле- ния субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Фе- дерации от 14.12.2005 № 761 “О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг”, предоставить гражданину(ке) _____________________________________________________________, проживающему(ей) по адресу: _____________________________________________________________, субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с _____20__года. Способ выплаты: ____________________________________________________________ Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. ______ Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг _____________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _____________ 20__ г. РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В соответствии с ____________________ Правил предоставле- ния субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Феде- рации от 14.12.2005 № 761 “О предоставлении субсидий на опла- ту жилого помещения и коммунальных услуг”, отказать граждани- ну _____________________________________________________________, (Ф.И.О.) проживающему по адресу: __________________________________, в назначении субсидии на оплату жилого помещения и комму- нальных услуг по причине________________________________________ Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг _____________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» ______________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о перерасчете размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В соответствии с ____________________ Правил предостав- ления субсидий на оплату жилого помещения и коммуналь- ных услуг, утвержденных постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 14.12.2005 № 761 “О предоставлении субси- дий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг”, за период с _____________ по ____________ произвести перерасчет субсидии гражда нину(ке)_____________________________, проживающему(ей) по адресу: ________________________, по причине ______________________________ Размер выплаченной субсидии в указанном периоде — _______ руб. ___ коп. Размер субсидии после перерасчета — __________ руб. ___ коп. Сумма переплаты — __________ руб. __ коп. Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. _________ Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг _____________________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _______________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о перерасчете размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальныхуслуг и учете необоснованно полученных денежных средств в счет будущей субсидии В соответствии с ____________________ Правил предостав- ления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 14.12.2005 № 761 “О предоставлении суб- сидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг”, за период с _____________ по ____________ произвести перерас- чет субсидии гражданину(ке) ________________________________, проживающему(ей) по адресу: ________________________________, по причине _________________________________________________ Размер выплаченной субсидии в указанном периоде — _______ руб. ___ коп. Размер субсидии после перерасчета — __________ руб. ___ коп. Сумма переплаты — __________ руб. ___ коп. Необоснованно полученные в качестве субсидии средства в размере ________________ руб. засчитать в счет будущей субсидии. Директор учреждения _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. _______ Продолжение. Начало на 32-33-й стр. Окончание на 35-й стр

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz