Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 233/26111/4 ДЕКАБРЯ 2019 Постановление администрации Липецкой области № 502 от 26.11.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Липецкой области В соответствии с целевой моделью «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной при- влекательности субъектов Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффек- тивности контрольно-надзорной деятельности» и в целях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) де- ятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (над- зора), администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (над- зорной) деятельности в Липецкой области (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Липецкой области» Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Липецкой области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки результа- тивности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Липецкой обла- сти (далее – контрольно-надзорная деятельность), обеспечения доступности инфор- мации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной де- ятельности, контроля за достижением исполнительными органами государственной власти Липецкой области, уполномоченными на осуществление регионального госу- дарственного контроля (надзора) (далее – органы контроля (надзора), показателей результативности и эффективности, стимулирования сотрудников органов контроля (надзора). 1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятель- ности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправ- данного вмешательства органов контроля (надзора) в деятельность подконтрольных субъектов и достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов. 2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности 2.1. Орган контроля (надзора) на основе типового перечня показателей, пред- усмотренного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятель- ности» (далее – распоряжение Правительства Российской Федерации № 934-р), самостоятельно определяет перечень показателей для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения (далее – перечень по- казателей). 2.2. Перечень показателей утверждается правовым актом органа контроля (над- зора) ежегодно до 20 декабря. 2.3. Структура перечня показателей состоит из ключевых показателей группы «А» и индикативных показателей группы «Б» и «В». 2.4. Перечень показателей может быть дополнен показателями, характеризую- щими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельными контрольными (надзорными) мероприятиями. В целях определения ука- занных показателей могут быть использованы показатели, содержащиеся в докумен- тах стратегического планирования Липецкой области. 2.5. В целях определения методик расчета показателей группы «А», определения механизмов сбора полных и достоверных данных, совершенствования систем по работе с данными органы контроля (надзора) утверждают паспорта ключевых пока- зателей группы «А». Паспорт ключевого показателя группы «А» разрабатывается по форме, предусмо- тренной распоряжением Правительства Российской Федерации № 934-р, и утверж- дается правовым актом органа контроля (надзора). 3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности 3.1. Для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной дея- тельности орган контроля (надзора) не позднее 1 февраля года, следующего за от- четным, направляет в управление по вопросам противодействия коррупции, контро- ля и проверки исполнения администрации Липецкой области (далее – Управление) отчет о достижении фактических значений показателей согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 3.2. Управление на основании полученных отчетов рассчитывает в баллах оценку по каждому показателю органа контроля (надзора) в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, а также итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органа контроля (надзора) (далее – итоговая оценка) и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, составляет рейтинг ре- зультативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов кон- троля (надзора) по следующей шкале: Таблица № группы Количественное значение итоговой оценки Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности 1. 0,70 – 1 Высокая 2. 0,41 – 0,69 Средняя 3. менее 0,41 Низкая 3.3. Итоговая оценка определяется как отношение суммы баллов по каждому по- казателю органа контроля (надзора) к максимально возможному результату. Макси- мально возможный результат рассчитывается как произведение общего количества показателей органа контроля (надзора) на 5. 4. Обеспечение доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности 4.1. Органы контроля (надзора) размещают на своих официальных сайтах в ин- формационно-коммуникационной сети Интернет: перечень показателей результативности и эффективности по каждому виду кон- троля (надзора); методику расчета значений показателей результативности и эффективности кон- трольно-надзорной деятельности; информацию о фактических значениях показателей результативности и эффек- тивности. 4.2. Управление не позднее 10 рабочих дней после составления рейтинга резуль- тативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора) области размещает его на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-коммуникационной сети Интернет. 5. Контроль за достижением органами контроля (надзора) показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности 5.1. Контроль за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется ежеквартально руководителя- ми органов контроля (надзора) посредством проведения мониторинга показателей результативности и эффективности. 5.2. Мониторинг фактических (достигнутых) значений показателей проводится по каждому показателю в сравнении с целевыми (индикативными) значениями по- казателей. 6. Стимулирование сотрудников органов контроля (надзора) 6.1. Результаты рейтинга используются руководителями органов контроля (над- зора) области для принятия управленческих решений по организации контрольно- надзорной деятельности, мотивации и стимулирования (в том числе материального) государственных гражданских служащих, занятых в сфере контроля (надзора). Приложение 1 к Порядку оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Липецкой области Отчет о достижении фактических значений показателей оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности _____________________________________________________________________________ наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области Таблица № п/п Наименование по- казателя Единица из- мерения Целевое значение по- казателя Фактическое значение пока- зателя Приложение 2 к Порядку оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Липецкой области Таблица оценки значений показателей в баллах Таблица Значение показателя Отклонение фактического от целевого значения показателя (в процентах, %) Балл Предельное значение показателя, характери- зующееся достижением максимально возможно- го состояния ниже, чем целевое значение, более чем на 50 процентов 1 ниже, чем целевое значение, более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов 2 ниже, чем целевое значение, более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов 3 ниже, чем целевое значение, не более чем на 10 процентов 4 равно 5 Предельное значение показателя, характери- зующееся достижением минимально возможного состояния выше, чем целевое значение, более чем на 50 процентов 1 выше, чем целевое значение, более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов 2 выше, чем целевое значение, более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов 3 выше, чем целевое значение, не более чем на 10 процентов 4 равно 5 ОТЧЕТ избирательной комиссии Липецкой области о расходовании средств бюджета субъекта Российской Федерации – Липецкой области, выделенных на подготовку и проведение областных выборов (референдума) дополнительные выборы депутата Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 24 (вид областных выборов (референдума)) Раздел I. Расходы избирательной комиссии Липецкой области по видам затрат Наименование показателя Сумма — всего, рублей 1 2 1. Расходы, оплаченные избирательной комиссией Липецкой области в том числе: оплата труда, в том числе компенсация и дополнительная оплата труда (вознаграждение) 798 628,00 начисления на дополнительную оплату труда (вознаграждение) 214 338,00 расходы на изготовление печатной продукции и издательскую деятель- ность 0,00 расходы на связь 0,00 транспортные расходы 0,00 канцелярские расходы 0,00 командировочные расходы 0,00 расходы на приобретение оборудования, других материальных ценностей 0,00 другие расходы 23 200,00 Итого 1 036 166,00 2. Расходы, оплаченные избирательной комиссией Липецкой области за ни- жестоящие избирательные комиссии 107 814,00 Всего по разделу I 1 143 980,00 Форма 0503605 с. 3 Раздел II. Расходы избирательной комиссии Липецкой области по видам затрат Виды расходов Сумма — всего, рублей В том числе расходы из- бирательной комиссии субъекта Российской Федерации рас- ходы окруж- ных из- бира- тель- ных комис- сий расходы террито- риальных избира- тельных комиссий (комиссий референ- дума) расходы участковых избиратель- ных комис- сий (комис- сий рефе- рендума) 1 2 3 4 5 6 1 Оплата труда, в том числе компенса- ция и дополнительная оплата труда (вознаграждение) 4 113 182,00 798 628,00 0,00 542.054,00 2 772 500,00 2 Начисления на дополнительную оплату труда (вознаграждение) 214 338,00 214 338,00 0,00 0,00 0,00 3 Расходы на изготовление печатной продукции и издательскую деятель- ность 174 384,00 0,00 0,00 384,00 174 000,00 4 Расходы на связь 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 5 Транспортные расходы 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 6 Канцелярские расходы 18 626,00 0,00 0,00 12.536,00 6.090,00 7 Командировочные расходы 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 8 Расходы на приобретение оборудова- ния, других материальных ценностей 3 360,00 0,00 0,00 0,00 3 360,00 9 Другие расходы 475 740,00 23 200,00 0,00 173.000,00 279 540,00 Всего по разделу II 4 999 630,00 1 036 166,00 0,00 727.974,00 3 235 490,00 Председатель избирательной комиссии Липецкой области Ю. АЛТУХОВ Главный бухгалтер избирательной комиссии Липецкой области Н. КОПЫТИНА «29» ноября 2019 г. ОТЧЕТ избирательной комиссии Липецкой области о расходовании средств бюджета субъекта Российской Федерации – Липецкой области, выделенных на подготовку и проведение областных выборов (референдума) выборы главы администрации Липецкой области (вид областных выборов (референдума)) Раздел I. Расходы избирательной комиссии Липецкой области по видам затрат Наименование показателя Сумма — всего, рублей 1 2 1. Расходы, оплаченные избирательной комиссией Липецкой области в том числе: оплата труда, в том числе компенсация и дополнительная оплата труда (возна- граждение) 7 068 015,00 начисления на дополнительную оплату труда (вознаграждение) 1 851 251,00 расходы на изготовление печатной продукции и издательскую деятельность 3 228,00 расходы на связь 0,00 транспортные расходы 0,00 канцелярские расходы 0,00 командировочные расходы 0,00 расходы на приобретение оборудования, других материальных ценностей 25 445,00 другие расходы 716 667,00 Итого 9 664 606,00 2. Расходы, оплаченные избирательной комиссией Липецкой области за нижестоя- щие избирательные комиссии 12 518 257,00 Всего по разделу I 22 182 863,00 Форма 0503605 с.3 Раздел II. Расходы избирательной комиссии Липецкой области по видам затрат Виды расходов Сумма — все- го, рублей В том числе расходы из- биратель- ной комис- сии субъекта Российской Федерации расходы окружных избира- тельных комиссий расходы тер- риториальных избирательных комиссий (ко- миссий рефе- рендума) расходы участковых избиратель- ных комиссий (комиссий ре- ферендума) 1 2 3 4 5 6 1 Оплата труда, в том числе ком- пенсация и дополнительная оплата труда (вознаграждение) 98 451 329,00 7 068 015,00 0,00 10 140 797,00 81 242 517,00 2 Начисления на дополнитель- ную оплату труда (вознаграж- дение) 1 851 251,00 1 851 251,00 0,00 0,00 0,00 3 Расходы на изготовление пе- чатной продукции и издатель- скую деятельность 947 491,00 3 228,00 0,00 1 248,00 943 015,00 4 Расходы на связь 1 360,00 0,00 0,00 0,00 1 360,00 5 Транспортные расходы 92 876,00 0,00 0,00 0,00 92 876,00 6 Канцелярские расходы 1 337 969,00 0,00 0,00 70 723,00 1 267 246,00 7 Командировочные расходы 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 8 Расходы на приобретение обо- рудования, других материаль- ных ценностей 2 350 864,00 25 445,00 0,00 10 510,00 2 314 909,00 9 Другие расходы 17 905 029,00 716 667,00 0,00 3 521 716,00 13 666 646,00 Всего по разделу II 122 938 169,00 9 664 606,00 0,00 13 744 994,00 99 528 569,00 Председатель избирательной комиссии Липецкой области Ю. АЛТУХОВ Главный бухгалтер избирательной комиссии Липецкой области Н. КОПЫТИНА «29» ноября 2019 г. Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 1743 от 28.11.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 25 декабря 2015 года № 1857 «Об осуществлении областными государственными бюджетными и автономными учреждениями полномочий управления здравоохранения Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансовом обеспечении их осуществления» По результатам проведенного мониторинга правовых актов приказываю: 1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 25 декабря 2015 года № 1857 «Об осуществлении областными государственными бюджетными и автономными учреждениями полномочий управления здравоохранения Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежа- щих исполнению в денежной форме, и финансовом обеспечении их осуществления» следующее изменение: в приложении 2 к приказу в графе «Наименование учреждения, осуществляющего полномочия управления здравоохранения Липецкой области по исполнению публич- ных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме»: в строке 1: слова «Государственное учреждение здравоохранения «Грязинская межрайонная больница» заменить словами «Государственное учреждение «Грязинская централь- ная районная больница»; слова «Государственное учреждение здравоохранения «Данковская межрайонная больница» заменить словами «Государственное учреждение «Данковская централь- ная районная больница»; слова «Государственное учреждение здравоохранения «Добринская межрайон- ная больница» заменить словами «Государственное учреждение здравоохранения «Добринская центральная районная больница»; слова «Государственное учреждение здравоохранения «Задонская межрайонная больница» заменить словами «Государственное учреждение здравоохранения «За- донская центральная районная больница»; слова «Государственное учреждение здравоохранения «Лебедянская межрайон- ная больница» заменить словами «Государственное учреждение здравоохранения «Лебедянская центральная районная больница»; слова «Государственное учреждение здравоохранения «Тербунская межрайонная больница» заменить словами «Государственное учреждение здравоохранения «Тер- бунская центральная районная больница»; слова «Государственное учреждение здравоохранения «Усманская межрайонная больница» заменить словами «Государственное учреждение здравоохранения «Ус- манская центральная районная больница»; в строке 2: после слов «Государственное учреждение здравоохранения «Липецкий област- ной наркологический диспансер» дополнить словами «Государственное учреждение здравоохранения «Липецкий областной перинатальный центр»; после слов «Государственное учреждение здравоохранения «Липецкий об- ластной противотуберкулезный диспансер» дополнить словами «Государственное учреждение здравоохранения «Липецкая городская больница скорой медицинской помощи № 1»; после слов «Государственное учреждение здравоохранения «Липецкая городская детская больница» дополнить словами «Государственное учреждение здравоохране- ния «Липецкая городская поликлиника № 1» «Государственное учреждение здравоох- ранения «Липецкая городская поликлиника № 2»; слова «Государственное учреждение здравоохранения «Грязинская межрайонная больница» заменить словами «Государственное учреждение «Грязинская централь- ная районная больница»; слова «Государственное учреждение здравоохранения «Данковская межрайонная больница» заменить словами «Государственное учреждение «Данковская централь- ная районная больница»; слова «Государственное учреждение здравоохранения «Добринская межрайон- ная больница» заменить словами «Государственное учреждение здравоохранения «Добринская центральная районная больница»; слова «Государственное учреждение здравоохранения «Задонская межрайонная больница» заменить словами «Государственное учреждение здравоохранения «За- донская центральная районная больница»; слова «Государственное учреждение здравоохранения «Лебедянская межрайон- ная больница» заменить словами «Государственное учреждение здравоохранения «Лебедянская центральная районная больница»; слова «Государственное учреждение здравоохранения «Тербунская межрайонная больница» заменить словами «Государственное учреждение здравоохранения «Тер- бунская центральная районная больница»; слова «Государственное учреждение здравоохранения «Усманская межрайонная больница» заменить словами «Государственное учреждение здравоохранения «Ус- манская центральная районная больница». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления здравоохранения Липецкой области А.А. Голикова. Начальник управления здравоохранения Липецкой области Ю. ШУРШУКОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 517 от 28.11.2019, г. Липецк О предоставлении субсидий муниципальным образованиям области В соответствии постановлением администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года №521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» с изменениями (постановление администрации Липецкой области от 24 октября 2019 года №454), на основании протокола заседания ад- министрации области от 19 ноября 2020 года приказываю: 1. Предоставить субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобиль- ных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользо- вания, и проектирования искусственных сооружений на них, на 2020 год: городскому округу г. Липецк Липецкой области в размере 17 541 200,0 рублей; городскому поселению г.Усмань Усманского муниципального района Липецкой обла- сти в размере 30 934 869,0 рублей; Долгоруковскому муниципальному району Липецкой области в размере 14 587 906,0 рублей; Измалковскому муниципальному району Липецкой области в размере 27 047 982,0 рубля; Лев-Толстовскому муниципальному району Липецкой области в размере 10 119 072,0 рубля; Липецкому муниципальному району Липецкой области в размере 3 848 369 рублей; Становлянскому муниципальнму району Липецкой области в размере 13 298 580,0 рублей. 2. В связи с ограниченным бюджетным финансированием, по результатам заседания администрации области отказано в предоставлении субсидии следующим муниципальным образованиям: городскому поселению г.Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области; Елецкому муниципальному району Липецкой области; Задонскому муниципальному району Липецкой области; Краснинскому муниципальному району Липецкой области; Хлевенскому муниципальному району Липецкой области; Усманскому муниципальному району Липецкой области. 3. Начальнику отдела по работе с муниципальными образованиями управления дорог и транспорта Липецкой области Е.Н. Коршок опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления В. МАЛАХОВ Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 434 от 02.12.2019, г. Липецк Об утверждении Территориальной схемы обращения с отходами Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2018 года № 1130 «О разработке, общественном обсуждении, утверждении, корректировке территориальных схем в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также о требованиях к составу и содержанию таких схем», распоряжением администрации Липецкой области от 28 мая 2009 года № 251-р «Об утверждении Положения об управлении экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области» приказываю: Утвердить Территориальную схему обращения с отходами Липецкой области (прило- жение). Начальник управления Г. РОЩУПКИНА Приложение к настоящему приказу размещено на официальном сайте управления экологии и природных ресурсов Липецкой области http://ekolip.ru. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/675 от 04.09.2019, г. Липецк Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422472 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, Волченский сельсовет, с. Волчье» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422472 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, Волченский сельсовет, с. Волчье на период с 2019 года по 2044 год В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановлением Глав- ного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водо- снабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», санитарно-эпидеми- ологическим заключением от 07 декабря 2018 года № 48.20.01.000.Т.001075.12.18 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить проект организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422472 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, Волченский сельсовет, с. Волчье. 2. Установить границы зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422472 ОГУП «Ли- пецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, Волченский сельсовет, с. Волчье на период с 2019 года по 2044 год (приложение 1). 3. Установить режим зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422472 ОГУП «Ли- пецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, Волченский сельсовет, с. Волчье на период с 2019 года по 2044 год (приложение 2). Начальник управления Е. БАДУЛИНА Приложение 1 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422472 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, Волченский сельсовет, с. Волчье» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422472 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, Волченский сельсовет, с. Волчье на период с 2019 года по 2044 год Границы зоны санитарной охраны для одиночного водозабора № 422472 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, Волченский сельсовет, с. Волчье Границы первого пояса ЗСО Таблица 1 № п/п № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус I пояса ЗСО, м 1 42200969 одиночный водозабор № 422472 ОГУП «Липецкоблводо- канал», Липецкая область, Добровскийрайон, Волченский сельсовет, с. Волчье 30 Размер 1-го пояса для башни Рожновского равен 10 м Граница второго и третьего пояса ЗСО Таблица 2 № п/п № скважи- ны по ГВК Наименование водозабора Радиус II пояса ЗСО, м Радиус III пояса ЗСО, м 1 42200969 одиночный водозабор № 422472 ОГУП «Липецк- облводоканал», Липецкая область, Добровский район, Волченский сельсовет, с. Волчье 95 670,5 Приложение 2 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422472 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, Волченский сельсовет, с. Волчье» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422472 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, Волченский сельсовет, с. Волчье на период с 2019 года по 2044 год Режим зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 422472 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Добровский район, Волченский сельсовет, с. Волчье Режим использования территорий ЗСО должен выполняться: – в пределах первого пояса ЗСО – собственником водозабора; – в пределах второго и третьего поясов ЗСО – юридическими и физическими лицами, чьи земли и объекты недвижимости расположены на данных территориях, которые обязаны выпол- нять требования нормативных документов по ведению хозяйственной деятельности на террито- рии указанных поясов. По первому поясу ЗСО запрещается: 1) посадка высокоствольных деревьев; все виды строительства, не имеющие непосред- ственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений; прокладка трубопроводов различного назначения; размещение жилых и хозяйственно-бытовых зданий; проживание людей; применение ядохимикатов и удобрений и иные действия, влекущие загрязнение земли. По второму и третьему поясу ЗСО запрещается: 1) осуществлять закачку отработанных вод в подземные горизонты; 2) подземное складирование отходов; 3) размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удо- брений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опас- ность химического загрязнения подземных вод; 4) юридические и физические лица, чьи земли и объекты недвижимости расположены на тер- ритории второго и третьего поясов ЗСО, обязаны выполнять требования по ведению хозяйствен- ной деятельности на территории указанных поясов, а именно: – работы с нарушением почвенного покрова (бурение новых скважин, выемка грунта, стро- ительство) на землях второго и третьего поясов производить при обязательном согласовании с органами, осуществляющими санитарно-эпидемиологический надзор, и другими заинтере- сованными ведомствами при условии соблюдения строительных, санитарных, экологических требований; – запрещается выполнение мероприятий по закачке отработанных вод в подземные горизон- ты, подземное складирование твердых отходов и разработка недр земли, размещение складов ГСМ, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопление промышленных стоков, устройство шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения под- земных вод; – использовать удобрения в соответствии с нормативным расчетом агрохимической лабора- тории; – не складировать и не хранить твердые бытовые и промышленные отходы в оврагах и бал- ках. Кроме мероприятий, указанных выше, в пределах второго пояса ЗСО подземного источника водоснабжения запрещается: 1) размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозо- хранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объек- тов, обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz